Образ Адама

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #16
    - Водное крещение во имя Иисуса Христа - это крещение во Христа - в образ Христа, а не Христом.
    О принявших водное крещение во имя Иисуса Христа говорят, что они живут во Христе - в образе Христа - вот как ранее они жили в Адаме - в образе Адама.
    О принявших крещение Святым Духом говорят, что они живут Христом - Духом Христовым в них.
    А о принявших оба крещения - и водное во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа - как рождение свыше от воды и Духа Божия - говорят - что они живут Христом и во Христе - они живут Духом Христовым в них и в образе Христа.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #17
      Сообщение от proxrista
      Новый Завет, к Римлянам: 5/12-19.
      Выделим, что касается Адама.
      Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо преступлением одного подверглись смерти многие, суд за одного согрешившего. Ибо суд за одно преступление к осуждению. Ибо преступлением одного смерть царствовала посредством одного. Посему преступлением одного - всем человекам осуждение. Ибо непослушанием одного человека сделались многие грешными.
      Выделим, что касается Иисуса Христа.
      Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего, а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
      Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Правдою одного - всем человекам оправдание к жизни. Послушанием одного сделаются праведными многие.
      Один человек был виновником того, что грех вошел в мир, вошел во всех человеков, и один человек был виновником того, что смерть вошла в мир и перешла во всех человеков. Слово Божие говорит, что в нем, в Адаме, все, еще до своего рождения, уже согрешили. Когда нет еще закона, то грех и не вменяется по этому закону. Однако же смерть и есть тем наказанием человека за его греховность.
      Никто из людей не сделал, и не мог бы сделать того, что совершил Адам - преступление Адама, - Ветхий Завет, Бытие: 2/16-17, 3/6, - но греховность Адама и наказание Адама - Бытие: 3/16-19 - стали определяющими факторами жизни для всех последующих поколений людей. Адам стал образом будущего, рожденного позже него, человека. Преступлением Адама подверглись смерти многие - всем человекам осуждение. Непослушанием Адама - сделались грешными многие.
      Человек, рождаясь по плоти, пребывает в нем, в Адаме, в образе ветхого (старого, прежнего) человека. Но и образ Адама действует в человеке, проявляясь характерными чертами - своей греховностью.
      Например, молодой актер играет на театральной сцене пожилого человека. О нем можно сказать - по одежде, гриму, что актер находится в образе старика. Но и образ старика проявляется в молодом актере старческими чертами - походкой, разговором, жестами, мимикой.
      Каждый человек познает сам в себе проявление греховности образа ветхого человека. Грех многообразен. И как бы не казалась совершенной плоть по положительным человеческим качествам, праведность человека, как запачканная одежда - Ветхий Завет, Исаия: 64/6, к Римлянам: 3/9-20, 6/20-21.
      Греховный образ Адама в человеке проявляется в греховном образе жизни человека.
      Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих людей - всем человекам оправдание к жизни, к оправданию от многих преступлений. Бог хочет, чтобы все люди спаслись - 1-е Тимофею: 2/4- 6.
      Любой человек, родившийся по плоти после Адама, если бы мог оказаться на месте Адама, точно так же впал бы в грех. Адам был первенцем для человеков, образцом.
      Но никто из людей не смог бы выдержать того наказания, которое Бог возложил на Сына Своего, Господа славы Иисуса Христа, за грехи всего человечества, чтобы вина была полностью искуплена с избытком - Евангелие от Иоанна: 3/16-18.
      Но как смерть через человека - Адама, так через человека - Иисуса Христа и жизнь - 1-е Коринфянам: 15/20-22, 45-49, к Ефесянам: 4/20-24, к Филиппийцам: 2/7-8.
      Как преступлением Адама - всем человекам осуждение на смерть, так правдою Иисуса Христа - к Римлянам: 5/8 - всем человекам оправдание от преступлений к жизни.
      Ибо как непослушанием Адама сделались многие грешными, так и послушанием Иисуса Христа сделаются праведными многие.
      Люди во Христе Иисусе, в Нем, в образе Христа Иисуса, делаются праведными - к Римлянам: 6/17-18, 20-23, к Галатам: 4/19, 6/15-16, 2-е Коринфянам: 5/14-21, 1-е Иоанна: 3/3, 5-6, 9, 5/18-20, к Ефесянам: 1/11-14, 2/8‑10.
      Послание к Римлянам: 6/6- «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху»
      Иисус Христос, родившись в подобии плоти греховной, - к Римлянам: 8/3, - и принеся Себя в жертву - к Евреям: 9/11-15, 26-28, - умертвил Собою образ Адама - образ ветхого человека, которому присуща греховность, проявляющаяся через плоть человека, - и воскрес из мертвых славою Отца - к Евреям: 5/7-10, - возродив Собою образ нового человека, которому присуща праведность.
      И образ Адама и образ Христа имеют действие над людьми.
      Только образ Адама еще продолжает действовать в человеке до принятия им Иисуса Христа Господом своей жизни, через веру - 1-е Коринфянам: 15/56‑57, к Римлянам: 3/21-25, - а образ Иисуса Христа, образ нового человека, - уже начал действовать - к Ефесянам: 4/21-24.
      И так же, как обетование наказания в Адаме - Ветхий Завет, Бытие: 3/17‑19 действует над людьми, так и обетования благословений во Христе Иисусе набирают силу - к Ефесянам: 1/2-14, 2- е к Коринфянам: 1/20- 22.
      Послание к Ефесянам: 2/1- 10.
      - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -


      1
      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

      4
      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5
      Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6
      но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


      - А ежели человек говорит, что он не умер для закона ветхих букв... - то он добровольно отказывается от принадлежности Воскресшему из мертвых Иисусу Христу - от дальнейшей жизни во Христе как образе будущего для себя.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #18
        - к Галатам: 3 / 16 - 19 -


        16
        Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
        17
        Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет
        так, чтобы обетование потеряло силу.
        18
        Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
        19
        Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


        4
        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
        5
        чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

        6
        А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
        7
        Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


        - Закон дан до времени прихода Иисуса Христа - в жизни всякого человека. Закон изобличает греховность человека - и человек стоит перед выбором - умереть в греховности своей - по закону Ветхого Завета, или обрести Жизнь Иисуса Христа - и жить далее Христом и во Христе - Духом Христовым в духе человека и в образе Иисуса Христа - как образе будущего всего человечества - 1 - е Иоанна: 5 / 10 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 1 - е Коринфянам: 15 / 46 - 49 - читайте и знайте -


        10
        Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
        11
        Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
        12
        Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь;
        не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
        13
        Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.


        9
        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10
        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.



        47
        Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
        48
        Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49
        И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #19
          Сообщение от proxrista
          Образ Адама
          Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий...... И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #20
            - Вы не знаете написанного слова Бога - оба крещения есть обрезание - Христом и во Христе.
            Подчиняйтесь словам Иисуса Христа - что рождение свыше есть рождение от воды и Духа.
            Или вы не желаете подчиняться Иисусу Христу?
            При каждом крещении происходят свои события для человека.
            Вот вы, например, - учебный пример, - есть форма - все ваше внешнее и образность ваша, включая все тонкости вашей жизни и жизненных возможностей - в проявлении, - но и содержание - все ваше внутреннее.
            Вы живете в образе земной женщины - со всеми одинаковыми для всех женщин возможностями в жизненном пространстве. Но внутренно вы как человек живущий во всем этом - ваше плотское и духовное я - и есть содержание этой формы. Поэтому и все женщины хоть и многоразличны по палитре проявлений - но все похожи друг на друга - живут в "Еве по образу плоти и Евой по духу".
            Ну, еще проще, - вот вы представьте себе, что если бы вы были белочкой - то вы и жили бы по форме - как белочка со всеми составляющими ее жизни и двигались бы внутренно во всем этом как белочка - проявляли бы внутренние возможности данные Богом белочке во внешнем образе ее жизни - у вас были бы внутренние проявления белочки во внешнем ее образе жизни.
            Так и здесь.
            Человек живет в Адаме - со всем образом жизни Адама - вот начиная с земного происхождения Адама и всего, что с этим связано, но и внутренне Адам духом во плоти живет в этом образе жизни - проявляет себя - свою самость - свой дух соединенный плотью - в этом земном образе жизни.
            И когда человек переходит в образ Христа - то он и получает уже возможности нового образа жизни - которые Бог заложил во Христе, но и Христом - чтобы смочь уже существовать в этом новом образе Христа.
            Это и обретается при обоих крещениях - совместно.
            Начатки - потому что это есть оснащение человека - Христом и во Христе - чтобы он мог двигаться далее и возрастать в Господе.
            Чтобы далее пребывать в учении Иисуса Христа - и надо родиться свыше - изначально иметь уже все это - все потенциальные возможности жизни, заключенные в младенце живущем Христом и во Христе.
            Учение Иисуса Христа изначально провозглашает покаяние во имя Иисуса Христа и крещения во Христа и Христом - чтобы далее уже научать человека всем этим овладевать - уметь пользоваться - познавать.
            Учение Иисуса Христа и написано тогда уже для рожденных свыше - для тех, в которых и которыми действуют силы Нового Завета - как образ жизни во Христе и как движущей силой - Христом.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #21
              Сообщение от proxrista
              мы и можем уже перейти из образа Адама - перстного человека в образ Христа - нового человека - и чрез Христа сделаться праведными.
              Вы сами то поняли что написали, как праведность даёт образ Христа ? И главное, образ Христа мы примем только когда облечёмся в нетление.
              49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
              50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
              51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
              (1Кор.15:49-53)
              На это время мы можем и должны возрасти в полный возраст Христа .
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #22
                Сообщение от alexey957
                ...образ Христа мы примем только когда облечёмся в нетление.
                Один только Иисус Христос является образом невидимого Бога:

                Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого...

                Сегодня верующие, взирая на славу Господню, преображаются в тот же образ:

                2Кор.3:18 ...взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...

                Церковь есть Тело Воскресшего Христа, а рожденный от Бога нетленный дух верующего уже сегодня является образом и славой Божьей:

                1Кор.11:7 ...муж не должен покрывать голову, потому что он есть [сегодня есть] образ и слава Божия...
                Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется [сегодня обновляется] в познании по образу Создавшего его,

                Каждый христианин через крещение уже вроде как облекся (незримо погрузился) в Иисуса Христа:

                1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело...

                Почему же Апостол Павел призывает верующих (т.е. уже крестившихся) опять облечься в Иисуса Христа?

                Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа...

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23
                  Сообщение от sergej57
                  Один только Иисус Христос является образом невидимого Бога:

                  Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого...

                  Сегодня верующие, взирая на славу Господню, преображаются в тот же образ:

                  2Кор.3:18 ...взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ...

                  Церковь есть Тело Воскресшего Христа, а рожденный от Бога нетленный дух верующего уже сегодня является образом и славой Божьей:

                  1Кор.11:7 ...муж не должен покрывать голову, потому что он есть [сегодня есть] образ и слава Божия...
                  Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется [сегодня обновляется] в познании по образу Создавшего его,

                  Каждый христианин через крещение уже вроде как облекся (незримо погрузился) в Иисуса Христа:

                  1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело...

                  Почему же Апостол Павел призывает верующих (т.е. уже крестившихся) опять облечься в Иисуса Христа?

                  Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа...

                  27
                  все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                  28
                  Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                  29
                  Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                  - Вот постоянно кому - то надо переиначивать написанное и не договаривать...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #24
                    Сообщение от proxrista
                    27
                    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    Повторяю вопрос. Почему Апостол Павел призывает верующих (т.е. уже крестившихся, находящихся в Риме возлюбленных Божиих, призванных святых) опять облечься в Иисуса Христа?

                    Рим.13:14 но
                    облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа...

                    Ведь если они однажды уже облеклись во Христа при крещении, тогда зачем призывать их еще раз облечься в того же самого Иисуса Христа? О чем здесь идет речь?

                    Ведь не к повторному же крещению призывает христиан Апостол. Тогда к чему?..


                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #25
                      Сообщение от sergej57
                      Повторяю вопрос. Почему Апостол Павел призывает верующих (т.е. уже крестившихся, находящихся в Риме возлюбленных Божиих, призванных святых) опять облечься в Иисуса Христа?

                      Рим.13:14 но
                      облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа...

                      Ведь если они однажды уже облеклись во Христа при крещении, тогда зачем призывать их еще раз облечься в того же самого Иисуса Христа? О чем здесь идет речь?

                      Ведь не к повторному же крещению призывает христиан Апостол. Тогда к чему?..



                      - Правильно все там написано - и не надо отрицать Слово Божие Словом Божиим.
                      В момент принятия крещений - человек обретает все то, что производит с ним Бог - в этот момент - в Слове Своем Бог и открывает это человеку.
                      А далее человек и должен пребывать в учении Христа - чтобы учиться проявлять Христа чрез себя - достигать Христа, как Христос достиг его.
                      Но сами изменения в человеке сразу происходят - и он уже не такой как прежде.
                      О чем речь?
                      Да чтобы перестать, наконец, некоторым отрицать Слово Божие -
                      а - внимание -
                      возгревать Слово Божие в сердце своем верой своей - см. тему Притча о сеятеле.
                      А сатана - враг мечтает выбить Слово Божие из людей - и даже некоторые люди сами и способствуют в этом врагу - сатане - отрицая написанное - пред другими людьми.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #26
                        Сообщение от proxrista
                        - Правильно все там написано - и не надо отрицать Слово Божие Словом Божиим.
                        враг мечтает выбить Слово Божие из людей
                        все понятно - везде мерещатся враги...

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          Сообщение от sergej57
                          все понятно - везде мерещатся враги...
                          - Причем здесь - мерещатся?
                          Возьмите и почитайте разъяснение Христа притчи о сеятеле.
                          Как надо поступать со Словом Божием?
                          А вы что говорите?
                          Вы говорите, что это, мол, не так - не облеклись...
                          Вот у вас сатана и украл Слово Христа - притчу о сеятеле - как вам надо поступать.
                          Ворует враг...
                          А иначе не объяснить - почему вы не подчиняетесь Слову Бога и говорите, что это не так - к Галатам: 3 / 26 - 29.
                          Или вы специально это делаете??

                          - То есть, вы не берете эти ясные слова учения Христа - за основание - чтобы на этом основании искать разъяснение дальше - не отвергая.
                          А вы берете и используете непонятный вам момент - для отрицания ясных слов учения Христа.
                          Я не знаю - вот почему вы так поступаете?
                          А вера и есть осуществление ожидаемого...
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #28
                            Сообщение от proxrista
                            А вы что говорите?
                            Вы говорите, что это, мол, не так - не облеклись...
                            Третий раз повторить вопрос?

                            Сообщение от sergej57
                            Повторяю вопрос. Почему Апостол Павел призывает верующих (т.е. уже крестившихся, находящихся в Риме возлюбленных Божиих, призванных святых) опять облечься в Иисуса Христа?

                            Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа...
                            Если в конце предложения стоит вопросительный знак, то такое предложение называется вопросительным. Оно не утверждает, а спрашивает.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от sergej57
                              Третий раз повторить вопрос?



                              Если в конце предложения стоит вопросительный знак, то такое предложение называется вопросительным. Оно не утверждает, а спрашивает.
                              - Еще раз - вот истина произошедшего с людьми, принявшими водное крещение во имя Иисуса Христа - во Христа крестившиеся -


                              27
                              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                              28
                              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                              29
                              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                              - Это с ними реально произошло - и если бы не их плотской ум, неверие и непребывание их в учении Иисуса Христа - то они и должны бы были бы пребывать в Господе.
                              Но - они еще не знают ничего как должно знать - не обновлен ум их Словом Божием - кто они есть во Христе и как проявлять Христа.
                              Поэтому и учение Иисуса Христа назидает крещенных обоими крещениями - рожденных свыше - младенцев Христовых только еще - не умеющих еще ходить -


                              1
                              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                              2
                              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                              3
                              ибо вы вкусили, что благ Господь.


