прошу пояснения
Свернуть
X
-
А где же вы нашли,что мы речь ведем о чьм-либо воскресении и определяемся в принадлежности?Комментарий
-
По-скольку, там Павел говорит о том, кто воскрес и кто является искупителем от греха, то я понял, что вы переводите разговор на воскрешение и придерживаетесь мнения Павла, а не Слова Божьего, последнего и по времени, и по сути, которое зказал Бог, передав Свое откровение Иисусу Христу.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Рабство в тлении. Свобода в славе.
Жизнь в суете - это тление. Жизнь в Иисусе Христе - это жизнь в славе, жизнь в водительстве Духа Святого (Рим. 8:9-10).
В 17 главе Иоанна Иисус молился о нашем единстве и о том, чтобы мы были освящены истиною. Он дал нам славу Отца. Находимся ли мы в единстве? освящены ли истиной откровений Божьих? храним ли их? ходим ли во славе? Мы живём во время отречения от силы Божьей (2 Тим. 3:5). Это время крепкого духовного засыпания. Действует белая змея религии (книга: змеи в фойе). Это время, когда многие пришли под именем Христа и проповедуют льстивое Евангелие. Каждый выбирает себе учителей. В целом современную церковь можно охарактеризовать как Откр 3:1 Сардийская церковь. Нужно начать бодрствовать духом, начать запасаться маслом. Очень серьёзно Бог будет судить пастырей и учителей современности, которые скрывают истинный хлеб или дают его не во время. Всё нужно прежде испытывать, а не действовать по плоти в суете. Для этого необходимо обновляться духом ума. Не думайте о себе высоко. Ищите узкий путь.Комментарий
-
Рим.8.19-25 что хотел сказать ап.Павел?
Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.Комментарий
Комментарий