Как приобрести надежду на Бога, блаженное упование, как?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #16
    Сообщение от zeroman
    Вы читали об искушениях Авраама? А Давид боролся с искушениями? Да, они могут быть у людей избравших путь аскезы. Но опять же, это искушеня чьи? Личные? И как ту быть с оправданием верой? Гда тут этому место?
    Никак не могу отнести Божье повеление Аврааму принести Исаака в жертву к личным искушениям. Это настоящее испытание веры, доверия к Богу на грани сил. Очень тяжёлый выбор. Но он справился с этим и получил мощное благословение. Да и Давиду выступить против великана нужна была вера, тоже испытание веры, без неё невозможно было победить - либо доверяешь Богу, либо гудбай. Тоже вроде не личное искушение. С Вирсавией, там да, личное, и с треском провалил это экзамен.

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 2915

      #17
      Сообщение от Братец Иванушка
      Доверие Отцу, Сыну, Святому Духу либо есть, либо его нет. И промежуточных состояний, по-моему, не бывает.
      А сможем ли мы сейчас сказать, как Павел, из первого сообщения Дворы? Мы же тоже верим в Отца, Сына и Духа Святого, значит должны доверять как и он. Или мы ещё не доросли и не готовы к этому?! Кто-то может дорос и горы может переставлять, а кто-то ещё младенец в вере и доверии.

      Комментарий

      • zeroman
        Ветеран

        • 04 November 2012
        • 22696

        #18
        Сообщение от dimytch

        Никак не могу отнести Божье повеление Аврааму принести Исаака в жертву к личным искушениям. Это настоящее испытание веры, доверия к Богу на грани сил. Очень тяжёлый выбор.
        Думаю Вы не совсем представляете ситуацию. Здесь нужно образнон мышление. Вы можете себе представить, что с Вами заговорил Бог? И это не в каких-то там интуитивно-догадливых формах как себе представляют некоторые верующие. Заговорил в заправду, голосом. И не прстым голосом, а пламени и всём что этому сопутствует? Думаю, что нет. Поэтому Вы можете себе позволить тогда произошедшее называть так как Вы назвали. Вы не можете представить себе тот ужас от величия и мощи Бога. Я думаю, что он не мог Ему отказать. Он поверил во всё, что ему говорят и в последствия какие его могут постигнуть. И это не трусость. Это осознание ничтожности всего по сравнению с Богом. И в это действительно нужно было уверовать. Ведь если бы в Бога веровали все кто тут пишет и веровали в последствия возможные за то, что они пишут, они бы и малой части не писали из того, что ими написано.

        Сообщение от dimytch
        Но он справился с этим и получил мощное благословение. Да и Давиду выступить против великана нужна была вера, тоже испытание веры, без неё невозможно было победить - либо доверяешь Богу, либо гудбай. Тоже вроде не личное искушение. С Вирсавией, там да, личное, и с треском провалил это экзамен.
        А с Самсоном, что было? Тоже искушения и вера?
        Все буде добре, бо ми того варті...
        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55023

          #19
          Сообщение от Двора
          2Кор. первая глава
          В вопросе есть начало ответа на вопрос как?
          9 Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,
          Надеяться не на самих себя, не на свою силу, ни свою мудрость, ни на свои знания, богатсво, здоровье, и для этого надо получить господствующую мысль от Бога: если Один умер за всех, то все умерли для себя, чтобы жить для Бога.
          Эту мысль не сформируешь сам в себе, или может к кому то она приходила?
          Вполне возможно.
          Или нет?
          Написано, что эту мысль приносит любовь Христова
          14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6271

            #20
            Сообщение от dimytch

            Хорошо, перефразирую. Он допускает трудные периоды, ситуации, искушения для нашей же пользы. И если этого нет, то что-то тут не так. Когда человек встаёт на путь веры и рождается свыше, обязательно начинаются атаки.
            Вы имеете ввиду атаки сатаны? Считаете, что диавол может действительно навредить , даже новообращенному? Но разве нас не должен ободрять следующий факт - наш враг уже частично побежден? Разве Христос не нанес ему смертельную рану на кресте?

