ИЗОЛЯЦИЯ
Изоляция в ВВЦ, как метод насилия и страха стал неотъемлемой частью в управлении обществом. Страх перед изоляцией, заставляет членов ВВЦ поддерживать и развивать лжеидеи, противоречащие адвентизму и Христианскому устройству в целом.
Система насилия, чрезмерных ограничений и запретов в ВВЦ ВСАСД РД, себя не оправдала, хотя какое-то время она очень даже неплохо контролировала людей. А вот система иллюзии свободы в обществе "верных", работает идеально, хотя она построена на не меньшем насилии. Всё дело в порабощении человека не грубой силой, а в порабощении его разума лжеидеей, которая проявляется в практике, когда даже самый жалкий и ничтожный чин в ВВЦ, может чувствовать себя львом, но только при той власти, которая сегодня господствует в этом обществе, которая даёт возможность властвовать над бесправными адептами ВВЦ, применять к ним различные санкции, поэтому "уважаемые", так отчаянно и пытаются её защищать. Держать членов ВВЦ в рамках завышенных ограничений, оказалось не достаточно эффективным, поэтому "уважаемыми", создаются гораздо эффективные методы, с помощью которых создаются иллюзий для членов ВВЦ, выходить из которых им будет просто страшно, и они всячески будут поддерживать систему лжи, которая проявляет к ним скрытое насилие. Понять не сложно, насколько просто заменяется одна форма насилия другой, чтобы люди также эксплуатировались, но уже с улыбкой на лице. Власть ВВЦ, продолжает демонстрировать свою силу, в среде своих адептов, без этого она потеряет влияние на общество. Почему в случаях исключения членов ВВЦ представляется как жуткая по зрелищности церемония, это пример другим, что будет с теми, кто не хочет играть по правилам "уважаемых". Убеждения в ВВЦ, всегда строились на противостоянии кому-либо (АСД, ММО и пр.), определяя идейных врагов по своему желанию . Равные права в обществе ВВЦ, не возможны по ряду причин, одной из которых является запрещённый доступ к насилию. Концепция двойной морали в ВВЦ, это средство насилия одними людьми других, демонстрация власти для одних, и рычаг управления для других.
Бог абсолютен и безупречен во всех смыслах, это аксиома и один из фундаментальных принципов Торы. Поскольку Он не подвластен времени, Ему известно будущее. Поэтому, если Бог знает о намерении человека совершить то или иное действие, можно ли говорить, что человек поступает так по свободному выбору? По логике вещей, он вынужден совершить его, поскольку Творец знал об этом действии еще до его осуществления никакого другого варианта просто нет. Человеку может казаться, что он выбирает между вариантами, но в действительности существует лишь одна возможность и у человека нет никакой свободной воли?
Так решил и основоположник ВАСД Шёлков В.А., если свобода человека имеет ограничения, то к этим ограничениям, можно добавлять ограничения без ограничений. Не без участия СИ, Шёлков решил ввести в своё общество изоляцию, как фактор физическо-психологического воздействия на непокорных. Шёлков понял, что изоляция в ВВЦ, может быть очень востребована и эффективно сыграет двойную роль в:
- Защите от разоблачения лжеидеи, в концепции управления обществом,
- Защите инфицированного общества, от здравых идей.
Страх перед изоляцией, даёт возможность рождению и процветанию культа, и всё что с ним связано - поклонение, преклонение и т.д.
В Талмуде написано: "Все в руках Небес, кроме Богобоязненности". Авторы видели этот возникающий в нашем сознании конфликт между представлением о всемогуществе Творца и важнейшим постулатом свободы человеческого выбора. Их ответ, на первый взгляд, сужает человеческую свободу до его внутреннего мира. Но это лишь поверхностное восприятие. Трепет перед Богом это действительно составляющая внутреннего мира человека, но через него открываются ворота в широкий мир. Дело в том, что Творец мира единственный обладатель истинной свободы в этом мире поделился этой свободой с людьми. Это и есть смысл того, что человек называется созданным по образу и подобию Творца. Свобода человека вытекает из того, что ему даны заповеди, в определении добра и зла, что и делает человека свободным в своём выборе.
Если самонадеянный человек, в управлении обществом заменяет собой Бога, то он становится неким "определителем" добра и зла, в своём обществе, что и было привнесено Шёлковым в методику своего правления.
Соответственно, свобода человека начинается проявляться в той области, которая позволена ему и в определённой мере по разрешению человека(идеолога) и "мероопределителя". Чем шире область, в которой человек добровольно выбирает путь зависимости от человека, ему предложенный тем шире влияние человека(идеолога) на человека(исполнителя-идеи). Подобный человеческий выбор, хотя сам по себе и был свободен, но своим результатом отдаляет творение от Творца и делает его зависимым от человека(идеолога). Своим волеизъявлением, человек становится игрушкой в руках человека(идеолога) и обстоятельств своей судьбы, постепенно теряя свою волю, со временем преображаясь в образ и подобие человека(идеолога).
Тема очень интересная и подлежит тщательному исследованию.
