1Кор 6:3 мы будем судить ангелов
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Я понимаю иначе. Здесь термин "ангел" указывает на людей, утративших веру. Это были поставленные Богом на служение служители, типа судей Израилевых, предстоятели церквей. Ибо и судей Израилевых в Писании называют богами. И в Откровении семь предстоятелей названы Ангелами. И Иоанн Креститель назван Ангелом. Суть же мысли Апостола в том, что если водимые Духом (живущие по духу) имеют власть судить о духовном, то тем более должны уметь судить и о житейском, о земном. Суд же тот над павшими служителями в том, что встретив верных в Вечности они самоосудятся в них, увидев их сохранившими верность Христу, а себя как не сохранивших Ему верность. Это не какой-то судебный процесс, на котором верные будут разбирать дела неверных. Нет, в Вечности в том нет необходимости. В свете Христа все прозревают во мгновение ока, так что имеют суд тот сами в себе... Ибо от слов своих осудится и оправдается всякий...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Согласен что речь о падших ангелах.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; 2Пет 2 4
и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Иуд 6
PS
Но так как Вы вынесли в отдельную тему - постриптумом к нашему разговору, являются ли Ангелы частью Церкви. Если Ангелы которые не пали не приходят на суд и не судятся - они не часть Церкви, потому как всем нам надлежит быть на судилище Христовом
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2-е Коринфянам 5:10)Комментарий
-
Если пишется/говорится об Ангелах, без указания на другие творения, то имеются в виду именно Ангелы - Божьи или падшие.
Если ангелом назван человек - который имеет служение от Бога, то и говорится об этом человеке в этом контексте.
Так понимаю. (с).
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Термин "ангел" указывает не столько на природу, сколько на функциональное служение. Потому и людей в Писании называют Ангелами. Всякий верный Христов - это Ангел Лица Его по функциональности служения.
Оставившие небесное жилище - это оставившие жизнь по духу. Духовные люди телом пребывают на Земле, а душою в духе священнодействуют на небесах. И что они видят у Отца, то доносят в мир, возвещают слова Его ЖИВЫЕ, как сосуды Духа Святого. Но если утрачивают бдительность, то низвергаются на землю с небес. Т.е., они уже не живут по духу. В последние дни многие светила ниспадут на землю. Т.е., они до этого светили миру, отражая в себе Царство Христа на земле, но потом ниспадают в мир, увлекаемые заботами житейскими, и уже вне Царства Христа, изверженные во тьму внешнюю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ведь в Библии судья - не обязательно с карательным подтекстом.
А человек по иерархии выше ангелов.
Наступит время, когда наступит полный порядок и спасенные освященные люди будут судить/управлять ангелами.
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)
Ведь Сам Иисус - глава Церкви, жених, как одно целое. И Он также Человек:
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
(Рим.8:29)Комментарий
-
Если Ангелы которые не пали не приходят на суд и не судятся - они не часть Церкви, потому как всем нам надлежит быть на судилище Христовом
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2-е Коринфянам 5:10)Комментарий
-
....кто из вас без греха, первый брось на нее камень.Комментарий
-
Ин 5:24 "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2-е Коринфянам 5:10)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ин 5:24 "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(Рим.14:10)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
И тут -
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:8)
И это логично - ведь как-то определяется душа человека - достойна ли она войти в Царство Божье. Вот это и есть судилище Христово. Это очень важный суд. Если человека Христос не признает достойным - душа идет в ад. До последнего Суда.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ин 5:24 "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."Здесь речь о Суде Белого Престола, окончательном Суде. А судилище Христово проходят все. Это предварительный суд и о нем сказано дважды.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(Рим.14:10)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
И тут -
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:8)
И это логично - ведь как-то определяется душа человека - достойна ли она войти в Царство Божье. Вот это и есть судилище Христово. Это очень важный суд. Если человека Христос не признает достойным - душа идет в ад. До последнего Суда.
Христианин на суд не приходит, а только на судилище Христово. В Царстве Божием есть воздаяние спасенным людям. Спасение - не по делам. А вот воздаяние соответственно тому, как жил верующий.
Там нет коммунизма. (Его и не было на самом деле). Кто-то будет ближе ко Христу и почётнее других. Кто-то менее.
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:13-15)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий