Исполнение субботы по обычаю или по закону?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #1

    Исполнение субботы по обычаю или по закону?

    Мира всем и благодать!
    Написано в Библии:
    16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. (От Луки 4:16)

    Хождение в синагогу это обычай или по закону? Если по закону то можно понять адвентистов, а если по обычаю, то они ходят по субботам по городу 3 часа и 4-6- часов в собрании и платят за грех по обычаю или по закону?
    И что такое соблюдать субботу? Где написано, что 3 часа хождения в субботу по городу и 4-6 в собрание есть исполнение? Может в собрании нужно находиться весь субботний день?
    5
    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55147

    #2
    Позвольте уточнить, а что будет после ответов, их же два: кто то напишет по закону, а кто то по обычаю, и тут же может появиться желающий столкнуть лбами отвечающих , а вам что с этого?
    Что вас привлекает: столкновение лбами, ожи дание этого или что?
    Сообщение от igr77
    Мира всем и благодать!
    Написано в Библии:
    16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. (От Луки 4:16)

    Хождение в синагогу это обычай или по закону? Если по закону то можно понять адвентистов, а если по обычаю, то они ходят по субботам по городу 3 часа и 4-6- часов в собрании и платят за грех по обычаю или по закону?
    И что такое соблюдать субботу? Где написано, что 3 часа хождения в субботу по городу и 4-6 в собрание есть исполнение? Может в собрании нужно находиться весь субботний день?

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #3
      в контексте праздника опресноков, например, постановление о праздничной субботе:


      "И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них"


      тоесть проводить собрание в субботний день очень даже приемлемо.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #4
        Сообщение от blueberry
        в контексте праздника опресноков, например, постановление о праздничной субботе:


        "И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них"


        тоесть проводить собрание в субботний день очень даже приемлемо.
        Это в праздники
        Я про еженедельную субботу и про синагоги

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Двора
        Позвольте уточнить, а что будет после ответов, их же два: кто то напишет по закону, а кто то по обычаю, и тут же может появиться желающий столкнуть лбами отвечающих , а вам что с этого?
        Что вас привлекает: столкновение лбами, ожи дание этого или что?
        Что мне с этого? Хочу показать, что высказывание о соблюдении субботы что это 4 часа в собрании не имеет обоснование в Библии... Люди сегодня исполняющие ее - оставили себе лишь хождение в собрание по обычаю... А по закону - было очень много постановлений
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #5
          Сообщение от igr77
          И что такое соблюдать субботу?
          Нет повеления соблюдать субботу, есть повеление о шаббате. Это не одно и то же.

          Комментарий

          • Lester_M
            Не от мира

            • 02 February 2008
            • 3507

            #6
            Для верующих Нового Завета оставлено субботство, как сказал автор Послания К Евреям, а не суббота. Это значит что человек должен успокоиться от своих дел. Перестать себя оправдывать делами и уверовать в завершенную работу креста в деле спасения. Спасения в самом широком смысле. Те кто продолжает соблюдать ветхозаветные заповеди, делают как раз противоположное новозаветному субботству. Если продолжаешь себя оправдывать делами, значит не вошел в Божий покой. В какой бы форме они это не практиковали. Значения не имеет.
            Даже целью ветхозаветной субботы был отдых и покой. Но религиозные люди превратили эту заповедь в тяжелое и неудобоносимое ярмо. И продолжают это делать до сих пор.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55147

              #7
              Сообщение от igr77



              Что мне с этого? Хочу показать, что высказывание о соблюдении субботы что это 4 часа в собрании не имеет обоснование в Библии... Люди сегодня исполняющие ее - оставили себе лишь хождение в собрание по обычаю... А по закону - было очень много постановлений
              А, желание показать, что не одобряете любое исполнение заповеди, тогда у вас проблемы и вот почему: суббота начинается с захода солнца после окончания шестого дня недели и в это время происходят собрания в большинстве собраний народа собирающегося во имя Христа, прославить Его, возблагодарить, воспеть.
              Короче пустое задумали.
              Никакой вам пользы от этого нет и не будет, а вред ... рядом.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #8
                Сообщение от igr77
                Это в праздники
                Я про еженедельную субботу и про синагоги
                вот и я вам про субботу сказал.



