*
\"...И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.\" Бог говорит о роге, который будет браниться и хулить Всевышнего, после чего, как мы знаем, произойдет нечто ужасное. Больше информации об этом роге мы получаем в 8-й главе Книги Даниила, в стихах с 11 по 13; язык повествования подсказывает нам, что речь в этих стихах идет о церкви и истинных верующих перед самым концом этого мира, и должно произойти что-то ужасное.
*
2-е Фесс. 2. 3-4, день тот, - это упомянутый во 2-м стихе День Христов, который не наступит, доколе не прийдет прежде отступление и не откроется человек греха. Греческое слово \"отступление\", - апостасиа, - и выражение \"человек греха\" указывают на сатану, который сядет (править) в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога; это и есть мерзость запустения, - сатана воссядет в храме Божием, то есть в Новозаветной церкви.
*
Теперь мы обратимся к Откр. 11. 7, где говорится о двух свидетелях; в этом стихе речь идет о звере, который выходит из бездны, чтобы сразиться с двумя свидетелями, символизирующими истинных верующих; зверь, - это разумеется сатана. Как свидетельствует Откр. 9. 1-2, - Сам Христос освобождает сатану из бездны в конце эпохи церкви, перед самым началом великой скорби; бездна символизирует ад, сатана выпущен на свободу, из бездны, чтобы как человек греха, стать у руля официальных церквей и общин во всем мире.
*
Поэтому сатана, в образе зверя, теперь руководит в поместных общинах, вытесняя из них истинных верующих; он получил такую возможность только потому, что Бог покинул церковь, о чем Библия свидетельствует во 2-е Фесс. 2. 3-7. Читая эти строки, становится жутко, так как создается такое впечатление, будто вышедший из бездны диавол одерживает победу. Далее, в Книге Откровение 13. 17 мы читаем о вышедшем из моря звере; вышедший из моря зверь, - это сатана, который ведет войну со святыми, верующими, и побеждает их. Эта картина указывает на то время, когда церковь закончит ту миссию, которую возложил на нее Бог; именно по этой причине Бог допустил, чтобы в церквах и общинах сегодня появилось так много лжеучений, не соответствующих Слову Божию, далеких от истинного Евангелия.
*
Бог больше не пребывает в церкви, и поэтому она в образе лодки более не доставляет истинных верующих, то есть рыбу, на берег, то есть Царство Божие, Луки 5. 1-11; Иоанна 21. 1-11. Помните, Бог сказал: \"и дано ему было вести войну со святыми и победить их\"; святые, - это истинно верующие, состоящие в церквах и общинах, но почему они оказываются побежденными, разве не истинные верующие должны быть в роли победителей? Все это так, но дело в том, что перед самым концом времен случилось нечто ужасное; святые (два свидетеля) были духовно убиты в том смысле, что их, как свидетелей истинного Евангелия, заставили замолчать в церкви и (или) они были вытеснены из рядов общин их духовными руководителями. Но долго молчать им не пришлось, прочтем Откр. 11. 11, в этом стихе речь идет о тех истинных верующих, которые в период Позднего Дождя провозглашают Евангелие за пределами церкви.
**
Три с половиной дня, - это еще один показатель безмолвия на небе, о котором говорится в Откр. 8. 1; это время соответствует периоду от конца эпохи церкви и начала великой скорби в 1988 году н. э. до наступления периода позднего дождя в 1994 году н. э.; таким образом, факт убийства двух свидетелей говорит о том, что Бог все таки полностью отвечает за Свою программу спасения. Теперь давайте посмотрим, что говорится о великой скорби в Откр. 20. 1-2, мы уже знаем, что тот факт, что сатана скован, указывает на крест, а 1000 лет, - это символ (число), выражающее полноту Божиего плана; другими словами, когда Бог связывает сатану, Он тем самым ограничивает его возможности. Далее Откр. 20. 3, в этих стихах Бог говорит нам о Своем намерении освободить сатану на короткий период перед самым концом мира, и это будет время прельщения народов; более подробно мы читаем об этом в стихах 7 и 8.
*
Мы не должны думать, будто из-под контроля Бога что-то вышло. Бог написал Библию 1900 лет назад, и все, что Он изложил на страницах Своего Слова, осуществляется согласно Его плану; просто значение написанных слов открывается нашему пониманию в определенное время. Вот и эти строки были непонятны нам до тех пор, пока мы очень близко не подошли к концу мира. Никто не имел представления о том, как все будет происходить на самом деле, люди задавались вопросами: Будут ли события последнего времени сопровождаться повсеместным кровопролитием? Будем ли мы свидетелями (буквального) хаоса в церквах, что все это значит? И только теперь, когда мы стоим у порога конца мира, Бог снимает печать со Своих тайн и мы начинаем многое понимать.
