Не відумівайте. Там говорится о крещении, как оно дано в Библии,и перетолковіваетсяв свете баптистского "предания".
Вы, наверное, ОЧЕНЬ плохо знаете Писание, если не заметили, что я и не говорю ни о чём, чего там нет. Это Вы постоянно говорите о том, чего нет в Писании: "водное крещение", "духовный рост", "спасённые"
Крещение - это действие (греч. "энергема") Христа, а не человека. Через действия мы воспринимаем Деятеля. Следовательно, крещение - это Христос. Потому и говорится, что оно спасает Его воскресением.
А я не нахожу, что крещение - это обещание какому-то "богу" чистой совести. Ничего подобного в Библии нет.
Зря ёрничаете. Вы говорите так, словно уверены, что Он должен с Вами советоваться. Или, как говорите в соседней теме, "я и Христос"...
Я же не знаю, к чему Вам придумывать какое-то "водное" крещение, которого нет в Библии.
Разумеется из преданий! Нет в Библии такого.
Именно слово и соединяет воду и Дух.
Бред.
Действительно перл! Дайте отдышаться... то есть Вы думаете... нет, вы серьёзно думает, что человек может сам сделать себя духовно чистым???
Нет, это делает только Христос. И делает это в установленном Им таинстве крещения, где умирает ветхий человек и рождается новый - по Его образу. А если сам человек может очиститься, то Христос напрасно умер.
Та же, что и во всём Евангелии. Новая жизнь во Христе, которая есть Он Сам.
Беда в том, что Никодим читать Евангелия никак не мог. И слыша о воде, мог думать только об Иоанновом омовении. А другие асепекты этой "воды живой" раскрываются дальше.
Действительно комедия! Ваш "бог" этого не знал, пока "британские учёные" не открыли?
Помню. Вы таки признались, А потом пошли на попятную.
А зачем переспрашивать, если понятно?
Вы поразительно невнимательно. Я же Вам писал, что православные как правило не перекрещивают баптистов, а принимают через миропомазание, то есть признают их крещение. Несмотря на то, что его форма не имеет библейских оснований и еретична по своему историческому происхождению (от евномиан). Но православные-то тем и отличаются от баптистов, что крещение для них - это таинство, а не обряд, содержание, а не форма. Поэтому православные и являются настоящими баптистами 
Вы чудовищно невнимательны. Я специально подчеркнул, что речь идёт о крещённых по вере в сознательном возрасте (и во избежание дальнейшего словоблудия - полным троекратным погружением, как и крестят православные). А Вам надо бы знать, что большинство православных в нынешнем постСовке крещены отнюдь не в детстве - при Союзе это не приветствовалось.
Единократное тем более не написано. 3-х-кратное прямо следует из Мф.28:19. Ранне христинаские свидетельства подтверждают, что речь именно от троекратном погружении. Даже вопросов таких не возникает.
Глупости. Ни Марк (скорее всего), ни Лука, ни Павел лично Христа не слышали.
Она стоит выше ТОЛЬКО потому, что в 3-5 столетиях Православная церковь поставила его выше, придав авторитет как мерило всего остального предания. Заодно и определив его состав. Только поэтому Вы сегодня говорите, что Дидахе, где чётко сказано оне то что о троекратном погружении, а даже троекратном поливании на голову (если мало воды) Вы сегодня не считаете Писанием. А ведь оно до этого входило в канон во многих церквах.
Так может и предание от том, что есть какое-то "Писание Нового Завета", о котором дружно молчат апостолы - ересь и вымысел? А тем более, предание о том, что в него входит?
Повторяю: в оправдании 3-хкраитного крещения каноном Писания никто не нуждается. Дидахе принадлежит апостольскому времени, а канон Писаний Нового Завета окончательно сформирован только в начале 5-го века .
Это потому, что Вы плохо знаете Писание, где прямо так и сказано. Может быть, и читали когда-то, но не задумывались, не поняли. Зачем - у Вас "предание" есть. Там всё разжёвано и упрощено...
А мне плевать, что написано у баптистов. Мы говорим о том, что написано в Библии. Ни о каком "водном" крещении там не написано, поэтому мы о нём говорить не будем. Впредь Ваш оффтопик буду игнорировать, как уже игнорирую повторы - когда Вы вновь и вновь спрашиваете то, на что я много раз отвечал.
Воспринимайте как хотите. А это именно ответ. И разбойник на кресте - единственный, кто был крещён буквально, а не символически.
Духом Иисус крестит (а не "крестил"). Д-у-х-о-м. А вода - видимая сторона, нужная не Ему, а самому человеку.
А я уже сколько раз говорю. что они именно о крещении в воде говорят ересь: что оно не спасает. Тогда как в 1Петр.3 ясно говорится, что спасает.
Слова сатаниста, а не христианина. 
То, что даёт Бог, написано в Библии. Которую Вы не з-наете, и не читаете. А таких сказок, которые Вы говорите, там не написано.
На Писании ничего не основано. Основано на Духе Святом, а не на букве.
Цирк с конями!
Если она "начнётся", значит, она не вечная. Вечное то, что было всегда. И жизнь вечная - это Сам Христос, который был всегда:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14:6)
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. (Кол.3:3-4)
Потому-то и сказано:
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1Ин.5:11-12)
Никто из апостолов так о себе не говорил, только о других. Следовательно, Вы иного духа.
Потому что Вы не христианин и жизни вечной не имеете (да и как может иметь, если даже не понимаете, что это?). Кто от Бога, тот поймёт, а Вы - ветхое творение
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор.2:14)
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор.2:15-16)
Православные - это есть христиане, доверяющие автору Библии. И поскольку они, в отличие от Вас,её читают, то и знают, что в Еф.2 гл. говорится не о тех, о на земле, а о тех, Христе, Который на небе. А В НЁМ мы уже воскрешены и сидим одесную Отца, то есть спасены благодатью:
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:4-9)
Так что никаких "спасённых на земле" христиане (а не адепты Ваших "преданий") здесь не видят, потому что их нет. А видят то же, что говорит всё Писание:
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они. (Деян.15:11)
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:9-10)
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. (Рим.13:11)
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:5)
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. (Рим.8:22-24)
Ах, то есть по Вашей логике Христос спас не всех, а только верующих? Анафема Вашей логике!
Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)
Или, по Вашей логике, Он не спас человека на Голгофе, а спасает тогда, когда "уверывает"? Анафема Вашей логике!
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, (1Пет.1:3)
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, (Тит.3:4-5)
Вы издеваетесь? Конечно, нет! Н-Е-Т-!-!-! Сколько раз Вам ещё это повторять? Сдуйте пыль с Вашей Библией, отыщите 1-е Петра и прочтите, что там НА САМОМ ДЕЛЕ написано. Ничего общего с той глупостью, которую Вьі говорите!
Как видим, всё Ваше послание состоит из сплошных ошибок. "Спасённых на земле", "водных крещений", "обещаний служить Богу в доброй и чистой совести" и прочих "преданий", противоречащих слову Божию.
Так как у нас идет путанница понятий, предлагаю не говорить того, чего нет в Писании.
Крещение это не Христос, а все-таки действие.
Крещение - обещание богу чистой и доброй совести - это нахожу, а то, что вы написали - не нахожу.
То, что со мной не посоветовался это я, конечно, переживаю... я-то думал Он будет советоваться... Ответ гениальный.
Где написано, что есть такие крещения?
Если есть слезное или кровяное, то можно поплакать и все. К чему еще и водное?
Если есть слезное или кровяное, то можно поплакать и все. К чему еще и водное?
А что, то, что крещение - обещание Богу служить в доброй совести не из Библии, а из преданий?
То вы говорите, что крещение это рождение от воды и Духа. То теперь там еще 3я составляющая. Сколько их всего у вас? Сразу перечислите, а то я запутаюсь потом.
Посредством слова означает через слово, таким образом посредством слова (через слово) происходит водная баня, где баня - очищение, омытие, а вода - слово от Бога. Все просто.
Простите.... дайте успокоюсь... Вот так перл! Вот это трактование! То есть когда Иисус говорил, что омытому нужно только ноги омыть, Он говорил о крещении в воде, а не о духовной чистоте?
Нет, это делает только Христос. И делает это в установленном Им таинстве крещения, где умирает ветхий человек и рождается новый - по Его образу. А если сам человек может очиститься, то Христос напрасно умер.
4я после 3Й? Да вы что?!
Ну если не оказалось, тогда и ответьте на вопрос, который так и остается неотвеченным. Что за вода в 4й главе в разговоре с Самарянкой?
Ну если не оказалось, тогда и ответьте на вопрос, который так и остается неотвеченным. Что за вода в 4й главе в разговоре с Самарянкой?
Беда в том, что Никодим читать Евангелия никак не мог. И слыша о воде, мог думать только об Иоанновом омовении. А другие асепекты этой "воды живой" раскрываются дальше.
Комедия...Как думаете, тогда знали о процентном соотношении воды и твердых веществ вчеловеческом теле?
Не буду показывать. В данном случае было то же, что и когда вы подумали, что я признался в непонимании Писаний, помните?
Так рождение и от воды и от Духа. Он про Дух тоже не переспросил.
То есть такое крещение не действует потому что делается однократно?

Баптисты перекрещивают, т.к. крещение православных проводилось в детстве, а не потому что 3 раза. Надо бы знать такое.
Ответ вопросом? Единократное, потому что нет описано 2х или 3х -кратное.
Пусть так. Но только Библия богодухновенна, написана самими апостолами слышавшими Христа
поэтому оно стоит выше как непререкаемый авторитет.
Ведь лучшего у нас нет. А предания... какие-то полезно читать, а какие-то - ересь и вымысел.
Это о том, что для подтверждения 3кратного крещения это не основание.
Нет, не приходило.
А здесь мы говорим только о водном крещении, т.к. о другом у баптистов не написано.
Ответ в вашем стиле :-) Не надо, я такое воспринимаю, как уход от ответа за неимением такового.
Ага нет. Иоанн в нефти крестил, и Иисус тоже.
А я уже сколько говорю, что баптисты говорят о крещении в воде, а не о многогранном понятии крещения в целом.
А слезное есть?.... комедия

Вы не Бог, а Бог дает спасение по вере.
Это основано на Писании.
Как и жизнь вечная: она начнется после смерти, но она уже у меня есть, если я верность сохраню до конца.


Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14:6)
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. (Кол.3:3-4)
Потому-то и сказано:
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1Ин.5:11-12)
Я святой
Нервы что ли?.. .не пойму смысла в этом потоке фраз...
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1Кор.2:14)
откуда вы знает, что я бы понес а что нет?
Христиане, доверяющие Библии, знают, что на земле есть спасенные Еф.2гл, в независимости как это место трактуют православные.
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:4-9)
Так что никаких "спасённых на земле" христиане (а не адепты Ваших "преданий") здесь не видят, потому что их нет. А видят то же, что говорит всё Писание:
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они. (Деян.15:11)
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:9-10)
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. (Рим.13:11)
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:5)
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. (Рим.8:22-24)
Логика ваша упустила то, что я говорю уже какой день: по моей логике не все, а только верующие в Сына Божья.
Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. (1Тим.4:10)
Или, по Вашей логике, Он не спас человека на Голгофе, а спасает тогда, когда "уверывает"? Анафема Вашей логике!
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, (1Пет.1:3)
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, (Тит.3:4-5)
Ага, и того что это обещание Богу служить в доброй совести тоже нет в послании Петра.3главе...
Торопился, не проверил.. .Если будут ошибки - заранее извините.
Комментарий