Изоляция в ВВЦ, как метод насилия и страха стал неотъемлемой частью в управлении обществом. Страх перед изоляцией, заставляет членов ВВЦ поддерживать и развивать лжеидеи, противоречащие адвентизму и Христианскому устройству в целом.
Система насилия, чрезмерных ограничений и запретов в ВВЦ ВСАСД РД, себя не оправдала, хотя какое-то время она очень даже неплохо контролировала людей. А вот система иллюзии свободы в обществе "верных", работает идеально, хотя она построена на не меньшем насилии. Всё дело в порабощении человека не грубой силой, а в порабощении его разума лжеидеей, которая проявляется в практике, когда даже самый жалкий и ничтожный чин в ВВЦ, может чувствовать себя львом, но только при той власти, которая сегодня господствует в этом обществе, которая даёт возможность властвовать над бесправными адептами ВВЦ, применять к ним различные санкции, поэтому "уважаемые", так отчаянно и пытаются её защищать. Держать членов ВВЦ в рамках завышенных ограничений, оказалось не достаточно эффективным, поэтому "уважаемыми", создаются гораздо эффективные методы, с помощью которых создаются иллюзий для членов ВВЦ, выходить из которых им будет просто страшно, и они всячески будут поддерживать систему лжи, которая проявляет к ним скрытое насилие. Понять не сложно, насколько просто заменяется одна форма насилия другой, чтобы люди также эксплуатировались, но уже с улыбкой на лице. Власть ВВЦ, продолжает демонстрировать свою силу, в среде своих адептов, без этого она потеряет влияние на общество. Почему в случаях исключения членов ВВЦ представляется как жуткая по зрелищности церемония, это пример другим, что будет с теми, кто не хочет играть по правилам "уважаемых". Убеждения в ВВЦ, всегда строились на противостоянии кому-либо (АСД, ММО и пр.), определяя идейных врагов по своему желанию . Равные права в обществе ВВЦ, не возможны по ряду причин, одной из которых является запрещённый доступ к насилию. Концепция двойной морали в ВВЦ, это средство насилия одними людьми других, демонстрация власти для одних, и рычаг управления для других.
Бог абсолютен и безупречен во всех смыслах, это аксиома и один из фундаментальных принципов Торы. Поскольку Он не подвластен времени, Ему известно будущее. Поэтому, если Бог знает о намерении человека совершить то или иное действие, можно ли говорить, что человек поступает так по свободному выбору? По логике вещей, он вынужден совершить его, поскольку Творец знал об этом действии еще до его осуществления никакого другого варианта просто нет. Человеку может казаться, что он выбирает между вариантами, но в действительности существует лишь одна возможность и у человека нет никакой свободной воли?
Так решил и основоположник ВАСД Шёлков В.А., если свобода человека имеет ограничения, то к этим ограничениям, можно добавлять ограничения без ограничений. Не без участия СИ, Шёлков решил ввести в своё общество изоляцию, как фактор физическо-психологического воздействия на непокорных. Шёлков понял, что изоляция в ВВЦ, может быть очень востребована и эффективно сыграет двойную роль в:
- Защите от разоблачения лжеидеи, в концепции управления обществом,
- Защите инфицированного общества, от здравых идей.
Страх перед изоляцией, даёт возможность рождению и процветанию культа, и всё что с ним связано - поклонение, преклонение и т.д.
В Талмуде написано: "Все в руках Небес, кроме Богобоязненности". Авторы видели этот возникающий в нашем сознании конфликт между представлением о всемогуществе Творца и важнейшим постулатом свободы человеческого выбора. Их ответ, на первый взгляд, сужает человеческую свободу до его внутреннего мира. Но это лишь поверхностное восприятие. Трепет перед Богом это действительно составляющая внутреннего мира человека, но через него открываются ворота в широкий мир. Дело в том, что Творец мира единственный обладатель истинной свободы в этом мире поделился этой свободой с людьми. Это и есть смысл того, что человек называется созданным по образу и подобию Творца. Свобода человека вытекает из того, что ему даны заповеди, в определении добра и зла, что и делает человека свободным в своём выборе.
Если самонадеянный человек, в управлении обществом заменяет собой Бога, то он становится неким "определителем" добра и зла, в своём обществе, что и было привнесено Шёлковым в методику своего правления.
Соответственно, свобода человека начинается проявляться в той области, которая позволена ему и в определённой мере по разрешению человека(идеолога) и "мероопределителя". Чем шире область, в которой человек добровольно выбирает путь зависимости от человека, ему предложенный тем шире влияние человека(идеолога) на человека(исполнителя-идеи). Подобный человеческий выбор, хотя сам по себе и был свободен, но своим результатом отдаляет творение от Творца и делает его зависимым от человека(идеолога). Своим волеизъявлением, человек становится игрушкой в руках человека(идеолога) и обстоятельств своей судьбы, постепенно теряя свою волю, со временем преображаясь в образ и подобие человека(идеолога).
Тема очень интересная и подлежит тщательному исследованию.
Комментарий