Грех и закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Грех и закон

    К Римлянам: 7/9,

    - Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/8), - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.

    Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.

    Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).

    Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).

    Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).

    К Римлянам: 7/9 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).

    И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).

    Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.

    Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).

    К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).

    Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

    Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).

    Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.

    Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.

    Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.

    Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.

    Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.

    Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #2
    Сообщение от proxrista
    Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией..
    Без закона он жил когда был маленьким....и не отвечал за поступки...
    Сообщение от proxrista
    Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека.....
    Грех обманул.... а словосочетание " яблоко раздора" значит что яблоко всех пересорило.... ах какое хитрое яблоко....

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #3
      Сообщение от proxrista
      К Римлянам: 7/9,

      - Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/8), - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.

      Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.

      Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).

      Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).

      Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).

      К Римлянам: 7/9 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).

      И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).

      Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.

      Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).

      К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).

      Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

      Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).

      Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.

      Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.

      Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.

      Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.

      Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.

      Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
      И ты уже не грешишь?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        Сообщение от Живущий
        И ты уже не грешишь?
        - Ну, во - первых, мы с вами на ты не переходили - давайте поправляйтесь, учитесь людям говорить - вы.
        Во - вторых, давайте посмотрим, что ответил Апостол Павел на этот вопрос - Словом Божием для нас -


        1-е Коринфянам 4:4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.


        - То есть, Павел - Савл как человек - бывший законник знающий Писание - реально отвечает, что за собой ничего худого не знает - но этим не оправдывается - Бог знает все.
        То о чем речь, когда Павел говорит - что ничего не знает за собой?
        Да вот о чем - тот же Павел говорит о делах плоти -


        К Галатам 5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
        20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
        21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


        - То есть, Павел реально говорит, что за собой не знает этих дел плоти, - ничего он говорит не знает.
        И мы верим, что это так с Павлом и было на самом деле - и в его честность в том числе.
        То о чем речь?
        Вот если я вам скажу, например, что не делаю дел плоти, - то вы мне ведь не поверите - потому, что вы реально никогда не сможете это проверить - это просто невозможно сделать вам - с одной стороны, а с другой стороны весь ваш личный жизненный опыт говорит вам, что это не так и сие невозможно, чтобы так с вами было, - ведь так? Соответственно и со мной так не может быть - вы просто не можете сейчас думать по - другому, ведь так?
        Поэтому, мы не рассматриваем конкретных человеков, а учимся на примерах из Слова Бога, где и написаны - как и в любом учебнике - и наставления, и правила, и указания - что и как надо делать, - но и приведены примеры достижения хороших результатов - как результат учёбы - пребывания в учении Иисуса Христа от всего сердца -


        К Римлянам 6:17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
        18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


        - Тот есть, тут сказано, что некоторые были рабами греха ранее, но от всего сердца стали послушны - обратите внимание на слово - послушны - учению Иисуса Христа - и как результат они освободились от рабства греха - и стали наоборот - рабами праведности.
        И это Слово Божие - к научению нашему, но и с другой стороны - это есть описание реально произошедшего с людьми, - вы понимаете это?
        Апостол Павел благодарит Бога уже не за себя, а за других людей, которые научились учению Иисуса Христа Нового Завета чрез Павла - и Павел видит реальные плоды этого учения - изменения в греховных ранее людях.
        Вот и я вам говорю - что это так и есть.
        Последний раз редактировалось proxrista; 27 May 2016, 03:10 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от Живущий
          И ты уже не грешишь?
          - Ну, во - первых, мы с вами на ты не переходили - давайте поправляйтесь, учитесь говорить людям - вы.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #6
            Сообщение от Без Имени
            Без закона он жил когда был маленьким....и не отвечал за поступки...

