Диагностика Неверия ЕХБ
Свернуть
X
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3) -
Вы готовы утверждать, что отцы Соборов влагали в слова "Верую.. во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь" и "Исповедую едино Крещение во оставление грехов." именно тот смысл, который вкладываете в него Вы и ваша конфессия?
[/SIZE][/FONT]Комментарий
-
Не перестали. В лозунге "только Писание" совершенно антибиблейской и антиапостольской является прибавка ТОЛЬКО.
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фесс.2:15)
Апостольское предание состоит не только из письменных Евангелий и Посланий, но и из устных практических наставлений
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас (Деян.20:31)
Мы помним, а ЕХБ эту часть Апостольского Предания отвергают.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Если ответите да, то будет предмет разговора.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Не перестали. В лозунге "только Писание" совершенно антибиблейской и антиапостольской является прибавка ТОЛЬКО.
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фесс.2:15)
Апостольское предание состоит не только из письменных Евангелий и Посланий, но и из устных практических наставлений
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас (Деян.20:31)
Мы помним, а ЕХБ эту часть Апостольского Предания отвергают.Комментарий
-
А у нас есть свидетельства о неких "смыслах отцов"? Есть члены выраженные словами. Про крещения я Вам писал. Что-то не так? Опровергайте.Комментарий
-
Конечно помним. Павел обучал Ефессян и всех остальных практическим учениям о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:2,3). Все это сохранено в Священном Предании Церкви и строго соблюдается до сих пор.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
И далее давайте с вами на вы, я вас не знаю а вы меня.Последний раз редактировалось Крапива; 14 March 2012, 01:49 AM.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Сотрудничество которое было и есть в православии в России в первую очередь грехом является перед Богом а уж затем перед людьми. Возьмем один такой пример когда православная церковь преследовала людей которые верят по другому и государство наделила ее силой в этом отношении. В истории множество фактов по этому поводу, когда сажали, избивали, калечили и убивали лишь потому что ты не так веришь в Иисуса Христа как православные. Сотрудничество с государством православию в наших странах только идет на вред.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Удивляюсь вашему нежеланию расширить свое познание в этой области. У меня есть знания но я предпочел вам дать направление где люди более компетентны и смогут вам обяснить лучше. В интернете источников по этой теме предостаточно взять хотя бы вот этот ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА
По ссылке: "Константин победил своего противника, который проиграл сражение и потерял свою жизнь. После того Константин объявил христианскую веру государственной религией.
Так произошло соединение церкви с государством."
Никакого соединения Церкви с государством нет не было. Церковь сохранила духовную власть (над душами), государство - власть над телами.
В языческом государстве император был "понтифик-максимус", верховный жрец и Бог по совместительству. Христанского императора в Божьей Церкви приравняли к "диакону" (прислужнику) и дозволили иногда находиться в Алтаре.
Величайший христианский император Юстиниан называд себя "епископом дел внешних". Церковь дозволила государству прислуживать ей, чем возумущались.
P.S. Умалчиваю уже о вопиющем невежестве автора. Константин Великий сделал христианство не государственной религией, а всего лишь законной и терпимой религией. Государственной она стала после Юлиана Отступника.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
-
Возьмем один такой пример когда православная церковь преследовала людей которые верят по другому и государство наделила ее силой в этом отношении.
2) Церковь по воле Бога бореться не с ЛЮДЬМИ (не с плотью и кровью), а против ересей и лжеучний (внушенных духами злобы поднебесной), которые уводят миллионы людей в ад. Боролась, бореться и будет бороться, нарвиться это кому или нет.
В истории множество фактов по этому поводу, когда сажали, избивали, калечили и убивали лишь потому что ты не так веришь в Иисуса Христа как православные.
Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Прит.21:1)
2) Государство наказавало и казнило еретиков совершенно справедливо, а по заповеди -
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель (2Пет.2:1)разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Вам придется подтвердить это обвинение, помня, что клевета - смертный грех.
1) Неправославных ЛЮДЕЙ преследовала не Церковь, а государство, по своему усмотрению.
2) Церковь по воле Бога бореться не с ЛЮДЬМИ (не с плотью и кровью), а против ересей и лжеучний (внушенных духами злобы поднебесной), которые уводят миллионы людей в ад. Боролась, бореться и будет бороться, нарвиться это кому или нет.
1) Это делала не Церковь, а государство, которое Церкви не подчиняется. Царь первоиерарху не подвластен -
Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его (Прит.21:1)
2) Государство наказавало и казнило еретиков совершенно справедливо, а по заповеди -
Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель (2Пет.2:1)
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ И СОЖЖЕНИЯ
Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством
Это только два источника, при небольшом желании их можно найти множество. Участие в преследования брало непосредстванно православная церковь в России, царь просто не мешал а иногда они совмещали свое видение по укреплению государства.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
К утверждению вашего невежды о том, что Константин Великий сделал христианство государственной религией -
Лев Тихомиров. Монархическая государственность.
