Возложение рук для принятия Святого Духа
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Учение о возложении рук сводится к трем пунктам:Возложение рук это один из шагов по нашей дороге к вечной жизни получение Божьего Святого Духа, который приходит через "возложение рук", какописано в Послании к Евреям 6:2. В Писании мы находим, что вслед заводным крещением следует церемония возложения рук, во время которой мы получаем Святой Дух. В Деяниях 19:6 сказано: "и, когда Павел возложил на них руки, нисшeл на них Дух Святый...". Деяния 8:12 показывают, что "и мужчины и женщины" в Самарии осознали, покаялись и были крещены. Тем не менее, Святой Дух был дан им только после того, как Пeтр и Иоанн молились за них и возложили руки на них. В стихах 15-17 сказано: "придя [Пeтр иИоанн], помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил ещe ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго". Мы видим, что Святой Дух даeтся нам молитвой и возложением рук Божьими духовниками, действующими как Его представители.
(1). Исцеление больных и поднятие мертвых.
(2). Передача «Святого Духа».
(3). Подтверждение назначения на некоторое служение в Церкви.
Первое относится к чудодейственным дарам Мк.16:18, которые в нашем домоуправлении тайны Еф.3:9 не действуют.
Второе, исходя из фактов в Деяниях, только у Апостолов была власть передавать «Святой Дух»,а Апостолы в свою очередь не имеют приемников, они заложены однажды в основание Еф.2:20, и другого основания положить невозможно .
Третье, как и Апостолы, так и другие, возлагали руки на мужей, которые были отделены для особого служения, но которые уже имели Духа Святого. Вероятно, только третье может быть действенно в наше время, и то здесь должны быть признаки Божественного одобрения.Комментарий
-
Я не увидел Вашей позиции по вопросу:Возложение рук это один из шагов по нашей дороге к вечной жизни получение Божьего Святого Духа, который приходит через "возложение рук", какописано в Послании к Евреям 6:2. В Писании мы находим, что вслед заводным крещением следует церемония возложения рук, во время которой мы получаем Святой Дух. В Деяниях 19:6 сказано: "и, когда Павел возложил на них руки, нисшeл на них Дух Святый...". Деяния 8:12 показывают, что "и мужчины и женщины" в Самарии осознали, покаялись и были крещены. Тем не менее, Святой Дух был дан им только после того, как Пeтр и Иоанн молились за них и возложили руки на них. В стихах 15-17 сказано: "придя [Пeтр иИоанн], помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил ещe ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго". Мы видим, что Святой Дух даeтся нам молитвой и возложением рук Божьими духовниками, действующими как Его представители. Почему нам нужен Святой Дух
Какова роль Божьего Святого Духа в нашей жизни? Мы и сами по себе можем стремиться, добиваться и настоятельно молиться о преодолении греховных привычек, но достигаем очень немногого.После крещения и возложения рук тот же самый Святой Дух, что вeл нас к покаянию, продолжает действовать в нас даже более мощно,чтобы помочь нам увидеть и преодолеть наши грехи и недостатки.Так как невозможно выйти победителем в соблюдении Божьего закона в его полном духовном намерении, рассчитывая при этом лишь на собственные силы, то Иисус сказал, что пошлeт Святой Дух направлять нас и помогать нам (от Иоанна 14:16-18). Когда мы делаем всe, что в наших человеческих силах, чтобы быть послушными, Бог даeт нам, через Свой Святой Дух, дополнительную помощь повиноваться Его правде и получить чистую душу, отражающую благочестивую любовь (Деяния 5:32; от Иоанна 16:13; 2-е Посл.Тимофею 1:7).Его Дух помогает нам преодолеть слабости и эгоистичные желания человеческой натуры (Римлянам 7:13-20). Он вдохновляет нас поклоняться Богу в духе и истине (от Иоанна 4:23-24). Он поддерживает нас в беде, и позволяет чувствам Христа проникать в нас (Филлипийцам 2:5). Через него Бог вдохновляет и ведет нас, делая нас Своими собственными детьми (Римлянам 8:13-14; 1-е Посл. Коринфянам 2:10-11).