Доколе не придет [в?] Шилό

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3013

    #16
    Но при этом необходимо отметить, что и евангелисты, в рамках своего партнерства с израильскими и еврейскими организациями, воздерживаются от целенаправленной миссионерской деятельности. Это не значит, что они отвергнут еврея, который обратится к ним с просьбой о крещении, но целенаправленной деятельности по обращению евреев они не ведут.

    Данный момент служит обязательным условием сотрудничества с ними для всех представительных участников диалога с еврейской стороны и, судя по наблюдаемым признакам, это условие соблюдается евангелистами на практике. Финансируемые ими проекты поддержки поселенческого движения, равно как и целевые дотации на образовательные, социальные и медицинские нужды в т.н. «городах развития» не ставятся в зависимость от чьего-либо обращения в христианство; более того, во многих случаях эти дотации носят анонимный характер.

    Христианские сионисты верят, что собирание еврейского народа на его исторической родине, служащее воплощением библейских пророчеств об Освобождении Израиля, приведет к исправлению мира и создаст условия для «второго пришествия Христа».

    Этот образ будущего, в рамках собственной конфессиональной специфики, весьма близок к тому, что подразумевается религиозными сионистами, оценивающими сегодняшнее состояние мира как атхальта ди-геула («начало Освобождения») - с той важной, конечно, разницей, что евреи и христиане расходятся между собой в представлениях о личности мессии.

    При наличии столь значительной мировоззренческой общности и в условиях трагического дефицита союзников партнерство с христианскими сионистами является сегодня естественным для Израиля и для израильского национально-религиозного лагеря, в частности, - в том случае, разумеется, если евреи являются в этом партнерстве равноправным субъектом диалога, а не объектом миссионерского обращения.

    Что же до личности мессии, то она определится с его приходом, причем и евреи, и христиане уверены: определится в конце концов ясным, недвусмысленным образом. Этой веры должно быть достаточно для того, чтобы стороны, относясь с уважением к правам и субъектности друг друга, развивали партнерские отношения в тех областях, где их интересы соприкасаются или совпадают.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    56 Мизрахи видоизмененный акроним от ивр. Мерказ рухани (= Духовный центр) и одновременно слово, означающее «Восточный».

    57 Агуддат-Исраэль Объединение Израиля.

    58 Наторей Карта досл. «Стражи города» (арам.), ультраортодоксальная антисионистская община, выделилась из среды иерусалимского Старого Ишува в начале 30-х годов, в настоящее время насчитывает несколько десятков семей, живущих главным образом в Иерусалиме. Крайне враждебна по отношению к Государству Израиль, часто привлекает внимание своим участием в пропагандистских антиизраильских мероприятиях ООП.

    59 Хагана - ивр. «Оборона», военизированная организация, учрежденная в июне 1920 г. на съезде сионистской социалистической партии «Ахдут а-Авода» («Единство труда») в киббуце Кинерет. Была создана по следам вооруженных арабских нападений на жителей Иерусалима и удаленных поселений Галилеи. С провозглашением государства составила костяк Армии обороны Израиля.

    60 Р. Цви-Ѓирш Калишер, 1795-1874, раввин, поборник еврейского национального возрождения в Эрец-Исраэль. Родился в Пруссии и прожил там практически всю свою жизнь. Учился у знаменитого талмудиста р. Акивы Эгера. Главным делом жизни р. Калишера была проповедь заселения Эрец-Исраэль и полемика с еврейскими религиозными реформистами. Доказывал, что возвращение евреев в Эрец-Исраэль и занятие там продуктивным трудом станет естественным акт освобождения, за которым наступит мессианское избавление в конце времен.

    61 Р. Йеуда Алькалай, 1798-1878, сефардский раввин, один из провозвестников сионизма. Родился в Сараево, воспитывался в Иерусалиме, в 182574 гг. был раввином в Землине (ныне Земун, Югославия), затем вернулся в Иерусалим. Проповедовал возвращение евреев в Эрец-Исраэль, утверждая, что пришествие мессии станет последним этапом национального освобождения.

