Грех и закон
Свернуть
X
-
Если бы Сам Учитель выкал, то выкал бы и я. А где заповедь о тыкании и выкании?Комментарий
-
Так что будте добры не тыкать - если хотите продолжить общение со мной.
Если Бог вам разрешил Ему тыкать, то я нет.
- Вам заповедь Христа приведена - вы как и многие делаете вид, что не поняли.
Если бы вы жили среди эскимосов, например, то и общались бы как эскимосы, а вы на христианском форуме где прилично обращаться на вы.
Поезжайте в Израиль и тыкайте там напрополую всем - и министрам и врачам и особенно директору. Кто же против.
А так, самому главному у Иисуса вы научились - тыкать всем - поздравляю вас у вас грандиозные успехи.
Зачем только вам Иисус был нужен, ибо тыкать вы могли и ранее - без Него.
Так что вам выбирать - ещё раз мне тыкните - и я перестану с вами общение, - якши? Без обид.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ещё раз вам говорю, вы не Бог, чтобы мне тыкать, - а я вам не отец.
Так что будте добры не тыкать - если хотите продолжить общение со мной.
Если Бог вам разрешил Ему тыкать, то я нет.
- Вам заповедь Христа приведена - вы как и многие делаете вид, что не поняли.
Если бы вы жили среди эскимосов, например, то и общались бы как эскимосы, а вы на христианском форуме где прилично обращаться на вы.
Поезжайте в Израиль и тыкайте там напрополую всем - и министрам и врачам и особенно директору. Кто же против.
А так, самому главному у Иисуса вы научились - тыкать всем - поздравляю вас у вас грандиозные успехи.
Зачем только вам Иисус был нужен, ибо тыкать вы могли и ранее - без Него.
Так что вам выбирать - ещё раз мне тыкните - и я перестану с вами общение, - якши? Без обид.
Но ты, плохо знаешь Писание видать, где написано : вы боги.Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В учении Иисуса Христа прописано - оправдание в е р у ю щ е г о человека во имя Иисуса Христа - от любого слова закона Моисеева, в том числе и декалога - там прописанного - конец закона для Новозаветних - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть оправдание чрез веру - во имя Иисуса Христа - независимо от нарушений закона -
утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- Утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений закона - чрез смерть Христа для нас - по закону - вместо нас - конец закона - к Римлянам: 10 / 4 -
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- А отсюда - и живушие по духу - те, кто принял и утвердил и верой своей также - смерть тела Христа для закона - вместо себя - к Римлянам: 7 / 4 - 6 -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Чтобы нам жить уже по духу, а не по плоти.
- А в приведенном вами примере - речь идет еще о неумершем для закона - о Савле - к Римлянам: 7 / 12 - 24 - читаем в с е -
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
- Далее Павел в начале благодарит Бога за избавления его от тела смерти - смертью тела Христа - к Римлянам: 7 / 25 - и подводит черту за Савла -
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
- И описывает Савла - как одного и того же человека - умом и на языке у него закон - а в теле - рабство греху -
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- Павел благодарит Бога за избавление тела его от закона греха и смерти:
- И как подавлением законом духа жизни - находящемся в Духе Христовом - закона греха, находящегося в членах тела Савла - к Римлянам: 8 / 2 - закон подавляет закон - закон на закон - внутри тела -
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- И как и в результате его умирания телом Христа для закона заповедей - к Римлянам: 7 / 4 - 6 - как уже не живущим по плоти -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
5 Ибо, когда мы жили по плоти,
тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,
- Освобождением и ума его от закона, которым познается грех, -
Ибо нет уже осуждения по закону для Павла, принявшего смерть для закона телом Христа - к Римлянам: 8 / 1 -
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
- Не подвластен он уже закону заповедей - потому и восклицает, что нет ему уже осуждения от закона - осуждает закон - к Римлянам: 4 / 15, -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
- Ибо Павел у м е р телом Христа - реально умер для закона и закон его - не видит уже - не различает - и Павел это з н а е т - к Римлянам: 7 / 1, 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
- А далее мы и принадлежим уже Новому Завету и учению Христа и подчинены Христу - поменялись ведь с Ним местами - Духу Христову в нас.
- А во Христе Иисусе уже тогда - христианин Духом Христовым через дух его и умерщвляет уже дела плоти -
цель научения учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 6 / 17 - 18 - ...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Каждый человек приходит и кается пред Богом во имя Иисуса Христа - за преступления свои пред законом.