Преодоление наших привычных грехов и эгоистичной натуры не происходит в минуту. Это пожизненный процесс, часто включающийзначительные усилия. Через 20 лет после чудодейственного обращения апостол Павел описал свою продолжающуюся внутреннюю борьбу за преодоление порочных желаний. Задатки эгоистических стремлений были настолько сильны, что он назвал их иным "законом", действующим изнутри: "Ибо знаю, что не живeт во мне, то есть во плоти моей, доброе; потому что желание добра есть вомне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю...Итак я нахожу закон, что,когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моихвижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающийменя пленником закона греховного, находящегося в членах моих"(Римлянам 7:18-19,21-23).Но что было отмечено Павлом - благодаря помощи Божьего Духа эта греховная природа может быть подчинена: "ибо если живeте по плоти, то умрeте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Римлянам 8:13).Некоторые люди ошибочно верят, что с момента крещения Бог берeт нашу судьбу в свои руки и делает за нас всe. Это ошибочное и опасное мнение. Бог ждeт непосредственно от нас сопротивления греху и стремлениe сделать Его Дух активным участником в нашей каждодневной жизни. Во втором Послании Тимофею 1:6 Павел побуждал его "возгревать дар Божий [Святой Дух], который в тебечерез моe рукоположение" (в квадратных скобках пояснение автора),показывая, что мы несeм персональную ответственность в нашем спасении, что Тимофею нужно не сидеть, ожидая, что Бог сделает всeдля него, а "возгревать" Божий Дух. В своeм Послании к Филиппийцам 2:12 Павел ещe раз повторяет, что мы должны работать для нашего спасения со страхом и трепетом.
Святой Дух передается (подается) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через возложение рук ?
Хотелось бы услышать ответ и от других ...
Есть ли в Писании примеры, когда Дух принимают как то иначе ?
Меня очень интересует этот вопрос....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
3. Как видно из Библии, сошествие Духа Святого на верующего осуществлялось Господом Христом одним из трех способов:
Он, приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян. 2:33)
Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый(Деян. 8:18)
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. (Деян. 9:17)
Сегодня возлагают руки и «крестят Духом» все, кому не лень. Но разве они Апостолы? Разве их посылал для этого Сам Христос?Пожалуйста, задумайтесь над этим важным вопросом! Сегодня нет Апостолов Христовых, и крещение Духом Святым осуществляется непосредственно Господом (без возложения рук людей). В противном же случае человек, возлагающий руки, должен иметь на это непосредственное повеление от Господа Иисуса Христа
ссылка - http://www.evangelie.ru/forum/t107105.html?highlight=Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Согласен, брат.3. Как видно из Библии, сошествие Духа Святого на верующего осуществлялось Господом Христом одним из трех способов:
Он, приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян. 2:33)
Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый(Деян. 8:18)
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. (Деян. 9:17)
Сегодня возлагают руки и «крестят Духом» все, кому не лень. Но разве они Апостолы? Разве их посылал для этого Сам Христос?Пожалуйста, задумайтесь над этим важным вопросом! Сегодня нет Апостолов Христовых, и крещение Духом Святым осуществляется непосредственно Господом (без возложения рук людей). В противном же случае человек, возлагающий руки, должен иметь на это непосредственное повеление от Господа Иисуса Христа
ссылка - http://www.evangelie.ru/forum/t107105.html?highlight=
Так оно и есть.Комментарий
-
А кто сказал, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО???
Возложение рук один из наиболее часто встречаемых в Новом Завете. Поэтому и статья об этом.
Я вижу, что вы пятидесятник. Вам также вопрос: В День Пятидесятницы, в книге Деяний, был праздник по Божьему календарю или по православному, как вы празднуете? И говорящих на языках там понимали слушающие их или нет? От Вашей искренности для Вас многое зависит.