\"...И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.\" Бог говорит о роге, который будет браниться и хулить Всевышнего, после чего, как мы знаем, произойдет нечто ужасное. Больше информации об этом роге мы получаем в 8-й главе Книги Даниила, в стихах с 11 по 13; язык повествования подсказывает нам, что речь в этих стихах идет о церкви и истинных верующих перед самым концом этого мира, и должно произойти что-то ужасное.
*
2-е Фесс. 2. 3-4, день тот, - это упомянутый во 2-м стихе День Христов, который не наступит, доколе не прийдет прежде отступление и не откроется человек греха. Греческое слово \"отступление\", - апостасиа, - и выражение \"человек греха\" указывают на сатану, который сядет (править) в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога; это и есть мерзость запустения, - сатана воссядет в храме Божием, то есть в Новозаветной церкви.
*
Теперь мы обратимся к Откр. 11. 7, где говорится о двух свидетелях; в этом стихе речь идет о звере, который выходит из бездны, чтобы сразиться с двумя свидетелями, символизирующими истинных верующих; зверь, - это разумеется сатана. Как свидетельствует Откр. 9. 1-2, - Сам Христос освобождает сатану из бездны в конце эпохи церкви, перед самым началом великой скорби; бездна символизирует ад, сатана выпущен на свободу, из бездны, чтобы как человек греха, стать у руля официальных церквей и общин во всем мире.
*
Поэтому сатана, в образе зверя, теперь руководит в поместных общинах, вытесняя из них истинных верующих; он получил такую возможность только потому, что Бог покинул церковь, о чем Библия свидетельствует во 2-е Фесс. 2. 3-7. Читая эти строки, становится жутко, так как создается такое впечатление, будто вышедший из бездны диавол одерживает победу. Далее, в Книге Откровение 13. 17 мы читаем о вышедшем из моря звере; вышедший из моря зверь, - это сатана, который ведет войну со святыми, верующими, и побеждает их. Эта картина указывает на то время, когда церковь закончит ту миссию, которую возложил на нее Бог; именно по этой причине Бог допустил, чтобы в церквах и общинах сегодня появилось так много лжеучений, не соответствующих Слову Божию, далеких от истинного Евангелия.
*
Бог больше не пребывает в церкви, и поэтому она в образе лодки более не доставляет истинных верующих, то есть рыбу, на берег, то есть Царство Божие, Луки 5. 1-11; Иоанна 21. 1-11. Помните, Бог сказал: \"и дано ему было вести войну со святыми и победить их\"; святые, - это истинно верующие, состоящие в церквах и общинах, но почему они оказываются побежденными, разве не истинные верующие должны быть в роли победителей? Все это так, но дело в том, что перед самым концом времен случилось нечто ужасное; святые (два свидетеля) были духовно убиты в том смысле, что их, как свидетелей истинного Евангелия, заставили замолчать в церкви и (или) они были вытеснены из рядов общин их духовными руководителями. Но долго молчать им не пришлось, прочтем Откр. 11. 11, в этом стихе речь идет о тех истинных верующих, которые в период Позднего Дождя провозглашают Евангелие за пределами церкви.
**
Три с половиной дня, - это еще один показатель безмолвия на небе, о котором говорится в Откр. 8. 1; это время соответствует периоду от конца эпохи церкви и начала великой скорби в 1988 году н. э. до наступления периода позднего дождя в 1994 году н. э.; таким образом, факт убийства двух свидетелей говорит о том, что Бог все таки полностью отвечает за Свою программу спасения. Теперь давайте посмотрим, что говорится о великой скорби в Откр. 20. 1-2, мы уже знаем, что тот факт, что сатана скован, указывает на крест, а 1000 лет, - это символ (число), выражающее полноту Божиего плана; другими словами, когда Бог связывает сатану, Он тем самым ограничивает его возможности. Далее Откр. 20. 3, в этих стихах Бог говорит нам о Своем намерении освободить сатану на короткий период перед самым концом мира, и это будет время прельщения народов; более подробно мы читаем об этом в стихах 7 и 8.
*
Мы не должны думать, будто из-под контроля Бога что-то вышло. Бог написал Библию 1900 лет назад, и все, что Он изложил на страницах Своего Слова, осуществляется согласно Его плану; просто значение написанных слов открывается нашему пониманию в определенное время. Вот и эти строки были непонятны нам до тех пор, пока мы очень близко не подошли к концу мира. Никто не имел представления о том, как все будет происходить на самом деле, люди задавались вопросами: Будут ли события последнего времени сопровождаться повсеместным кровопролитием? Будем ли мы свидетелями (буквального) хаоса в церквах, что все это значит? И только теперь, когда мы стоим у порога конца мира, Бог снимает печать со Своих тайн и мы начинаем многое понимать.
Комментарий