Вопрос специалистам по Аду

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mr.President
    Я и отец...

    • 19 September 2005
    • 340

    #16
    Михаил Жуков, а есть ответ на вопрос: если все мы все равно умираем грешными, то зачем нужно деление на христиан и не христиан? Смысл тогда молиться и взывать к Господу Богу, если, как и неверующий, умрешь грешным? Христиане будут очищаться после смерти тогда уже. Но это противоречит их запугиваниям неверующих, что смерть - а дальше ничего. Неверующий же тоже будет иметь все шансы очиститься после смерти. Умер- а там увидел, есть ли такой Христос или нет. И соответственно, тогда уже можно принять его "в сердце." ТОгда смысл пугать, что после смерти не спасешься? Если как раз после смерти само очищение и начнется. Ответ может быть только один. Страх будет не так силен, и управлять человеком будет не так легко. А свободы и радости "в Боге" в принципе, только информативные. Какая может быть радость и свобода, если ты как грешил, так и грешишь?

    Комментарий

    • Alex-v
      Ветеран

      • 24 August 2003
      • 2840

      #17
      aleck
      Так что выбирай что нравится и прикладывай к себе.
      Мне истина нужна, как и тебе, наверно, а не то, что нравится.
      Спасибо за ответ.

      Отделения в аду для всех равны, различаются лишь стапенью наказания, а оно зависит от количества грехов, что записал за каждым ангел хранитель.
      А степень наказания в чем проявляется (мне просто интересно): кого-то сильнее жарят на костре, кого-то меньше?
      И еще хочу выяснить, если человек меньше грешил (почти праведник), то и гореть/мучаться меньше, чем грешники будет?
      С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Mr.President
        Я и отец...

        • 19 September 2005
        • 340

        #18
        Это результат непонимания людьми духовного и плотского. Разве духовная боль может быть слабой или сильной? Она всегда и везде одинакова. Но если никакого обряда очищения после смерти не будет, то все, включая и христиан, будут мучаться духовной болью.

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #19
          Сообщение от Mr.President
          Михаил Жуков, а есть ответ на вопрос: если все мы все равно умираем грешными, то зачем нужно деление на христиан и не христиан? Смысл тогда молиться и взывать к Господу Богу, если, как и неверующий, умрешь грешным?
          Я думаю, что по сути христианин должен отличаться сильным желанием не грешить. Любой ценой. Эдакой праведноцентричностью. Но это в идее. На практике, к сожалению, наблюдается все тот же эгоизм! Эгоизм движет всем в этом мире! И христиане в большинсвте своем не исключение! В подавляющем большинстве. Ведь даже стремление не грешить продиктованное страхом перед наказанием - тот же ЭГОИЗМ.
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #20
            Alex-v , я по-любому тебе не солгал. Но вот насчет истины, мы тут немного гадательно как через тусклое стекло рвидим (если уж апостол так видел, то я не зрячее)
            Про количество наказания: у Бога справедливость, так что думаю ,что у Него все взвешанно.
            Mr.President
            Разве духовная боль может быть слабой или сильной? Она всегда и везде одинакова.
            Не согласен.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Mr.President
              Я и отец...

              • 19 September 2005
              • 340

              #21
              aleck, значит, для вас "духовное" имеет плотские границы и объемы - один литр, например, два литра, три литра, тонна. Вот почему я сказал, что ни христиане, ни неверующие понятия не имеют о духовности. А считают за нее плотские мерила.

              Комментарий

              • brataleksandr
                Отключен

                • 29 October 2005
                • 304

                #22
                Михаил Жуков
                Я думаю, что по сути христианин должен отличаться сильным желанием не грешить. Любой ценой.
                Христиане должны отличаться праведностью во Христе и только во Христе. Любая другая праведность от закона - греховна. Ибо никто не может не грешить если он не во Христе. Просто уровень различения греха разный.Для кого - то и убить не грех, а для кого-то и подумать о ком-то плохо - грех.

                Комментарий

                • Alex-v
                  Ветеран

                  • 24 August 2003
                  • 2840

                  #23
                  aleck
                  Спасибо за ответ.
                  С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Mr.President
                    Я и отец...

                    • 19 September 2005
                    • 340

                    #24
                    Михаил, стремление не грешить диктует человеку путь, который был бы лишен наказания или других неприятных последствий. Из этого направления действия (муви директ) да, мы приходим к главному источнику разума - Эгоизму. Который и определяет, что хорошо ему, а что ему плохо. Даже бегство к Богу продиктовано Эгоизмом. Путей выражения Эгоизма - много, один из них и есть христианство. Потому что человек стремится к собственному благу. Замечу, что не к благу всего человечества. Каждый сам за себя. Отсюда идут и директивы, что делать с теми, кто не вписывается в господствующую часть каждого отдельного Эгоизма или эгоизма построенной системы (эгоистами). Скандалы, разборки, сплетни и интриги - это все муви - движение, действие. Действие, продиктованное, направленное из Центра - Эго. То есть мы сталкиваемся с понятием плода в виде действия. Скандал - это плод, разборка - это плод, сплетни - это плод, интриги - это плод. Но плоды "движения". В духовном плане нет принципиальной разницы между "созданием" и "плодом". То есть действием и результатом.