- - - Добавлено - - -
Да, дает Господь, только еще нужно видимым способом увидеть, что Он дал, а не просто тебе очередной проповедник баптистов сказал, что ты уже принял ( а на самом деле и не принял).
3. Как видно из Библии, сошествие Духа Святого на верующего осуществлялось Господом Христом одним из трех способов:
Он, приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян. 2:33)
Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый(Деян. 8:18)
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. (Деян. 9:17)
Сегодня возлагают руки и «крестят Духом» все, кому не лень. Но разве они Апостолы? Разве их посылал для этого Сам Христос?Пожалуйста, задумайтесь над этим важным вопросом! Сегодня нет Апостолов Христовых, и крещение Духом Святым осуществляется непосредственно Господом (без возложения рук людей). В противном же случае человек, возлагающий руки, должен иметь на это непосредственное повеление от Господа Иисуса Христа
ссылка - http://www.evangelie.ru/forum/t107105.html?highlight="И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Праздник был иудейский....сегодня мы празднуем его по православному календарю...А кто сказал, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО???
Возложение рук один из наиболее часто встречаемых в Новом Завете. Поэтому и статья об этом.
Я вижу, что вы пятидесятник. Вам также вопрос: В День Пятидесятницы, в книге Деяний, был праздник по Божьему календарю или по православному, как вы празднуете? И говорящих на языках там понимали слушающие их или нет? От Вашей искренности для Вас многое зависит.
- - - Добавлено - - -
Да, дает Господь, только еще нужно видимым способом увидеть, что Он дал, а не просто тебе очередной проповедник баптистов сказал, что ты уже принял ( а на самом деле и не принял).
Иудеи славили Бога на понятных для окружающих их язычников языках...
И ?..........Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
к чему Вы это написали?
непонятно.
Вы считаете что без возложения рук человеческих, Духа нельзя получить?Комментарий
-
Интересный вопрос, что Он дал? В Деян.1:4-5: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». То, что они слышали от Него написано в Лк.24:49: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше». В одном случае это Дух Святой, а в другом это сила свыше. Эти два стиха дают ключ к пониманию значения выражения pneuma hagion (Дух Святой без артикля) потому, что в обоих местах Господь говорит ОБ ОДНОМ, т.е. об «обещанном Отцом». Эта сила, может проявляться по-разному: это может быть «сила» для служения, для того, чтобы говорить Слово, языками, для чудес, для мудрости и знания, для учительства и др. (Для сравнения: Ис.11:2).
Обещанное Отцом исполнилось в Деян.2:4: «И исполнились все Духа Святого (pneuma hagion дар), и начали говорить на иных языках (один из Его даров) , как Дух (to pneuma с артиклем Даятель) давал им провещевать», то есть следует отличать Самого Духа Святого от «силы свыше» или «даров», или Даятеля от Даров. Однако, не всегда артикль указывает на Самого Духа Святого, а просто ставится грамматически, и тогда это пониматься из контекста, например: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый (to pneuma to hagion) сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа (to hagion pneuma)излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа (to pneuma to hagion) ?» Деян.10:44-47. В первом случае артикль может отсылать нас к началу Деян.2:4, во-втором случае, кажется есть четкое понимание, что есть дар, который заключается в говорения языками, и это дар исходит от Самого Святого Духа как Даятеля. В третьем случае подразумевается именно это действие и этот дар Духа Святого.
Главное же в том, что «обещанное Отцом» имеется ввиду «сила свыше» или «Божественная сила», или «духовная сила», или «духовные дары», что называется дарами Святого Духа, в отличии от Самого Духа Святого, кроме того Сам Дух Святой это и есть Сам Бог: Деян.5:3-4: «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому (to pneuma to hagion)... Ты солгал не человекам, а Богу». Но также как дух человеческий по отношению к самому человеку, так и Дух Божий по отношению к Самому Богу: в одном смысле - Одно и Тоже, но в другом смысле Различное: «ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» 1 Кор.2:10-16. Как дух или разум человеческий можно отличить от самого человека, и сказать о нем отдельно, что он знает, что в человеке, так и Дух Божий (Святой) можно отличить от Бога.
