Истолкование из образов духовного смысла.
Свернуть
X
-
-
Означает ли Ваш пост что Вы стали умнее пережив?Ага. Если живете по плоти - то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские - то живы будете.
Фаталистов - коснется плоти. А знающие Бога - знают, что для них это уже в прошлом.
Я не умнее тебя, только немного по-другому мыслю. Прими это как извинение в том, что я немного отличаюсь от тебя...
Комментарий
-
professor_.Здесь наверно неуместно писать богословскими терминами,скорее всего уместно писать откровениями Духа.Апостол пишет так:"А что Он пребывает в нас,узнаем по Духу,который Он дал нам".Человек не просто мистически воспринимает на веру,что в нем есть жизнь вечная,ибо так написано,но человек в которого вошел Дух жизни вечной переживает на себе реально Его величие,всем своим сердцем и разумом и чувствами.А узнаем мы из того,что привносит в нас Его Дух,какие перемены в жизни?какие плоды?какие изменения?из этого и познаем,что в нас Дух Христа.А значит и Жизнь вечная,являющаяся залогом будущего века.Опиши, КАК ты это ВИДИШЬ?
Или может ты никак не видишь? - и такое бывает.Комментарий
-
Бондарькофф.Начнем с того,что небесное и земное Бог соединил под главою Христа.Но до этого воссоединения,Единородному пришлось в Духе Святом сойти во чрево Девы,тайна созидания зародыша,или восприятие природы человеческой на Себя,чтоб через человеческую плоть стать Первородным по человеческой сути.Итак,в Лице Иисуса было соединено в одно,небо(Слово) и земля(плоть или тело).Здесь напрашивается вопрос: КАК (каким образом и в каком смысле) плоть (или лучше ТЕЛО?) ИисусаРАЗДЕЛЯЛО нас от Бога??
Господь будучи Богом,в Человеческой природе,как Адама нового рода искупленных привел к Своему Отцу,через ломимое Свое Тело или Плоть,как завесу,открыв путь новый и живой.
Завеса была разодрана с верху вниз,что значит делом Бога,ибо в этом акте была воля Бога.Так же и Плоть нашего Господа,подобна завесе была ломима,точнее сказать принесена в Жертву за грех.Только через Человеческую природу Иисуса мы являемся братьями Ему и усыновленными Богу.Но так как наш Иисус и Бог,то мы через Него в человеческой Его природе приобщаемся божеского естества и через Его Божественную природу имеем доступ к Богу.Комментарий
-
-
Какое ИМЕННО Слово явилось причиной зачатия во чреве девы? (рассуждаю по плоти, телесно).Начнем с того,что небесное и земное Бог соединил под главою Христа.Но до этого воссоединения,Единородному пришлось в Духе Святом сойти во чрево Девы,тайна созидания зародыша,или восприятие природы человеческой на Себя,чтоб через человеческую плоть стать Первородным по человеческой сути.Итак,в Лице Иисуса было соединено в одно,небо(Слово) и земля(плоть или тело).
Вот семя:
Цитата из Библии:30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
(Лук.1:30,31)
А вот принятие семени-слова (согласие со словом): "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему."
Я думаю, что не везде в Библии слово "плоть" и "тело" взаимозаменяемы.
ВСе правильно, но уж больно замудренно.Господь будучи Богом,в Человеческой природе,как Адама нового рода искупленных привел к Своему Отцу,через ломимое Свое Тело или Плоть,как завесу,открыв путь новый и живой.
Завеса была разодрана с верху вниз,что значит делом Бога,ибо в этом акте была воля Бога.Так же и Плоть нашего Господа,подобна завесе была ломима,точнее сказать принесена в Жертву за грех.Только через Человеческую природу Иисуса мы являемся братьями Ему и усыновленными Богу.Но так как наш Иисус и Бог,то мы через Него в человеческой Его природе приобщаемся божеского естества и через Его Божественную природу имеем доступ к Богу.
Я думаю, что завеса и ее уничтожение это то, о чем Иисус говорил "кто душу свою погубит - тот обретет ее". Здесь под душой я понимаю плоть, а не тело. Но тело Иисуса символизировало как раз плоть= душу грешную, которая кажется не грешной, ибо грех ее идет от Адама.
