Вопрос.
Свернуть
X
-
15 Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
несколько значений: освободитель, искупитель, мессия, спаситель,
потому и о Спасителе и о спасении Израиля.Комментарий
-
Отвечу на мою часть повествования.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? (Иоан.8:57)
Иудеи были прекрасно осведомлены о реальном возрасте Иешуа.
То есть, на тот момент Он уже был старше сорока лет, но никак не 33, как традиционно принято считать в церквях.
И второй момент:
23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, ......(Лук.3:23)
"лет тридцати" - это не физический возраст, а время того служения, которое Иешуа УЖЕ посвятил Всевышнему.
А еврей начинает служить Богу, с 13 лет, когда проходит акт "бар мицвы" (посвящению Богу).
То есть, для Бога он становится уже так сказать совершеннолетним, и сам несет ответственность за все свои поступки.
Вот и прибавляем к 30 годам 13, и получаем 43.
Теперь следующий момент - вероятней всего, на момент казни, ему было 50 лет.
Все дело в том, что 50-тая годовщина, знаменуется тем, что это Юбилейный год:
10 и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя...... 13 В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое. (Лев.25:10-13)
И еще один момент- дело в том, что в иудаизме священник приступает к своим обязанностям после тридцати лет.
А Первосвященник в 50 лет.
Вот и давайте делать выводы.Комментарий
-
Согласна что пророчество, в 5 главе СпасителяА в 6-й уже взыскание Бога народоми временные сроки когда это совершитсяТоже о спасении, мы накануне этих событий, а как вам понятно, ясно что совершит это ИзбавительИзбавитель גואל
несколько значений: освободитель, искупитель, мессия, спаситель,
потому и о Спасителе и о спасении Израиля.
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит (воскресит) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
В греческом писании переведено как "воскресит". Я вижу в этом пророческое слово об Иешуе помазаннике.Комментарий
-
Я об этом писал, и очень давно. http://www.evangelie.ru/forum/t13656...ml#post5935681
Не надо выдумывать.
Не вижу ссылки. Без ссылки просто ля ля.
Согласен.
Это предисловие?
Не вижу ссылок.
А это требует немало времени, которое у меня не резиновое.
Так, что наберитесь терпения.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
ПОтому Спасителю могло быть и 33,5, возраст Матери не древний, если бы Ему было 50, ...Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Возраст, в котором Богородица родила Иисуса, напрямую в Евангелии не обозначен. Но согласно данным исследователей, ее возраст был на тот момент в диапазоне не младше 12 и не старше 15 лет.
12-летний возраст это возраст, естественный в те времена для рождения ребенка на Востоке и в Римской Империи. С 12 лет девушек выдавали замуж.
Марии было не больше пятнадцати лет. Девушек которые воспитывались в Храме более двенадцати лет их там не держали.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
Нисан, первый месяц и в этом месяце был распят Иешуа помазанник. От нисана до нисана ровно год, два, три, семь (седмиц).
Распятие было в начале года и в конце 69 в начале 70 седмины.
После смерти Иешуа апостолы и ученики Иешуа проповедовали без особых гонений 3.5 года, пол седмицы. После половины седмицы начались массовые гонения христиан. И в 70-ом году разрушение Храма и опустошение, как материальное так и душевное.
Первая половина седмицы не есть проповедование Иешуа помазанника.Комментарий
-
Библейском тексте вы не найдете что он после крещения проповедовал более трех лет.
Иешуа был в возрасте более сорока лет, но меньше пяти десяти. В ссылке об этом сказано.
Возраст, в котором Богородица родила Иисуса, напрямую в Евангелии не обозначен. Но согласно данным исследователей, ее возраст был на тот момент в диапазоне не младше 12 и не старше 15 лет.
12-летний возраст это возраст, естественный в те времена для рождения ребенка на Востоке и в Римской Империи. С 12 лет девушек выдавали замуж.
Марии было не больше пятнадцати лет. Девушек которые воспитывались в Храме более двенадцати лет их там не держали.
Дан:9.25 до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
Нисан, первый месяц и в этом месяце был распят Иешуа помазанник. От нисана до нисана ровно год, два, три, семь (седмиц).
Распятие было в начале года и в конце 69 в начале 70 седмины.
После смерти Иешуа апостолы и ученики Иешуа проповедовали без особых гонений 3.5 года, пол седмицы. После половины седмицы начались массовые гонения христиан. И в 70-ом году разрушение Храма и опустошение, как материальное так и душевное.
Первая половина седмицы не есть проповедование Иешуа помазанника.21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,Комментарий
-
Это писал Фёдор Манов, но ничем не подтвердил. Я в интернете подтверждения того что он писал не нашел. А без подтверждения это просто байки.
Если бы Иешуа проповедовал три года, то представьте сколько раз иудеи искушали бы Всевышнего оберегать Иешуа от смерти.Комментарий
-
Авторы этих книг, описывают земное служение Мессии, особо не углубляясь в соблюдение хронологии тех событий, о которых повествуют.
Поскольку это не входило в цель написания Евангелий.
Вот почему до сих пор такое разномыслие и в возрасте Мессии, и в том, какой период своей жизни, Он посвятил служению как Мессия.
И те три Песаха, о котором упоминают евангелисты, еще не говорят о том, что Он всего три с половиной года нес это служение.
Это крайне мало для того, чтобы достичь тех результатов, о которых повествуют Евангелия.
Теперь о том, что я Вам обещал:
Относительно возраста, когда священник, может принять сан Первосвященника, то Тора говорит о том, что после смерти Первосвященника, его старший сын наследует это служение.
Что касается возрастного ценза, то тут вот какое дело левиты, которых Бог также назначил Себе в служение, приступали к нему, как ученики в 25 лет, и только в 30 уже могли самостоятельно исполнять свои обязанности.
Откуда это известно:« 23 И сказал Господь Моисею, говоря: 24 вот [закон] о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания, 25 а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать: 26 тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать же - пусть не работают; так поступай с левитами касательно служения их». (Чис.8:23-26)
Но в другом месте сказано:« 46 И исчислены все левиты, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля по родам их и по семействам их, 47 от тридцати лет и выше до пятидесяти лет, все способные [к] [службе] для работ и ношения в скинии собрания; 48 и было исчислено их восемь тысяч пятьсот восемьдесят; 49 по повелению Господню чрез Моисея определены они каждый к своей работе и ношению, и исчислены, как повелел Господь Моисею». (Чис.4:46-49)
Получается разночтение в пять лет.
Так вот, эти пять лет от 25 до 30 уходили на «курс молодого бойца», когда уже зрелый левит постигал все тонкости своего служения, под присмотром старших братьев.
Поскольку когда он приступит к самостоятельному служению, то даже за малейшую ошибку при служении в Храме, он может понести суровое наказание. Ну, примерно как это случилось с сыновьями Аарона Надавом и Авиудом (Лев. 10)
Исходя из этого, комментаторы пришли к выводу, что и священники приступали к самостоятельному служению в 30 лет.
Что же касается Первосвященника, то после его ухода в мир иной, его сан переходил к старшему сыну.
А поскольку Первосвященник служил пред Богом до конца своей жизни, то его приемник, как правило был уже и сам в очень зрелом возрасте.
Хотя история помнит случай, когда в период правления семейства Хасмонеев, Первосвященником стал Аристобул III, шурин Ирода Великого, который был младше 30 лет.
Правда потом, он загадочным образом утонул в бассейне, во время одного банкета.
Примерно так.
- - - Добавлено - - -
Вы не находите?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Это написано в Евангелии от Луки, не по вашим рассуждениям?Последний раз редактировалось Двора; 22 January 2022, 01:03 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Что же касается Первосвященника, то после его ухода в мир иной, его сан переходил к старшему сыну.
Что касается возрастного ценза, то тут вот какое дело левиты, которых Бог также назначил Себе в служение, приступали к нему, как ученики в 25 лет, и только в 30 уже могли самостоятельно исполнять свои обязанности.
Но это ваше мнение, а не закон Всевышнего.
Откуда это известно:« 23 И сказал Господь Моисею, говоря: 24 вот [закон] о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания, 25 а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать: 26 тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать же - пусть не работают; так поступай с левитами касательно служения их». (Чис.8:23-26)
Это сказано о левитах которые служили при скинии.
Исх27:21 в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицом Господним. Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
Чис.3:5 И сказал Господь Моисею, говоря:
6 приведи колено Левиино и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему;
7 и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии;
8 и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии;
9 отдай левитов Аарону и сынам его в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых;
Чис.8:11 Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу;
Исх.28:41 и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
2-я Пар.19:8 И в Иерусалиме приставил Иосафат некоторых из левитов и священников и глав поколений у Израиля к суду Господню и к тяжбам. И возвратились в Иерусалим.
Как видите священниками и первосвященниками могли быть только сыновья Аарона. А левиты это служащие при скинии, а после постройки Храма служили при Храме.
Но в другом месте сказано:« 46 И исчислены все левиты, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля по родам их и по семействам их, 47 от тридцати лет и выше до пятидесяти лет, все способные [к] [службе] для работ и ношения в скинии собрания; 48 и было исчислено их восемь тысяч пятьсот восемьдесят; 49 по повелению Господню чрез Моисея определены они каждый к своей работе и ношению, и исчислены, как повелел Господь Моисею». (Чис.4:46-49)
Получается разночтение в пять лет.
Исходя из этого, комментаторы пришли к выводу, что и священники приступали к самостоятельному служению в 30 лет.
Что же касается Первосвященника, то после его ухода в мир иной, его сан переходил к старшему сыну.
А поскольку Первосвященник служил пред Богом до конца своей жизни, то его приемник, как правило был уже и сам в очень зрелом возрасте.
Ну в таком случае, и многие Ваши посты тоже байки.
Вы не находите?Комментарий
Комментарий