            Грех обманул.... а словосочетание " яблоко раздора" значит что яблоко всех пересорило.... ах какое хитрое яблоко....
            - Вы должны понять одну вещь - что учение Иисуса Христа названо ещё и откровением Иисуса Христа - Бог в Новом Завете разъясняет сокрытое от внимания человека и что не было разъяснено ранее в Писании.
            И Апостол Павел это уразумел и разъясняет - что происходит по истине -


            К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


            - То есть, тут сказано, что грех обольщает человека - и умерщвляет человека - обольстив его и подведя под нарушение смертной заповеди - заповеди закона или ранга закона, нарушение которой приводит к смерти человека - как наказание смертью за нарушение этой заповеди.
            То есть, мы видим, что грех раскрывается как нечто могущее обольщать человека и умерщвлять человека заповедью закона - через нарушение этой заповеди.
            А теперь, зная истинное, - посмотрим на прообраз греха - змея, имеющего жало смерти, - как человек через обольщение - обман - уводится от послушания исполнения заповеди Бога не есть плода от одного всего лишь дерева - давайте сравним слова Павла и описание обольщения змеем Адама и Евы к нарушению заповеди Бога смертной -


            Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
            2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
            3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
            4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
            5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.


            - То есть, вот прочтите внимательно - как здесь подробно описано обольщение змея - чтобы Ева нарушила заповедь Бога.
            То есть, вначале внушается неверие в Слово Божие - чтобы зародить в сердце человека сомнение - говорится, а правда ли что так сказал Бог?... Вот по любому вопросу Слова Бога это может быть.
            Далее - даже если человек знает Слово Божие - пересказывает содержание заповеди Бога - но сатана утверждает тут же - нет не правда, мол, - и идёт уже прямое отрицание Слова Бога - вот обман и произошёл тут же - обольщение заключается изначально в обмане - что Бог так не говорил.
            И что далее говорится?
            А далее человеку обещается нечто, от чего человеку трудно отказаться - обман принимает форму прямого обольщения человека в возвышении его или в греховном наслаждении - в данном случае сатана обещал человеку, что он станет богом.
            То есть, что человек умрёт от нарушения заповеди Бога - уже даже и не вспоминается об этом - вот как бы и нет такого предупреждения, но обещается нечто обольщающее человека - своего рода мираж в пустыне - не имеющее реальности и истинности происходящего.
            То есть, на самом деле человек в результате нарушения заповеди Бога должен будет умереть и прекратить своё существование вообще, - а сатана ему напротив говорит, что он станет богом - обман совершился и обольщение возымело силу и Ева съела запретный плод - не будучи даже голодной.
            На этом примере разъясняется тактика и стратегия греха - в обмане и обольщении человека - чтобы подвести человека к нарушению заповеди Бога и обретения потому смерти.
            То какие действия греха происходят в человеке ныне - вот на примере обольщения Адама и Евы?
            Если вы будете внимательны - как вы начинаете грешить - то перво - наперво вы заметите, что вдруг плотским своим разумом начинаете думать - а ничего такого нет в том, если я это сделаю - грех вас обольщает через ваш плотской разум, - а так как грех почти всегда предает человеку силу грешить и греховное наслаждение - вот в разном виде, начиная, например, с горделивости и возвышения человека над другими или даже самоправедности, и заканчивая плотскими возможностями организма человека испытывать удовлетворение от различных дел плоти, то вы согласившись и подчиняетесь греху и начинаете это делать. А иногда вы так можете понять, что начали делать то, что ранее не делали - проявляется многообразие греха.
            Последний раз редактировалось proxrista; 27 May 2016, 04:36 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              Сообщение от Без Имени
              Без закона он жил когда был маленьким....и не отвечал за поступки...

              Грех обманул.... а словосочетание " яблоко раздора" значит что яблоко всех пересорило.... ах какое хитрое яблоко....
              - Реально без закона - без заповеди ранга закона, - за нарушение которой человек предается к смерти, - жил вначале Адам - он жил некоторое время без заповеди смертной - пока Бог ему не объявил это.
              Но и верующий, приняв водное крещение, - умирает для закона телом Христовом - и тут важно далее пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - со всеми наставлениями и заповедями этого Завета - прописанные в книгах Нового Завета - а не возвращаться опять к закону Ветхого Завета.
              Это два разных завета и два разных служения Богу.
              Поэтому Павел и разъясняет на своём примере - что он жил некогда без закона - умер для закона телом Христовым.
              А далее Павел разъясняет о живущем под законом Савле - на примере Савла законника - что он хочет жить по закону, но не может.
              А далее - в главе 8 к Римлянам Павел описывает уже христианина, принявшего оба крещения, - когда тело мертво для греха и дух жив для праведности - и уже умерщвляющего потому духом дела плоти -


