Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих.
Желая показать, какую получим мы славу, говорит, что и сама тварь переменится к лучшему, и тем паче мы придем в лучшее состояние. Сказанное имеет такой смысл. Пророки говорят так: у них реки рукоплещут, холмы скачут, животные и чувственные предметы имеют лица. Так делает и апостол, когда говорит, что тварь имеет надежду, то есть большое ожидание, что и она переменится к лучшему и ожидает откровения славы нас, сынов Божиих. Тогда и она прославлена будет нетлением, когда и мы улучим бессмертие. Поэтому, когда слышишь речь о твари, как об одушевленной, полагай, что так говорится по обычаю олицетворения.
Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Суете, то есть тлению, тварь покорилась, то есть сделалась тленной чрез тебя, человек. Поскольку ты получил тело смертное и подверженное страданиям, то и земля произрастила терния и волчцы, и небо состарившееся имеет нужду в перемене. Каким же образом тварь сделалась тленной чрез другого? Потому что она и создана была всецело для человека. Выражение не добровольно означает, что все было попечением Божиим, а не могло состоять в воле твари, пренебрегал ею и устремлял дух к небесному. Слова в надежде и прочие, подобные им, почитай сказанным по обычаю олицетворения. Итак, и сама тварь освобождена будет; не ты один, но и гораздо низшее тебя, не имеющее ни души, ни чувства, и это, говорю, будет участвовать с тобой в благах и не будет уже тленным, но сделается соответственным тебе. Когда тело твое стало тленным, то и тварь сделалась тленной. Так же, когда тело твое сделается нетленным, то и тварь станет нетленной. Итак, если тварь подверглась страданию для тебя, то и ты должен терпеть страдание для Бога; и если она надеется быть прославленной, то тем более ты надейся быть прославленным. И отец одевает слуг в хорошее платье для чести сыновей. Так и Бог уберег тварь в честь нашу.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Этими словами побуждает слушателя презирать настоящее. Говорит как бы так: не будь хуже твари и не прилепляйся к настоящему; напротив, даже воздыхай, что не обладаешь еще будущею славой. Если тварь воздыхает, то тем более ты должен поступать так. Присовокупляет же, что и мы сами, имея начаток Духа, то есть вкусив будущих благ, стенаем, потому что не обладаем еще ими, ибо о будущих благах мы составляем понятие по тем дарованиям, которые получили (ибо эти дарования суть начаток). Потом, чтобы еретики не имели повода думать, будто мир есть зло и будто поэтому мы воздыхаем, говорит: ожидая усыновления. Как так? Мы уже усыновлены: какое же еще другое усыновление получим? Я, отвечает, говорю не о том усыновлении, которое совершается чрез крещение (ибо это усыновление мы уже получили), но в совершенной славе, состоящей в нетлении тела. Она-то и есть совершенное искупление, свобода и освобождение от смерти и страданий, когда из состояния усыновления мы не возвратимся уже в рабство греховное.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Поскольку говорил о будущих предметах, которым многие не верили, то внушает: не сомневайся ты, верующий, относительно того, что я говорю: на основании того, что ты уже получил, будь уверен и относительно будущего. Как прежде, когда Бог даровал тебе великие блага, ты ничего не принес, кроме одной веры, так и теперь в надежде на будущие блага воспользуйся верой же. Ибо надежда тогда именно и бывает надеждой, когда предмет ее составляет невидимое; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Итак, не должно искать всего здесь: мы ожидаем в терпении будущего. Когда слышишь о терпении, то подразумевай мысль о подвигах и усиленных трудах. Ибо христианин должен терпеть, ожидая невидимого, но чаемого верой.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших.
Упомянув о терпении, ободряет слушателя и говорит, что и Дух подкрепляет нас. Поэтому не изнемогай в надежде и терпении: ты приносишь только надежду и терпение, а помогает тебе Дух.
прочитал.Трудноват текст и написан непросто.кто это объясняет?мне не совсем понятно,что имеется ввиду под тварью?(животные,птицы...?)и какая у них надежда?
