Аврам получил новое имя, Исаак родился по духу, это новозаветные реалии.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
"христанин", не будьте законченным лжецом, отвечайте конкретно на конкретный вопрос: небо и земля прешли???
То, что пришёл Христос это только первые три праздника и четвёртый после его вознесения... Осталось ещё три... жду ответа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Или скажите, что вы под Ветхим Заветом - тогда причем же здесь Христос?!
Христос и все с Ним связанное - это Новый Завет.
А содержание Нового Завета - учение Иисуса Христа и Отца - читайте Нагорную проповедь и исполняйте.
Содержание Ветхого Завета - декалог - закон.
- - - Добавлено - - -
Я признаю, что во Второзаконии 4.13. находятся Вечные Заповеди и не важно являют они собой содержание Ветхого Завета или Завета Нового, важно их соблюдение через веру во Христа, это было важнейшим во времена Моисея, важнейшим остаётся и сейчас, потеря спасения связана с нарушением именно этих заповедей. Евреи в Вавилонском плену ведь не потеряли спасения, перестав приносить положенные по закону жертвы, а вот кто умер в нарушении декалога, тот несомненно, погиб для Вечности.
А Иисус лучшего Завета - другого - сделался Поручителем и декалог - прежний Завет - тут не причем - к Евреям: 7 / 22 -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
- И еще вам повторяю - закон - суть заповеди ко исполнению, а жертвы и обряды - принадлежность закона.
Разумеете разницу?
Вы должны исполнять закон - заповеди закона, а вы подменяете закон обрядами.
А жертвы - и нужны вам при нарушении закона.
А при перемене священства - должно быть и перемене и закона.
Вот учение Христа и есть эта перемена в Новом Завете и ее Никто не отменял.
Вот Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - прежний Завет - вы разумеете слово д р у г о й завет? -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нет, - в прямом смысле не под руководством закона - Ветхого Завета - без всяких ваших в смысле - не выдумывайте и другим не морочте голову.
Или скажите, что вы под Ветхим Заветом - тогда причем же здесь Христос?!
Христос и все с Ним связанное - это Новый Завет.
А содержание Нового Завета - учение Иисуса Христа и Отца - читайте Нагорную проповедь и исполняйте.
Содержание Ветхого Завета - декалог - закон.
- - - Добавлено - - -
- То это Ветхий Завет - прежний Завет.
А Иисус лучшего Завета - другого - сделался Поручителем и декалог - прежний Завет - тут не причем - к Евреям: 7 / 22 -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
- И еще вам повторяю - закон - суть заповеди ко исполнению, а жертвы и обряды - принадлежность закона.
Разумеете разницу?
Вы должны исполнять закон - заповеди закона, а вы подменяете закон обрядами.
А жертвы - и нужны вам при нарушении закона.
А при перемене священства - должно быть и перемене и закона.
Вот учение Христа и есть эта перемена в Новом Завете и ее Никто не отменял.
Вот Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - прежний Завет - вы разумеете слово д р у г о й завет? -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;Комментарий
-
Это ложь, никаких обрядовых заповедей не было и нет, это выдумка адвентистов для утверждения своей лжи. Нигде ни один апостол или пророк не говорил ничего подобного, это явное переписывание Писаний, их личное "евангелие".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий