- Иисус сказал, что рождение свыше - есть рождение от воды и Духа.
То есть, как при рождении от воды надо обрести и рождение от Духа, так и наоборот - при рождении от Духа надо обрести и рождение от воды - внимание - во имя Иисуса Христа.
Именно поэтому - что крещенные Святым Духом - которые еще не приняли крещение водное во имя Иисуса Христа - потому и не могут бросить грешить. Не умерли они для закона телом Христовым - не перешли в возрожденный образ Христа - вот грех и берет повод в их теле от заповеди закона - возрождаясь заповедью закона - снова и снова - и становясь крайне грешен - крайне силен.
- Пребывать в образе Христа - это не значит рассматривать плоть или нет.
Образ - в котором пребывает человек - предопределяет некоторые основные правила естества человека - во всей полноте.
В образе Адама - дух немощен во плоти и подчиняется плоти, а плоть продана в рабство греху.
В образе Христа - дух оживает в теле человека и может уже умерщвлять сам грех - Духом Христовым в нем.
Все это и есть главные определяющие характеристики каждого образа.
- Каждое крещение - имеет свои события.
Водное крещение - смерть телом Христовым для греха и закона - плоть и распинается в этот момент телом Христовым - тело Христово уже распято было на кресте - человек только лишь крестится - погружается - входит в подобие смерти Иисуса Христа - в распятие Иисуса Христа на кресте - именно так Христос и умер, - и затем тут же и в подобие воскресения Христа - потому человек и переходит при этом в образ Христа - в образ нового человека.
Христос распял Собою реально Адама на кресте - образ ветхого человека - и возродил образ нового человека.
Поэтому Апостол и призывает - принять рождение свыше - и облечься во Христа - и Христом - и что все сие и обновляется - внимание - в познании человека новых качеств нового статуса нового человека, созданного Богом - во Христе - в образе Христа, и Христом.
А при крещении Святым Духом - дух человека реально соединяется с Духом Господа - и поэтому человек и может проявлять новые качества Христа - в образе Христа.
Комментарий