НУЖНО ЛИ ПРИЧАСТИЕ И НОГООМОВЕНИЕ?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Да и часть может быть очень маленькой но судьбоносной.Есть одна небольшая, но существенная разница....... Тот, кто читает внимательно Ин.13 и оставляет за собой совершать только причастие, не может иметь части с Иисусом Христом. Он так сказал............. Ине очень жаль, что многие закрывают на этот момент свои глаза и уши, идя, как бараны на зарезание, следуя не тому, что сказал Господь, а тому, что сказал их учитель и автортитет.............Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным емуКомментарий
-
Очевидно,слова Христа были восприняты правильноВопрос в том, по какой причине был дан этот обряд Господом? Каждый из апостолов в то время считал высшим другого, а поэтому они не могли никак в таком состоянии духа принимать символы крови и плоти Господа.
Если сейчас причастие желательно каждому, то на каком основании нивелировали заповедь Иисуса Христа о ногоомовении? Он же сам прямо и недвусмысленно сказал об этом перед причастием!!!
Иисус этим хотел сказать что бы мы любили друг друга и заботились друг о друге и служили друг друг другу именно это было важно Христу и так как у евреев существовал обряд ногоомовения ,то он говорил с ними на понятном для них языке.
Мне трудно представить в церкви где более 100 прихожан и начнётчся омывание ног,так некогда будет и службу проводить
Поэтому слова Христа исполняются целованием святым
Я то ноги помою без проблем,но смысл если я в душе не простил этого человека и не полюбил
Или вы считаете что я больше начну любить человека помыв ему ноги?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот видите ,как вы ошибаетесь ссылаясь только на Писание не понимая смысла ногоомовения.Смысл есть. Господь сказал, что наименьший больше всех, а у вас иерархия получается. По сути апостолы сами должны были вымыть ноги Господа, но по причине своей гордыни они не сделали этого. Тогда Господь сделал это вместо них.............. Вы внимательно прочитайте:
Ин.13
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Смысл в том чтобы сильный,более уважаемый помыл ноги слабому,об этом говорил Иисус
В израиле, младший мыл старшему,раб мыл Господину
Иисус же сказал обратное . Господин моет ноги рабу.
Иоанн говорил Я не достоин,завязать шнурки
Пётр говорил ,,Тебе ли омывать мои ноги,,?Последний раз редактировалось анатолий17; 10 September 2011, 03:38 AM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мне очень жаль что вы никак не можете понять простой вещиЕсть одна небольшая, но существенная разница....... Тот, кто читает внимательно Ин.13 и оставляет за собой совершать только причастие, не может иметь части с Иисусом Христом. Он так сказал............. Ине очень жаль, что многие закрывают на этот момент свои глаза и уши, идя, как бараны на зарезание, следуя не тому, что сказал Господь, а тому, что сказал их учитель и автортитет.............
,,Иметь часть,, это не значит скопировать обряд
Это значит ,простить человека ,не иметь на него зла,служить ему,заботится о нём.
Именно это и есть та часть о которой говорил Иисус.
Очень прискорбно что для вас частью является копирование этого обряда.
Вот ответе кто более исполнил слова Христа ,вы своим ногоомовением или я прощая ,любя и заботясь о ближнем?
Ответе имете часть со Христом тот ,кто возлюбил ближнего как самого себя ,но не помыл тому ноги?
И ещё ответе.Если я ухаживал за больным и выносил за ним утки ,но не совершал обряд ногоомовения имею я часть со Христом?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Часть подразумевает причастность. Причасность к Иисусу Христу и Его лично к нам. Вопрос не в копировании обряда, но в том понимании почему он оставлен Господам апостолам? Разве извлекшие урок апостолы не обязаны были научить всех учеников Христа делать тоже самое? Они учили тому, чему сами были научены у Его ног.........Мне очень жаль что вы никак не можете понять простой вещи
,,Иметь часть,, это не значит скопировать обряд
Это значит ,простить человека ,не иметь на него зла,служить ему,заботится о нём.
Именно это и есть та часть о которой говорил Иисус.
Очень прискорбно что для вас частью является копирование этого обряда.