            15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
            (Колоссянам 2)

            Если диавол является скованным и побежденным врагом, то неужели мы должны бояться вступать с ним в противостояние?

            7 Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
            ( Иакова 4)

            Как вы думаете, веры и молитвы уже недостаточно для этого? Но здесь вопрос в другом - очень часто диавол хитер и может зло выдавать за добро. Как распознать эти уловки? Ведь зло часто подступает к нам хитростью - это и происходило в Эдеме!
            Сатана не сказал Еве "в лоб" - ешь яблоко, он действовал более искусными методами, он ей задал вопрос : "А действительно ли Бог так сказал"? Он заставил Еву сомневаться и склонял ее ко греху постепенно.
            Пожар в душе можно зажечь и скрытым вероломством - похоти, чувство мести и другие греховные страсти, - это я думаю из этой серии.
            Он знает все наши склонности, - как и мы все разные, так и подход к нам у сатаны индивидуальный.
            Я уверена, диавол нас хорошо изучает прежде чем наброситься...

            P.S. Обратите внимание на слова " покоритесь Богу" из цитаты от Иакова, - как вы думаете, не является ли покорность Ему соблюдением Его десяти заповедей?
            Последний раз редактировалось Мелодия; 23 December 2024, 07:15 PM.
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • Мелодия
              Ветеран
              • 23 October 2021
              • 6271

              #21
              Сообщение от dimytch

              А сможем ли мы сейчас сказать, как Павел, из первого сообщения Дворы? Мы же тоже верим в Отца, Сына и Духа Святого, значит должны доверять как и он. Или мы ещё не доросли и не готовы к этому?! Кто-то может дорос и горы может переставлять, а кто-то ещё младенец в вере и доверии.
              Младенец не должен оставаться таковым всю жизнь...

              Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55023

                #22
                Сообщение от Мелодия

                Младенец не должен оставаться таковым всю жизнь...
                Про младенцев написано прямо и открыто Ефесянам 4 глава
                14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

                15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
                Младенцы колеблются и увлекаются всяким ветром учения ...
                Потому совет не давать власти новообращенным, это в те времена, когда были наученные и разделениям предстояло только произойти
                29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

                30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                Из слушающих Апостола Павла, потому разделения уже тогда начались, а мы обратились к Богу в сложившейся действительности и наш труд искать Истину, просить разумения Писаний и стучать чтобы оно открылось нам.
                О чем это свидетельствует, а о том что утвержденных в начатках учения не большинство и не они являются старейшинами.
                Есть о чем думать каждому о себе.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55023

                  #23
                  Сообщение от zeroman
                  Ну Вы же себя верующей считаете? Или не считаете? Если считаете, то значит уповаете. Авраам себе мозги не ломал. Поэтому ему ВЕРА (упование) вменилась в праведность. А ему было труднее всех уповать на неизвестного Бога.
                  Считать себя кем и быть таковым не одно и тоже, потому наставление проверять себя в вере ли я вы он она и не делать зло, выдавая себя за того кто нужно, не будучи таковым.
                  2Кор 13 глава.
                  У Экклесиаста читаем, что это тяжелый труд.

