Да рожают.
Я, например.
Чему были удивлены врачи. (да и я сама тоже).
Иисус пришел отпустить измученных на свободу и пленных из рабства.
В Эдеме проклятие женщине -- это господство мужчины.
В Библии есть две схемы:
господин -- раб,
господин -- слуга.
В многократной степени речь везде идёт о схеме "господин-раб". То, что Бог объявил женщине именно о об этой схеме, о её рабстве господина -- легко объясняется тем, что раб -- это пожизненная собственность господина, в отличие от слуги, который при желании может одного господина поменять на другого.
Итак, женщина была наказана рабством.
А Иисус пришел, чтобы отпустить рабов на свободу. "Господин-раб" -- это взаимосвязь между людьми. Господство одного над другим, поэтому из Эдемских проклятий уничтожено только одно -- именно то, что означает взаимосвязь людей "господин-раб".
Но хлеб, как добывали в поте лица, так и добывают поныне, и всё остальное так и осталось. Пот лица и труд -- это не рабство господина человека над рабом человеком, поэтому к словам Бога об освобождении от рабства не имеют никакого отношения.
Скорбь беременность и муки рождения -- это не "господин-раб" -- где человек=родовые муки господствует на рабой человеком женщиной. Родовые муки -- не человек, чтобы к ним применить слова:"отпустить измученных и пленных на свободу из плена". Поэтому родовые муки остались, как и все остальные проклятия.
Я, например.
Чему были удивлены врачи. (да и я сама тоже).
Иисус пришел отпустить измученных на свободу и пленных из рабства.
В Эдеме проклятие женщине -- это господство мужчины.
В Библии есть две схемы:
господин -- раб,
господин -- слуга.
В многократной степени речь везде идёт о схеме "господин-раб". То, что Бог объявил женщине именно о об этой схеме, о её рабстве господина -- легко объясняется тем, что раб -- это пожизненная собственность господина, в отличие от слуги, который при желании может одного господина поменять на другого.
Итак, женщина была наказана рабством.
А Иисус пришел, чтобы отпустить рабов на свободу. "Господин-раб" -- это взаимосвязь между людьми. Господство одного над другим, поэтому из Эдемских проклятий уничтожено только одно -- именно то, что означает взаимосвязь людей "господин-раб".
Но хлеб, как добывали в поте лица, так и добывают поныне, и всё остальное так и осталось. Пот лица и труд -- это не рабство господина человека над рабом человеком, поэтому к словам Бога об освобождении от рабства не имеют никакого отношения.
Скорбь беременность и муки рождения -- это не "господин-раб" -- где человек=родовые муки господствует на рабой человеком женщиной. Родовые муки -- не человек, чтобы к ним применить слова:"отпустить измученных и пленных на свободу из плена". Поэтому родовые муки остались, как и все остальные проклятия.
Комментарий