Вот ответе кто более исполнил слова Христа ,вы своим ногоомовением или я прощая ,любя и заботясь о ближнем?
Ответе имете часть со Христом тот ,кто возлюбил ближнего как самого себя ,но не помыл тому ноги?
И ещё ответе.Если я ухаживал за больным и выносил за ним утки ,но не совершал обряд ногоомовения имею я часть со Христом?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы можете вспомнить, что происходило непосрественно перед вечерей? О чём рассуждали ученики?Вот видите ,как вы ошибаетесь ссылаясь только на Писание не понимая смысла ногоомовения.
Смысл в том чтобы сильный,более уважаемый помыл ноги слабому,об этом говорил Иисус
В израиле, младший мыл старшему,раб мыл Господину
Иисус же сказал обратное . Господин моет ноги рабу.
Иоанн говорил Я не достоин,завязать шнурки
Пётр говорил ,,Тебе ли омывать мои ноги,,?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Прискорбно что вы видите только обряд, просто вы сами не готовы это исполнять раз вас одолевают такие мысли.Каждый сам за себя отвечает перед Богом за свои действия, Бог сам судит тех кто недостойно участвует в вечере.Если у вас есть откровение на чьё то конкретное служение им и говорите, не надо всех под одну гребёнку.Мне очень жаль что вы никак не можете понять простой вещи
,,Иметь часть,, это не значит скопировать обряд
Это значит ,простить человека ,не иметь на него зла,служить ему,заботится о нём.
Именно это и есть та часть о которой говорил Иисус.
Очень прискорбно что для вас частью является копирование этого обряда.
Вот ответе кто более исполнил слова Христа ,вы своим ногоомовением или я прощая ,любя и заботясь о ближнем?
Ответе имете часть со Христом тот ,кто возлюбил ближнего как самого себя ,но не помыл тому ноги?
И ещё ответе.Если я ухаживал за больным и выносил за ним утки ,но не совершал обряд ногоомовения имею я часть со Христом?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы ничего не попутали?Прискорбно что вы видите только обряд, просто вы сами не готовы это исполнять раз вас одолевают такие мысли.Каждый сам за себя отвечает перед Богом за свои действия, Бог сам судит тех кто недостойно участвует в вечере.Если у вас есть откровение на чьё то конкретное служение им и говорите, не надо всех под одну гребёнку.
По моему обряд видит мой оппонент rehovot67
Я же полагаю ,что часть со Христом можно иметь и без обряда ногоомовения
В сталинских лагерях ,на пример,причащались не вином,а клюквенным соком и ничего
Я полагаю это причастие не было нарушением наставления Христа о причастии вином
А так же я понимаю что Иисус говоря о омытии ног,говорил не о мытье ног,а о любви и заботе пастора о своих овцахНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ответе на вопрос говоря эти слова,какую мысль передавал ИисусЧасть подразумевает причастность. Причасность к Иисусу Христу и Его лично к нам. Вопрос не в копировании обряда, но в том понимании почему он оставлен Господам апостолам? Разве извлекшие урок апостолы не обязаны были научить всех учеников Христа делать тоже самое? Они учили тому, чему сами были научены у Его ног.........
Что бы мыли ноги
или
Что бы ученики любили и заботились друг о друге?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Я вижу суть этого обряда, поэтому он и важен, особенно в настоящее время....Вы ничего не попутали?
По моему обряд видит мой оппонент rehovot67
Я же полагаю ,что часть со Христом можно иметь и без обряда ногоомовения
В сталинских лагерях ,на пример,причащались не вином,а клюквенным соком и ничего
Я полагаю это причастие не было нарушением наставления Христа о причастии вином
А так же я понимаю что Иисус говоря о омытии ног,говорил не о мытье ног,а о любви и заботе пастора о своих овцахПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Чтобы никто из них не ставил себя выше другого.
Лк.22
24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим.
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вам бы хотелось так думать, потому что вас так научили, но из текста Писания этого совершенно не следует.
Если меньший умывает ноги большему - в том нет смирения, это естественно. Поэтому, как я и сказал выше, в Церкви именно епископ, будучи господом и учителем (Иоан.13:14), совершает омовение ног учеников."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий

Комментарий