Но в обычном смысле Святой Дух и есть Бог, и Бог вездесущий. В Скинии и Ветхозаветном Храме Его присутствие было явлено через чудесное сияние облака так реально, что было сказано, что Сам Бог вселился туда. Также сегодня, Его присутствие в святых, явлено через Его чудесные действия и дары, настолько реальные, что сказано, что Бог живёт в нас, настолько реально, что новая природа, рождённая от Духа (Pneuma), сама есть (pneuma) и является Божественной. Те, кто получил её, называются во 2Пет.1:4 причастниками Божеского естества. В посланиях Павла, ещё более славная реальность новое творение.
Поэтому, этот Дар Святого Духа уже чудесное явление, и проявляется как Ему угодно. Например, Павел молится: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» Еф.1:17. Думаю это именно то, что, помимо новой природы, необходимо в нашем домоуправлении Тайны. При том надо заметить, что это написано «святым и верным во Христе Иисусе», что вероятно означает, что они были возрожденные от Духа и в дополнение к этому им были необходимы эти дары Духа (при том об сверхъестественных дарах речи не идет, и о возложении рук тоже, а только молитва в записанном Слове, послании). Как подобно говорится: «избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого» Деян.6:5, то есть он был уже исполнен Духа Святого и мудрости (стих 3), где дары веры и мудрости имели особое значение, на ряду с даром Духа Святого.
Исходя из инцидента в Деяниях 8, что касается видимой передачи Духа Святого, через возложения рук - то это тоже был дар. Что, вероятно, утверждало авторитет Апостолов, и было свидетельством для неверующих (Иудеев, чтобы возбудить ревность). В Деян.8:5-20 сказано, что уверовавшие и крещенные через Филиппа (кого избрали вместе со Стефаном в Деян.6:2-5, то есть не Апостол, а один из первых семи Диаконов, хотя Православные называю его Апостолом из 70-ти) Самаряне, приняли Святой Дух при возложении рук Апостолов, а для этого те должны были прийти к ним (15) (а через Филиппа принятие Духа, однако, не было), чтобы неспасенный мог видеть, что «через возложение рук Апостольских подается Дух Святой» (18). И когда некий Симон захотел получить эту власть: «чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого», то Петр называет это «дар Божий»: «ты помыслил дар Божий получить за деньги». И как здесь видно, этот дар преподносится, как преимущество Апостолов. Далее тот же Филипп крестит евнуха Эфиопа: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь», возложения рук для принятия Духа точно не входило в планы Филиппа (хотя этот стих читается в переводе Кассиана: «Когда же они вышли из воды, Дух Господень восхитил Филиппа, и больше не видел его евнух, и продолжал он, радуясь, свой путь»). Такого дара в наше время не наблюдается так же.
Доказательство дара исцелений - воскресение мертвого и возвращение слепому зрения, чудеса противоядия, передача Духа Святого, все это было у ранней Церкви. Мы можем руководствоваться лишь учением Слова. Это накладывает на нас определённые ограничения и ответственность не впадать в крайности самовольным служением, выходя за пределы откровения Слова Божия о нас.Комментарий
-
Возложением рук в священники посвещают называется хиротонией, от др.-греч.χείρ «рука» + др.-греч.τονόω «придавать силу», в жизни церкви - "рукоположение".Возложение рук это один из шагов по нашей дороге к вечной жизни получение Божьего Святого Духа, который приходит через "возложение рук", какописано в Послании к Евреям 6:2. В Писании мы находим, что вслед заводным крещением следует церемония возложения рук, во время которой мы получаем Святой Дух. В Деяниях 19:6 сказано: "и, когда Павел возложил на них руки, нисшeл на них Дух Святый...".Комментарий

Комментарий