Есть, насколько я знаю, две версии суда суд по вере и суд по делам. Но, как бы там ни было, он будет страшным и безжалостным. А вот тут стоп. Безжалостным?
Если суд будет безжалостным, то судья сам подлежит суду. Тоже безжалостному:
Суд без милости не оказавшему милости.
Этот закон выражен и в словах Отк.13:10:
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Итак, следуя традиции и исходя из означенного закона, сделаем безжалостный вывод: судья Последнего Страшного Суда нарушитель закона и по этой причине подвергнется законному суду.
Это был не первый, а просто один из аргументов против того, что Бог будет вершить именно такой суд, о котором предупреждают многие из христиан.
Тем не менее, в НЗ четко указано, что будет день суда, день гнева Божьего, когда грешники воскреснут в воскресение осуждения, будут судимы по книгам и приговорены к мучительному нахождению в озере огненном.
Кто будет судить, как, по какому критерию и каков будет приговор в действительности это, наверное, основные вопросы этой темы.
Не составит большого труда, вооружившись Симфонией, убедится в том, что Бог (Отец) весь суд отдал Сыну. Т.е. Сын будет судить мир. Однако Христос говорит:
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Этими словами Он, фактически, утверждает, что и Он, как и Отец, судить мир не будет. Мир будут судить слова, которые говорил Иисус. Позволю себе уточнить: мир будет судим Его учением, которое и является критерием.
Как? Т.е. каким образом?
Душа умершего будет положена на весы с лежащим на одной из чаш перышком, и, если окажется, что перышко легче, то грешнику души той несдобровать. Своего рода компьютерная программа, определяющая количество грязи в нутре.
Смешно? А по сути, как правило именно так и трактуется суд и христианами в том числе.
Кому он нужен? Подсудимым? Богу? Тем, кто наблюдает за процессом из зала суда, т.е. сгорающим от любопытства праведникам, миновавшим эту неприятную процедуру? Ангелам? Сатане?
Подсудимому не нужен, потому что, как говорится, "you are dead". Даже если он и поймет наконец (если до этого не понял), "за что его так", дальнейший путь у него один...
Праведникам и Святым Ангелам по разным причинам тоже не обязательно объяснять, в чем вина несчастного, усилившего своим горем их радость жизни на Небесах.
Сатане... Он сам довел своего подопечного до такого вот конца, потому что знает, где конец его самого, а на миру, как говорится, и смерть, и ад... В общем, чтобы от ощущения того, что не один, полегче было.
А как на самом деле?
Если суд будет безжалостным, то судья сам подлежит суду. Тоже безжалостному:
Суд без милости не оказавшему милости.
Этот закон выражен и в словах Отк.13:10:
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Итак, следуя традиции и исходя из означенного закона, сделаем безжалостный вывод: судья Последнего Страшного Суда нарушитель закона и по этой причине подвергнется законному суду.
Это был не первый, а просто один из аргументов против того, что Бог будет вершить именно такой суд, о котором предупреждают многие из христиан.
Тем не менее, в НЗ четко указано, что будет день суда, день гнева Божьего, когда грешники воскреснут в воскресение осуждения, будут судимы по книгам и приговорены к мучительному нахождению в озере огненном.
Кто будет судить, как, по какому критерию и каков будет приговор в действительности это, наверное, основные вопросы этой темы.
Не составит большого труда, вооружившись Симфонией, убедится в том, что Бог (Отец) весь суд отдал Сыну. Т.е. Сын будет судить мир. Однако Христос говорит:
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Этими словами Он, фактически, утверждает, что и Он, как и Отец, судить мир не будет. Мир будут судить слова, которые говорил Иисус. Позволю себе уточнить: мир будет судим Его учением, которое и является критерием.
Как? Т.е. каким образом?
Душа умершего будет положена на весы с лежащим на одной из чаш перышком, и, если окажется, что перышко легче, то грешнику души той несдобровать. Своего рода компьютерная программа, определяющая количество грязи в нутре.
Смешно? А по сути, как правило именно так и трактуется суд и христианами в том числе.
Кому он нужен? Подсудимым? Богу? Тем, кто наблюдает за процессом из зала суда, т.е. сгорающим от любопытства праведникам, миновавшим эту неприятную процедуру? Ангелам? Сатане?
Подсудимому не нужен, потому что, как говорится, "you are dead". Даже если он и поймет наконец (если до этого не понял), "за что его так", дальнейший путь у него один...
Праведникам и Святым Ангелам по разным причинам тоже не обязательно объяснять, в чем вина несчастного, усилившего своим горем их радость жизни на Небесах.
Сатане... Он сам довел своего подопечного до такого вот конца, потому что знает, где конец его самого, а на миру, как говорится, и смерть, и ад... В общем, чтобы от ощущения того, что не один, полегче было.
А как на самом деле?
Комментарий