Это я сделал так смотря на контекст, т.е. слова рядом и другого не может быть, особенно в Иоанна 1:10 и 11. Это не дописка, т.к. согласуется другим местом у Павла. Так, Сын сотворил мир и Он сказал, что Отец есть более Его, т.к. Он зависит от Отца ибо Он рожден Отцом и Сына не было до рождения. По этим причинам Сын учил молиться Отцу. Во всем этом нет никаких противоречий. Притом, в Небе нет такого понятия как у нас здесь: до или после, там все есть или нет его.
Ошибаетесь, дорогой, конечно в посланиях Павла не все нам понятно, но Вы указали на явную путаницу, Вы точно знаете, что он напутал. Смотрите на контекст, там пишется, что во всех его посланиях непонятное оно есть только тем кто не опытен и невежда, а опытному и знающему там нет непонятного. Отец является Архитектором строения, а Сын строителем, если так можно выразиться понятным нам языком о творении. Также, Павел не написал уж совсем так, как Вы это предложили и знаете почему?
Ошибаетесь, дорогой, конечно в посланиях Павла не все нам понятно, но Вы указали на явную путаницу, Вы точно знаете, что он напутал. Смотрите на контекст, там пишется, что во всех его посланиях непонятное оно есть только тем кто не опытен и невежда, а опытному и знающему там нет непонятного. Отец является Архитектором строения, а Сын строителем, если так можно выразиться понятным нам языком о творении. Также, Павел не написал уж совсем так, как Вы это предложили и знаете почему?
Комментарий