    62 ר' משה סופר, תורת משה, חלק ב', פרשבורג, תרל"ט, לז

    63 Г. Шолем о возрождении иврита - из письма Францу Розенцвейгу. Цитируется по אביעזר רביצקי, 'הקץ המגולה ומדינת היהודים', עם עובד, תל אביב, 1993, עמ' 14

    64 Доктрина замещения идея, согласно которой церковь («Новый Израиль») полностью заместила собой еврейский народ, лишившийся Божественной любви и даров избранничества.
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • Romann
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2660

      #17
      (быт1)-сотворение духовного, а (быт2)-сотворение материального.
      В (быт1) духовной сущности -"по образу"(быт1:27) в пищу даны:
      (быт1:29) 11И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
      И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;

      (мф13:36-38) "сеющий доброе СЕМЯ -Сын Человеческий",
      семя есть слово Божие (лк8:11)

      Для материального тела пища(быт9:3).

      Таким образом все близкие ПО ДУХУ есть СЕМЯ, ОТРАСЛЬ, ПЛОД=СЫН(по Стронгу).. но семена разные -есть и такие(ис57:3,4)
      В (быт49) Иаков называет ИОСИФА -ОТРАСЛЬ плодоносного дерева!
      Остальные то животные -осел, олень, змей и аспид, то нечто другое!
      22.Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною;
      Последний раз редактировалось Romann; 06 July 2016, 01:03 PM.

      Комментарий

      • Romann
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2660

        #18
        Сообщение от Михаил Беншалом
        по аналогии с וּבָא הַשֶּׁמֶשׁ («а когда зайдет солнце», Лев. 22:7).
        9 Молодой лев Йыуда, от растерзания, ты, мой сын, отошел. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
        10 Не отойдет скипетр от Йыуды и законодатель из среды потомков его, доколе не придет в Шило, и ему повиновение народов.
        Скипетр у ЛЬВА виден невооруженным взглядом! Лев -ЦАРЬ, самая яркая звезда созвездия -РЕГУЛ("ПРИНЦ")
        Солнце проходит Регул в августе, после этого дело идет к астрономической осени.
        Вот и зашло Солнце "в гости" ко Льву
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	загруженное.jpg
Просмотров:	1
Размер:	19.4 Кб
ID:	10135228
        11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою и в крови гроздьев одеяние свое.
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	sozvezdie-rak-zvyezdy.png
Просмотров:	2
Размер:	22.3 Кб
ID:	10135229Солнце проходит как раз через Южного Ослика -едет на осле
        В те далекие времена день летнего солнцестояния находился в созвездии Рака(рак пятится назад) так и у древних понятие было -после этого дня Солнце "пятится", т.е. пошел обратный процесс -далее осеннее равноденствие, и после него день идет на убыль.



        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от Михаил Беншалом
          1. Божественный Завет с еврейским народом вечен.
          2. Иисус из Назарета жил и умер как правоверный иудей.
          3. Древнее соперничество не должно определять сегодняшние отношения между христианством и иудаизмом.
          4. Иудаизм живая вера, развивавшаяся и обогащавшаяся на протяжении многих веков.
          5. Библия одновременно объединяет и разделяет иудеев и христиан.
          6. Нерушимый характер Божественного Завета с еврейским народом должен найти отражение в христианской концепции спасения.
          7. Иудеи не должны служить для христиан объектом религиозного обращения.*
          * (свидетельствует о полном непонимании автором смысла Нового завета - прим. Iosef)
          8. Христианское богослужение, воспитывающее презрение к иудаизму, оскорбляет Бога.
          9. Мы подтверждаем важное значение земли Израиля для еврейского народа.
          10. Христиане должны трудиться совместно с иудеями ради исцеления мира.
          Избрание евреского народа в том что бы сорхранить неискажённую веру, а предназачение веры спасение рода человеческого отпавшего грехопадением от Бога. Сын Божий вочеловечевшись соеденил в себе природу человека и Бога и принимающие Христа Спасителя в крещении покаяния воссоединяются с Богом как ветви прививаются к древу Христову составляя одно тело церкви во Христе как муж и жена одна плоть. Отвергающие Христа Спасителя остаются в отпадении от Бога.

          Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
          Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

          Комментарий

          Обработка...