                вы же понимаете что не бывает праздничных суббот. )))))))
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #9
                  Сообщение от igr77
                  Мира всем и благодать!
                  Написано в Библии:
                  16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. (От Луки 4:16)

                  Хождение в синагогу это обычай или по закону? Если по закону то можно понять адвентистов, а если по обычаю, то они ходят по субботам по городу 3 часа и 4-6- часов в собрании и платят за грех по обычаю или по закону?
                  И что такое соблюдать субботу? Где написано, что 3 часа хождения в субботу по городу и 4-6 в собрание есть исполнение? Может в собрании нужно находиться весь субботний день?
                  Это веление Закона Моисея. В Шабат еврей оставляет суетливое полностью и отдаётся покою Божьему - поэтому и посещает собрание (синагогу). Традиция эта опирается на Закон Моше. И Йешуа Назорей соблюдал эту традицию - он в шабат ходил в синагогу и в Храм.
                  Первые Христиане (я говорю именно о неевреях), как я уверен, именно в седьмой день (в Шабат) собирались и молились вместе. Они соблюдали субботу, хоть и не должны были это делать, так как не должны были соблюдать Закон Моисея, не будучи евреями (Иудеями).
                  Христиане не должны были соблюдать и декалог (10 основных заповедей Закона Моисея) тоже, но соблюдали его ради Христа и Апостолов (все они были евреями).
                  Думаю, первые Христиане даже и кашрут соблюдали (и уж точно не ели свинину), хоть и не должны были соблюдать кашрут, не будучи евреями. Они уважали евреев, хоть и скорбели о неверии большей части их в Иисуса Мессию.

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #10
                    Сообщение от alexgrey
                    Нет повеления соблюдать субботу, есть повеление о шаббате. Это не одно и то же.
                    Правильней сказать: есть повеление о субботстве, а нет повеления о седьмом дне, о котором Бог клялся что не войдут в Его покой через седьмой день

                    - - - Добавлено - - -

                    Нет мы понимаем про праздничные субботы , но еженедельная суббота не имеет повеления о собрании , она имеет повеление о жертве

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от blueberry
                    вот и я вам про субботу сказал.



                    вы же понимаете что не бывает праздничных суббот. )))))))
                    Нет мы понимаем про праздничные субботы , но еженедельная суббота не имеет повеления о собрании , она имеет повеление о жертве

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от MannasManuk
                    Это веление Закона Моисея. В Шабат еврей оставляет суетливое полностью и отдаётся покою Божьему - поэтому и посещает собрание (синагогу). Традиция эта опирается на Закон Моше. И Йешуа Назорей соблюдал эту традицию - он в шабат ходил в синагогу и в Храм.
                    Первые Христиане (я говорю именно о неевреях), как я уверен, именно в седьмой день (в Шабат) собирались и молились вместе. Они соблюдали субботу, хоть и не должны были это делать, так как не должны были соблюдать Закон Моисея, не будучи евреями (Иудеями).
                    Христиане не должны были соблюдать и декалог (10 основных заповедей Закона Моисея) тоже, но соблюдали его ради Христа и Апостолов (все они были евреями).
                    Думаю, первые Христиане даже и кашрут соблюдали (и уж точно не ели свинину), хоть и не должны были соблюдать кашрут, не будучи евреями. Они уважали евреев, хоть и скорбели о неверии большей части их в Иисуса Мессию.
                    Я о том, что в законе НЕТ ПОВЕЛЕНИЯ ХОДИТЬ В СИНАГОГУ, а значит это не может быть доказательством соблюдения. Особенно что обращено внимание - ПО ОБЫЧАЮ...

                    Насчет первых христиан - да - они еще в 21 главе Деянии приносят жертвы. Тяжело было оставлять прошлое и не понимать ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    А, желание показать, что не одобряете любое исполнение заповеди, тогда у вас проблемы и вот почему: суббота начинается с захода солнца после окончания шестого дня недели и в это время происходят собрания в большинстве собраний народа собирающегося во имя Христа, прославить Его, возблагодарить, воспеть.
                    Короче пустое задумали.
                    Никакой вам пользы от этого нет и не будет, а вред ... рядом.
                    Нет... Как раз хочу показать, что послание к евреям говорит о

                    ДРУГОМ Храме
                    другом обрезании
                    Другом завете
                    другой крови

                    дрогом дне...

