НУЖНО ЛИ ПРИЧАСТИЕ И НОГООМОВЕНИЕ?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Там какая-то демагогия про то, что вы думаете о делах сатаны. Вы давайте конкретнее, по фактам.
Иисус, будучи Господом и Учителем, омыл ноги ученикам и повелел им поступать также. Так кто и кому должен омывать ноги? Больший меньшему или меньший большему?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вам факт был дан выше:
Лк.22:24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не могу понять, вы с чем пытаетесь спорить? Вы не считаете, что смысл произошедшего был именно в том, что Спаситель умыл ноги ученикам, как больший меньшим?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Смысл гораздо глубже. Смысл в любви между братьями. ведь если не любишь то и не умоешь ног ни меньший большему, ни больший меньшему.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ты неправ брат. Если я меньший и смиренный, то не должен умыть ноги брату. А если епископ не имеет любви, а омывает ноги ученику только лишь по завету Господа, какая польза от этого омовения? А что в Церкви Божией есть кто то кто больший? Я в нашей церкви не вижу никого больше меня и самого не вижу больше кого то. Мой личный подход к священнику ли к епископу ли к архиепископу один и тот же. Может быть потому и отношение ко мне другое? А я самый обычный верующий. Когда брат избавишься от рабского мышления тогда и к выше перечисленным чинам у тебя будет отношение другое. Да и многое откроет тебе Сам Господь. Тогда многое увидишь своими глазами не только другую церковь, но и свою. Все ньюансы, которые не должны быть в церкви. Этого поверь во всех церквах достаточно. Будет в тебе любовь Божия, тогда некоторые высшие чины в церкви, которые не имеют такой любви тебя будут почитать высшим себя, ибо знают они, что любовь эта от Бога. А некоторые даже и побаиваются, потому как смело обличать будешь их. А пока нет этой любви, не ищи ничего. Ищи только ее. Без нее не будет иметь наследия в Царстве Божием никто. Бог в помощь тебе брат!Вам бы хотелось так думать, потому что вас так научили, но из текста Писания этого совершенно не следует.
Если меньший умывает ноги большему - в том нет смирения, это естественно. Поэтому, как я и сказал выше, в Церкви именно епископ, будучи господом и учителем (Иоан.13:14), совершает омовение ног учеников.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вы о чем все спорите? Вам лень заглянуть в Евангелие и прочитать еще раз, что там написано?
Ин.13:14 "Итак, если Я, Господь и учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: Ибо я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам".
Разве не видно, что здесь Иисус хотел раз и навсегда положить конец спорам, кто же из них больше, происходившими между учениками постоянно? Он неоднократно говорил им: "Кто из вас хочет быть большим - будь слугою". И здесь Он показывает, что если Сам Господь делает это Своим ученикам, то не должны ли они служить друг другу?
Далее, здесь Иисус показал на примере, какой был под рукою, необязательно, это должно быть ногоомовение. Глупые люди превратили это в обряд. Как говорится: "Заставь дурака Богу молиться - он лоб разобьет".
И здесь речь не идет об иерархии, написано же: "друг другу".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сестра назови мне человека, который познал ум Господень, и что он может утверждать о том, что имел ввиду Господь. Я хотел бы познакомиться с этим подобием Христа. А то уже дошли до того, что Христа делают немощным, что Он пользуется примером который под Его рукой. Под Его рукой весь мир, вся вселенная. Буду благодарен если вы назовете имя этого человека, дабы весь мир узнал еще одного лжехриста.Вы о чем все спорите? Вам лень заглянуть в Евангелие и прочитать еще раз, что там написано?
Ин.13:14 "Итак, если Я, Господь и учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: Ибо я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам".
Разве не видно, что здесь Иисус хотел раз и навсегда положить конец спорам, кто же из них больше, происходившими между учениками постоянно? Он неоднократно говорил им: "Кто из вас хочет быть большим - будь слугою". И здесь Он показывает, что если Сам Господь делает это Своим ученикам, то не должны ли они служить друг другу?
Далее, здесь Иисус показал на примере, какой был под рукою, необязательно, это должно быть ногоомовение. Глупые люди превратили это в обряд. Как говорится: "Заставь дурака Богу молиться - он лоб разобьет".
И здесь речь не идет об иерархии, написано же: "друг другу".Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий

Комментарий