Да, сложно объяснять эти вещи человеческими понятиями, но интересно...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
professor_.Единородный Сын в тайне был образован и созидаем.138:15-16.Какое ИМЕННО Слово явилось причиной зачатия во чреве девы? (рассуждаю по плоти, телесно).Исходя из контекста,можно разуметь,что есть что,часто бывает как синонимы.Я думаю, что не везде в Библии слово "плоть" и "тело" взаимозаменяемы.
Наш язык скуден и слаб,многие вещи ясно понимаю,но нет языка выразить словами человеческими,как Павел пишет:неизреченные.Да, сложно объяснять эти вещи человеческими понятиями, но интересно...
Под ширмой надо понимать,Его видимое пришествие для всего человечества,во плоти и через свою ломимую Плоть открыл доступ к Богу.Комментарий
-
Но ведь там же КОНКРЕТНЫЕ слова: "зачнешь и родишь", неужели трудно увидеть? (Я задаю вопрос, а не строю из себя сильно вумного.) Пожалуйста, ответь: трудно увидеть эти слова? Дело в том, что я-то вижу и меня удивляет, почему другие не видят. Это наверное типа "сытый голодного не разумеет".
К сожалению синонимы совсем не в тех местах, где это предполагают проповедники, заводящие доверчивых людей в плотское заблуждение.
Как ты думаешь, почему люди БОЯТСЯ духовного толкования Слова?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
professor_.Но я тоже не собираюсь в глазах собеседника строить себя заумным.Но ведь там же КОНКРЕТНЫЕ слова: "зачнешь и родишь", неужели трудно увидеть? (Я задаю вопрос, а не строю из себя сильно вумного.) Пожалуйста, ответь: трудно увидеть эти слова? Дело в том, что я-то вижу и меня удивляет, почему другие не видят. Это наверное типа "сытый голодного не разумеет".
Но есть вещи которые приходят от Бога,но чтоб их понять Богу приходится говорить языком доступным и хоть малость понятным для человека.
Антропоморфизм-в Библии,является неким изречением человеческим языком о представлении о Боге и духовных вещах.
Представьте себе,если Ангел начал бы объяснять Марии всю специфику Боговоплощения.
Подходя к прямому смыслу,все очень ясно и довольно пропорционально.Зачатие,и есть Семя положенное в утробу,взамен семени мужа человеческого.Дух Святой положил семя природы человеческого естества,но Сам Слово,как Единородный в тайне воспринимал семя природы человеческого естества.
Вот почему апостол пишет:Слово стало плотью.
Слово стало плотью-это Библейское краткое суммируемый богословский термин,который требует расширения в рассуждении святых.Точнее Библия не описывает все процессы детально.
К Евр.2:14"Так и Он воспринял оное",то есть плоть и кровь.И здесь кратко и сжато описано о Боговоплощении.Не знаю что вы подразумеваете под понятием духовного толкования,но я веры что Писание надо понимать в трех уровнях восприятия,по плоти,по душе и по духу.Как ты думаешь, почему люди БОЯТСЯ духовного толкования Слова?Комментарий
-
Всё понятно... Это у тебя называется "в простоте, не заумно"... Угу, могу представить, как выглядят заумные фразы. Слушай, меня понимают с трудом (надеюсь, что ты меня без труда понял), хотя я выражаюсь понятными для людей терминами. Как же люди ТЕБЯ понимают, если это твое объяснение - в простоте...Но я тоже не собираюсь в глазах собеседника строить себя заумным.
Но есть вещи которые приходят от Бога,но чтоб их понять Богу приходится говорить языком доступным и хоть малость понятным для человека.
Антропоморфизм-в Библии,является неким изречением человеческим языком о представлении о Боге и духовных вещах.
Представьте себе,если Ангел начал бы объяснять Марии всю специфику Боговоплощения.
Подходя к прямому смыслу,все очень ясно и довольно пропорционально.Зачатие,и есть Семя положенное в утробу,взамен семени мужа человеческого.Дух Святой положил семя природы человеческого естества,но Сам Слово,как Единородный в тайне воспринимал семя природы человеческого естества.
Вот почему апостол пишет:Слово стало плотью.
Неужели ты действительно считаешь, что специфика Боговоплощения сложнее, чем это описано в Евангелии? А как же тогда рождаются в Царство Небесное? Неужели там все с таким сложным рассуждением?
Кто же тогда может спастись? Наверное только какие-нибудь академики или профессоры... ой, это ж про меня? Нет, я - простой профессор, это кликуха такая, потому что в очках...
Одновременно или в последовательности возрастания?Не знаю что вы подразумеваете под понятием духовного толкования,но я веры что Писание надо понимать в трех уровнях восприятия,по плоти,по душе и по духу.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
professor_.Да я даже ничего еще и не писал,такого.Всё понятно... Это у тебя называется "в простоте, не заумно"... Угу, могу представить, как выглядят заумные фразы. Слушай, меня понимают с трудом (надеюсь, что ты меня без труда понял), хотя я выражаюсь понятными для людей терминами. Как же люди ТЕБЯ понимают, если это твое объяснение - в простоте...Так-это и есть тайна,ее надо воспринимать верой,а не естество-испытанием.Неужели ты действительно считаешь, что специфика Боговоплощения сложнее, чем это описано в Евангелии?
Ну вот,всё правильно вы и ответили на свой вопрос.А как же тогда рождаются в Царство Небесное? Неужели там все с таким сложным рассуждением?
Рождение свыше не возможно расписать догматически,но верой.Можно только образами и подобиями рассуждать.
Например.Сравнить рождение от воды(Слова)и Духа.Уподобить рождению младенца,во чреве плод,можно уподобить как зачатие от Слова,а когда младенец из чрева рождается на свет и вдыхает воздух,то это можно уподобить как крещение Духом.Писание можно толковать,на одно и тоже место,по плоти,душевно и духовно.Одновременно или в последовательности возрастания?
А можно из одного текста извлекать несколько смыслов и значения.Комментарий
-

Вера без дел = мертва... А что же есть дела веры, если не ВОПЛОЩЕНИЕ того, во что ты веришь? Другое дело, что верю - я и говорю - я, а дела делает - Отец. (Он делает конечно, если я говорю угодное Ему.)Так-это и есть тайна,ее надо воспринимать верой,а не естество-испытанием.
Ну хорошо. Вот по плоти благовещение:Писание можно толковать,на одно и тоже место,по плоти,душевно и духовно.
Иосиф: "Мария! что это я вижу: ты беременна?"
Мария: "Понимаешь, пришел мужик в белой одежде и говорит: "Зачнешь и родишь сына, ибо ты обрела у Господа благодать". Я ответила "Да будет мне, как ты сказал". И он ушел. Вот, после этого я стала беременна".
Слушающий сие Евангелие: "А что, в Царстве Божьем нет половых связей? дети по слову рождаются? Так может там и не женятся?"
Знаешь, я однажды предложил молодым девушкам такой способ размножения. К моему удивлению - им понравилось. Они добавили - "Так будут рождаться Дети Божьи?"
Знаешь, МЕНЯ на несколько не хватает - только на что-то одно. Наверное я очень немощный в вере.. Но Господь утверждает, что невозможно служить двум господам, следовательно невозможно из одного текста ОДНОВРЕМЕННО извлекать разные толкования = извилины заплетутся...А можно из одного текста извлекать несколько смыслов и значения.
Если в разное время - тут я понимаю: одному надо по плоти, другому по духу или душевно. А если они вместе соберутся, тут - ХОВАЙСЯ...
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
fyra
Евр.9:3-4,написано:"[B]За второю же завесою была скиния,называемая"Святое святых",Имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета,где были золотой сосуд с манною,жезл Ааронов расцветший и скрижали завета".
Указывают на Христа, наверное, так точнее. Не все они были прообразами Христа или какой-либо стороны Его служения.Все образы и атрибуты имеют смысловую нагрузку и говорят о Христе.
И эта завеса была разодрана пополам в момент смерти Христа. И именно разорванная завеса - образ свободного доступа к Богу.1)Ширма в храме символизировала и разделяла нас от Бога,как святилище от Святого Святых.Евр.10:19-20"
Только сам ковчег, без крови кропления, скорее был местом гнева. Крышка ковчега была умилостивилищем лишь потому, что была окроплена кровью. И кровь кропилась один раз в год.3)Ковчег завета,обшитый золотом со всех сторон,в котором лежали скрижали,является местом примирения через Кровь Христа кропленной семь раз(число совершенное).Херувимы над крышкой ковчега смотрели на Кровь,как удовлетворения исполнения закона Христом.
