Отношение животных к богам и святыням
Свернуть
X
-
-
Вы имеете ввиду непорочное зачатие Сына Человеческого в девственнице Марие Духом Святым? А как ещё, по-вашему, надлежало Богу вочеловечиться? Как надлежало, так и вочеловечился. Нам ли судить о том?Комментарий
-
Так почему Богу необходимо было вочеловечиться именно через девственницу?Комментарий
-
Святое разве может в грехе - похоти плотской и похоти мужской быть зачато? Конечно же нет. Святое от Святого же Духа и зачато. Мария избрана Богом как сосуд непорочный и чистый, для вочеловечивания Своего. Какие ещё рассуждения могут быть об этом? Принимаем это на веру и знаем, что так оно и было, нисколько не сомневаясь.Комментарий
-
Святое разве может в грехе - похоти плотской и похоти мужской быть зачато? Конечно же нет. Святое от Святого же Духа и зачато. Мария избрана Богом как сосуд непорочный и чистый, для вочеловечивания Своего. Какие ещё рассуждения могут быть об этом? Принимаем это на веру и знаем, что так оно и было, нисколько не сомневаясь.Комментарий
-
А то, что в некоторых церквях земных принято назначать себе "святых" из людей, для ходатайства о себе перед Богом, этаких посредников, как будто Бог нуждается в ходатайствах их по мольбам нашим через них, то это уже от людей и учение человеческое, устраняющее Бога и замещающее Его, о котором в Благой Вести Христа нет ни слова. Зато ясно и недвусмысленно сказано нам в первой и второй заповедях Божьих:
- Я Господь, Бог твой. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим;
- Не делай себе кумира и никакого изображения. Не поклоняйся им и не служи им.
Ну а коль начали люди учениями своими заменять заповеди Божьи, то и появились у них свои "святые", которым они стали молиться, кланяться и служить, презрев заповеди Божьи.Комментарий
-
Мария - человек. И родилась она также, как и все люди. Свят только Бог. Человек же может (и должен) приближаться к святости Его. Насколько Мария приблизилась к святости Господа и Бога нашего Иисуса Христа, мы не знаем. Но раз Он избрал именно её изначально в качестве сосуда для вочеловечения Своего, значит на то была воля Его. Да и Иосифа, мужа её, поступившего во всём по слову Божьему, не будем незаслуженно забывать.
Пс.13:1-3 ...Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Все равно непотребные (негодные для употребления в божьих делах).
С остальным согласен.Комментарий
Комментарий