              К Римлянам 8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
              Последний раз редактировалось proxrista; 27 May 2016, 04:39 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #8
                Сообщение от proxrista
                - Реально без закона - без заповеди ранга закона, - за нарушение которой человек предается к смерти, - жил вначале Адам
                Но вы то за Павла писать начали а не за Адама.
                Сообщение от proxrista
                К Римлянам 8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                Вот вот....
                14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью
                (Послание Иакова 1:14)
                И никаких "грех обманул", "грех обольстил."..

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #9
                  Сообщение от proxrista
                  - Ну, во - первых, мы с вами на ты не переходили - давайте поправляйтесь, учитесь говорить людям - вы.
                  Ну конечно же, по сравнению со мной, который тыкает, ты праведник. Тем и желаешь выдать себя не согрешающим.
                  Но это не спасает тебя от того, в чем ты пойман. Ты прекрасно знаешь те сети, в которые ты попадаешь. А попадаешь ты так же, как и все в сети похотей мира сего, коих три(похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).

                  Скажу тебе по-братски, лучше сразу быть как тот нищий, который ударил себя в грудь и сказал: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

                  , чем как тот фарисей, который не считал себя грешником, и другого перед Богом сделал грешнее себя...

                  Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь

                  Конец у таких не важный: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    [QUOTE=proxrista;4422680]
                    Сообщение от Без Имени
                    Но вы то за Павла писать начали а не за Адама.

                    Вот вот....
                    14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью
                    (Послание Иакова 1:14)
                    И никаких "грех обманул", "грех обольстил."..
                    - И за Павла - Павел же пишет, что он умер для закона телом Христовым - и освободился потому от закона - не надо себя вести так, будто этого нет.
                    Ну почему же не так?
                    Вам Павел прямым текстом пишет, что он умер для закона телом Христовым и освободился от него, но когда опять пришла заповедь закона - вернулся он под закон - то грех ожил -


                    К Римлянам 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                    - Потому, что грех, взяв повод от заповеди, о обольстил его и умертвил. Вы же не отрицайте прямой текст.
                    А как происходит обольщение - через обман - что Бог так не говорил и вам ничего, мол, не будет, если вы согрешите - вы начинаете слушать сатану, а не пребывать в Слове Бога.
                    А вы, вот, например, и говорите, что это не так - написано одно, а вы сразу говорите - мол, нет, не так.


                    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                    - И вместо того, чтобы размышлять над словами Павла - о чем он говорит в этом месте вам лично, у вас получается - раз все не так, как сам тут же Павел говорит, то и размышлять не о чем - нечего и понимать - что именно он говорит в этом месте, - ведь так у вас получается?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      Сообщение от Живущий
                      Ну конечно же, по сравнению со мной, который тыкает, ты праведник. Тем и желаешь выдать себя не согрешающим.
                      Но это не спасает тебя от того, в чем ты пойман. Ты прекрасно знаешь те сети, в которые ты попадаешь. А попадаешь ты так же, как и все в сети похотей мира сего, коих три(похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).

                      Скажу тебе по-братски, лучше сразу быть как тот нищий, который ударил себя в грудь и сказал: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

                      , чем как тот фарисей, который не считал себя грешником, и другого перед Богом сделал грешнее себя...

                      Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь

                      Конец у таких не важный: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                      - Ну вот видите сами - у вас получается - что я говорю вам вы и я не прав по - вашему, а вы мне откровенно грубите и еще и издеваетесь при этому публично - ухмыляетесь и пытаетесь поучать, мол, а что тут такого... я буду продолжать, я же, мол, не праведник... или наоборот праведник...
                      Вы так человеку скажите - а что тут такого, я тебя убью сейчас - я же не праведник и тебе нечего притворяться - лучше сразу начинай всем грубить, тыкать и убивать - как я - я же потом пойду и скажу, что я не прав, но убивать и грубить не перестану, - ведь так?
                      Еще раз - вы, прежде чем научать чему - нибудь других - научите себя сами по Слову Божию поступать как Бог велел поступать.
                      Если вы посмотрите на праведника - то он глаз не смел поднять пред Богом - видите разницу между им и вами?

