Всегда ли вы даёте просящему

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • реальный чел
    аццкий дольщик

    • 26 April 2005
    • 1359

    #1

    Всегда ли вы даёте просящему

    , согласно гл.5 Евангелия от Матфея, или на это тоже есть узаконенные исключения и образное восприятие текста?
  • Ольга К
    участница

    • 01 July 2002
    • 759

    #2
    Кто как хочет это понимать, так и поступает.
    "И познаете истину, и истина сделает вас свободными."

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #3
      Сообщение от реальный чел
      , согласно гл.5 Евангелия от Матфея, или на это тоже есть узаконенные исключения и образное восприятие текста?
      Просящему надо давать, если есть что дать, несмотря на лица! Но, мы человеки и грешим очень много и даже в таком простом вопросе!
      Дай Бог не забыть, что Ты посылаешь Свою милость праведникам и нечестивцам!
      Есть надежда и для неправедника, не будем судьями преждевременно!

      Мир вам!

      Комментарий

      • Enemy
        Худший из неверующих

        • 23 March 2005
        • 1535

        #4
        Сообщение от реальный чел
        , согласно гл.5 Евангелия от Матфея, или на это тоже есть узаконенные исключения и образное восприятие текста?

        Лук.6:30 Всякому, просящему у
        тебя, давай, и от взявшего твое
        не требуй назад.
        27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
        28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
        29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
        30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
        31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
        32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
        33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
        34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
        35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
        36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
        (Лук.6:27-36)


        Конечно, для меня подобное поведение христиан ко врагам представляется безумием, но сами же христиане объявили себя безумными!
        1Кор.4:10Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.

        А Павел рекомендует:
        1Кор.3:18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.


        Казалось бы, здесь стоит остановиться, но хочется кое-чего сказать для тех, кто не безумен Христа ради, а мудр во Христе. Мой призыв не для вас. Вы можете много цитировать разные места Библии, благо для вас по каждому вопросу она может призывать к прямо противоположным действиям.

        Несколько аргументов мудрых во Христе.

        А.
        2Пет.1:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,


        Мол, не дам ни денег, ничего другого, потому как это глупо, безумно, и враг деньги на плохое потратит.

        Но!
        1. Я ведь не к добродеянию призываю, а отнимаю, сужусь, присваиваю используя особенности вашего закона.
        2. Еф.5:17Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
        А волю Божью вы узнаете, через заповеданное вам Иисусом.


        Потрачу на плохое - помогу музеям, детским домам (с учебниками и зарплатой учителей) и т.п. Для христианина это конечно зло, ибо "люди, развращенные умом, невежды в вере" (2Тим.3:8).

        Б.
        Матф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
        Т.е. Из любви, ради блага врага, жернов на шею и в омут.


        Но, благо, меня закон государства защищает, от христиан.

        В.
        1Кор.10:23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
        А значит, могу себе позволить не исполнять заповеди Христа и оставаться верующим и вообще:
        Матф.18:18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.


        Вспомнить хотя бы, как уменьшили бремя для верующих из язычников:
        Деян.15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
        28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
        29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
        30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.


        А позже, Павел, на основе "всё мне позволительно" и объяснил, почему можно и даже нужно поедать и идоложертвенное.

        А ещё, согрешил-покаялся, есть ходатай, там. И 1Кор.3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
        Мол, не делами спасемся, а только верую и прочее, прочее, прочее


        Мне вспоминается одна цитата примерно следующего содержания "Человек находящийся в состояние Кришны, даже убивая и насилуя не совершает грех" Ни это ли и здесь имеется в виду?

        Думаю, что это. Самую ужасную гадость способна оправдать религия, причём не только как достижение высших идеалов через чудовищную гадость, но и религия даёт оправдание, чувство прошение, через покаяние. Потому то так много преступников, особенно маньяков, являются глубоко верующими людьми.

        На это мне нечего возразить.

        Г.

        Пс.138:21 Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
        22 Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.


        И Матф.12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.


        Но ведь Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
        Д.


        В одно время вопрос об этом нечестивые предложили святому христианскому философу Константину, нареченному Кириллом, обращается святитель Димитрий к историческому прецеденту, почерпнутому из хорошо известного ему как редактору-составителю Четьих Миней агиографического материала. Сарацины сказали: «Если Христос Бог ваш, то почему вы не делаете так, как Он велит вам? Ведь Он повелевает вам молиться за врагов, делать добро ненавидящим вас, подставлять щеку бьющему; вы же поступаете не так, но делаете совершенно противоположное. Вы острите оружие на тех, которые с вами так поступают, выходите на борьбу и убиваете». Блаженный Константин отвечал: «Если в каком-либо законе будут написаны две заповеди и даны будут для исполнения людям, то какой человек будет истинным законохранителем: тот ли, который совершит одну заповедь, или тот, который обе»? Ему сказали: «Тот лучше, который исполнит обе заповеди».
        Тогда философ ответил, формулирует решение этой проблемы как соотношение между личной обидой и ответственностью за ближних словами Просветителя славян Димитрий Ростовский, «Христос Бог наш, повелевший нам молиться за обидящих и благотворить им, сказал нам и следующее: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин 15:13). В каждом отдельном случае мы терпим причиняемые нам обиды; вообще же защищаем друг друга, полагая души свои для того, чтобы вы, пленив братьев наших, не пленили бы с телами и души их, склонив их к своим богопротивным делам


        А враги они цветы дарят и в кинов водят? Конечно, относится ко врагам так ,как проповедовал Христос - безумие. Вроде того, что пощада к маньякам, это жестокость к их жертвам. А слова Христа о любви к врагам, разоряющим, это пустые, бессмысленные слова.

        Впрочем, нельзя выполнить сразу две противоположные заповеди. А Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. - Это о законе свободы, данным Иисусом.
        Так что в любом случае вы будете виновным и в не любви ко врагам и в неспасение друга своего. Но есть и выход. Сдаться в рабство, рабы нужны врагам. А несчастья, только плюс для истинной жизни, на небесах.


        Представте себе апостолов, убивающих судей Иисуса, дабы положить душу за друга своего во имя высшей любви, а так можно пойти очень далеко.

        И так можно ещё долго приводить различные аргументы в пользу ненависти ко врагам, в пользу не исполнения заповедей Христа.
        Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
        Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #5
          Опять же здесь возникает противоречие между идеалом святости и его реализацией. Святой человек готов отдать последнюю рубашку тому, у кого нет ничего - поскольку святой считает себя слугой всех остальных личностей, в которых он видит Бога. Но, разумеется, стать святым в полном смысле слова нам очень трудное, поэтому на нашем уровне мы должны прислушиваться к нашему сердцу, что оно нам советует. Вспоминаю в этой связи проповедь одного французского священника, в которой он приводит разные уровни реализации святости - одна и та же ситуация в жизни трёх известных святых: св. Сильвестра, св. Сергия Радонежского и одного буддийского садху (имя не запомнил). Святой идёт по дороге, зима, холодно, одет он в один монашеский балахон. Навстречу нищий, ограбленный, умирающий от холода. И как поступают святые в житиях:

          1. Св. Сильвестр - разорвал свой балахон на две части - одну отдал нищему, а вторую оставил - и сам согрелся и человека спас.

          2. Св. Сергий Радонежский - снял свой балахон и отдал его весь нищему, но поскольку рядом был его монастырь (тогда ещё простой сруб на холме Маковец), простудился, заболел, но добрался до своего сруба и выжил.

          3. Буддийский садху - снял свой балахон, отдал нищему, но поскольку до ближайшего жилья было очень далеко, они были в горах в Тибете, он сам замёрз и умер, спасая нищего.

          В идеале святой готов отдать всё, видя в каждом живом существе Бога, но очень редко встречается такой святой. Приведу ещё одну историю, которую рассказал своим ученикам Рамакришна (по-моему, о своих родителях, но точно не уверен):

          Жила некая семья, очень бедная, ели не каждый день. Однажды глава семьи раздобыл немного риса (а они были уже на грани голодной смерти), сварили его, сели за стол, но тут в дверь дома постучали - вошёл также умирающий с голода путник и попросил что-то поесть. Хозяин дома знал, что ему не удастся выжить, если он не поест, но преисполненный сострадания, он отдал свою долю путнику. А сам умер.

          Таким образом, истинная и полная преданность Богу, истинное христианство, это прежде всего самопожертвование ("ибо нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих"). Но никто из нас )почти) не является таким совершенным преданным Бога. Поэтому и не надо лицемерить, называя себя "настоящими христианами" или "глубоко верующими" - мы должны честно признать (а я это всегда делаю), что мы практикуем только элементы христианства.
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • Enemy
            Худший из неверующих

            • 23 March 2005
            • 1535

            #6
            Сообщение от Amicabile
            Опять же здесь возникает противоречие между идеалом святости и его реализацией.
            А помолиться и попросить у Бога второй балахон святости не хватило?

            Кроме того, из текста ясно, что любой, последний по жестокости маньяк насильник и убийца вполне может быть христианином, просто ещё идущим по пути к святости и чистоте.
            Но при этом оставаться настоящим христианином.
            Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
            Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.