"В чем же состояла идея Верховной власти Константина? По свидетельству Евсевия, близко его знавшего, император смотрел на себя, как на Божия служителя, действующего об руку с Церковью. Он понимал себя, как служителя Божия, получившего власть для того, чтобы привлечь род человеческий на служение "священнейшему закону", то есть христианскому. Он даже называл себя "епископом, дел внешних". Смысл этой формулы, - говорит проф. Курганов, - современники понимали так, что "император считал себя обязанным заботиться о мире святых Божиих церквей, наблюдать за точным исполнением церковных постановлений между своими подданными, мирянами и самим духовенством, и заботиться о распространении христианства между язычниками" ["Отношения между церковной и гражданской властью в Византийской империи". Казань; 1880 г.].
Однако императорское служение Богу, не противореча этой формуле, получало направляющую идею, в законе Христовом, и для всех других государственных обязанностей Законодательство Константина получило редкую стройность с тех пор, как он взглянул на себя, по выражению Лебо, как на "наместника Божия". Вместе с тем оно прониклось человеколюбием и стремлением повсюду поддерживать добрых и искоренять злых.
Первый же акт по низвержении Максенция состоял у Константина в знаменитом Миланском эдикте 313 года, которым он, восстанавливая нарушенные имущественные права церквей, в то же время объявлял всеобщую веротерпимость для всех исповеданий. Этой веротерпимости он остался верен всю жизнь, запрещая только безнравственные культы и магию, которая представляла не только шарлатанство, но порождала много преступлений. Впоследствии, к концу царствования, он запретил языческие жертвы, но по-видимому более для того, чтобы подданные яснее видели его желание всех привести к христианству, а фактически языческие храмы, со всеми своими жертвоприношениями, процветали повсюду, где этого желало уцелевшее языческое чувство. Он в указе, призывающем всех к христианству, объявлял, что истинная вера не преследует и тех, кто упорствует в языческих заблуждениях.
Доносчики, ставшие бичом во время междоусобиц, были преследуемы им с жестокостью, которой вполне заслужили. Но оскорблениям величества он не давал значения, и когда бунтующие еретики изуродовали его статуи, Константин, на советы покарать дерзких, ответил лишь шуткою: "Я, -сказал он, - совершенно не чувствую себя раненым". Права личности обязаны ему множеством обеспечении. Он прекратил обращение свободных людей в рабство, и дал свободу ранее обращенным в рабство. Он ввел суровые кары за похищение женщин - очень распространенное в древнем мире. Он, вопреки политике прежних императоров, уничтожил все кары против безбрачных. Он установил, что при передаче рабов в другие руки не дозволено разлучать членов одной семьи. Несмотря на требования фиска, Константин уничтожил заключение недоимщиков в тюрьму и всякие уголовные против них преследования. Такими законами полно его царствование с начала до конца.
Но особенно характеристичны все законы, и их мотивировка, в отношении того, где выражалась сама сущность Верховной власти. Так он вообще считал дело правосудия, особенно лежащим на нем, как на представителе власти Божией. Кроме разных мер к улучшению механизма суда, Константин заявил принцип: "Мы думаем, что должно более принимать во внимание справедливость, нежели положительный закон". Применение этого возвышенного воззрения было, однако, предоставлено им только власти верховной. Судьи же должны были сообразоваться с положительным законом. При этом Константин дал судьям право обращаться к нему лично для разъяснения сомнительных случаев, но осужденный по такой консультации судей с императором - все-таки сохранял обычное право апелляции.
Точно так же Константин, считая себя ответственным за всех своих чиновников, неоднократно публиковал свои приглашения к подданным приносить ему безбоязненно жалобы на какие бы то ни было поступки должностных лиц, даже самых высоких. Вообще в Константине империя увидела Верховную власть, на каждом шагу смотрящую на себя, как на ответственное орудие Бога, исполняющее не свою волю, а Божественную справедливость, как власть, посланная Богом для служения на добро подданных [См. Lebau.Histoire du Bas-Empire [49] стр. 114, 126, 134, 135, 205, 231, 378 и другие]".
Тихомиров Л.А. Монархическая государственность
Константин и не мог сделать христианство гос. рулигией по причине того, что тогда в империи христиан было 10-15 %.
император Константин выступил защитником идей:
1. Экуменизма (в положительном смысле этого термина как диалога с целью достижения единства) и мира среди церквей.
2. Благовестия и распространения христианства между язычниками ("идите и научите все народы")
3.Всеобщей веротерпимости.
4. Свободы совести для каждого (Откр 22, 11)
5. Отмены рабства и др.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
Комментарий