                      13
                      Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!


                      - А вы ухмыляетесь прилюдно - пред Богом - Бог вас и сейчас видит - и еще и обосновываете правильность неправильности вашего поступка.
                      Ну какой же вы праведник при этом - как в вашем примере?
                      Вы скорее как тот законник стоящий рядом - говорите мне - вот написано, что я все могу делать и Бог мне не закон - вот я и делаю...
                      Ведь так?
                      Вы пойдите для начала вашему директору потыкайте - поунижайтесь так пред директором вашим для начала - проверте вашу теорию в действии - на практике, - покажите ему, что это вы праведник, а не он - вот будет потеха для вас, узнав вдруг, что вы уволены за ваше хорошее в кавычках поведение...
                      Пойдите вашему директору сначала докажите, что когда вы ему грубите - то это вы уничижаетесь так пред ним, а не возвышаетесь над ним на самом деле...


                      - То есть, когда я с вами стремлюсь говорить на вы - это по - вашему я возвышаюсь над вами, а когда вы мне тыкаете - это вы так уничижаетесь пред мной, а я никак в толк этого не возьму о чем это вы... Ведь так?
                      Вот и перестанте все выворачивать с ног на голову.
                      Научите себя бомжу говорить вы - чистосердечно. Упражнение для вас такое.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 28 May 2016, 08:54 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от proxrista
                        К Римлянам: 7/9,

                        - Павел кратко изложил в этом стихе суть, смысл произошедшего с человеком ранее, некогда - с Адамом (Бытие: 2/16-17, 3/6, 11-13), и суть, смысл происходящего с человеком в настоящее время - с рожденным свыше, от воды и Духа, во Христе - (Евангелие от Иоанна: 3/3- 7, к Римлянам: 7/4, к Галатам: 2/18, 5/1- 4, к Римлянам: 7/8), - но и как просто отвлеченный пример в рассуждении по Слову Божию - согласно откровению Иисуса Христа, учению Иисуса Христа.

                        Любой человек, как и Павел, может сказать про себя, что он жил некогда, в лице Адама, - как человеческое существо, какое - то время без закона, без заповеди Божией.

                        Но когда заповедал Господь Бог человеку заповедь Божию - не есть от дерева познания добра и зла с предупреждением о смертельной опасности (Бытие: 2/16- 17), то через некоторое время грех обманул человека (Бытие: 3/1, 4- 5), обольстил человека (Бытие: 3/13) и погубил, умертвил, сознательно подвел человека к смерти, использовав заповедь Божию (Бытие: 3/22).

                        Грех по сути своей является хитрым и коварным змеем, который использует силу заповеди Божией в части предупреждения о смертельной опасности нарушения общения человека с Богом посредством различных отклонений образа жизни человека от образа Божия, по которому человек был изначально сотворен Богом, как мужчина, так и женщина - (Бытие: 1/26- 27).

                        Слово Божие определяет грех, по сути своей, как жало смерти - (1- е Коринфянам: 15/56).

                        К Римлянам: 7/9 13 - когда пришла заповедь Божия, грех стал оживать, набирать силу - посредством обмана, что грех есть благо, посредством искушения, обольщения человека греховными наслаждениями (вызванными действиями, связанными с различными нарушениями всевозможных заповедей Божиих- Ветхий Завет, Иезекииль: 8/6- 17) через проявление чувственности плоти (функциональной возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в жизнедеятельности человеческого организма), в непосредственном подчинении себе человека через его плоть, через его разум, через его душевные качества (например, страх, гнев, гордость).

                        И такое проявление греха посредством плоти, в действии, приводит к смерти человека - (Иакова: 1/13- 15).

                        Грех использует заповеди Божии как поводы для обольщения человека, производя в человеке, в человеческой плоти всякое пожелание, и без закона, без заповеди Божией для человеческой плоти, грех мертв - если нет заповеди, то и нельзя греху ее использовать как повод для искушения человека, чтобы подвести этого человека под нарушение этой заповеди на смерть, и, таким образом, грех начинает умерщвляться в человеческой плоти, грех умирает, грех мертв, человек перестает этот грех делать, грех перестает действовать в плоти такого человека.

                        Если грех и пытается проявиться снова через искушение плоти, то у него нет уже прежней силы (ибо сила греха закон - 1- е Коринфянам: 15/56, Иакова: 1/1- 4, 1- е Петра: 1/5- 7), нет власти царствовать в смертном теле человека (к Римлянам: 6/12).

                        К Римлянам: 8/1- 4- возьми эти Слова Божии, вложи их в свое сердце на всю жизнь, выполни при этом все семь условий доброй земли из притчи о сеятеле - это будет тебе броней для праведности во Христе Иисусе Господе славы (к Ефесянам: 6/10- 18, 1-е Коринфянам 15/57).

                        Евангелие от Матфея: 10/39, 16/25- 26, от Марка: 8/35, от Луки : 9/24- 25, от Иоанна: 12/25 - совместим эти стихи: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? Любящий душу свою погубит ее, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее, сберегший душу свою потеряет ее. А кто потеряет душу свою ради Меня (ради Иисуса) и Евангелия (благой вести о прощении грехов через Иисуса Христа и жизни во Христе), тот сбережет ее, обретет ее. А кто погубит ее (душу свою - откажется, отречется от своей прежней греховной жизни через покаяние, через призыв Иисуса Христа войти в свое сердце, изменить свою жизнь), тот оживит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

                        Иакова: 3/3- 5- как конь управляется умелым всадником так, что они становятся одним целым, как и корабль управляется кормчим, дабы, несмотря на сильные ветры, благополучно достичь пункта назначения, как и язык человека должен иметь источник Духа Святого, чтобы не грешить в слове и, отвергнув ложь, говорить истину ближнему своему (к Ефесянам: 4/25), так и душа человека нуждается во Христе Иисусе Господе славы - (Евангелие от Матфея: 11/28- 30), дабы найти покой, радость, которые есть результатом мира с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (к Римлянам: 5/1- 2).

                        Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли - 2- е Коринфянам: 5/14- 21.

                        Тот, твой старый, ветхий человек - это ты прежний, - умер со Христом на кресте.

                        Ты теперь через Дух Иисуса Христа получил новую жизнь, заново родился в своем духе, стал новым творением.

                        Все твои прежние греховные дела ушли вместе с тем старым твоим человеком, которым ты был до Христа и ты освободился от них.

                        Иисус полностью выкупил тебя от прежней греховной жизни, пострадал за тебя, пострадал вместо тебя.

                        Слово Божие говорит - к Галатам: 6/15- 16, 18. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2/1- 10.
                        - к Римлянам: 6 / 3 - 15, 7 / 1, 4 -


                        3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                        4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                        5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                        6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                        7 ибо умерший освободился от греха.
                        8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                        9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                        10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                        11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                        12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                        13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                        14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                        15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


                        Никак.


