безошибочно ли Писание ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #1

    безошибочно ли Писание ?

    Одна тема на этом форуме, по поводу безошибочности Писания, которую начал один брат, который решил разобрать противоречии в Библии и доказать, что противоречий нет, и не доказал - побуждает меня создать эту тему.

    Когда я был младенцем, я уподобляясь одному известному евангелисту, просил Бога подтвердить мне Святость и безошибочность Писания (Синодального перевода).
    Тому евангелисту - Бог знамение дал.
    Мне - не дал.

    Но со временем.
    Когда учишь, историю канона, экзегетику и герменевтику, смотришь археологические списки, разные переводы и раночтения, то понимаешь, насколько Библия не совершенна.
    У атеистов, есть много книг, где они выискивают противоречия в Писании и этими противоречиями разрушают веру христиан.
    Я вступал с ними в полемику и споры и проигрывал.

    Тогда я подумал.
    Почему же моя вера не умерла, когда я увидел погрешности Писания ?

    И только тогда, Господь показал мне истину, почему давным, давно Он не дал мне знамения в безупречности Писания.
    Дело в том, что на земле свидетельствуют об истине не один, а ДВА свидетеля.

    Первый
    - это то, что мы называем Писанием. Т.е апостолы, пророки, учителя. Им Христос заповедал идти и учить всему чему Он их научил - Итак идите, научите все народы.
    И Писание учит нас.
    Пророчества непогрешимы. Учителя сильные, но в чем то с ними поспорить можно. Описание событий, может быть с ошибками и неточностями.
    И именно с человеческой части Свидетельства и могут быть погрешности. Потому что мы все таки люди.

    Второй - это Дух Святой, Дух Истины.- Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
    А вот тут погрешностей нет.
    И мы веруем, не только потому, что так сказали Апостолы, или потому что так написанно в Писании, а потому что Дух Святый свидетельствует духу нашему - Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

    В этом , свидетельстве ДВУХ , нужно соблюдать здравый баланс.
    Когда через чур обожествляют Библию, это черевато разочерованием в вере.
    А когда через чур надеятся на Духа Святого, то легко впасть в обольщение иных духов.

    Поэтому в здоровой вере - здравое толкование Писания, помогает отличить духов заблуждения от Духа истины. А Дух Святой в свою очередь укрепляет веру в Писание, свидетельствую духу нашему на неком духовном уровне веры.

    Поэтому, если я в Писании вижу опечатку типа Мелхолы и Меровы - это не поколеблет мою веру, потому что это человеческая часть .
    И с другой стороны, если я слышу голос духа, что Христос не Бог - то понимаю, что это дух антихриста.

    В общем, надеюсь вы поняли, что я имел ввиду.
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #2
    Сообщение от Анастас
    Одна тема на этом форуме, по поводу безошибочности Писания, которую начал один брат, который решил разобрать противоречии в Библии и доказать, что противоречий нет, и не доказал - побуждает меня создать эту тему.

    Когда я был младенцем, я уподобляясь одному известному евангелисту, просил Бога подтвердить мне Святость и безошибочность Писания (Синодального перевода).
    Тому евангелисту - Бог знамение дал.
    Мне - не дал.

    Но со временем.
    Когда учишь, историю канона, экзегетику и герменевтику, смотришь археологические списки, разные переводы и раночтения, то понимаешь, насколько Библия не совершенна.
    У атеистов, есть много книг, где они выискивают противоречия в Писании и этими противоречиями разрушают веру христиан.
    Я вступал с ними в полемику и споры и проигрывал.
    А не могли бы Вы привести один единственный пример противоречия в Писании. Возможно я Вам помогу реабилитироваться перед атеистами, а заодно и реабилитировать Писание в Ваших глазах
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3
      Сообщение от Анастас
      Одна тема на этом форуме, по поводу безошибочности Писания, которую начал один брат, который решил разобрать противоречии в Библии и доказать, что противоречий нет, и не доказал - побуждает меня создать эту тему.
      В Писании множество кажущихся мелких противоречий, но ни одного сущностного, концептуального. Подчеркиваю - ни одного. Не согласны? Докажите, что хоть одно такое противоречие есть.

      Комментарий

      • Тепляков
        Ветеран

        • 27 March 2017
        • 2268

        #4
        Сообщение от Анастас
        Одна тема на этом форуме, по поводу безошибочности Писания, которую начал один брат, который решил разобрать противоречии в Библии и доказать, что противоречий нет, и не доказал - побуждает меня создать эту тему.
        Невозможно доказать то, чего нет!