Вот же написано об этом - Деяния: 13 / 38 - 39, к Евреям: 9 / 15 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Конечно же закон Божий каждого подводит ко Христу, чтобы человек покаялся во имя Иисуса Христа за все преступления свои прежнии - обличаемые законом - и не погиб по закону, - и вступил с Богом в Новый Завет, дав обещание в доброй совести.
- Пока сам человек не признает себя преступником закона - совершающим грех, - не признает греховность свою в покаянии пред Богом - с ним разговаривать бесполезно. Человек должен сам осознать всю безвыходность и безисходность своего положения во грехе - и как делающего зло другим, и как согрешающего в самом себе.
А законом познается грех - переживается грех, законом греховность человека возбуждается и изобличается и наказывается смертью - и дух человека это знает -
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
- То есть, закон - это не просто как некая запись того, что если человек это нарушит, то он будет наказан.
Закон - это Слово Божие сбывающееся - и это и приводит к еще большему возбуждению греха, который становится крайне грешен - чтобы подвести человека на смерть - посредством нарушения смертной - смертоносной заповеди закона, если человек ее нарушит -
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- То есть, наблюдается своего рода взаимодействие закона и греха - который становится крайне грешным - крайне греховным - крайне искушающим человека и подавляющим человека силою своею - чтобы посредством того, что человек, нарушив заповедь закона, должен умереть, - подвести человека к смерти.
То есть, закон это для греха как красная тряпка для быка - возбуждающая его к действию - к проявлению чрез человека.
Такая вот она - греховность.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Дальние и близкие суть прообраз плоти и духа - плоть дальняя, дух близкий к Богу и по составу как дух и по отношению к воле Бога, но в человеке они постоянно друг другу противятся -
К Галатам 5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- Вот Бог и создал во Христе и Христом одного нового человека - в котором как дух, так и плоть - и тело будущее - не противятся друг другу - подчинены Духу Христову - ведомы Духом Христовым -
К Ефесянам 2:10 Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
К Римлянам 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть, во Христе Иисусе тело мертво для греха, а дух жив для праведности - устраняется противление между плотью и духом - для тех, кто умер телом Христовым для закона - закон определяет реальную смерть человека во Христе - чтобы в одном теле примирить обоих - и живёт уже не по плоти, а по духу -
К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
К Римлянам 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Тот есть, все эти действия чрез тело Христово имеют место быть уже сейчас в человеке на земле - рождённом свыше и пребывающим потому во Христе и Христом - у которого тело и дух примирены и подчинены Духу Христову - и человек перестаёт грешить - делать дела плоти - живёт по духу и может умерщвлять дела плоти - греховные духом - и более того - написано - что сие необходимо, чтобы жить - далее чтобы жить - достигнуть Царство Небесное, - ибо кто делает дела плоти и не умерщвляет их духом - те ... - Павел предупреждал и предупреждает об этом -
К Галатам 5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- Видите как все это связано между собой?
А кто не умер для закона телом Христовым - тот не живёт по духу и так делать не может - не может умерщвлять дела плоти духом - и не стремится этого и достичь.
Но у Бога неправды нет - Бог приказал в законе - слушаться учения Иисуса Христа во всем - и кто этого не делает - тот беззаконник и есть - нарушивший закон - и по закону должен истребиться -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Тот есть, кто самовольничает и не подчиняется учению Иисуса Христа Нового Завета - будет истреблен и даже более того - тех, кто научает других вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - уже ждёт анафема за это - у Бога неправды нет и лицеприятия нет и Бог ни с кем не шутит -
К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.Последний раз редактировалось proxrista; 24 August 2016, 06:37 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Вот в этой фразе кратко и сразу сказано все и о законе и о греховности человека - для всех пребывающих в законе Отца и желающих исполнять заповеди закона Отца -
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, - не оправдается человек законом - потому что законом грех познается - не узнается - а познается - переживается. Поэтому все исполняющие закон будут постоянно познавать грех нарушение заповедей закона. И учение Отца объясняет - почему это так.
Поэтому Отец и дал Новый Завет учения - тоже с заповедями Божиими, но уже когда при вступлении в Новый Завет человек рождается свыше. То есть, человек исполняет заповеди Нового Завета - из любви к Богу.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- С одной стороны, человек не иначе узнал грех, как посредством именно закона, ибо, например, он не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай - к Римлянам: 7 / 7, - а с другой стороны, сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и грех берет повод от заповеди закона и производит в человеке всякое пожелание, и, взяв повод от заповеди, грех и обольщает человека, и умерщвляет человека этой заповедью закона, ибо грех и оказывается еще грехом и потому ( - несет в себе такую функцию, форму ( вид ) проявления греховности как грех, как греховность греха ), - что посредством доброго, заповеди закона, причиняет человеку смерть, так что грех становится крайне грешен, крайне силен в своем проявлении в человеке - над человеком, посредством заповеди закона - к Римлянам: 7 / 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57, ибо человек плотян, продан греху, подчиняется греху чрез плоть свою, - к Римлянам: 7 / 8 - 14.
