Лк.21:19 Спасение через терпение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Лк.21:19 Спасение через терпение?

    19 терпением вашим спасайте души ваши.
    (Лук.21:19)

    Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    Сообщение от rehovot67
    19 терпением вашим спасайте души ваши.
    (Лук.21:19)

    Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа
    необходимо проявить терпение или стойкость.
    Что вы думаете по этому поводу?
    терпишь-значит веришь
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #3
      Сообщение от rehovot67
      19 терпением вашим спасайте души ваши.
      (Лук.21:19)

      Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
      Вера всегда будет испытана, иначе это не настоящая вера.
      А испытания всегда сопряжены с терпением. И терпение нужно нам, чтобы сохранить веру.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от rehovot67
        19 терпением вашим спасайте души ваши.
        (Лук.21:19)

        Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
        Живую Веру в Иисуса Христа, которая действует Любовью заменили на религию, где нужно верить в историю о Иисусе Христе и этим сильно спекулируют.

        Вера в Иисуса Христа которая не действует Любовью это вера антихриста. Они говорят, что знают Бога, делами же отрекаются будучи не способны ни на какое дело Любви. А вот, чтобы сохранить Любовь .вот здесь нужно терпение, которое должно иметь совершенное действие.

        Цитата из Библии:
        Матфея 24: 12
        и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
        13
        претерпевший же до конца спасется.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Мишутка
          Притчи 3. 3 -4

          • 12 July 2018
          • 1808

          #5
          Сообщение от rehovot67
          19 терпением вашим спасайте души ваши.
          (Лук.21:19)

          Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
          26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
          (Матф.19:26)
          27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
          (Мар.10:27)
          17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
          18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
          19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
          20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
          21. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
          22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
          23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
          24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
          (Св. Евангелие от Иоанна 5:17-24)

          38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
          39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
          40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
          41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
          42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.
          (Лук.10:38-42)
          Вложения
          Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6
            Я не буду дальше всех напрягать, но одну зацепку я дал всем, что это был перевод именно Синодального перевода. Буквальный перевод совершенно другой и он верно сделан в переводе Библии короля Иакова:

            19 В терпении вашем владейте душами вашими. (БКИ Лк.21:19)

            Для верного понимания этого текста необходимо заглянуть в контекст. Мы читаем:

            16 И будете вы предаваемы и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями; и сделают они так, что некоторых из вас предадут смерти.
            17 И будете вы ненавидимы всеми за имя мое.
            18 Но [ни] один волос головы вашей не пропадет.
            19 В терпении вашем владейте душами вашими.

            (БКИ Лк.21:16-19)


            В этих непростых ситуациях Иисус желает, чтобы каждый имел САМООБЛАДАНИЕ. То есть не выплёскивал другому справедливое обвинение или гневное справедливое оправдание, но именно спокойный ясный, корректный дух. К примеру можно вспомнить суд над Иисусом Христом в Синедрионе, у Пилата, у Ирода... Он есть для нас самый важный пример в таких ситуациях, через которые нам приходится проходить и возможно придётся пройти...

            Синодальный перевод очень неточен в переводе этого текста...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • ВованМол
              Ветеран

              • 15 December 2011
              • 2626

              #7
              Сообщение от rehovot67
              19 терпением вашим спасайте души ваши.
              (Лук.21:19)

              Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
              Неважно во что верить, главное верить. Не важно как верить, главное, делать вид, что веришь. Как вы к этому относитесь?

              Это я к тому, что вы вырвали слова Христа из контекста и удивляетесь, почему же такая лажа появилась. А прочитали бы всю главу, а лучше все евангелие от Луки и эти вопросы отпали бы сами собой. Так что в зачет идет лишь терпение "Ради Христа". Иными словами, когда для исполнения воли Божьей приходится терпеть разное неприятное.

              Ну или если угодно, речь о терпении в доверии Богу. Доверять Ему и Его Мессии даже тогда, когда кажется что все, приплыли и все плохо. Когда родные отреклись, когда все отвернулись, когда жизнь рушится. Терпите, потому что доверяете Богу. Он все контролирует.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #8
                Сообщение от ВованМол
                Неважно во что верить, главное верить. Не важно как верить, главное, делать вид, что веришь. Как вы к этому относитесь?
                Некоторые верят, что после употребления 200 грамм водки им будет хорошо...

                Сообщение от ВованМол
                Это я к тому, что вы вырвали слова Христа из контекста и удивляетесь, почему же такая лажа появилась. А прочитали бы всю главу, а лучше все евангелие от Луки и эти вопросы отпали бы сами собой. Так что в зачет идет лишь терпение "Ради Христа". Иными словами, когда для исполнения воли Божьей приходится терпеть разное неприятное.

                Ну или если угодно, речь о терпении в доверии Богу. Доверять Ему и Его Мессии даже тогда, когда кажется что все, приплыли и все плохо. Когда родные отреклись, когда все отвернулись, когда жизнь рушится. Терпите, потому что доверяете Богу. Он все контролирует.
                Я знаю, что любой перевод является комментарием, но синодальный перевод этого текста представляет так, что можно даже не верить, но только терпеть и этого достаточно для спасения. Тем более, если говорить о вере, то она всегда привязана к Иисусу Христу, тогда как терпение в этом тексте не связано ни с чем...
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • ВованМол
                  Ветеран

                  • 15 December 2011
                  • 2626

                  #9
                  Сообщение от rehovot67
                  Я знаю, что любой перевод является комментарием, но синодальный перевод этого текста представляет так, что можно даже не верить, но только терпеть и этого достаточно для спасения. Тем более, если говорить о вере, то она всегда привязана к Иисусу Христу, тогда как терпение в этом тексте не связано ни с чем...
                  Согласен, сильнодальний перевод не фонтан. Но лишь в том случае, если вырывается кусочек из контекста и превращается во что-то другое. Достаточно было взять этот стих в контексте главы и все вопросы бы отпали. Ведь очевидно же о чем речь идет. А так взяли кусок одной истории, саму историю выкинули, а потом удивляются, почему это кусок такой странный?

                  И касаемо вашего утверждения, что терпение в этом тексте ни с чем не связано, так перестаньте его воспринимать как отдельный элемент, а посмотрите как на часть истории. Как на часть целой и неделимой речи Христа.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10
                    Сообщение от ВованМол
                    Согласен, сильнодальний перевод не фонтан. Но лишь в том случае, если вырывается кусочек из контекста и превращается во что-то другое. Достаточно было взять этот стих в контексте главы и все вопросы бы отпали. Ведь очевидно же о чем речь идет. А так взяли кусок одной истории, саму историю выкинули, а потом удивляются, почему это кусок такой странный?

                    И касаемо вашего утверждения, что терпение в этом тексте ни с чем не связано, так перестаньте его воспринимать как отдельный элемент, а посмотрите как на часть истории. Как на часть целой и неделимой речи Христа.
                    Я дал ответ ранее: http://www.evangelie.ru/forum/t148342.html#post5865272

                    Я не буду дальше всех напрягать, но одну зацепку я дал всем, что это был перевод именно Синодального перевода. Буквальный перевод совершенно другой и он верно сделан в переводе Библии короля Иакова:

                    19 В терпении вашем владейте душами вашими. (БКИ Лк.21:19)

                    Для верного понимания этого текста необходимо заглянуть в контекст. Мы читаем:

                    16 И будете вы предаваемы и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями; и сделают они так, что некоторых из вас предадут смерти.
                    17 И будете вы ненавидимы всеми за имя мое.
                    18 Но [ни] один волос головы вашей не пропадет.
                    19 В терпении вашем владейте душами вашими.

                    (БКИ Лк.21:16-19)


                    В этих непростых ситуациях Иисус желает, чтобы каждый имел САМООБЛАДАНИЕ. То есть не выплёскивал другому справедливое обвинение или гневное справедливое оправдание, но именно спокойный ясный, корректный дух. К примеру можно вспомнить суд над Иисусом Христом в Синедрионе, у Пилата, у Ирода... Он есть для нас самый важный пример в таких ситуациях, через которые нам приходится проходить и возможно придётся пройти...

                    Синодальный перевод очень неточен в переводе этого текста...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Будет неправильно противопоставлять долготерпение и веру, пытаясь решить что важнее. И долготерпение и вера это не достижения человека, а плод Святого Духа (Галатам 5:22). Если принять во внимание то, что свой Святой Дух даёт служителям Бог для исполнения определённого задания, то получив его, правильно будет сосредоточиться не на чести обладания этим даром (возможно одним из плодов Духа), а на ответственности предстоящей задачи. Спастись каждый сможет, выполнив задание Бога, которое Он дал каждому своё. Для выполнения задания, по просьбе человека, ему будет предоставлен Святой Дух. Сегодня Бог хочет чтобы мы подчинялись Его Сыну: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю. Слушайте его» (Матфея 17:5) и Иисус сам сказал: «Если вы остаётесь в единстве со мной и мои слова остаются в вас, проси́те всё, что пожелаете, и вам будет дано.» (Иоанна 15:7). Сама вера в Иисуса или долготерпение или милосердие или щедрость не могут гарантировать нам спасения. Даже «вера без дел мертва.» (Иакова 2:26).Именно делами мы даём возможность Богу отвечать злословящему Его (Притчи 27:11). Право на суд Бог делегировал Сыну. «Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет их, так и Сын оживляет, кого хочет. Отец не судит никого, но весь суд передал Сыну, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, который его послал. Истинно, истинно говорю вам: кто слышит моё слово и верит пославшему меня, тот имеет вечную жизнь и не подлежит суду, но перешёл из смерти в жизнь.» (Иоанна 5:21-24).

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #12
                        Сообщение от rehovot67
                        19 терпением вашим спасайте души ваши.
                        (Лук.21:19)

                        Знающий Слово Божье понимает, что спастись для вечности человек может только по вере в Иисуса Христа и только Им. Но в этих словах Господа синодального перевода мы видим другой момент, что мол для спасения необходимо проявить терпение или стойкость. Неважно какие... Что вы думаете по этому поводу?
                        Думаю, что Иисус в этом месте сказал не о спасении.
                        В подстрочнике нет слова спасайте, а только "приобретите" в повелительном наклонении.Евангелие от Луки 21:19
                        ...
                        и будете ненавидимы всеми за имя Мое,но и волос с головы вашей не пропадет,
                        терпением вашим спасайте души ваши.
                        (Св. Евангелие от Луки 21:17-19)
                        Скорее всего Иисус говорил о физической жизни.
                        Иногда мы можем думать что наша жизнь на грани, из-за обстоятельств.
                        Но для спасения физической жизни нужна вера, которая производит терпение.

                        Возьмите в пример Петра который ходил по воде.
                        Он же шел, не обращая внимания не на какие законы природы.
                        И этот отрезок, по словам Христа, он прошел благодаря вере.
                        Но когда он начал сомневаться, то законы природы очнулись, и вспомнили, что Петру нельзя так ходить.

                        Иисус в момент укора Петра сказал о вере, но не обмолвился о вечном спасении.
                        В нашей жизни нам тоже нужна надежда на Христа, а не только в вечной жизни.
                        Мы должны верить, что Бог сохранить от смерти, болезни, увольнения, побоев, голода, войны и многих других неприятностей.
                        И когда мы верим, мы влияем окружающие нас обстоятельства, в том числе и смертельную опасность.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #13
                          Сообщение от dameerv
                          Думаю, что Иисус в этом месте сказал не о спасении.
                          В подстрочнике нет слова спасайте, а только "приобретите" в повелительном наклонении.Евангелие от Луки 21:19


                          И как тогда читать текст по-вашему?

                          Сообщение от dameerv
                          Скорее всего Иисус говорил о физической жизни.
                          Иногда мы можем думать что наша жизнь на грани, из-за обстоятельств.
                          Но для спасения физической жизни нужна вера, которая производит терпение.

                          Возьмите в пример Петра который ходил по воде.
                          Он же шел, не обращая внимания не на какие законы природы.
                          И этот отрезок, по словам Христа, он прошел благодаря вере.
                          Но когда он начал сомневаться, то законы природы очнулись, и вспомнили, что Петру нельзя так ходить.

                          Иисус в момент укора Петра сказал о вере, но не обмолвился о вечном спасении.
                          В нашей жизни нам тоже нужна надежда на Христа, а не только в вечной жизни.
                          Мы должны верить, что Бог сохранить от смерти, болезни, увольнения, побоев, голода, войны и многих других неприятностей.
                          И когда мы верим, мы влияем окружающие нас обстоятельства, в том числе и смертельную опасность.
                          Думаю, что Господь подразумевает всегда именно спасение человека в целом и не обязательно только одно его тело...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Romann
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2660

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Но для спасения физической жизни нужна вера, которая производит терпение.
                            Тленное тело ЦБ не наследует, что толку в поддерживании жизни тленного тела, когда душа голодна, дух спит или мертв, а разум человека возделывают другие лица.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Сообщение от rehovot67
                              [/URL]

                              И как тогда читать текст по-вашему?


                              Думаю, что Господь подразумевает всегда именно спасение человека в целом и не обязательно только одно его тело...
                              Нет, в этот отрывке Христос говорит о потери жизни, то есть о смерти.
                              В Библии часта, как и у Христа, под словом душа, подразумевается физическое пребывание на этой земле.
                              Вот пример:
                              Лк. 12:20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
                              Почему я уверен об этом, потому что предыдущий текст говорит о физической безопасности Его последователей.
                              Лк. 21:18 но и волос с головы вашей не пропадет,
                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Romann
                              Тленное тело ЦБ не наследует, что толку в поддерживании жизни тленного тела, когда душа голодна, дух спит или мертв, а разум человека возделывают другие лица.
                              Никто не говорит о теле, и о ЦБ.
                              Я совсем о другом.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...