                        1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                        - Вот вы, к примеру, из всех этих стихов для себя выделили стих 7, потому что он для вас важный и центральный.
                        То у Слова Божия - особенно в тех событиях, которые произошли при водном крещении с человеком - в данном случае здесь приведенных уже, или же при крещении Святым Духом - которые прописаны далее в Послании к Римлянам в гл. 8, - все события наипервейшей важности и равно одинаково и центральные для вас.
                        И вы должны знать и размышлять над всеми событиями - чтобы обрести веру - см. притчу о сеятеле - и принести плоды - равно размышлять над каждым из них и в каждом должны быть и утверждены.
                        Вот прочтите со вниманием каждую строчку снова и снова и поразмышляйте над каждой отдельно - постарайтесь понять о чем там идет речь и в чем и важность именно и этой строки также. Допускаю, конечно, что некоторые из них вы уразумеете со временем, - но это ведь сути вопроса - о чем мы тут сейчас говорим - не меняет.
                        Ну, например, вот вы говорите, что для вас главное - что вы освободились от греха при этом и потому перестаете грешить - чрез веру вашу в этот постулат Слова Божия учения Иисуса Христа.
                        А что написано далее в главе 7 Послания к Римлянам? А там и написано, что когда к вам приходит заповедь закона, то грех и оживает снова и снова и что грех становится крайне грешен посредством заповеди закона, - вот вы опять и под ожившим в вас грехом и находитесь.
                        То есть, для того, чтобы противостоять и этому - в борьбе с грехом - вот зная уже предупреждение о таком оживлении греха заповедью закона, - вы и должны быть утверждены так же и в том, что вы не под законом, а под благодатью и что вы умерли для закона телом Христовым, а закон имеет власть над человеком пока он жив, - но вы же умерли для закона телом Христовым - вот и исповедуете это и принимаете в вере, которая и есть осуществление Слова Божия в вас, - то вот грех уже тогда и не сможет в вас ожить снова и снова заповедью закона - взяв повод от заповеди закона, чтобы подвести вас на смерть - в нарушении этой заповеди - вот у Адама сначала ведь тоже не было греха.
                        Вы разумеете, что все эти постулаты - многосторонние и во всей полноте - даны не просто так и что все это, что Бог произвел во Христе Иисусе для нас - тоже ведь не просто так.
                        А есть ведь еще и стихи Слова Божия - что вы обрели уже и при крещении Святым Духом - то они все тоже должны ожить в вашем сердце, чтобы воспрепятствовать проявлению греха в вас чрез веру вашу, что это так и есть.
                        То есть, каждый такой стих - это есть истина и каждая такая истина с вами произошедшая равно важна для вас как и другая - и все должно в вас действовать о д н о в р е м е н н о - вы должны знать и верить во все эти постулаты уже - в то, что Бог произвел для вас и в вас во Христе и Христом, - чтобы грех уже не смог найти лазейки - враг ведь опасен и хитер и если вы не используете тактику и стратегию Слова Божия в борьбе с проявлением греха - то вы и не сможете никак по - другому его и победить.
                        Нет такой силы более на земле, чтобы превозмочь силу греха - как только л и ш ь Слово Божие учения Иисуса Христа во всей полноте в вас пребывающее - в вашем сердце пребывающее - см. притчу о сеятеле - вот каждый такой стих сам по себе и есть семя в вашей почве - в сердце вашем, чтобы принести и соответствующий ему плод.
                        Ну вот, например, чтобы вам было понятно о взаимодействии всех этих разъяснений, что с вами произошло при принятии как водного крещения, так и крещения и Святым Духом, - то вот если представить, что вы плывете в лодке, и каждая дощечка дна есть один из этих постулатов. То вот и представте себе, что если ну хоть одной дощечки в вашей лодке - и именно в дне вашей лодки не будет, - а вы один в ней, да еще и в открытом океане и никто вам не сможет помочь тут же в борьбе с пребывающей тогда уже водой...
                        Представили так?
                        Видите, как важна каждая дощечка в дне вашей лодке тогда уже и что вы не можете сказать, что вот эта дощечка центральная и важная, а вот та, вроде как с боку и ее можно и не замечать и пренебречь этой истиной - этим постулатом Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, что это так и есть для вас.
                        А почему? Да потому, что если не будет той дощечки - хоть она и с боку и не показалась вам на первый взгляд такой важной - но из - за ее отсутствия вода равно будет поступать вам в лодку и вы и потерпите ваше кораблекрушение в вере тогда уже поэтому.
                        Вот если вы обратите внимание и на эти стихи - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


                        17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя
                        . 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                        от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.


