Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • K-17
    Участник

    • 25 May 2009
    • 325

    #1

    Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?

    «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак.1:1).


    Апостол Иаков писал это в 1 веке. Двенадцать колен Израилевых были рассеяны по другим народам в 2 веке.

    Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?
    sigpicГосподи, прости и сохрани!

    Мой сайт >>
  • подсобник
    Мой Бог - Истина в Любви

    • 06 July 2009
    • 915

    #2
    Почему во втором веке, рассеяние произошло ещё за долго до этого, и десять колен на сегодняшний день считаются бесследно исчезнувшими.

    А из тех двух что остались наверное так же не все жили в Израиле, вот он и писал всем кто в рассеянии.

    Комментарий

    • K-17
      Участник

      • 25 May 2009
      • 325

      #3
      Сообщение от подсобник
      Почему во втором веке, рассеяние произошло ещё за долго до этого, и десять колен на сегодняшний день считаются бесследно исчезнувшими.

      А из тех двух что остались наверное так же не все жили в Израиле, вот он и писал всем кто в рассеянии.
      Рассеяние действительно происходило и раньше, но также происходило и собирание до кучи вокруг Иерусалима. А со 2 века и до 1948г. рассеяли основательно.

      Иаков пишет конкретно - двенадцати коленам, а не десять.
      sigpicГосподи, прости и сохрани!

      Мой сайт >>

      Комментарий

      • Jazzpunk
        всегда радуйтесь

        • 12 July 2009
        • 923

        #4
        Сообщение от K-17
        «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак.1:1).


        Апостол Иаков писал это в 1 веке. Двенадцать колен Израилевых были рассеяны по другим народам в 2 веке.

        Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?
        Просто плохой перевод. Речь идёт о том, что Иаков приветствует всех евреев в отъезде и в Израиле.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55162

          #5
          Сообщение от K-17
          «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак.1:1).


          Апостол Иаков писал это в 1 веке. Двенадцать колен Израилевых были рассеяны по другим народам в 2 веке.

          Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?
          Хороший и точный вопрос , в самую суть , как говорится в корень
          нашей действительности.
          Но не надеюсь найти правильные ответы , потому что
          для правильных ответов надо верить что Бог наш , Бог Израилев.
          Что все верующие в Иисуса Христа семя Авраамово.
          А таких я встретила , не буду уточнять сколько, за всех благодарю Бога, напишут ли они здесь не знаю , а остальные посмотрим
          кто что напишет.
          Может оживет надежда , моя надежда .

          Комментарий

          • K-17
            Участник

            • 25 May 2009
            • 325

            #6
            Сообщение от Jazzpunk
            Просто плохой перевод. Речь идёт о том, что Иаков приветствует всех евреев в отъезде и в Израиле.
            В чем выразился плохой перевод, дословно?

            И, можно узнать источник, говорящий о плохом переводе?
            sigpicГосподи, прости и сохрани!

            Мой сайт >>

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от K-17
              В чем выразился плохой перевод, дословно?

              И, можно узнать источник, говорящий о плохом переводе?

              Фраза на греческом очень похожа на известную нам - евреям, живущим в диаспоре. Уже в то время многие евреи жили в диаспоре среди народов Римской империи и их соседей. Взгляните, например, на Деяния Апостолов. которое начинается с перечисления стран, где жили евреи: "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?". Да и Павел ходил по странам Империи и везде находил синагоги, с которых он и начинал проповедь Христа воскресшего.

              Почему иудеи рассеялись по империи? По той же причине почему великороссы рассеялись из деревень нечернозёмной зоны по городам и весям. Экономическая причина -искали, где лучше. Были и гонения на иудеев, вавилонский плен, которые, как и всякие социальные катаклизмы, тоже способствовали рассеиванию Израиля.

              Комментарий

              • K-17
                Участник

                • 25 May 2009
                • 325

                #8
                Сообщение от Toivo
                Фраза на греческом очень похожа на известную нам - евреям, живущим в диаспоре. Уже в то время многие евреи жили в диаспоре среди народов Римской империи и их соседей. Взгляните, например, на Деяния Апостолов. которое начинается с перечисления стран, где жили евреи: "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?". Да и Павел ходил по странам Империи и везде находил синагоги, с которых он и начинал проповедь Христа воскресшего.