Вы рассуждаете, как бы в отрыве от реальности. Золотой сосуд в ковчеге говорил о человеческом неверии. И символизировал человеческую непокорность Богу. Потому как именно так - неверием отреагировал человек на посанную манну - собирал ее в день субботний. И в манне, собранной в субботу, завелись черви. Бог дал слсуд с непортящейся никогда манной как напоминание о неповиновении.4)Золотой сосуд с манной,сосуд всегда выражает как человека,поэтому золотым безгрешным сосудом является истинный Человек Иисус,а манна,является Словом Божьим,Которым является Бог.В этой истине открывается Боговоплощение Христа.
Жезл расцвевший напоминал людям о их противлении Богу, непокорности и ропоте.5)Жезл Ааронов расцветший,впрямую говорит,о смерти и воскресении Иисуса Христа,по чину Мелхиседека.
Равно как скрижали завета были положены в ковчег как напоминание человеку о том, что он, человек не в силах исполнить ни одну из заповедей Божьих, что он нарушил закон и повинен смерти.
Потому , глядя на ковчег (без пролитой крови), Бог гневался на человека. Человек же видел в этом свое падение.
Милость приходила только с кроплением кровью.
Без смерти Христа не бывает прощения. И все напоминания должны вести человека ко Христу, показывая его, человеческое банкротсво и неспособность угодить Богу или очиститься от греха.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
NelKho.Написано:свидетельствуют о Мне.Указывают на Христа, наверное, так точнее.Именно все это образ о Христе и Его сторона служения.Не все они были прообразами Христа или какой-либо стороны Его служения.Вы не умоляйте заслуги Христа,а то как-то выхолащиваете суть.Апостол пишет:Которой Он вновь открыл нам чрез завесу,то есть Плоть Свою.Не только страдания Христа,но и ломимое Тело Его,является заслугой Христа.А не просто открытый банальный доступ.И эта завеса была разодрана пополам в момент смерти Христа. И именно разорванная завеса - образ свободного доступа к Богу.Вот именно,куда Христос вошел со Своею Кровью и принес вечное умилостивление и примирение с родом человеческим.Только сам ковчег, без крови кропления, скорее был местом гнева.Вы проповедуете ветхий завет,а я пишу вам о новом,Крови Христа стало достаточно,для единого приношения Собственной.И кровь кропилась один раз в год.
А вы рассуждаете как день вчерашний и душевный назидательный пример,всего лишь являет собой прошлое,я же свидетельствую о Христе в настоящем,потому что Сосуд Иисус и манана,Слово Единородное и есть свидетельство непокорности не только древнего Израиля,но Церкви.Богочеловек,Собой удовлетворил Отца,за всю непокорность не только евреев,но и язычников.Вы рассуждаете, как бы в отрыве от реальности. Золотой сосуд в ковчеге говорил о человеческом неверии. И символизировал человеческую непокорность Богу.
Опять у вас только устный пример прошлого,а этот образ говорит о Христе,по поводу Которого был ропот и непокорность,что Он Мессия и Богом избранный Первосвященник.Его положили в гроб,как сухой жезл,на котором было написано:Иисус,и Бог Его воскресил из мертвых,подобно жезлу Аарона,как тот расцвел,так и Иисус воссиял,как тот принес плод миндальный,так и Этот принес плод воскресения святых.Жезл расцвевший напоминал людям о их противлении Богу, непокорности и ропоте.Одно прошлое от вас исходит,где Слава нашему Господу.Израиль не мог исполнить закон,поэтому ,его Моисей убрал до явления Христа,ибо только Он мог исполнить закон и искупить подзаконных.Он сказал:закон у Меня в сердце,иду исполнить волю Твою Боже.Равно как скрижали завета были положены в ковчег как напоминание человеку о том, что он, человек не в силах исполнить ни одну из заповедей Божьих, что он нарушил закон и повинен смерти.Комментарий

Комментарий