Это вы, лично, нечто другое подразумеваете. Танах не трогайте, хоть и написали ник ивритскими буквами
Куда дели евреев?
Свернуть
X
-
-
Ничего странного. Замена одного наказания другим. Приговоренного к казни отправляют на каторгу.
Именно так. Дико измерять "спасение" в стадах тучно пасущихся скотов.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
И что же подразумевает ТаНаХ под спасением Израиля? Ведь Бог сказал "Суд.10:13 А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас". Обещание прямое и недвусмысленное. Может ли Бог поменять свое мнение о снова начать спасасть евреев?Комментарий
-
Оооо... "спасение"... это вопрос вопросов
Интересно, из алчущих этого самого спасения многие ли понимают, что желание это эгоистическое, а следовательно, никогда не будет?
Бог - начало всецело отдающее, ЖЕРТВЕННОЕ, а эгоизм - типа совсем далеко от этого.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Это сказано конкретным человекам в конкретное время, условия выживания распостраняются до скончания веков. Но... Бог дал обещание помиловать этот народ в день "Х", несмотря на их полной виновности, ради Своего имени. Это великое помилование грядет!
Мир!Комментарий
-
"Суд.10:13 А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас". Обещание прямое и недвусмысленное. Может ли Бог поменять свое мнение о снова начать спасасть евреев?Это сказано конкретным человекам в конкретное время и конкретно обещано Богом, что евреев Он больше спасать не будет.
Евреи очень любят ссылаться на Слова "Чис.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?", а также "1Цар.15:29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему." Христиане добавляют "Матф.19:6 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."Комментарий
-
Лука, я имел в виду вот эти пророчества
Книга пророка Иеремии Глава 31, стихи 31-37
и
Послание к Римлянам Святого Апостола Павла Глава 11, стихи 11-32
Надеюсь, прочитаете на досуге
Мир!Комментарий
-
Те евреи что за Христом последовали христианами называются.Комментарий
-
А какое понимание вы вкладываете в слово еврей? Слово еврей в Библии впервые применяется к Аврааму, написано, что он был еврей. Хотя в сегодняшнем понимании этого слова как только одно из колен Израилевых - Иудеи, к Аврааму никак неприменимо. Ответ на эту загадку мы находим в истории о встрече братьев Иосифом. Там дважды описана ситуация, когда для египтян неприемлемо есть за одним столом, один раз написано - с евреями, другой раз - с пасущими овец, что по сути даёт нам смысл слова еврей на то время - животновод. Некоторые под словом еврей понимают так-же всех потомков Иакова. Но сегодня мы евреями называем только одно колено - Иудеев.Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
Евреями называются потомки Евера.А какое понимание вы вкладываете в слово еврей? Слово еврей в Библии впервые применяется к Аврааму, написано, что он был еврей. Хотя в сегодняшнем понимании этого слова как только одно из колен Израилевых - Иудеи, к Аврааму никак неприменимо. Ответ на эту загадку мы находим в истории о встрече братьев Иосифом. Там дважды описана ситуация, когда для египтян неприемлемо есть за одним столом, один раз написано - с евреями, другой раз - с пасущими овец, что по сути даёт нам смысл слова еврей на то время - животновод. Некоторые под словом еврей понимают так-же всех потомков Иакова. Но сегодня мы евреями называем только одно колено - Иудеев.
Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.
Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].
Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.Комментарий
-
Комментарий
-
Еврей национальность, название связано с конкретным человеком сохранившим веру во времена Вавилонского смешения языков. То бишь для Авраама еврей было и национальность и исповедание веры.А какое понимание вы вкладываете в слово еврей? Слово еврей в Библии впервые применяется к Аврааму, написано, что он был еврей. Хотя в сегодняшнем понимании этого слова как только одно из колен Израилевых - Иудеи, к Аврааму никак неприменимо. Ответ на эту загадку мы находим в истории о встрече братьев Иосифом. Там дважды описана ситуация, когда для египтян неприемлемо есть за одним столом, один раз написано - с евреями, другой раз - с пасущими овец, что по сути даёт нам смысл слова еврей на то время - животновод. Некоторые под словом еврей понимают так-же всех потомков Иакова. Но сегодня мы евреями называем только одно колено - Иудеев.
Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.
Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.
Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].
Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.
У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан.Комментарий
-
Сегодня национальность и исповедание веры - это два разных качества. Какое же понятие является ключевым?Еврей национальность, название связано с конкретным человеком сохранившим веру во времена Вавилонского смешения языков. То бишь для Авраама еврей было и национальность и исповедание веры.
Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.
Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова.
Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан].
Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера.
У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан.
Тогда и Евреи, которые вчера и третьего дня были у Филистимлян и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находившимся с Саулом и Ионафаном;
(1Цар.14:21)Комментарий
-
То бишь христиане - народ Божий, исповедание и национальность духовная, потому и называются Израилем наледниками Иерусалима сходящего с небес от Бога.Сегодня национальность и исповедание веры - это два разных качества. Какое же понятие является ключевым?
Тогда и Евреи, которые вчера и третьего дня были у Филистимлян и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находившимся с Саулом и Ионафаном;
(1Цар.14:21)
Древняя история прообраз совершения обетований Божьих. О духовном духовно следует рассуждать то есть религиозным взглядом на земные события. Материалистичные рассуждения неполноценны, то есть историческая хроника без осмысления. И осмысление истории событий уже является религией и духовным взглядом, независимо от того осознаёт человек или нет осмысление истории религией или духовным взглядом, это оно и есть.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 27 November 2022, 12:16 AM.Комментарий
-
Если евреи это сыны Еверовы, тогда объясните, откуда откуда о них было известо в Египте, да так что любая жена служащего при дворе о них знала и могла сказать слугам только слово еврей чтобы и они поняли о чём речь? И почему египтянам было противно сидеть с евреем за одним столом? Попробуйте объяснить основываясь на идее, что это сыны Еверовы.Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий


Комментарий