            Комментарий

            • Amicabile
              Ветеран

              • 28 December 2003
              • 4050

              #7
              Сообщение от Enemy
              А помолиться и попросить у Бога второй балахон святости не хватило?.
              Я думаю, материальный мир для того и создан, чтобы встречать на своём пути трудности и преодолевать их. Как я уже говорил, наш мир - это тренировочная площадка, куда мы пришли. чтобы стать сильнее. Если мы будем воспринимать его именно так, то у нас сами собой отпадут вопросы о его несправедливости. Человек пришёл сюда, чтобы избавиться от эгоизма через самопожертвование, от гнева через любовь, от чёрствости через сострадание к тем, у кого случаются несчастья. Мы пришли сюда, чтобы научиться служить Высшему Существу через других существ, так как Высшее Существо проявлено во всех них. Что мы делаем людям, то мы делаем Богу. Поэтому Иисус и дал высшую заповедь "возлюби Бога", но как мы можем возлюбить Бога? Только полюбив ближнего, через которого Бог и проявляется. Нет другого пути. Поэтому первая заповедь )о любви к Богу) без второй (о любви к ближнему) - пустой звук. Св. иоанн подтверждает это: "Кто говорит, что любит Бога, а ненавидит ближнего - лжец. Как вы можете любить Бога, которого не видите, когда не любите брата, который рядом с вами?"

              Сообщение от Enemy
              Кроме того, из текста ясно, что любой, последний по жестокости маньяк насильник и убийца вполне может быть христианином, просто ещё идущим по пути к святости и чистоте.
              Но при этом оставаться настоящим христианином.
              Вы всё время пытаетесь получить материальные ответы на духовные вопросы. Мы не можем знать, что внутри у человека. Мы судим по его действиям. У нас нет выбора. Но Бог судит по тому, что в сердце. И для него, действительно самый последний бандит может оказаться лучше набожного монаха. Мы этого не знаем. Это много раз подчёркиал Иисус - проститутка Мария Магдалина стала выше благочестивых священников храма! Иисус разглядел в ней святую, когда она ещё была падшей женщиной! Валмики хотел ограбить и убить монахов-путников, а после встречи с ними стал великим поэтом, придумавшим классический размер шлока и написавшим Рамаяну. Кровавый разбойник, приговорённый к смертной казни отказывался встретиться с Матерью Терезой, называя её последними словами, однако когда она пришла в его камеру он упал на колени перед ней и заплакал - он понял, что эта маленькая старушка, на которую можно чихнуть и она развалится, сделала своими руками столько добра людям, что эта её сила намного превосходит его понимание и его силу убивать и грабить. Он провёл последнии часы перед казнью, медитируя на чётках, подаренных Матерью Терезой!!!
              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

              Христианская медитация в Москве :groupray:

              Комментарий

              • реальный чел
                аццкий дольщик

                • 26 April 2005
                • 1359

                #8
                Ольга К
                А что, есть варианты ? По-моему понятней некуда.

                ahmed ermonov
                Но, мы человеки и грешим очень много и даже в таком простом вопросе
                Amicabile
                Поэтому и не надо лицемерить, называя себя "настоящими христианами" или "глубоко верующими" - мы должны честно признать (а я это всегда делаю), что мы практикуем только элементы христианства
                Господа, а что же Вам настолько мешает прогрессировать и стремиться к святости ? Если к примеру у меня встанет вопрос спасения жизни своей или близких, я не задумываясь продам и шмотки, и квартиру, и машину. Вы же, веря в то что от этого зависит Ваше спасение, почему-то колеблетесь и не исполняете заповедь всегда давать просящему. Выходит, либо плохо верите, либо можно претендовать на какие-то частичные элементы спасения , практикуя только элементы христианства

                Комментарий

                • Amicabile
                  Ветеран

                  • 28 December 2003
                  • 4050

                  #9
                  Сообщение от реальный чел
                  Господа, а что же Вам настолько мешает прогрессировать и стремиться к святости ?
                  Главноая помеха на этом пути - ложное эго - ощущения независимости своего "Я". Я боюсь "оставить себя, взять крест и следовать за Ним" - это действительно шок для человека, когда его призывают отказаться от всего. Вы знаете, что когда Будда в знаменитой проповеди в Оленьем Парке объяснил эту истину о ложном эго многие люди упали в обморок - из под их "Я" была выдернута последняя подпорка.

