Ну... Мне кажется, это примерно так же, как спросить: "Я читаю евангелие от Иоанна, почему ты читаешь евангелие от Матфея?"
Или: "Я от Кифы, почему ты от Павла?"
Я подражаю Павлу, который представляется собеседникам как раб Иисуса Христа.
Конечно, мы все усыновлены в Иисусе Христе, все сыновья.
Но я думаю (вслед за Павлом), что мне полезно напоминать самому себе, что Иисус является для меня господином, начальником.
Так удобнее общаться: ведь если в беседе возникнет непонимание, трения, то лучше не оставаться с такими (плотскими) вещами наедине, а по-быстрому признать господство Иисуса Христа.
Ведь начальник носит меч на бедре не для духовных, а для плотских. Мне кажется, неразумно было бы в общении отвечать злом на зло. Надо же побеждать зло добром, т.е. духом умерщвлять дела плоти. А как это сделать? Как Иисус: будучи сыном, стал рабом.
По этой причине я, будучи сыном, не забываю, что я и раб.
Что ты думаешь про Сихем?
Или: "Я от Кифы, почему ты от Павла?"
Я подражаю Павлу, который представляется собеседникам как раб Иисуса Христа.
Конечно, мы все усыновлены в Иисусе Христе, все сыновья.
Но я думаю (вслед за Павлом), что мне полезно напоминать самому себе, что Иисус является для меня господином, начальником.
Так удобнее общаться: ведь если в беседе возникнет непонимание, трения, то лучше не оставаться с такими (плотскими) вещами наедине, а по-быстрому признать господство Иисуса Христа.
Ведь начальник носит меч на бедре не для духовных, а для плотских. Мне кажется, неразумно было бы в общении отвечать злом на зло. Надо же побеждать зло добром, т.е. духом умерщвлять дела плоти. А как это сделать? Как Иисус: будучи сыном, стал рабом.
По этой причине я, будучи сыном, не забываю, что я и раб.
Что ты думаешь про Сихем?
Комментарий