Но и написано так же, что без закона грех мертв, ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления, - к Римлянам: 7 / 8, 4 / 15.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Слово Божие учения Иисуса Христа говорит ко всем нам уже:
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом, не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем - Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5!
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в Сыне Его.
Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеет жизнь вечную.
И грех уже не может взять повод от заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, как ранее для человека от заповедей закона ( Бытие: 2 / 16 - 17, к Римлянам: 5 / 12 - 14, 20, к Галатам: 3 / 17 - 25, 4 / 4 - 5 ) , грех становится бессилен, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, а без закона грех мертв - к Римлянам: 7 / 8.
То есть, откровение Иисуса Христа научает нас - к Галатам: 1 / 12, что с одной стороны, законом человек познает что такое грех, а с другой стороны, сила греха - закон, грех становится крайне грешен, крайне силен в своем проявлении посредством заповеди закона.
И таким образом, существует определенного рода ( вида ) пагубная для человека связь, взаимозависимость, между грехом и законом, законом и грехом!
Закон выявляет грех ( потому что где нет закона, нет и преступления - к Римлянам: 4 / 15, 5 / 12 ), наличие греха как такового, обличает грех при его проявлении, - но и грех законом оживает и обретает силу своего греховного проявления, становится крайне грешен ( ибо законом познается грех, переживается человеком грех как событие, ибо когда пришла заповедь закона, то грех оживает, а без закона грех мертв - к Римлянам: 3 / 20, 7 / 8 - 11, Бытие: 3 / 1 - 6 ) чтобы подвести человека на смерть - к Римлянам: 7 / 9 - 11 -
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер, и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
И такое проявление взаимосвязи закона и греха, греха и закона, такая взаимосвязь закона и греха, взаимозависимость, - сама по себе уже закон ( объективная действительность как проявление этого ), который проявляется как действующее в человеках явление проявления такой взаимосвязи - как закон, действующий независимо уже от знаний или незнаний и от воли самого человека ( наподобие, например, закона притяжения, который проявляется тем, что как не брось яблоко, оно всегда упадет вниз, и который действует в таком своем проявлении независимо от воли человека ), - если только он не умер для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 15, - ибо закон имеет власть над человеком, распространяется на человека своим действием как руководство, и своим воздействием как наказания за его нарушение, - пока человек жив - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6!
И учение Иисуса Христа чрез смерть Иисуса Христа - и для закона в том числе - к Римлянам: 7 / 4, и разрушает эту пагубную для человека взаимосвязь греха и закона, закона и греха!
И победа над этой связью - во Христе Иисусе как образа дальнейшей жизни в своем проявлении - к Римлянам: 6 / 4, 8 - 11, к Ефесянам: 4 / 17 - 25!
Почему и написано - к Римлянам: 10 / 4, что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего, и что - к Римлянам: 6 / 14 - 15 - грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак!
Вот это слово - Никак! Апостол Павел и написал так уверенно со знанием дела, со знанием сути проявления учения Иисуса Христа чрез человека - к Римлянам: 6 / 17 - 15, и это - Никак! - дорогого стоит для каждого из нас как свидетельство самого Павла как простого обычного человека, пребывающего ранее в жизни под законом, в Адаме, - но познавшего уже жизнь во Христе Иисусе под благодатью, и видевшего кактоже самое происходило и происходит и с другими людьми, пребывающими во Христе Иисусе и в Его учении, - что Павел и подтвердил в благодарении Бога за это как свершившийся уже факт! - к Римлянам: 6 / 17 -
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Да, есть такой закон - в членах тела человеков, который Павел - Савл и обнаружил - и это кроме того, что грех оживает заповедью закона -
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- Это и есть закон греха и смерти - тело греховно и должно умереть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
К Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
1-е Коринфянам 15:56 Жало же смерти грех; а сила греха закон.
- Видите как все взаимосвязано? Преступление и наказание...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот законом грех и познается - Слово Божие истина -
К Римлянам 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Последний раз редактировалось proxrista; 24 February 2017, 02:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий