Образ Адама

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #46
    Сообщение от proxrista
    - Вы вообще о чем?
    О том что нет двух Богов или трёх , есть Один , о Котором сказал Христос.
    После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
    так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
    Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
    (Иоан.17:1-3)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #47
      - Чего не хватало Адаму - чтобы не согрешить - и не нарушить одну единственную смертную заповедь - не ешь от этого дерева - когда Адам даже не был голоден?
      И что было у Иисуса Христа - Который не ел сорок дней - и не согрешил - но уже при множестве смертоносных заповедей закона?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #48
        - Еще раз, - это ваше сообщение - и подтверждает, - что вы лично упорствуете в ереси своей - с одной лишь целью - завуалированно - опорочить образ Иисуса Христа и вложить это в сердца людей.


        - Но Слово Бога не обманешь - и именно - по Слову Бога вы и дадите ответ пред Богом - в свое время.
        Написано -


        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        13
        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


        - То есть, Бог сотворил Адама - совершенным - как человека - с прославленным телом - и в этом образе Адам и должен был быть прообразом для всех последующих поколений рожденных людей.
        Но - Адам согрешил - и тело прославленное его стало плотию - и далее - Адам и стал уже - как греховный прообраз будущего - греховным прообразом всех последующих поколений людей.
        То есть, речь идет о испорченном образе Адама - как человека - в котором рождаются все последующие поколения.
        Это и продолжало действовать многое время.

        И - внимание - ни о каком образе Иисуса Христа тогда еще и речи не было.


        - Вы всю эту простоту подменяете своей хитросплетенной ложью - на основании которой и утверждаете - что якобы Адам в греховном образе есть некий неправильный образ Иисуса Христа - не себя родного испортил Адам - а якобы образ Иисуса Христа - которого - образа Христа - тогда - и в помине не было.
        В этом ваша ложь - и на основании этой вашей лжи вы и порочите образ - праведный и совершенный - образ Иисуса Христа. Факт.


        - А когда пришел Иисус?
        Да в последнее время - и Собою умертвил ветхого Адама - как прообраз будущего - и возродил уже новый образ - образ нового человека - созданного во Христе и Христом - как совершенный образ в Жизни вечной и в Праведности Самого Бога - Духа Христова живущего уже в духе человека -



        4
        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
        5
        чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
        6
        А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
        7
        Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


        5
        Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
        6
        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;


        - То есть, - когда появился образ Иисуса Христа совершенный?
        Да когда пришла полнота времени - по воле Бога - когда образ Адама действовал все время уже до этого - как испорченный образ только что сотворенного Богом Адама - в прославленном теле и не знавшего еще греха - Адама - до его согрешения и смерти - как прообраз будущего далее испорченный -



        4
        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,


        - Вы прямо "из кожи вон лезете" - чтобы обмануть людей и говорить всем, что это не так - пороча - безгрешный образ Иисуса Христа - святотатствуя. Факт.


        - Иисус назван - вторым Адамом - как прообраз нового человека - небесного - но в котором нет уже ни какого порока в в котором все оживают.




        - То есть, вы когда обманываете людей - и прямо говорите вопреки написанному - например, что Бог сотворил Адама, - то вы тем самым я к о б ы являете Дух Христов - так что ли по - вашему? А?


        - Вы говорите ересь не стесняясь при этом - ни Бога, ни людей, - а ересь и есть дела плоти -



        19
        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
        20
        идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
        21
        ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


        - То, что вы так и не признаете - что Адам сотворен Богом - как написано - ересь и есть.


        19
        Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
        20
        идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
        21
        ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


        27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
        Бытие 1:27


        - Не было тогда еще нового человека - а был Адам только лишь - как прообраз будущего. Хватит лгать. Бога не боитесь?
        Вот сказано - об этом образе Адама - в Новом Завете уже -


        8
        а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
        9
        Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
        10
        Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.


        - То есть, тут и написано - что все люди сотворены Богом по подобию Божию - еще до встречи со Христом - до прихода Иисуса Христа и до воскресения Иисуса Христа - так же.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #49
          Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.

          Выделим, что касается Адама.

          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.

          Выделим, что касается Иисуса Христа.

          Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

          Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.

          Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.

          Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.

          Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.

          Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.

          Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.

          Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.

          Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4- 6.

          Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.

          Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.

          Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.

          Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.

          Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.

          Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.

          Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху»

          Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.

          И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.

          Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.

          И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.

          Послание к Ефесянам: 2/1- 10.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #50
            - Человек есть дух - живущий в теле, - соединенный с плотью - а плоть продана греху - это и есть действие греховного образа Адама - для всех человеков - живущих до принятия рождения свыше от воды и Духа - по Новому Завету Бога с людьми - по силам Нового Завета животворящих.
            Вот именно при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - и происходит с человеком - как одно из событий при этом - как обрезание Христово - от образа Адама - ветхого человека, - и человек потому переходит в образ нового человека - когда уже дух человека живет Духом Христовым и потому преобладает над плотью своей - уже здесь на земле - в следствии чего и происходит при этом умерщвление дел плоти греховных - духом человека соединенным с Духом Христовым - а это и есть уже действие образа нового человека - созданного Христом и во Христе - как истина и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - и одно обязательно совместно и с другим - с принятием также и крещения Святым Духом, - потому христиане в Новом Завете - *по Слову Бога и живут - Христом и во Христе.


            - То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек - телом Христовым - умирает для закона, для греха и освобождается от образа Авраама - как греховного образа ветхого человека - подчиняясь которому дух человека был безволен во плоти своей - а плоть при этом продана греху в рабство - вот дух человека таким образом и познавал чрез плоть свою - что такое хорошо и что такое плохо - как дерево познания добра и зла -


            18
            Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
            19
            Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
            20
            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
            21
            Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
            22
            Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            23
            но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            24
            Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


            В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
            (К Колоссянам 2:11)


            - Поэтому - принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умирают телом Христовым для закона и для греха и переходят в образ нового человека - живут уже во Христе - но они не могут умерщвлять дел плоти духом - жить Христом - не имеют потому в духе Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова.
            А принявшие крещение Святым Духом - Духом Божием - могут умерщвлять дела плоти духом уже - имеют в духе Дух Христов - Дух Божий - но не умерли для закона и для греха телом Христовым и не перешли в образ нового человека - и потому грех берет повод от заповеди закона и может усиливаться в них - и таким образом проявляться в человеке - и человек не поймет - что это с ним происходит.
            Это если условно - отделить два крещения друг от друга и человек пребывает при этом с чистым сердцем в Слове Бога по учению Иисуса Христа Нового Завета.
            А если нет этого - как должно, - то и возможны различные варианты проявления греха чрез человека.
            Кстати, ересь - и есть один из грехов и дел плоти - вследствие этого. И это порою бывает так наглядно...


            - А вся полнота Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - перекрывает лазейки греху в человеке - как проявление греха. Это, конечно, не только принятие двух крещений - как основы всего и вся Нового Завета - в проявлении закона духа жизни в человеке в умерщвлении дел плоти и подавления закона греха и смерти в теле его, - есть еще и Слово веры - которая есть осуществление ожидаемого - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, есть очищение сердца своего от худых мыслей - как соблюдение сердца своего в чистоте, но есть и борьба с духами словоблудия сатанинскими - защита сердца своего от бесов.


            17
            Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
            18
            Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



            - Да написано же...
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #51
              - Адам не был совершенен - и это Бог и доказал Адаму - дав ему всего одну лишь смертоносную заповедь - не есть именно с этого дерева плоды - и это когда Адам вообще не испытывал никакого голода. Но Адам нарушил эту заповедь.


              - Вот Иисус был совершенен - чтобы было понятно о чем идет речь, - при множестве смертоносных заповедях закона уже и не в прославленном теле - которое имел Адам тогда - а во плоти - Иисус сорок дней пребывал в пустыне - голодным - специально подчеркнуто - и подвергался искушениям - но не согрешил.


              - Так чего не хватало Адаму?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #52
                - Начинайте задавать себе вопрос - и отвечать на этот вопрос - чего не хватало Адаму - который находясь тогда еще в прославленном теле для человека - не устоял в одной лишь заповеди Бога смертоносной и не был голоден при этом, - и что было у Христа Который в подобие греховной плоти находился уже под смертоносными заповедями закона и подвергался искушениям в пустыне, - был голоден сорок суток при этом - прямо подчеркнуто это - в сравнении с Адамом, - и не согрешил.
                Вот когда вы начнете отвечать на этот вопрос - вы и приблизитесь к разумению замысла Бога по отношению к человеку - а отсюда и воля человека во взаимодействии с волей Бога, - или человек со своей волей взаимодействует с рабством греху - с волей греха, - или человек со своей волей взаимодействует с рабством праведности - с волей Бога - чрез Бога в человеке -


                17
                А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #53
                  22
                  И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


                  - В том смысле, что вот была у Адама и жизнь вечная, было у Адама и тело прославленное, и Адам ни в чем не нуждался - вся обстановка максимально благоприятствовала Адаму во всех его жизненных проявлениях.
                  Но не было у Адама познания зла - что такое зло - и не было никакого противления злу - в смысле - неподчинения злу. Адам хоть и имел жизнь вечную - но свою и был творением Божиим - сотворенным по образу и подобию Бога.
                  Так что Адам приобретает в Новом Завете и за счет чего, - и, соответственно, это и есть замысел Божий для человека потому?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #54
                    - Человек не умирает - плоть человека отмирает - прочтите повествование Иисуса Христа о богаче и Лазаре - внимательно. Но есть и смерть вторая уже - для некоторых.


                    45
                    Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                    46
                    Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                    47
                    Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                    48
                    Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                    49
                    И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                    50
                    Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                    51
                    Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                    52
                    вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                    53
                    Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                    54
                    Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.


                    - Вот вы лично - чего добиваетесь?
                    Вам говорят - что уже люди освободились от рабства греху - и перешли в рабство праведности - уже говорится как о свершившемся событие этого для них - как о свершившемся факте, - значит это возможно - при определенных условиях - которые вам и надо выполнить - как и им надо было выполнить - и они выполнили - в назидание вам - что сие возможно.
                    Они были не менее греховные - чем и другие, малообразованные - в сравнении с вами ныне - но раз они смогли - то и вы сможете - при условии - ежели будете поступать как и они -


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



                    - Вникайте в смысл и суть написанного...


                    - Вам приведен их пример - не под определением "совершенно" - но как нечто исполненное уже людьми - согласно Слову Бога в Новом Завете - из этого и исходите - чтобы вам самим не пугать себя словами своими же - о некоем совершенстве...

                    - - - Добавлено - - -

                    50
                    Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


                    - Человек - это дух - который живет в теле и имеет душу - вот как и Бог имеет душу. Дух человека - внутренний человек - первичен - тело вторично - поэтому и написано - что тело без духа мертво - а не наоборот. Дух человека покидает тело - и тело отмирает. И на примере повествования о богаче и Лазаре Иисус и открывает нечто о человеке - как человек выглядит далее - его возможности и что с человеком происходит далее - до Нового Завета еще.


                    потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                    (1-е Петра 3:18)


                    - Иисус Собою умертвил ветхого человека - живущего в греховном образе Адама - и прошел весь путь человека ранее - от рождения его - до смерти его и даже до попадания человека в ад, - и Иисус был воскрешен славою Бога Отца - ибо как человек Он умер неправомочно - возродив таким образом Собою образ нового человека - но живущего уже Христом и во Христе.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    Обработка...