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 2915

                    #24
                    Сообщение от zeroman
                    Думаю Вы не совсем представляете ситуацию. Здесь нужно образнон мышление. Вы можете себе представить, что с Вами заговорил Бог? И это не в каких-то там интуитивно-догадливых формах как себе представляют некоторые верующие. Заговорил в заправду.
                    ​​​Я это вижу по-другому. Не думаю, что жизнь Авраама прошла только в ужасе перед Богом. Действия и методы у Бога и дьявола всё же отличаются. Тому наслаждение доставляет держать человека в ужасе и страхах всю жизнь, мучить этим, а у Бога не так. Вместе с благоговением перед Ним, человек испытывает Его очень сильную, совершенную, осязаемую любовь, которая в человеке зажигает ответную любовь к Нему. Поэтому в Его присутствии быть классно. Помните, как Иисус преобразился, то что делали ученики? Испугались, но при этом так же Пётр сказал - "Хорошо нам быть здесь". Хочется всегда быть с Ним, любить Его и быть послушным Ему. Поэтому вижу, что у Авраама был выбор между любовью к сыну и любовью к Богу. Тяжёлый выбор.

                    Сообщение от zeroman
                    А с Самсоном, что было? Тоже искушения и вера?
                    Да он вроде не особо напрягался в вопросах доверия к Богу. Скорее по течению плыл.

                    Комментарий

                    • zeroman
                      Ветеран

                      • 04 November 2012
                      • 22696

                      #25
                      Сообщение от dimytch

                      ​​Я это вижу по-другому. Не думаю, что жизнь Авраама прошла только в ужасе перед Богом. Действия и методы у Бога и дьявола всё же отличаются. Тому наслаждение доставляет держать человека в ужасе и страхах всю жизнь, мучить этим, а у Бога не так. Вместе с благоговением перед Ним, человек испытывает Его очень сильную, совершенную, осязаемую любовь, которая в человеке зажигает ответную любовь к Нему. Поэтому в Его присутствии быть классно.
                      А Вы не думали почему люди не отказываются от своих убежденийкоторые им даны были в личных откровениях? Думаете только из-за самого явления, любви и сокральной причастности? Из-за страха возможных последствий так же(может даже ими самими придуманными).
                      Сообщение от dimytch
                      Помните, как Иисус преобразился, то что делали ученики? Испугались, но при этом так же Пётр сказал - "Хорошо нам быть здесь". Хочется всегда быть с Ним, любить Его и быть послушным Ему. Поэтому вижу, что у Авраама был выбор между любовью к сыну и любовью к Богу. Тяжёлый выбор.
                      Да, у Авраама был выбор. Поэтому и оценён по достоинству. Только Бог видел его душу в спектре эмоций.

                      Сообщение от dimytch
                      Да он вроде не особо напрягался в вопросах доверия к Богу. Скорее по течению плыл.
                      Именно... Многие герои плыли по течению. Все поступки выходили один из другого.

                      Все буде добре, бо ми того варті...
                      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                      Комментарий

                      • zeroman
                        Ветеран

                        • 04 November 2012
                        • 22696

                        #26
                        Сообщение от Двора
                        Считать себя кем и быть таковым не одно и тоже, потому наставление проверять себя в вере ли я вы он она и не делать зло, выдавая себя за того кто нужно, не будучи таковым.
                        2Кор 13 глава.
                        У Экклесиаста читаем, что это тяжелый труд.
                        Ну конечно тяжёлый. Но не все так живут. Бывает, что всё получается иначе.
                        Все буде добре, бо ми того варті...
                        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                        Комментарий

                        • Мелодия
                          Ветеран
                          • 23 October 2021
                          • 6271

                          #27
                          Сообщение от Двора

                          Про младенцев написано прямо и открыто Ефесянам 4 главаМладенцы колеблются и увлекаются всяким ветром учения ...
                          Потому совет не давать власти новообращенным, это в те времена, когда были наученные и разделениям предстояло только произойтиИз слушающих Апостола Павла, потому разделения уже тогда начались, а мы обратились к Богу в сложившейся действительности и наш труд искать Истину, просить разумения Писаний и стучать чтобы оно открылось нам.
                          О чем это свидетельствует, а о том что утвержденных в начатках учения не большинство и не они являются старейшинами.
                          Есть о чем думать каждому о себе.
                          Согласна, однако Павел все-таки обращался к Тимофею, он называл его - " мой возлюбленный и верный в Господе сын"
                          "ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас… его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании"
                          (Флп. 2:19-23).