                    Занять коронное место на пляже Парадиза - это тоже эгоизм. Назвать себя «внутренним», а остальных «внешними» - это тоже эгоизм. Наврать человеку, а потом оправдываться, что иронизировал - это тоже эгоизм. Все, все, что вы видите в форуме - проявление эгоизма.

                    Рост эгоизма можно было бы сдерживать. Сдерживающий фактор - отсутствие власти. Там, где будет иерархия, будет эгоизм проявляться сильнее. Эгоизм правит. Он существует в каждом. Но рост эгоизма мною подразумевался «развитие, расширение территории правления», можно сдерживать. Парадокс или нет, но религия как раз и есть тот фактор, который дает полную власть эгоизму распространяться и развиваться все больше и больше. Что сказывается на действиях в адрес остальных людей. Ведь сдерживающий фактор «моя вина» христианство, как ни странно, удаляет из обихода. Потому что ставит другой «редирект» - «да, моя вина, ну и что, все равно я внутренний». Давая оптом оправдание любому проявлению своего эгоизма. Лишившись естественных сдерживающих факторов, эгоизм христианства разошелся по всему земному шару.

                    Комментарий

                    • Mr.President
                      Я и отец...

                      • 19 September 2005
                      • 340

                      #25
                      Сообщение от Михаил Жуков
                      Я думаю, что по сути христианин должен отличаться сильным желанием не грешить. Любой ценой.
                      Нет, Михаил, не этим. Христианин должен отличаться тем, что не грешит вообще. И об этом библия дала твердое слово. А сильные желания, Михаил, не покажут другому человеку реальных отличий. Мы же не экстрасенсы, видит "сильные желания". Это только христиане на этом форуме дают себе право судить по своим "предчувствиям" других людей. А неверующий обычно такими "глюками" не страдает.

                      Комментарий

                      • l'uomo errante
                        Ветеран

                        • 09 November 2001
                        • 3066

                        #26
                        Mr.President
                        Вы имеете в виду эгоизм - "Ради меня" ? В евангелии мы встречаем это нормой вещей. Ученики спросили Христа: "Мы все оставили, что нам будет?" (не дословно). Он их не пожурил за эгоизм. Вот только Иов для меня кажется неэгоистичным человеком в Библии. Какой у него был мотив? Я не пойму.
                        Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #27
                          Сообщение от Mr.President
                          Христианин должен отличаться тем, что не грешит вообще.
                          Я бы тоже этого хотел!!!! Но увы и ах! Скока знаю христиан, никто так не считает о себе! Каждый оставляет себе право погрешить. Хм - странно!
                          Это только христиане на этом форуме дают себе право судить по своим "предчувствиям" других людей. А неверующий обычно такими "глюками" не страдает.
                          Мне кажется, что одинакоко страдают
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #28
                            Сообщение от Mr.President
                            aleck, значит, для вас "духовное" имеет плотские границы и объемы - один литр, например, два литра, три литра, тонна. Вот почему я сказал, что ни христиане, ни неверующие понятия не имеют о духовности. А считают за нее плотские мерила.
                            Видишь ли, Христос основа христианства. А Он говорил, что все имеет вес: любил Он кого-то больше, кого-то меньше; прощают кого-то больше, кого-то меньше; плода приносят верующие разного размера и величины; сидеть будут кто-то справа, кто-то слева от ЦАРЯ, аа кто-то и на самом краю (конечно те, кто Туда сподобится попасть); ... и еще много-много можно приводить примеров меры Духовного,. Но за лучшее почитаю, чтобы человек сам поработал (конечно если он в силах). Но могу и помочь, мне не втягость.
                            Alex-v пожалуста.
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • Lokky
                              учащийся

                              • 18 March 2005
                              • 5347

                              #29
                              Сообщение от KPbI3
                              И еще один вопрос, Христос принимает личное участие в пытках нехристей?
                              Не могли бы Вы пояснить, что навело Вас на такой вопрос?

                              Комментарий

                              • Lokky
                                учащийся

                                • 18 March 2005
                                • 5347

                                #30
                                Сообщение от KPbI3
                                Чем в Аду отличаются отделения для Антихристов (Сатанистов) и для нехристей.
                                Ну, как же? Существенно отличается: температура адского огня больше на 18,3%. Смола в котлах содержит на 52,7 больше камеди, что способствует выделению более коптящего дыма, также увеличена плотность набития грешниками - антихристов в один котёл погружают в среднем на 13 душ больше, чем нехристей, и это при том, что объём котлов у них на 12,2 кубаметра меньше. Есть также, существенные различия в режиме содержания и пыток грешников.

                                Комментарий

                                Обработка...