Вот обратившийся Савл в водном крещении омыл грехи свои. Нет оснований не доверять Слову и сомневаться в том, что якобы у Павла после крещения, его бывшие грехи остались. Но человек же живёт далее и после этого таинства. И так как всякий человек, не является Христом, то так или иначе согрешает. Но грехи разные бывают произвольные и не таковые. Если грех произвольный, то есть совершаемый свободно по личной воле самого человека, то тогда уже Господь Бог не позволяет ему пользоваться Кровью искупления «не остаётся более жертвы за грехи» Евр.10:26.
В отношении произвольных грехов Господь Бог прощает их нам, когда принимаем Чашу Господню достойно в Его Вечери.1 Кор.11:27. Но перед приёмом Вечери человек должен судить себя, чтобы не быть осуждённым с миром. 1 Кор.11:31,32.
А где в Писании сказано о том, что Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха, или Он омыл нас от грехов наших Кровию Своею, то там говорится с взглядом будущей перспективы. То есть - с предположением, что речь идёт о тех людях, которым суждено быть детьми Божьими, составляющими Его «остаток».
В отношении произвольных грехов Господь Бог прощает их нам, когда принимаем Чашу Господню достойно в Его Вечери.1 Кор.11:27. Но перед приёмом Вечери человек должен судить себя, чтобы не быть осуждённым с миром. 1 Кор.11:31,32.
А где в Писании сказано о том, что Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха, или Он омыл нас от грехов наших Кровию Своею, то там говорится с взглядом будущей перспективы. То есть - с предположением, что речь идёт о тех людях, которым суждено быть детьми Божьими, составляющими Его «остаток».
Комментарий