1Кор 6:3 мы будем судить ангелов
Свернуть
X
-
-
Судилище - это есть ад. Сам момент обличения всего нечистого в свете Его Истины при прозрении в Вечности ввергает душу в мучение. И ВСЕ люди, не примирившиеся с Богом, у кого совесть нечиста, кто имеет запинающий ее грех, судятся. Даже считающие себя верующими, но не сохранившие своего достоинства во Христе. И только верные Ему, ходящие во свете, не воспринимают ту встречу со Светом как суд для себя. В этом смысле они не являются на Суд. Но они являются пред Лице Его и это встреча с Ним не муку в них производит, а радость. Одно и то же событие - встреча с Богом, - производит разное восприятие для праведных и неправедных. Для одних это суд и мучение, а для других - блаженство.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А нам это и не надо -помышлять...Это касается младших братьев Христа -"малых сих" ,"рожденных свыше" ,"усыновлённых" Богом.Они -достойные.А мы уже сейчас судимся сами.Комментарий
-
-
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; "2Пет 2 4
"и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня." Иуд 6
Такие ученики Христа ,как Пётр ,Стефан ,убитый камнями,Иоанн ,мать Иисуса Христа и другие "рождённые свыше"будут сидеть на престолах и с Христом судить этих падших ангелов.
- - - Добавлено - - -
Ничем.
Это место ,где проходит суд.Или место судьи.
У вас в городе есть здание суда? Вот это и есть "судилище".(Сейчас такого слова не употребляют ,если только в отрицательном смысле -несправедливости суда)
Ваш знакомый скажет вам :"я пошёл на суд",
вы сразу поймёте куда,
в какое место в городе ,в какое здание (судилище)он пошёл,где "престол судьи"
(имхо)Комментарий
-
ВОСПРИЯТИЕ встречи с Истиной производит в душах разное состояние. Для одних встреча с Ним - это ужас и потрясение, так что пророки описывали встречу с Днем Господним в таких картинах, при которых душа желала бы лучше быть покрытой камнями, только бы не видеть Его. А для других то встреча с блаженством и радостью. Источник, к которому приходят ВСЕ, один и тот же. Но, из-за внутреннего состояния души, эта встреча приводит к разным переживаниям. Кто не очистил душу от грехов, воспримет ту встречу как судилище, где он будет "бит" и не выйдет оттуда, пока не отдаст всех долгов. Это состояние, которое описывают образно как ввержение в огненное озеро, так все вспыхивает в душе и горит. Это ад. Но ад - это именно ВНУТРЕННЕЕ переживание души после прозрения, когда она начинает все видеть глазами Христа. Такая душа САМА СЕБЯ ВИНИТ и КАЗНИТ, что была так неразумна. И это следствие встречи со Светом, в Котором всякая тьма открывается и сжигается в этом свете. Все нечистые мысли, представления начинают выгорать, причиняя душе боль, что она была неправа. Естественно, и напоминание о грехах против ближнего тут же всплывают, причиняя страдание от осознания, что не нужно было так поступать живя на Земле...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
- - - Добавлено - - -
ВОСПРИЯТИЕ встречи с Истиной производит в душах разное состояние. Для одних встреча с Ним - это ужас и потрясение, так что пророки описывали встречу с Днем Господним в таких картинах, при которых душа желала бы лучше быть покрытой камнями, только бы не видеть Его. А для других то встреча с блаженством и радостью. Источник, к которому приходят ВСЕ, один и тот же. Но, из-за внутреннего состояния души, эта встреча приводит к разным переживаниям. Кто не очистил душу от грехов, воспримет ту встречу как судилище, где он будет "бит" и не выйдет оттуда, пока не отдаст всех долгов. Это состояние, которое описывают образно как ввержение в огненное озеро, так все вспыхивает в душе и горит. Это ад. Но ад - это именно ВНУТРЕННЕЕ переживание души после прозрения, когда она начинает все видеть глазами Христа. Такая душа САМА СЕБЯ ВИНИТ и КАЗНИТ, что была так неразумна. И это следствие встречи со Светом, в Котором всякая тьма открывается и сжигается в этом свете. Все нечистые мысли, представления начинают выгорать, причиняя душе боль, что она была неправа. Естественно, и напоминание о грехах против ближнего тут же всплывают, причиняя страдание от осознания, что не нужно было так поступать живя на Земле...
- - - Добавлено - - -
Как и море и смерть12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Читаем: ад отдаст мертвых, а вы пишите, что на суде Белого престола неочищенные души производят ад, в итоге: пишите что то свое, и свое выдаете за достоверное, а не так ... кто говорит, говори как говорит слово Божие.Комментарий
-
Видения - это образное описание духовных реалий. А Вы их воспринимаете в земных ассоциациях. Суть же видения, показанного Иоанну была в том, что НИКТО суда Божьего не минует, что всем должно явиться пред Христом. Также было показано, что души утопленников выходили из моря (тогда как земные их тела становились пищей морских обитателей), так что претерпев смерть по плоти все люди продолжают бытие по духу, в духовных Христовых телах. И потому утонувшие грешники, выйдя из земных тел, в духовных телах сразу же отправляются в мир Вечный, где сразу же пожинают то, что сеяли. Встреча с Реальностью становится для них самоосуждением.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
Очень хороший, важный и точно сформулированный вопрос.
Пост длинный, короче не получается, советую перечитать.
1.
На судилище Христово приходят только Христиане.
Когда я говорю о Христианах, я говорю о людях, спасенных во Христе, а не о тех, кто только называет себя таковыми.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо
делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Тут-то и начинается у верующих путаница. Одни доказывают, что спасение по благодати, другие отвечают:
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:20,21)
Действительно, спасение только по благодати, спасаются верою во Христа, дела же свидетельствуют о том, что человек спасен.
"Я буду делать добро и поэтому спасусь" - так это не работает. Нужно искреннее покаяние, нужно возненавидеть грех, нужно полностью разочароваться в своих собственных усилиях вытащить самостоятельно себя за волосы из трясины греха и призвать на помощь Спасителя в свою жизнь.
Это называется рождение свыше. Перерождение. Гусеница становится бабочкой. Человек становится совершенно другим.
Спасённый человек уже не может жить прежней грешной жизнью. Дела следуют за спасением, а не наоборот.
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
(Матф.7:17)
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Такие люди
(приносят добрые плоды, теперь это их природа, движутся в этом):
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и
на суд не приходит,
но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
О таких Павел пишет:
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
на судилище Христовом есть разная награда за прожитую жизнь.
Павел твердо знал: "а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."
(2Тим.4:8)
Кто-то, как разбойник на кресте, едва спасётся "как из огня", если было искреннее покаяние.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
И уверенность Павла, и оправдание разбойника часто очень раздражают религиозных людей, всю жизнь пытающихся именно заслужить спасение. Такие люди пытаются следовать за Христом из страха наказания, они так и не возлюбили "явление Его"
2.
Вечный суд.
Остальные же люди, включая тех, кто только называл себя Христианами
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откр.20:12-14)
А как мы знаем: "делами закона не оправдается никакая плоть."
(Гал.2:16)
(На этот суд по делам закона Христиане не приходят.)
БЕЗ ЖЕРТВЫ ИИСУСА ХРИСТА СПАСЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО:
6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда;
(в англ. переводе: праведность наша - как грязные лохмотья)
и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
(Ис.64:6)Комментарий
Комментарий