Великое приобретение-быть благочестивым и довольным 1Тим.6.6
прочитал.Трудноват текст и написан непросто.кто это объясняет?мне не совсем понятно,что имеется ввиду под тварью?(животные,птицы...?)и какая у них надежда?
Под тварью подразумевается все творение, в том числе и птицы и животные. Все тврение (тварь) ждет откровения Сынов Божиих-когда Придет Христос, заберет Церковь и изменит этот мир.
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!
Ис 11:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
Это случится после Второго Пришествия Христа в Миллениуме. А после., когда сатана будет освобождён от уз и восставит народы против Церкви
2Пет3:5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Не напоминает ли это то, что этот мир будет удалён, как устаревшее приложение на компьютере. А вместо него Бог установит новую версию:
Откр.21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
А жить в эту пору прекрасную будут победители, Христовы,
Гал.5:24 те, которые распяли плоть со страстями и похотями.
Рим.8:14 водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Евр.12:4 до крови сражались, подвизаясь против греха.
Ибо есть обетование:
Откр.2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Откр.2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Где и в каких мирах будут некрещённые, а также крещённые, но еле дотянувшие веру до смерти, веровавшие и спасённые по милости, про них Писание ничего не говорит. И действительно, кто помнит аутсайдеров?
Может, где-то в галактике Кин-Дза-Дза будут жить те, кто так и не научился за время благодати контролировать свои вожделения. В телах их не будет первородного греха, но душа их будет так же падка на искушения, как некогда души Адама и Евы. Менталитет-с. Они оказались не готовы к новому миру в свете, вокруг престола Бога, не готовились, не упражнялись в праведности Христа, чтобы чувства навыком приучены были бы к различению добра и зла. Посему не могут быть царями и священниками Богу в новом мире, где царит правда и истина. и нет разных правд, и нет лукавства и ума изворотливого мира сего ("и не такое доставали"). Ибо взявшись за плуг всё время оглядывались назад, пренебрегали горней истиной ради преходящего. И не искали Царства Божьего ради царств земных. Потому и окажутся вне.
Хотя веровали в спасительное деяние Христа ради них. И избежали ада, куда попали неверующие, отвергнувшие благодать, и делатели и пособники мирового зла.
То что я написал - это просто этюд на тему, а не картина. Художник же небесного Иерусалима имеет Свои критерии отбора элиты, и дай Бог нам оказаться хоть самыми малыми в Его Царстве (вспомним по случаю святого Иоанна Крестителя и фарисеев, не пьющих и не крадущих у ближнего). Но что мне действительно не по духу, так это ориентация Церкви в этом мире, как и ориентация нашего чиновничества спорта к видимому в ущерб невимому, к славе личного уюта в ущерб славе побеждающего духа. Не потому ли наших нет в ЮАР даже просто ради компании? Дело не в святых земли Русской, дело в запустении стимулов массового спорта.
Последний раз редактировалось Toivo; 18 June 2010, 02:00 PM.
Под тварью понимай творение Бога, животных, птиц и т.д., здесь о них написано.
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.
Думаю о живности и так понятно а что касается нас так Павел прямо говорит о том что мы имея только начаток Духа ждем искупления тела.А не так как некоторые утверждают что уже спасены.Поэтому Павел и говорит " Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"
(Рим.8:24)Мы пока не видим этого спасения а только ожидаем а вот когда " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть."
(1Иоан.3:2)
А для того чтобы достигнуть этого " И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист."
(1Иоан.3:3)
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..
ведь считаю что не соответствуют страдания нынешнего времени той Славе(сиянию) предстоящей быть явленной в нас
ведь терпеливое выжидание творения ожидает явление Сынов Бога
ведь творение было подчинено Пустоте(бесцельности), не добровольно, но ради Подчинившего, в надежде что и
само творение будет освобождено от рабства (рас)тления в свободу Сияния(славы) детей Бога
ведь знаем что всё творение стонет вместе, и вместе страдает доныне
и не только, но и мы сами, имеющие начаток Духа и сами в себе стенаем, выжидая усыновление, избавление тела нашего
здесь кратко описана концепция "детей бога" которую я проповедую
павел пишет что усыновление и спасение только предстоит случится в будущем
что будут явлены сыны бога в сиянии и славе их6 и тогда всё тварение будет освобождено и наступит рай на земле
также есть важный момент -
в пророчестве о козлах и овцах, христос говорит что никто из людей6 ни праведники ни нечестивцы, НИКТО не изнает уже вернувшегося Христа в лице его братьев
и эти его братья, тоесть ровно такие же сыны бога как и он сам, изначально имеют униженное состояние и отсутствие славы и силы
поэтому никто их и не узнает, тем более что большинство христиан посчитают что они проклятые богом и пройдут мимо
также сравние с книгой Еноха:
И вот Он идёт с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него.
И это случится в те дни, когда избранные и святые дети сойдут с высоких небес и их семя соединится с сынами человеческими.
В тот день Избранный сядет на престоле славы и произведёт выбор между делами их (людей) и местами без числа, и дух их сделается сильным в их внутренности, ибо они увидят моего Избранного и тех, которые умаляли Моё святое и славное имя.
И в тот день Я пошлю Моего Избранного жить между ними, и преобразую небо, и приготовлю его для вечного благословения и света.
И я изменю землю, и приготовлю её для благословения, и поселю на ней Моих избранных; грех же и преступления исчезнут на ней, - они не появятся.
Избранные, Сыны Бога - это особый класс существ
Это реально Боги, которые будут владеть райской землей
В начале главы говорится о плоти, а потом Павел переводит разговор о твари.
В данном случае под этим словом, под словом «твари», можно и нужно понимать людей, которые не имеют родословной, восходящей к Адаму через Сифа, то есть которые сотворены по образу, по образу Божьему. Есть так же дети Ханаана, сына Хамова, они тоже не принадлежат к наследникам обетования, и поэтому наречены плотью или тварями. К этому списку надо добавить потомков Каина, которые тоже не имеют жизни вечной, подвержены болезням и скорбям, как и все остальные люди, живущие по плоти.
Нельзя не упомянуть и о животных, которых мы привыкли называть тварями, ибо они тоже есть творение Божие. Вот о них то однозначно описано, как и когда они были подчинены и покорены не добровольно, но по воле покорившего. Когда? А тогда, когда Господь сказал:
Цитата из Библии: Бытие
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Таким образом, все живущие на земле, начиная от скотов и гадов, и заканчивая Божьими людьми, то есть людьми, имеющими обетования от Бога, стенают и ожидают искупления тел.
Этими словами Павел говорит о том, что смерть Иисуса не является искуплением тел, поэтому все, выше перечисленные твари и «дети божьи» в том числе, умирают.
Этими словами говорится о том, что искупление тел для жизни вечной хотя и предусмотрено, но до сих пор не осуществлено.
Этими словами Апостол говорит о том, что все умирают в надежде! Поняли? Умирают все!, но верующие люди умирают в надежде на то, что, возможно их дети или дети их детей, доживут до искупления тел.
Если искупление от грехов связано со смертью Сына Божьего, то с чьей смертью связано искупление тел, вам должны рассказать в вашей церкви ваши учителя или духовные наставники.
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
В данном случае под этим словом, под словом «твари», можно и нужно понимать людей, которые не имеют родословной, восходящей к Адаму через Сифа, то есть которые сотворены по образу, по образу Божьему. Есть так же дети Ханаана, сына Хамова, они тоже не принадлежат к наследникам обетования, и поэтому наречены плотью или тварями. К этому списку надо добавить потомков Каина, которые тоже не имеют жизни вечной, подвержены болезням и скорбям, как и все остальные люди, живущие по плоти.
В
Цитата из Библии:
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь;древнее прошло, теперь все новое.
повествуется о тех людях,которые примирились с Богом и вот эти люди также именуются новой тварью. Вы же делаете акцент на то,что те , кто не имеет жизни вечной таковыми именуются.Так кто же всетаки именуется тварью в этих двух противоположных изречениях?
2Кор.5:17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь;древнее прошло, теперь все новое.
повествуется о тех людях,которые примирились с Богом и вот эти люди также именуются новой тварью. Вы же делаете акцент на то,что те , кто не имеет жизни вечной таковыми именуются.Так кто же всетаки именуется тварью в этих двух противоположных изречениях?
Замечание, вернее, уточнение, верное, но я не акцентировал на нем внимания, так как Павел, который есть пример во Христе, сказал, что и мы стенаем и ожидаем искупления тел (в смысле, новое творение во Христе Иисусе), приплюсовав себя и себе подобных к этому стенанию.
Таким образом, все люди и все животные, и всякая плоть, с которой Бог поставил завет, стенает и мучается, ожидая откровений Сынов Божьих.
Обратите внимание на то, что эти слова были написаны до Откровения Иисуса Христа, которое Он передал Иоанну.
С получением Откровения одна часть причины (ожидание откровений), по которой все "стенают", отпала, но осталась вторая, основная часть, а именно искупление тел, о котором и рассказано в Откровении Сына Божьего.
Так что, надо сказать, без искупления тел нет жизни вечной, пребывающей в людях (новых тварях), ибо дух, душа и тело, суть понятия неделимые и отдельно друг от друга не существующие.
Искупителем душ является Иисус, ибо своей смертью Он искупил души от греха. Вы можете назвать когда и кем было произведено искупление тел? Я не могу, потому и стенаю об этом вместе со всеми, кто ожидает искупления тел!
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
Как уже многие начали составлять толкование о совершенно известных между нами отрывков, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный питирим, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
И так:
Сообщение от питирим
Рим.8.19-25 что хотел сказать ап.Павел?
И так текст того отрывка, о котором просил автор этой темы, но в ином переводе: "19 Ведь творение с нетерпением ожидает откровения Божьих сыновей. 20 Потому что творение было подчинено бессмысленности существования не по своей воле, а по воле того, кто подчинил его. Но у творения есть надежда на то, 21 что оно освободится от власти тления, чтобы обрести ту же славную свободу, что и Божьи дети. 22 Мы знаем, что все творение до сих пор стонет и мучится, 23 и не только оно, но и мы, получившие первые плоды Духа, тоже внутренне страдаем, с нетерпением ожидая усыновления - искупления наших тел. 24 В этой надежде мы и спасены. Но надежда не бывает направлена на то, что уже видимо; если кто-то что-то видит, то что ему надеяться? 25 Мы надеемся на то, чего не видим, и терпеливо этого ожидаем."
Творение получило бессмысленность своего существоваеия (рождение для смерти), в результате противления человека, воле Бога:
"Потому что творение было подчинено бессмысленности существования не по своей воле, а по воле того, кто подчинил его."
- поскольку по той же воле Бога, творение (а это всё мироздание) изначально было переданно во власть человека.
Абсолютно всё!!! и земля,и всё, что на земле, и даже космос, со всеми галактиками и т.д.
"Но у творения есть надежда на то, что оно освободится от власти тления, чтобы обрести ту же славную свободу, что и Божьи дети."
- это то, что имеем мы с Вами - надежду на то, что Господь исполнит своё обещание к тем, кто следует Его воле.
"Мы знаем, что все творение до сих пор стонет и мучится, и не только оно, но и мы, получившие первые плоды Духа, тоже внутренне страдаем,"
- оказывается, что мы (Павел и себя имеет в виду) получили ТОЛЬКО первые плоды Духа.
И теперь, чтоб не потерять этот дар, нам надо прилагать собственные усилия, чтоб преодолеть наш "природный образ мыслей, ..... который противен Божьему Закону".
И это надежда.
Невидимая.
И которую нельзя никак ощутить.
И которая базтруется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВЕРЕ.
А вот уже вера происходит: "От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил..."
Или ...???
Искупителем душ является Иисус, ибо своей смертью Он искупил души от греха. Вы можете назвать когда и кем было произведено искупление тел? Я не могу, потому и стенаю об этом вместе со всеми, кто ожидает искупления тел!
Возможно в 1Кор.15 найдете по интересующему вас вапросу.
Комментарий