Возложение рук это один из шагов по нашей дороге к вечной жизни получение Божьего Святого Духа, который приходит через "возложение рук", какописано в Послании к Евреям 6:2. В Писании мы находим, что вслед заводным крещением следует церемония возложения рук, во время которой мы получаем Святой Дух. В Деяниях 19:6 сказано: "и, когда Павел возложил на них руки, нисшeл на них Дух Святый...". Деяния 8:12 показывают, что "и мужчины и женщины" в Самарии осознали, покаялись и были крещены. Тем не менее, Святой Дух был дан им только после того, как Пeтр и Иоанн молились за них и возложили руки на них. В стихах 15-17 сказано: "придя [Пeтр иИоанн], помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил ещe ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго". Мы видим, что Святой Дух даeтся нам молитвой и возложением рук Божьими духовниками, действующими как Его представители. Почему нам нужен Святой Дух
Какова роль Божьего Святого Духа в нашей жизни? Мы и сами по себе можем стремиться, добиваться и настоятельно молиться о преодолении греховных привычек, но достигаем очень немногого.После крещения и возложения рук тот же самый Святой Дух, что вeл нас к покаянию, продолжает действовать в нас даже более мощно,чтобы помочь нам увидеть и преодолеть наши грехи и недостатки.Так как невозможно выйти победителем в соблюдении Божьего закона в его полном духовном намерении, рассчитывая при этом лишь на собственные силы, то Иисус сказал, что пошлeт Святой Дух направлять нас и помогать нам (от Иоанна 14:16-18). Когда мы делаем всe, что в наших человеческих силах, чтобы быть послушными, Бог даeт нам, через Свой Святой Дух, дополнительную помощь повиноваться Его правде и получить чистую душу, отражающую благочестивую любовь (Деяния 5:32; от Иоанна 16:13; 2-е Посл.Тимофею 1:7).Его Дух помогает нам преодолеть слабости и эгоистичные желания человеческой натуры (Римлянам 7:13-20). Он вдохновляет нас поклоняться Богу в духе и истине (от Иоанна 4:23-24). Он поддерживает нас в беде, и позволяет чувствам Христа проникать в нас (Филлипийцам 2:5). Через него Бог вдохновляет и ведет нас, делая нас Своими собственными детьми (Римлянам 8:13-14; 1-е Посл. Коринфянам 2:10-11).Преодоление наших привычных грехов и эгоистичной натуры не происходит в минуту. Это пожизненный процесс, часто включающийзначительные усилия. Через 20 лет после чудодейственного обращения апостол Павел описал свою продолжающуюся внутреннюю борьбу за преодоление порочных желаний. Задатки эгоистических стремлений были настолько сильны, что он назвал их иным "законом", действующим изнутри: "Ибо знаю, что не живeт во мне, то есть во плоти моей, доброе; потому что желание добра есть вомне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю...Итак я нахожу закон, что,когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моихвижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающийменя пленником закона греховного, находящегося в членах моих"(Римлянам 7:18-19,21-23).Но что было отмечено Павлом - благодаря помощи Божьего Духа эта греховная природа может быть подчинена: "ибо если живeте по плоти, то умрeте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Римлянам 8:13).Некоторые люди ошибочно верят, что с момента крещения Бог берeт нашу судьбу в свои руки и делает за нас всe. Это ошибочное и опасное мнение. Бог ждeт непосредственно от нас сопротивления греху и стремлениe сделать Его Дух активным участником в нашей каждодневной жизни. Во втором Послании Тимофею 1:6 Павел побуждал его "возгревать дар Божий [Святой Дух], который в тебечерез моe рукоположение" (в квадратных скобках пояснение автора),показывая, что мы несeм персональную ответственность в нашем спасении, что Тимофею нужно не сидеть, ожидая, что Бог сделает всeдля него, а "возгревать" Божий Дух. В своeм Послании к Филиппийцам 2:12 Павел ещe раз повторяет, что мы должны работать для нашего спасения со страхом и трепетом.
Какова роль Божьего Святого Духа в нашей жизни? Мы и сами по себе можем стремиться, добиваться и настоятельно молиться о преодолении греховных привычек, но достигаем очень немногого.После крещения и возложения рук тот же самый Святой Дух, что вeл нас к покаянию, продолжает действовать в нас даже более мощно,чтобы помочь нам увидеть и преодолеть наши грехи и недостатки.Так как невозможно выйти победителем в соблюдении Божьего закона в его полном духовном намерении, рассчитывая при этом лишь на собственные силы, то Иисус сказал, что пошлeт Святой Дух направлять нас и помогать нам (от Иоанна 14:16-18). Когда мы делаем всe, что в наших человеческих силах, чтобы быть послушными, Бог даeт нам, через Свой Святой Дух, дополнительную помощь повиноваться Его правде и получить чистую душу, отражающую благочестивую любовь (Деяния 5:32; от Иоанна 16:13; 2-е Посл.Тимофею 1:7).Его Дух помогает нам преодолеть слабости и эгоистичные желания человеческой натуры (Римлянам 7:13-20). Он вдохновляет нас поклоняться Богу в духе и истине (от Иоанна 4:23-24). Он поддерживает нас в беде, и позволяет чувствам Христа проникать в нас (Филлипийцам 2:5). Через него Бог вдохновляет и ведет нас, делая нас Своими собственными детьми (Римлянам 8:13-14; 1-е Посл. Коринфянам 2:10-11).Преодоление наших привычных грехов и эгоистичной натуры не происходит в минуту. Это пожизненный процесс, часто включающийзначительные усилия. Через 20 лет после чудодейственного обращения апостол Павел описал свою продолжающуюся внутреннюю борьбу за преодоление порочных желаний. Задатки эгоистических стремлений были настолько сильны, что он назвал их иным "законом", действующим изнутри: "Ибо знаю, что не живeт во мне, то есть во плоти моей, доброе; потому что желание добра есть вомне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю...Итак я нахожу закон, что,когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моихвижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающийменя пленником закона греховного, находящегося в членах моих"(Римлянам 7:18-19,21-23).Но что было отмечено Павлом - благодаря помощи Божьего Духа эта греховная природа может быть подчинена: "ибо если живeте по плоти, то умрeте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Римлянам 8:13).Некоторые люди ошибочно верят, что с момента крещения Бог берeт нашу судьбу в свои руки и делает за нас всe. Это ошибочное и опасное мнение. Бог ждeт непосредственно от нас сопротивления греху и стремлениe сделать Его Дух активным участником в нашей каждодневной жизни. Во втором Послании Тимофею 1:6 Павел побуждал его "возгревать дар Божий [Святой Дух], который в тебечерез моe рукоположение" (в квадратных скобках пояснение автора),показывая, что мы несeм персональную ответственность в нашем спасении, что Тимофею нужно не сидеть, ожидая, что Бог сделает всeдля него, а "возгревать" Божий Дух. В своeм Послании к Филиппийцам 2:12 Павел ещe раз повторяет, что мы должны работать для нашего спасения со страхом и трепетом.

Комментарий