Эта тема - своеобразная пародия на агрессивный спам участника baptist2016.
Адекватным братьям-баптистам просьба не воспринимать её слишком серьёзно.
Хотя...




Время от времени в адрес православных, католиков и других христиан звучат странные обвинения, что они "молятся иконам".
Разумеется, ни одного молитвенного текста с обращением к изображению выдвигающие их суесловы до сих пор не привели.
Потому что их попросту не существует.
В то время, как у баптистов такие обращения встречаются:
Песнь Возрождения, 761:
2. О образ дивный, кроткий и смиренный,
Христос Господь, живи во мне всегда,
Чтоб в сердце был моем запечатленный,
Не дал упасть под тяжестью креста.
Мы видим, что молящийся обращается не ко Христу, а к образу (иконе).
При этом называет её "Христом Господом", то есть смешивает с первообразом.
Эти слова не могут относиться к Самому Христу, названному в Писании Иконой Бога Невидимого (Кол.1:15, 2Кор.4:4), так как образом (визуализацией невидимого) Его делает видимая телесность, в которой Он, однако, не может быть "запечатлён в сердце" и жить в нём.
Нет, в данном случае они со всей очевидностью адресуются именно воображаемому образу (иконе) реального Христа.
Отождествляемому, однако, с Ним Самим и наделяемому Его качествами ("кроткий и смиренный").
Что является вопиющим грехом против второй заповеди, как и само обращение к "образу".
Адекватным братьям-баптистам просьба не воспринимать её слишком серьёзно.
Хотя...


Время от времени в адрес православных, католиков и других христиан звучат странные обвинения, что они "молятся иконам".
Разумеется, ни одного молитвенного текста с обращением к изображению выдвигающие их суесловы до сих пор не привели.
Потому что их попросту не существует.
В то время, как у баптистов такие обращения встречаются:
Песнь Возрождения, 761:
2. О образ дивный, кроткий и смиренный,
Христос Господь, живи во мне всегда,
Чтоб в сердце был моем запечатленный,
Не дал упасть под тяжестью креста.
Мы видим, что молящийся обращается не ко Христу, а к образу (иконе).
При этом называет её "Христом Господом", то есть смешивает с первообразом.
Эти слова не могут относиться к Самому Христу, названному в Писании Иконой Бога Невидимого (Кол.1:15, 2Кор.4:4), так как образом (визуализацией невидимого) Его делает видимая телесность, в которой Он, однако, не может быть "запечатлён в сердце" и жить в нём.
Нет, в данном случае они со всей очевидностью адресуются именно воображаемому образу (иконе) реального Христа.
Отождествляемому, однако, с Ним Самим и наделяемому Его качествами ("кроткий и смиренный").
Что является вопиющим грехом против второй заповеди, как и само обращение к "образу".
Комментарий