                    любой возврат к физическим началам говорит о том, что человек не понял главное СУТЬ ЗАКОНА.. А закон ЕСТЬ ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ

                    и Бог четко в 4-й главе указывает что 7-М ДНЕМ В ПОКОЙ НЕ ВОЙТИ И ПРЕДЛАГАЕТ ДРУГОЙ.

                    Другой означает что прежний уже не действует..

                    А насчет того, что начал хочу показать, что то что выдается ЗА ЗАКОН - является лишь обычаем -
                    И из всех требований ЗАКОНА О СУББОТЕ, кто то основывает свое исполнение на обычае...
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55147

                      #11
                      Сообщение от igr77
                      Правильней сказать: есть повеление о субботстве, а нет повеления о седьмом дне, о котором Бог клялся что не войдут в Его покой через седьмой день

                      - - - Добавлено - - -

                      Нет мы понимаем про праздничные субботы , но еженедельная суббота не имеет повеления о собрании , она имеет повеление о жертве

                      - - - Добавлено - - -



                      Нет мы понимаем про праздничные субботы , но еженедельная суббота не имеет повеления о собрании , она имеет повеление о жертве

                      - - - Добавлено - - -


                      Я о том, что в законе НЕТ ПОВЕЛЕНИЯ ХОДИТЬ В СИНАГОГУ, а значит это не может быть доказательством соблюдения. Особенно что обращено внимание - ПО ОБЫЧАЮ...

                      Насчет первых христиан - да - они еще в 21 главе Деянии приносят жертвы. Тяжело было оставлять прошлое и не понимать ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ

                      - - - Добавлено - - -



                      Нет... Как раз хочу показать, что послание к евреям говорит о

                      ДРУГОМ Храме
                      другом обрезании
                      Другом завете
                      другой крови

                      дрогом дне...

                      любой возврат к физическим началам говорит о том, что человек не понял главное СУТЬ ЗАКОНА.. А закон ЕСТЬ ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ

                      и Бог четко в 4-й главе указывает что 7-М ДНЕМ В ПОКОЙ НЕ ВОЙТИ И ПРЕДЛАГАЕТ ДРУГОЙ.

                      Другой означает что прежний уже не действует..

                      А насчет того, что начал хочу показать, что то что выдается ЗА ЗАКОН - является лишь обычаем -
                      И из всех требований ЗАКОНА О СУББОТЕ, кто то основывает свое исполнение на обычае...
                      Вы ведь не первый раз об этом пишите, так понимаю, что нашли другое благовестие, все другое, а Христос исполнил учение Отца, значить все что было дано Отцом есть во Христе, Христос не меняется, принимаем Христа имеем Отца, а что у вас, повторяю другое благовестие.

                      Дальше не продолжаю, спорить нам не позволено, каждый за себя дает отчет и за тех кого соблазнил.

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5640

                        #12
                        Сообщение от igr77
                        Нет мы понимаем про праздничные субботы , но еженедельная суббота не имеет повеления о собрании , она имеет повеление о жертве




                        а повеление утром глаза открывать есть, в субботу? )





                        помоему вы пытаетесь превзойти фарисеев в фарисействе. )
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • MannasManuk
                          Отключен
                          • 29 December 2021
                          • 1557

                          #13
                          Сообщение от igr77
                          Я о том, что в законе НЕТ ПОВЕЛЕНИЯ ХОДИТЬ В СИНАГОГУ, а значит это не может быть доказательством соблюдения. Особенно что обращено внимание - ПО ОБЫЧАЮ...
                          Традиция ходить в собрание в субботу опирается на заповедь о соблюдении Шабата. В этот день надо было не делать дела свои, человеческие - этот день для обретения покоя. Это для души. Это для духовности и для работы духовной, божественной. Поэтому именно в Шабат, когда у евреев было много свободного времени, они и ходили в дом собрания или собирались вместе всей общиной и читали Тору и трактовали Тору. Когда появились первые синагоги (с 6-5 века до н.э. до 3-2 века н.э.) евреи по всему миру уже стали в Шабат посещать синагоги. Эта традиция всецело опирается на заповедь о Шабате в Торе (в Библии). Это разве не ясно Вам?
                          Насчет первых христиан - да - они еще в 21 главе Деянии приносят жертвы. Тяжело было оставлять прошлое и не понимать ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ
                          Откуда такое пренебрежение к первым Христианам? Тем более, что Христиане вовсе не должны были ходить в Иудейский Храм в Иерусалиме. Да, в 21 главе книги Деяний упомянуты Иудеи, уверовавшие в то, что Йешуа Назорей - это Машиаз Израиля. Речь о Назорейской (еврейской и даже иудейской) Общине верующих в Иисуса. Эту Общину можно называть условно Материнской Церковью Израиля. Еврей Шауль был частью Этой Церкви. Он был Иудеем и даже Фарисеем, принявшим назорейский толк Иудаизма. Иаков, брат Иисуса Христа, был примерно таким же Иудеем. И это относится и к Шимону-Петру. Все Апостолы были Иудеями и соблюдали Закон Моисея, включая и Кашрут и Шабат, как и многое другое. Поэтому они посещали Храм в Иерусалиме. Ведь Иисус им вовсе не говорил о том, что отменяет Хакон Моисея и им теперь не нужно ходить в Храм или в синагогу. Думаю, у них были свои назорейские синагоги, которые очень мало чем отличались от остальных иудейских синагог Израиля и мира. А если говорить об описанном в 15 главе книги Деяний, то там речь шла о неевреях, то есть о тех верующих в Иисуса, которые были язычниками по происхождению. Речь шла о неевреях Антиохии из числа верующих в Иисуса. Их участь решали лидеры Церкви Израиля. Некоторые Иудеи во Христе хотели непременно обрезать неевреев во Христе (Христиан) Антиохии, чтобы они стали Иудеями. Возник спор у Павла с ними. Собор в Иерусалиме был собран для нахождения ответа на вопрос: правильно и нужно ли непременно обрезаться Христианам Антиохии или это не должно быть для Христиан такого обязательства. Собор решил: нельзя обременять Христиан (не нужными и лишними обязательствами), ибо для спасения души нужна вера и соблюдение заповедей, но никак не обязательный переход в Иудаизм, влекущий за собой и смену национальности. Решение Собора в Иерусалиме, описанного в книге Деяний в 15 главе - это о неевреях во Христе (то есть именно о Христианах), но никак не о евреях во Христе (не об Иудеях назорейского толка или не о верующих в Иисуса евреях Назорейской Общины). Последние всю свою жизнь и до смерти соблюдали Закон Моисея и посещали Храм в Иерусалиме, соблюдали праздники Иудаизма и Песах, как и Шабат и Кашрут. Это не было чем-то не очень хорошим. Это было чем-то нормальным для них.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #14
                            Сообщение от igr77
                            Исполнение субботы по обычаю или по закону?
                            Так , по законам которые вписаны в книгу закона и который до Христа Спасителя , Он конец закона. В новом учении Отца и Сына - нет отдельных выделенных дней служению Отцу и Сыну , а во всякое время и во всяком месте в Духе Святом.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #15
                              Сообщение от Двора
                              А, желание показать, что не одобряете любое исполнение заповеди, тогда у вас проблемы и вот почему: суббота начинается с захода солнца после окончания шестого дня недели и в это время происходят собрания в большинстве собраний народа собирающегося во имя Христа, прославить Его, возблагодарить, воспеть.
                              Короче пустое задумали.
                              Никакой вам пользы от этого нет и не будет, а вред ... рядом.
                              нет уже есть.. Очень многие понимают впервые в жизни, что оказывается приходить в синагогу это ОБЫЧАЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. а не требование закона.. ПОТОМУ - тот кто придумал, что в субботу надо быть 6 часов в собрании при этом надо три часа быть в дорогах и платить другим за их грех -
                              то не может быть исполнением заповеди

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от MannasManuk
                              Это веление Закона Моисея.
                              Где написано?

                              В Шабат еврей оставляет суетливое полностью и отдаётся покою Божьему - поэтому и посещает собрание (синагогу). Традиция эта опирается на Закон Моше. И Йешуа Назорей соблюдал эту традицию - он в шабат ходил в синагогу и в Храм.
                              Правильно - в храм по закону, а в синагогу ПО ОЬЫЧАЮ



                              Первые Христиане (я говорю именно о неевреях), как я уверен, именно в седьмой день (в Шабат) собирались и молились вместе. Они соблюдали субботу, хоть и не должны были это делать, так как не должны были соблюдать Закон Моисея, не будучи евреями (Иудеями).
                              У первых христиан в Иерусалиме была большая проблема - они не понимали многое из того что Павел проповедовал и о них написано:

                              20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деяния 21:20-24)



                              Христиане не должны были соблюдать и декалог (10 основных заповедей Закона Моисея) тоже, но соблюдали его ради Христа и Апостолов (все они были евреями).
                              Думаю, первые Христиане даже и кашрут соблюдали (и уж точно не ели свинину), хоть и не должны были соблюдать кашрут, не будучи евреями. Они уважали евреев, хоть и скорбели о неверии большей части их в Иисуса Мессию.
                              Есть лишь одна поправка. Апостол скажет , что для СУББОТСВА - седьмой день не используется:
                              4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. (К Евреям 4:4,5)

                              И для входа в покой дается каждый день НЫНЕ и сбботсво переходит ЛИШЬ В ДУХОВНУЮ СФЕРУ, как и обрезание и служение в храме КОТОРОЕ БЫЛО ВЫШЕ СУБОТЫ

                              8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (К Евреям 4:8-10)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Двора
                              Вы ведь не первый раз об этом пишите, так понимаю, что нашли другое благовестие, все другое, а Христос исполнил учение Отца, значить все что было дано Отцом есть во Христе, Христос не меняется, принимаем Христа имеем Отца, а что у вас, повторяю другое благовестие.

                              Дальше не продолжаю, спорить нам не позволено, каждый за себя дает отчет и за тех кого соблазнил.
                              Нет мы призваны говорить и объяснять...

                              9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; 10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. (Деяния 6:9,10)

                              15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1-е Петра 3:15)

                              А насчет Христа и Отца есть четкие стихи сказанные Им. Он говорил много раз: не читали? А я говорю вам! Это и говорит, что о чем то ДРУГОМ

                              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (К Евреям 7:12)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от blueberry
                              а повеление утром глаза открывать есть, в субботу? )

                              помоему вы пытаетесь превзойти фарисеев в фарисействе. )
                              нет мы стараемся показать, что те, кто обвиняют весь мир в неисполнении - сами не исполняют как требует закон, а значит сами нарушают

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от MannasManuk
                              Традиция ходить в собрание в субботу опирается на заповедь о соблюдении Шабата. В этот день надо было не делать дела свои, человеческие - этот день для обретения покоя. Это для души. Это для духовности и для работы духовной, божественной. Поэтому именно в Шабат, когда у евреев было много свободного времени, они и ходили в дом собрания или собирались вместе всей общиной и читали Тору и трактовали Тору. Когда появились первые синагоги (с 6-5 века до н.э. до 3-2 века н.э.) евреи по всему миру уже стали в Шабат посещать синагоги. Эта традиция всецело опирается на заповедь о Шабате в Торе (в Библии). Это разве не ясно Вам?
                              Последние всю свою жизнь и до смерти соблюдали Закон Моисея и посещали Храм в Иерусалиме, соблюдали праздники Иудаизма и Песах, как и Шабат и Кашрут. Это не было чем-то не очень хорошим. Это было чем-то нормальным для них.
                              Я точно об этом.. ЧТо сегодня есть те, кто не кушают свинное и соблюдая якобы субботу позволяют себе ходить три часа по городу чтоб попасть в собрание, 6 часов в собрании и платят тем, кто им служат - за транспорт, свет, воду, тепло..

                              Так где написано, что это позволено или это предписание самой субботы?
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              Обработка...