                Почему иудеи рассеялись по империи? По той же причине почему великороссы рассеялись из деревень нечернозёмной зоны по городам и весям. Экономическая причина -искали, где лучше. Были и гонения на иудеев, вавилонский плен, которые, как и всякие социальные катаклизмы, тоже способствовали рассеиванию Израиля.
                Может и такое объяснение. Но Бог через патриарха Иакова начинает формирование, не одинадцати, не триандцати, а двенадцати колен сынов Израилевых.
                И, потом, Он дает указание офрмить одежды Аарона:
                «Камней было по числу имен сынов Израилевых: двенадцать было их, по числу имен их, и на каждом из них вырезано было, как на печати, по одному имени, для двенадцати колен» (Исх.39:14).
                Почему это было сделано?

                Двенадцать колен существовали как структура, пока делали праведное пред лицем Бога.

                И вот: «я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4).

                О чем это все, вместе взятое, говорит?
                sigpicГосподи, прости и сохрани!

                Мой сайт >>

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #9
                  Сообщение от K-17
                  Апостол Иаков писал это в 1 веке. Двенадцать колен Израилевых были рассеяны по другим народам в 2 веке.

                  Что означает «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться (Иак.1:1)?
                  Из Вавилонского плена вернулись далеко не все.
                  То, что происходило в ВЗ - зачастую повторялось в НЗ. В частности второе рассеяние после восстания Бар-Кохбы в 135 г. Ведь тогда его даже фарисейские власти признали Христом-Мессией.
                  Двенадцати коленам - значит одинаково всем без исключения.
                  Ну а греческое приветствие - Хайре (радуйся), просто общепринятое в то время, с одной стороны. А с другой появилась причина радоваться, поскольку Спаситель Израиля уже пришёл.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Послание Иакова, можно назвать посланием как к прошлым
                    так и к будущим поколениям, сынов Иаковлевых, почему?

                    Потому что как и многие пророческие послания, послание
                    Иакова относится к последнему времени, и к последним
                    дням, более всего его послание подходит к шестьдесят
                    первой главе пророка Исайи, в ней говорится о начале и о
                    конце, а более всего подходит глава пятьдесят восьмая
                    также пророка Исайи, если рассматривать будущее.

                    Насчёт того что в послании написано о мёртвой вере, и об
                    исполнении дел, так вот это не исполнение закона, а
                    исполнение определений Божиих, то есть, нужно быть
                    исполнителями определений (пророчеств) Божиих, а не
                    ждать, пока это сделает Господь, пока одно поколение
                    будет ждать что за него сделает всё Господь, тогда придёт,
                    другое поколение и через него всё сделает Господь.

                    Он знает в каком поколении Он исполнит Свои определения,
                    а мы нет, и потому на протяжении многих веков, многие
                    верующие ждали пришествия в своём веке, но так и не
                    дождались, почему?

                    потому что, были слушателями, но не исполнителями Слова
                    Его и определений Его.


                    такое моё мнение.

                    Комментарий

                    • K-17
                      Участник

                      • 25 May 2009
                      • 325

                      #11
                      Сообщение от willkop
                      Двенадцати коленам - значит одинаково всем без исключения.
                      Именно так - всем двенадцати. Но на период Иакова, еще не все были в рассеянии. До Бар Кохбы еще было время.
                      sigpicГосподи, прости и сохрани!

                      Мой сайт >>

                      Комментарий

                      • K-17
                        Участник

                        • 25 May 2009
                        • 325

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Послание Иакова, можно назвать посланием как к прошлым
                        так и к будущим поколениям, сынов Иаковлевых, почему?

                        Потому что как и многие пророческие послания, послание
                        Иакова относится к последнему времени, и к последним
                        дням, более всего его послание подходит к шестьдесят
                        первой главе пророка Исайи, в ней говорится о начале и о
                        конце, а более всего подходит глава пятьдесят восьмая
                        также пророка Исайи, если рассматривать будущее.

                        Насчёт того что в послании написано о мёртвой вере, и об
                        исполнении дел, так вот это не исполнение закона, а
                        исполнение определений Божиих, то есть, нужно быть
                        исполнителями определений (пророчеств) Божиих, а не
                        ждать, пока это сделает Господь, пока одно поколение
                        будет ждать что за него сделает всё Господь, тогда придёт,
                        другое поколение и через него всё сделает Господь.