        Это в принципе невозможно.

        Сообщение от Анастас
        Когда я был младенцем, я уподобляясь одному известному евангелисту, просил Бога подтвердить мне Святость и безошибочность Писания (Синодального перевода).
        Мужик, если ты не видишь разницы между Писанием (Библией) и её синодальным переводом...

        В синодальном переводе есть невменяемые косяки.
        У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
        Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

        Комментарий

        • Анастас
          Ветеран

          • 17 May 2020
          • 3015

          #5
          Сообщение от Heruvimos
          А не могли бы Вы привести один единственный пример противоречия в Писании. Возможно я Вам помогу реабилитироваться перед атеистами, а заодно и реабилитировать Писание в Ваших глазах
          я уже приводил, и не одно.
          И в Библейский школах и институтах прекрасно знают эти противоречия.
          Та же Мелхола и Мерова дочери Саула.

          Про Мелхолу написано - И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.

          Но в другом месте сказано - и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,

          притом, что у Мелхолы детей не было и Адриэль, это муж не Мелхолы а ее сестры Меровы - А когда наступило время отдать Мерову, дочь Саула, Давиду, то она выдана была в замужество за Адриэла из Мехолы.




          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          В Писании множество кажущихся мелких противоречий, но ни одного сущностного, концептуального. Подчеркиваю - ни одного. Не согласны? Докажите, что хоть одно такое противоречие есть.
          я согласен. Противоречия в мелочах разных, не существенных, но они есть, за них цепляются.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тепляков
          Невозможно доказать то, чего нет!

          Это в принципе невозможно.


          Мужик, если ты не видишь разницы между Писанием (Библией) и её синодальным переводом...

          В синодальном переводе есть невменяемые косяки.
          Противоречий много.
          а оригинального Писания не существует, только списки и только в переводе, так как язык списков - мертвый.

          Комментарий

          • Тепляков
            Ветеран

            • 27 March 2017
            • 2268

            #6
            Сообщение от Анастас
            Противоречий много.
            а оригинального Писания не существует, только списки и только в переводе, так как язык списков - мертвый.
            Тебе практический результат нужен или потрындеть с умным видом?

            Читай Новый Завет на церковнославянском и не будет у тебя проблем с синодальным переводом.
            У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
            Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Анастас
              О
              И с другой стороны, если я слышу голос духа, что Христос не Бог - то понимаю, что это дух антихриста.

              В общем, надеюсь вы поняли, что я имел ввиду.
              17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              Евангелие от Матфея 19 глава

              Комментарий

              • Сежшкин
                Участник

                • 17 November 2019
                • 355

                #8
                Сообщение от Анастас


                Первый[/B] - это то, что мы называем Писанием.
                Второй - это Дух Святой, Дух Истины.- Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
                Дух святой не второй источник, он заменил Библию.
                Если первый источник хорош, какой смысл в новом?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Лука
                В Писании множество кажущихся мелких противоречий, но ни одного сущностного, концептуального. Подчеркиваю - ни одного. Не согласны? Докажите, что хоть одно такое противоречие есть.
                Иисус сказал, обрезание пришло от Моисея, имхо заповедь из культа египетской богини Хатхор
                В Бытие написано, Яхве дал праотцам обрезание.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от Сежшкин
                  Иисус сказал, обрезание пришло от Моисея, имхо заповедь из культа египетской богини Хатхор В Бытие написано, Яхве дал праотцам обрезание.
                  Не понял. Причем здесь Хатхор и какое Вы видите противоречие?

                  Комментарий

                  • Сежшкин
                    Участник

                    • 17 November 2019
                    • 355

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    Не понял. Причем здесь Хатхор и какое Вы видите противоречие?
                    Иисус сказал, заповедь обрезание от Моисея, не от Бога, и когда иудеи совершают обрезание в субботу, они нарушают закон Божий.
                    В Бытие 17 читаем, эту заповедь дал Бог Аврааму.
                    Кто прав, Иисус или автор Бытия?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от Сежшкин
                      Иисус сказал, заповедь обрезание от Моисея, не от Бога, и когда иудеи совершают обрезание в субботу, они нарушают закон Божий. В Бытие 17 читаем, эту заповедь дал Бог Аврааму. Кто прав, Иисус или автор Бытия?
                      Иисус не говорил, что заповедь не от Бога. Бог дал заповедь Моисею. Моисей дал заповедь евреям. В чем противоречие?

