Отвращение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • реальный чел
    аццкий дольщик

    • 26 April 2005
    • 1359

    #1

    Отвращение

    Является ли отвращение небогоугодным, грешным чувством ? Стремятся ли христиане подавить его ?
  • Amicabile
    Ветеран

    • 28 December 2003
    • 4050

    #2
    Истинный святой беспристрастен. Им движут лишь любовь и сострадание. На нашем же уровне всё зависит от того, к чему мы испытываем отвращение. Если ко греху, то это нормально. Если к другому человеку - то следует с этим бороться, хотя на практике это не всегда возможно. Вспомним бл. Терезу Калькуттскую, которая ухаживала за грязными и тяжелобольными индийцами, снимая с их тела ужасных червей и омывая язвы. Такова природа Господа и Его святых.
    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

    Христианская медитация в Москве :groupray:

    Комментарий

    • реальный чел
      аццкий дольщик

      • 26 April 2005
      • 1359

      #3
      Сообщение от Amicabile
      На нашем же уровне всё зависит от того, к чему мы испытываем отвращение. Если ко греху, то это нормально. Если к другому человеку - то следует с этим бороться
      Не совсем понятно. Когда речь идёт о ненависти или к примеру зависти, не имеет значения объект по отношению к которому это испытывается. Достаточно того что греховно состояние переживающего. Почему же для отвращения существует разделение ?
      И второе : что значит отвращение ко греху ? Грех ведь где-то в воздухе не висит, у него должен быть исполнитель. Вот он и может быть отвратителен, а это как раз человек, не так ли ?

      Комментарий

      • пацак
        Харизмат седьмого дня.

        • 13 July 2005
        • 964

        #4
        Сообщение от реальный чел
        Является ли отвращение небогоугодным, грешным чувством ? Стремятся ли христиане подавить его ?
        Смотря к чему?Если к блевотине,то нет.
        Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

        Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

        "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
        Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
        http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #5
          Сообщение от реальный чел
          Почему же для отвращения существует разделение ?
          Я же сказал, что разделение существует только на нашем уровне восприятия. На уровне святых такого разделения нет. Пойми, что есть разные уровни восприятия и для разных уровней нужен свой подход. Мы не можем искуственно подняться на уровень святости - это длительный процесс.


          Сообщение от реальный чел
          И второе : что значит отвращение ко греху ? Грех ведь где-то в воздухе не висит, у него должен быть исполнитель. Вот он и может быть отвратителен, а это как раз человек, не так ли ?
          Как говорил св. Павел - наша битва не с людьми, а с грехом. Грех это болезнь. В идеале ведь Христос не ненавидел своих мучителей, Он ненавидел сам грех. Мы например ненавидим СПИД, но не ненавидим больных им...
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • реальный чел
            аццкий дольщик

            • 26 April 2005
            • 1359

            #6
            Сообщение от пацак
            Смотря к чему?Если к блевотине,то нет.
            А если это /удалено модератором/
            Последний раз редактировалось Wanderer; 28 December 2005, 06:07 AM. Причина: просьба придерживаться правил форума....

            Комментарий

            • реальный чел
              аццкий дольщик

              • 26 April 2005
              • 1359

              #7
              Сообщение от Amicabile
              Я же сказал, что разделение существует только на нашем уровне восприятия.
              Тем не менее для случая зависти например нашего восприятия вполне хватает, чтобы понять что разделения нет. Почему бы теоретически не принять и абсолютную нежелательность отвращения, даже если на практике вы пока не можете избавиться от него вообще ?

              Сообщение от Amicabile
              Грех это болезнь. В идеале ведь Христос не ненавидел своих мучителей, Он ненавидел сам грех. Мы например ненавидим СПИД, но не ненавидим больных им...
              Не совсем полная аналогия. Вирусы это всё-таки самостоятельные организмы, а грех это поступок, если человек не совершит его по своему желанию, его и не будет.

              Комментарий

              • Amicabile
                Ветеран

                • 28 December 2003
                • 4050

                #8
                Сообщение от реальный чел
                Почему бы теоретически не принять и абсолютную нежелательность отвращения, даже если на практике вы пока не можете избавиться от него вообще ?
                Теоретически можно. Главное чтобы это теоретическое принятие не превратилось затем в комплекс вины.