                          И несмотря на молодость Тимофея, он проповедовал и наставлял в вере, т.е учительствовал. Значит Святой Дух одарил этого молодого человека всеми этими способностями.
                          В жизни тоже так часто бывает - порой молодые люди оказываются очень одаренными в одной из своей профессий и нам можно у них многому поучиться. Первой реакцией может быть неприятие, однако в последствии мы меняем свою точку зрения и подчиняемся, потому что они проявляют себя с очень хорошей стороны. Здесь уж точно надо смирять свою гордыню.
                          Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55023

                            #28
                            Сообщение от Мелодия

                            Согласна, однако Павел все-таки обращался к Тимофею, он называл его - " мой возлюбленный и верный в Господе сын"
                            "ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас… его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании"
                            (Флп. 2:19-23).

                            И несмотря на молодость Тимофея, он проповедовал и наставлял в вере, т.е учительствовал. Значит Святой Дух одарил этого молодого человека всеми этими способностями.
                            В жизни тоже так часто бывает - порой молодые люди оказываются очень одаренными в одной из своей профессий и нам можно у них многому поучиться. Первой реакцией может быть неприятие, однако в последствии мы меняем свою точку зрения и подчиняемся, потому что они проявляют себя с очень хорошей стороны. Здесь уж точно надо смирять свою гордыню.
                            Тимофей был научен его матерью, так читаем, с детства, потому он не был младенцем в вере.
                            Младенцы те, кто ничего не знал о Творце, Спасителе, кроме разных страшилок которые распространены были в безбожном государстве СССР, откуда основная составная населения пост советской империи, открылась железная занавесь и к нам пришла Благая весть, свобода исповедания.

                            Это о наших временах, а в те далекие, когда Благая весть пришла к язычникам и народы начали обращаться к Богу и ... не простые были времена в течении тысячелетий.

                            А мы пришли в разделенное сообщество верующих, мы все младенцы и пришли к тем, большинство которых стояли на своих конфессиональных основах, а в каждом из них есть общие отклонения от правды и свои конкретно принадлежащии своей конфессии.
                            Потому это нам непосредственно написано:
                            19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".

                            20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.

                            21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
                            Равно всем на протяжении истории обращения из язычников.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55023

                              #29
                              Суть вопроса, его корень: как в сложных условиях оказаться верным Богу, как оставить уверенность что со мной ничего такого не может быть, что я уже в правильном месте и имею все что необходимо для спасения.
                              Откровение 3 глава
                              0 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
                              Приближается година искушения на всю вселенную, каждому кто будет во плоти пройти это искушение и остаться верным, об этом вопрос, как стать уповающим не на себя, а на Бога.
                              Не скрою о себе, что с первого прочтения этого наставления родилось желание сохранить слово терпения, приобрести его и сохранить и это в предшествии годины искушения.

                              Комментарий

                              • zeroman
                                Ветеран

                                • 04 November 2012
                                • 22696

                                #30
                                Сообщение от Двора
                                Суть вопроса, его корень: как в сложных условиях оказаться верным Богу, как оставить уверенность что со мной ничего такого не может быть, что я уже в правильном месте и имею все что необходимо для спасения.
                                Откровение 3 главаПриближается година искушения на всю вселенную, каждому кто будет во плоти пройти это искушение и остаться верным, об этом вопрос, как стать уповающим не на себя, а на Бога.
                                Не скрою о себе, что с первого прочтения этого наставления родилось желание сохранить слово терпения, приобрести его и сохранить и это в предшествии годины искушения.
                                Пётр три раза отрёкся от Христа. Спасение мы можем потерять. Стараться придётся всю жизнь. Написано: претерпевший же до конца спасётся Мф24:13

                                Все буде добре, бо ми того варті...
                                "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                                Комментарий

                                Обработка...