                        Он знает в каком поколении Он исполнит Свои определения,
                        а мы нет, и потому на протяжении многих веков, многие
                        верующие ждали пришествия в своём веке, но так и не
                        дождались, почему?

                        потому что, были слушателями, но не исполнителями Слова
                        Его и определений Его.
                        такое моё мнение.
                        Задам вопрос. Но если не правильно понял, поправьте.

                        Говоря о "будущих поколениях, сынов Иаковлевых", Вы имеете ввиду, что в будущем все рассеянные двенадцать колен Израилевых, примут Христианство?
                        sigpicГосподи, прости и сохрани!

                        Мой сайт >>

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #13
                          Сообщение от K-17
                          Задам вопрос. Но если не правильно понял, поправьте.

                          Говоря о "будущих поколениях, сынов Иаковлевых", Вы
                          имеете ввиду, что в будущем все рассеянные двенадцать
                          колен Израилевых, примут Христианство?
                          а где рассеянные двенадцать колен?
                          об этом лучше забыть.

                          а где Иаков? а где Лия и Рахель?
                          где двенадцать сыновей Иакова?

                          здесь всего два определения, я рассматриваю
                          два.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #14
                            Сообщение от K-17
                            «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, радоваться» (Иак.1:1).


                            Наименование себя рабом Бога и Иисуса Христа вполне понятно в устах святого Иакова, как истинного апостола Христова: по замечанию блаженного Феофилакта, "апостолы Господа выше всякого мирского достоинства поставляют то, что они рабы Христа." Этим наименованием себя Апостол, быть может, имел в виду возбудить веру и смирение своих читателей, а также вызвать доверие к себе с их стороны. Вопреки некоторым комментаторам нового времени (как Гальцман, Юлихер), выражение: "двенадцати колен, находящимся в рассеянии," отнюдь не означает духовного Израиля или Церковь Христову, рассеянную между иудеями и язычниками, подобный символизм или аллегоризм вполне чужд посланию святого Апостола Иакова, а означает, по буквальному смыслу, именно внепалестинских иудео-христиан; вероятно, это были "преимущественно христианские общины заиорданские, Дамаска и Сирии, где христианство, как видно из Деян. 9:1 и далее, распространилось весьма рано" (проф. Богдашевский). Обращение к читателям с пожеланием "радоваться" (χαίρειν), напоминая отчасти употребительное у греков и иудеев-эллинистов приветствие (см. 1 Мак. 10:18. 25; Деян. 23:25 и др.), имеет, однако, у Апостола специфически-христианский смысл, как и в окружном послании иерусалимского собора, редактированном тем же апостолом (Деян. 25:23 и сл.), именно имеет значение радости в Господе Иисусе, как Боге Спасителе и Искупителе, Сам исполненный радости и блаженства, даже при тягчайших испытаниях веры, святой Апостол и своим читателям молитвенно желает прежде всего этой высокой и недосягаемой для мирских бедствий радости.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Сообщение от K-17
                              Может и такое объяснение. Но Бог через патриарха Иакова начинает формирование, не одинадцати, не триандцати, а двенадцати колен сынов Израилевых.
                              И, потом, Он дает указание офрмить одежды Аарона:
                              «Камней было по числу имен сынов Израилевых: двенадцать было их, по числу имен их, и на каждом из них вырезано было, как на печати, по одному имени, для двенадцати колен» (Исх.39:14).
                              Почему это было сделано?

                              Двенадцать колен существовали как структура, пока делали праведное пред лицем Бога.

                              И вот: «я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4).

                              О чем это все, вместе взятое, говорит?

                              Странные Ваши рассуждения. Вы приводите стихи ВЗ о двенадцати коленах Израиля. Но почему по-вашему Иаков снова начинает формировать колена? Неужели современники Иакова забыли какому колену принадлежат?

                              Думаю, что вовсе нет, ведь Павел, например, хорошо знал откуда он родом: " Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова". И об Иисусе знали к какому колену Он принадлежал по рождению - колену Иудину. "Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его"

                              Комментарий

                              Обработка...