                        - То вы и увидите, что для того, чтобы стать рабом праведности - и надо быть послушным от всего сердца учению Иисуса Христа - в с е м у учению Иисуса Христа. Тут не сказано, что есть какая - то центральная часть, а сказано просто и одним словом - учению, - ведь так?
                        А что это значит? А это и значит, что начинать надо с покаяния во имя Иисуса Христа, рождения свыше - через принятие водного крещения и крещения и Святым Духом - как учение Иисуса Христа и научает по приведенным примерам, а далее и научаться - и что такое вера и от чего она и зависит, и что такое броня праведности и шлем спасения, и что значит закон греха и смерти и закон духа жизни и как они взаимодействуют в теле человека и т. д. и т. п.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #13
                          Сообщение от proxrista
                          - Ну вот видите сами - у вас получается - что я говорю вам вы и я не прав по - вашему, а вы мне откровенно грубите и еще и издеваетесь при этому публично - ухмыляетесь и пытаетесь поучать, мол, а что тут такого... я буду продолжать, я же, мол, не праведник... или наоборот праведник...
                          Вы так человеку скажите - а что тут такого, я тебя убью сейчас - я же не праведник и тебе нечего притворяться - лучше сразу начинай всем грубить, тыкать и убивать - как я - я же потом пойду и скажу, что я не прав, но убивать и грубить не перестану, - ведь так?
                          Еще раз - вы, прежде чем научать чему - нибудь других - научите себя сами по Слову Божию поступать как Бог велел поступать.
                          Если вы посмотрите на праведника - то он глаз не смел поднять пред Богом - видите разницу между им и вами?

                          13
                          Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!


                          - А вы ухмыляетесь прилюдно - пред Богом - Бог вас и сейчас видит - и еще и обосновываете правильность неправильности вашего поступка.
                          Ну какой же вы праведник при этом - как в вашем примере?
                          Вы скорее как тот законник стоящий рядом - говорите мне - вот написано, что я все могу делать и Бог мне не закон - вот я и делаю...
                          Ведь так?
                          Вы пойдите для начала вашему директору потыкайте - поунижайтесь так пред директором вашим для начала - проверте вашу теорию в действии - на практике, - покажите ему, что это вы праведник, а не он - вот будет потеха для вас, узнав вдруг, что вы уволены за ваше хорошее в кавычках поведение...
                          Пойдите вашему директору сначала докажите, что когда вы ему грубите - то это вы уничижаетесь так пред ним, а не возвышаетесь над ним на самом деле...


                          - То есть, когда я с вами стремлюсь говорить на вы - это по - вашему я возвышаюсь над вами, а когда вы мне тыкаете - это вы так уничижаетесь пред мной, а я никак в толк этого не возьму о чем это вы... Ведь так?
                          Вот и перестанте все выворачивать с ног на голову.
                          Научите себя бомжу говорить вы - чистосердечно. Упражнение для вас такое.
                          Для тебя праведность лишь в выкании? Ну выкай, выкай, от этого праведнее не станешь...
                          Спаситель тоже не выкал, видать грубияном был?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            Сообщение от Живущий
                            Для тебя праведность лишь в выкании? Ну выкай, выкай, от этого праведнее не станешь...
                            Спаситель тоже не выкал, видать грубияном был?
                            - Вы не Спаситель, вы не Бог, вы человек, который равно как и все - вот и ведите себя по заповеди Христа - поступать в мире как прилично святым.
                            А святым грубить неприлично.


                            - Вы не можете сделать элементарного - говорить человеку вы на христианском форуме когда и к вам так обращаются - вас же самого не смущает, что я к вам на вы обращаюсь? Терпимо для вас это?
                            Поэтому прежде чем вообще чему - то там поучать других по Слову Божию - научите себя сами обращаться к ближнему своему как прилично в обществе в котором вы живёте.


                            - Ну это все равно как если вы начинаете поучать других как построить стену из кирпича, а сами даже отвесом не можете пользоваться, - то есть сами стену ещё не построили, а поучать других - как это делается поспешаете.
                            Как думаете, вот вы бы сами сели в самолёт к лётчику, который сам летать не умеет - не летал на самолёте сам никода, но поучает вас как вам надо летать? Конечно же вы скажите ему, "научи себя сам для начала, а потом и поучай других."

                            - Вы понимаете зачем я вам пишу так подробно об этом?
                            Последний раз редактировалось proxrista; 29 May 2016, 01:24 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #15
                              Сообщение от proxrista
                              - Вы не Спаситель, вы не Бог, вы человек, который равно как и все - вот и ведите себя по заповеди Христа - поступать в мире как прилично святым.
                              А святым грубить неприлично.
                              Разве ученик, не должен подражать своему учителю во всём?

                              довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его,

                              Комментарий

                              Обработка...