Где в Новом Завете хоть раз идет речь о поклонении храму или человеку. Про поклон Авраама - это вы зря присовокупили, смысл такого поклона совсем иной. Если этого нет, то это ересь. Даже здравый смысл говорит о том, что поклонение культу личности, хоть святому, хоть какому хочешь - это идолопоклонство. При том понятие святой -  в православии или католичестве имеет совсем не библейский, а канонический или церковнообрядный смысл. Но это уже отдельная тема.
Иисус ноги умывал, но это не значит, что он поклонялся ученикам. А о поклонении телу Христа - я с этим не знаком.
В любом случае, не по Библии (включая Новый Завет), значит по преданиям или иным друдам - тут опасно полагаться на раассуждения людей, потому что есть только одно учение и Учитель - Иисус Христос. И Он не заповедал лобызать кости и возвышать отдного над другим делая одних святыми, а других нет, но всякий искупленный Кровью Его есть святой, потому что Дух Святой пребывает в нем. Именно Дух Святой делает человека святым, а не его дела или заслуги.
					Иисус ноги умывал, но это не значит, что он поклонялся ученикам. А о поклонении телу Христа - я с этим не знаком.
В любом случае, не по Библии (включая Новый Завет), значит по преданиям или иным друдам - тут опасно полагаться на раассуждения людей, потому что есть только одно учение и Учитель - Иисус Христос. И Он не заповедал лобызать кости и возвышать отдного над другим делая одних святыми, а других нет, но всякий искупленный Кровью Его есть святой, потому что Дух Святой пребывает в нем. Именно Дух Святой делает человека святым, а не его дела или заслуги.

 
		
	 
		
	
 
		
	 ) по вопросам, связанным с обоснованием правильности (допустимости) икон, мощей и пр.
) по вопросам, связанным с обоснованием правильности (допустимости) икон, мощей и пр.
 .
. Апостолы -  идолопоклонники?
 Апостолы -  идолопоклонники?  
  
		
	 
		
	 
		
	 
			
			
		 
		
	 
							
						
Комментарий