                      Комментарий

                      • Анастас
                        Ветеран

                        • 17 May 2020
                        • 3015

                        #12
                        Сообщение от Тепляков
                        Тебе практический результат нужен или потрындеть с умным видом?

                        Читай Новый Завет на церковнославянском и не будет у тебя проблем с синодальным переводом.
                        церковнославянский - это перевод.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сежшкин
                        Дух святой не второй источник, он заменил Библию.
                        Если первый источник хорош, какой смысл в новом?

                        - - - Добавлено - - -.
                        Должно быть как минимум ДВА свидетеля, а не один.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сежшкин
                        Иисус сказал, заповедь обрезание от Моисея, не от Бога, и когда иудеи совершают обрезание в субботу, они нарушают закон Божий.
                        В Бытие 17 читаем, эту заповедь дал Бог Аврааму.
                        Кто прав, Иисус или автор Бытия?
                        Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.

                        Иисус как раз сказал, что обрезание от отцов.
                        Моисей узаконил на государственном уровне это.

                        Комментарий

                        • Сежшкин
                          Участник

                          • 17 November 2019
                          • 355

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Иисус не говорил, что заповедь не от Бога.
                          С такого ракурса утрачивается весь смысл фразы Христа, что они по субботам совершают обрезание.
                          Если обрезание от Бога и суббота от Бога, значит нет никакой проблемы, понимаете?

                          Бог дал заповедь Моисею. Моисей дал заповедь евреям. В чем противоречие?
                          Бог не давал обрезание Моисею, Бытие 17

                          весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
                          Иисус Навин 5 глава

                          Сообщение от Анастас


                          Должно быть как минимум ДВА свидетеля, а не один.

                          Сначала откровение шли через избранную нацию священников, храм и книгу, но это закончилось провалом. Если между откровением и человеком есть ещё звенья, откровение искажается.
                          Теперь Дух святой, без посредников.


                          Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.

                          Иисус как раз сказал, что обрезание от отцов.
                          Моисей узаконил на государственном уровне это.
                          Если не заметили, слова -хотя оно не от Моисея, но от отцов- , пояснение автора Евангелия, который отважился поправить Мессию, будто он ошибся, оговорился.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5643

                            #14
                            Сообщение от Анастас
                            безошибочно ли Писание ?
                            О каком Писании вы говорите?

                            Есть закон, есть пророки, есть летопись, есть письма апологетов, есть записи и блоги форумчан.
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от Анастас

                              Про Мелхолу написано - И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
                              Но в другом месте сказано - и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,
                              притом, что у Мелхолы детей не было и Адриэль, это муж не Мелхолы а ее сестры Меровы
                              Кажущееся противоречие между 2 Самуила 21:8 и 2 Самуила 6:23, где говорится, что Мелхола умерла бездетной, может быть разрешено, если принять во внимание точку зрения ряда комментаторов. Они считают, что эти дети были пятью сыновьями Меровы, сестры Мелхолы, и что Мелхола воспитывала их после смерти их матери.
                              Согласно масоретскому тексту, во 2 Самуила 21:8 говорится о «пяти сыновьях Мелхолы, дочери Саула, которых она родила Адриэлу». Но во 2 Самуила 6:23 сказано, что Мелхола умерла бездетной. По-видимому, некоторые переписчики попытались разрешить эту проблему, заменив во 2 Самуила 21:8 имя Мелхолы на имя Меровы. К такому выводу подводит то обстоятельство, что в греческой Септуагинте (издании де Лагарда) и двух еврейских рукописях в этом стихе стоит имя Мерова. Однако существует и традиционное объяснение 2 Самуила 21:8 в том виде, в котором этот стих встречается почти во всех остальных еврейских рукописях.
                              Мерова, сестра Мелхолы, была женой Адриэла и родила ему пять сыновей. Но Мерова вскоре после этого умерла, и ее сестра, Мелхола, отвергнутая Давидом и оставшаяся бездетной, взяла на себя воспитание пяти мальчиков. Поэтому о них и говорится как о детях Мелхолы, а не Меровы. В согласии с такой точкой зрения на 2 Самуила 21:8 в переводе И. Лизера упоминаются «пять сыновей Мелхолы, дочери Саула, которых она воспитала для Адриэла», а в сноске к этому стиху отмечается: «Мелхола была женой Давида, а сыновья были детьми Меровы, старшей дочери Саула, и, вероятно, они были воспитаны ее сестрой».

                              Комментарий

                              Обработка...