                              - То есть, чтобы возрастать в Господе - они уже вкусили рождение свыше в Господе - чтобы проявлять Господа - жить жизнью во Христе - надо далее возлюбить учение Иисуса Христа - чтобы становиться рабами праведности -


                              17
                              Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                              18
                              Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                              - Вот пример Слова Бога - от сердца стали послушны учению Иисуса Христа - и стали рабами праведности.
                              То о чем речь?
                              Они уже во Христе и Христос достиг из Духом Своим - но и им надо далее уже - достигать Христа - достигать проявления Христа чрез них - учиться проявлять те возможности - учиться достигать проявления этих возможностей, - которых у них не было ранее, но которые ныне открыл им Бог - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - чтобы проявлять Его праведность - вот Павел разъясняет это на своем примере -


                              7
                              Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                              8
                              Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                              9
                              и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              10
                              чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                              11
                              чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                              12
                              Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.


                              - Изучите внимательно этот текст.
                              Апостол призывает найтись во Христе - в образе Христа - проявить чрез себя то, что Бог уже сделал с человеком - облек во Христа - в невидимом мире - проявить это реально в видимом для человека мире.
                              Показать самому себе, что человек стал новым творением во Христе Иисусе - а для этого и надо пребывать - как в учении Иисуса Христа, но так и исследовать себя -


                              5
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


                              - То есть, обличение во Христа - как призыв к человеку далее - это призыв начать проявлять уже то, что Бог произвел с человеком - прочтите внимательно весь текст - видите, что Апостол обращается здесь - ко всякой душе?


                              1
                              Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
                              2
                              Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
                              3
                              Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                              4
                              ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
                              5
                              И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
                              6
                              Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
                              7
                              Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
                              8
                              Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                              9
                              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                              10
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                              11
                              Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
                              12
                              Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
                              13
                              Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
                              14
                              но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.


                              - То есть, Апостол призывает мирских людей - оставить пьянство, распутство и пирования - и облечься в Господа - родиться свыше - чтобы так более не делать -


                              13
                              Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне ), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
                              14
                              Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
                              15
                              Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
                              16
                              Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.


                              - То есть, вы однобоко представляете обращение Апостола в Послании к Римлянам - как только лишь к христианам.


                              - Но мы ведь речь ведем о том, что есть Слово Бога - семя в сердце ваше -


                              27
                              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                              28
                              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                              29
                              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                              - И вот это именно семя - вам и надо возгревать в вашем сердце - в вере - не повреждая это семя домыслами своими.
                              Это истина - это произошло с человеком, принявшем рождение свыше.
                              сатана делает все, чтобы выбить из человека эту истину - это Слово Божие - чтобы человек не вникал в суть произошедшего с ним - и даже и не думал об этом - кто он теперь есть - во Христе и Христом -


                              25
                              Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.


                              - То есть, надо реально вникать в Слово Божие - реально так думать о себе - почитать себя мертвым для греха и закона -


                              11
                              Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                              12
                              Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                              13
                              и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                              14
                              Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                              - Это истина. А чрез учение Иисуса Христа - человек и научается проявлять эту истину.
                              Последний раз редактировалось proxrista; 01 June 2017, 02:11 PM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #30
                                Сообщение от proxrista
                                Они уже во Христе и Христос достиг из Духом Своим - но и им надо далее уже - достигать Христа
                                Я бы сказал немного иначе: ... далее им надо родиться от воды и Духа, чтобы смогли войти в Божье Царство...

                                Через крещение каждый верующий облекается во Христа, и он будет пребывать во Христе до самого судного дня. Если христианин после крещения не родится от Духа, его пребывание во Христе неминуемо закончится:

                                Откр.3:16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

                                Пребывать во Христе вечно плоть (ветхий человек) не сможет. Поэтому христианину после крещения обязательно нужно родиться от Духа. Только после рождения от Духа христианин сможет распять плоть со страстями, облечься в нового человека, стать живым членом тела Христового и стать образом Иисуса Христа...

                                9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                                10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                                11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ... но все и во всем Христос.
                                (Кол.3:9-11)

                                Комментарий

                                Обработка...