                Сообщение от реальный чел
                Не совсем полная аналогия. Вирусы это всё-таки самостоятельные организмы, а грех это поступок, если человек не совершит его по своему желанию, его и не будет.
                Следуя традиции средневекового схоластического реализма, осмелюсь предположить, что как вещь в себе, грех - это самостоятельная субстанция, возникающая из сочетания различных факторов, лишь одним из которых является волеизъявление личности.
                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                Христианская медитация в Москве :groupray:

                Комментарий

                • реальный чел
                  аццкий дольщик

                  • 26 April 2005
                  • 1359

                  #9
                  Сообщение от Amicabile
                  Теоретически можно. Главное чтобы это теоретическое принятие не превратилось затем в комплекс вины.
                  Я полагал, что для христианина постоянное чувство вины должно быть естественным. Несовершенны, грешны, каемся, всю земную жизнь. Не так ли ?

                  Сообщение от Amicabile
                  осмелюсь предположить, что как вещь в себе, грех - это самостоятельная субстанция, возникающая из сочетания различных факторов, лишь одним из которых является волеизъявление личности.
                  То же самое можно сказать, например, о нестриженых грязных ногтях. Имеет место волеизъявление личности не стричь их и не мыть руки, но ведь если бы ногти не росли то и проблемы бы не было. Так что сочетание факторов, самостоятельная субстанция. Однако отвращение будет вызывать весь этот человек, а не только его ногти как нечто самостоятельное.

                  Комментарий

                  • Amicabile
                    Ветеран

                    • 28 December 2003
                    • 4050

                    #10
                    Сообщение от реальный чел
                    Я полагал, что для христианина постоянное чувство вины должно быть естественным. Несовершенны, грешны, каемся, всю земную жизнь. Не так ли ?
                    Не так. Я - абсолютный чистый дух, который невозможно запятнать грехом. Грешна душа и плоть, но не моё истинное Я, не мой Дух. Но и душу и плоть искупил Христос. Кто же обвинит меня в чём-то, если оправдание моё во Христе?

                    Сообщение от реальный чел
                    Однако отвращение будет вызывать весь этот человек, а не только его ногти как нечто самостоятельное.
                    Будет конечно! Но это материальное чувство. А на духовном уровне не может быть антипатий к живым существам.
                    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                    Христианская медитация в Москве :groupray:

                    Комментарий

                    • реальный чел
                      аццкий дольщик

                      • 26 April 2005
                      • 1359

                      #11
                      Сообщение от Amicabile
                      Не так. Я - абсолютный чистый дух, который невозможно запятнать грехом. Грешна душа и плоть, но не моё истинное Я, не мой Дух.
                      Мой тоже стало быть безгрешен ?

                      Сообщение от Amicabile
                      Но и душу и плоть искупил Христос. Кто же обвинит меня в чём-то, если оправдание моё во Христе?
                      Вы не каетесь если согрешили (душа и плоть), и не сдерживаете грешные желания ?

                      Сообщение от Amicabile
                      Будет конечно! Но это материальное чувство. А на духовном уровне не может быть антипатий к живым существам.
                      Если Вы грех приравняли к вирусу, то значит и к греху тоже.

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #12
                        Реальный чел, я в который раз убеждаюсь, что обсуждение любого вопроса - просто игра слови понятий (если...то). Я же постигаю суть вещей заглядывая вглубь себя (медитируя), а не используя какие-то доводы.... Похоже, это единственный путь.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • реальный чел
                          аццкий дольщик

                          • 26 April 2005
                          • 1359

                          #13
                          Сообщение от Amicabile
                          Реальный чел, я в который раз убеждаюсь, что обсуждение любого вопроса - просто игра слови понятий (если...то). Я же постигаю суть вещей заглядывая вглубь себя (медитируя), а не используя какие-то доводы.... Похоже, это единственный путь.
                          Вы уже не в первый раз заканчиваете разговор этим утверждением, но вначале охотно вступаете в диалог. Стоит ли тогда начинать ?

                          Даже Бог посчитал Слово самым подходящим способом для общения с человеком. Меня это тоже удивляет, при его-то возможностях. Но тем более удивительно, что Вы как христианин считаете такой способ обмена информацией отстойным.

                          Комментарий

                          • w_smerdulak
                            Божья Коровка

                            • 23 July 2004
                            • 7188

                            #14
                            Сообщение от Amicabile
                            Мы не можем искуственно подняться на уровень святости - это длительный процесс.
                            А вот хирурги или паталогоанатомы, к примеру, могут)







                            Комментарий

                            • Ejgin
                              ейджин forever

                              • 17 November 2005
                              • 675

                              #15
                              я в который раз убеждаюсь, что обсуждение любого вопроса - просто игра слови понятий (если...то).
                              да согласен. есть еще некоторые личности которые издеваються над религиями и над личностями. перечислять не надо. но я думаю вы понимаете о ком я, о главном богохульнике и кощуствуюем человеке форума. на месте админа я бы его давно уже удалил.
                              «Время - движущееся подобие вечности.»
                              Платон

                              Комментарий

                              Обработка...