                  Сообщение от реальный чел
                  Если к примеру у меня встанет вопрос спасения жизни своей или близких, я не задумываясь продам и шмотки, и квартиру, и машину.
                  Я тоже. Но в том то и дело здесь речь идёт о близких. А если о "далёких" зайдёт? Тем и отличается святой от обычного человека - для него близкие все люди. Иисус говорил: "Чем же вы отличаетесь от язычников, если делаете добро только тем, кто вас любит? Ведь и неверующие так же поступают..." Для святого все живые существа братья и сёстры. Но мы очень далеки от этого идеала и даже не хотим к нему стремиться. Поэтому мы не можем быть совершенными христианами.

                  Сообщение от реальный чел
                  Выходит, либо плохо верите, либо можно претендовать на какие-то частичные элементы спасения , практикуя только элементы христианства
                  А вот здесь вы смешиваете понятия. Я понимаю откуда это смешение - от общения с протестантами, которые всё время говорят о спасении, причём для них всё строго - или спасён, или не спасён - третьего не дано. Эта философия возникла на западе, где ум большинства людей как бы расчёрчен по линейке - американские проповедники выпускают инструкции по спасению, которые по стилю не отличаются от инструкций по пользованию пылесосом - шаг 1 такой-то, шаг 2 такой-то. В католическом мировосприятии мы не заостряем внимание на вопросе спасения в протестантском понимании - спасение для католических святых это процесс, а не результат. Мы все находимся в духовном путешествии, которое одновременно ведёт к спасению и является спасением. Единицы смогут реализовать это спасение сами и на земле, для большинства из нас это духовное путешествие продожится и в другом мире. Поэтому и крестную жертву Христа мы воспринимаем иначе, чем протестанты - это не только единоразовое событие, произошедшее на Голгофе - это некое вневременное действо, которое до сих пор происходит в мире, и в котором мы все участвуем (будучи телом Христовым).

                  Мы не можем сразу достигнуть совершенства. За один день. Даже если мы сделаем небольшое доброе дело сегодня, оно будет эелементом спасения, шагом в нашем путешествии.
                  "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                  Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                  Христианская медитация в Москве :groupray:

                  Комментарий

                  • реальный чел
                    аццкий дольщик

                    • 26 April 2005
                    • 1359

                    #10
                    Сообщение от Amicabile
                    Я тоже. Но в том то и дело здесь речь идёт о близких. А если о "далёких" зайдёт?
                    Почему о далёких - речь о самом субъекте, который исполняет или не исполняет заповедь, с соответствующими последствиями. Т.е. о спасении именно себя.


                    Сообщение от Amicabile
                    ... причём для них всё строго - или спасён, или не спасён - третьего не дано.
                    ...
                    В католическом мировосприятии мы не заостряем внимание на вопросе спасения в протестантском понимании - спасение для католических святых это процесс, а не результат. Мы все находимся в духовном путешествии, которое одновременно ведёт к спасению и является спасением. Единицы смогут реализовать это спасение сами и на земле, для большинства из нас это духовное путешествие продожится и в другом мире. Поэтому и крестную жертву Христа мы воспринимаем иначе, чем протестанты - это не только единоразовое событие, произошедшее на Голгофе - это некое вневременное действо, которое до сих пор происходит в мире, и в котором мы все участвуем (будучи телом Христовым).
                    То есть, вы расписываетесь в том, что заповеди выполнить не можете, а некоторые даже и не стремитесь, так как они подъёмны только для святых. Тогда что отличает посильные заповеди от непосильных ? Вот лично Вам "слабо" распродать излишки имущества и раздать бедным выручку. А кто-то другой скажет что у него не хватает силы воли хотя бы чтобы не бухать и не отжигать еженощно в сауне с деффками. Не получается - ну и ладно, я же не святой.
                    И при этом Вы говорите о каком-то пути. Где же путь, если нет усилий ? Неужели так трудно оставить себе по два предмета одежды на сезон, а остальное раздать - если человек верит что это ведёт к важнейшей цели в жизни ?

                    Комментарий

                    • Amicabile
                      Ветеран

                      • 28 December 2003
                      • 4050

                      #11
                      Сообщение от реальный чел
                      И при этом Вы говорите о каком-то пути. Где же путь, если нет усилий ? ?
                      Ну кто-то передвигается на самолёте, кто-то на поезде, кто-то на велосипеде, а кто-то пешком... Все когда-то дойдут, но с разной скоростью.

                      Сообщение от реальный чел
                      Неужели так трудно оставить себе по два предмета одежды на сезон, а остальное раздать - если человек верит что это ведёт к важнейшей цели в жизни ?
                      А в клуб в чём идти? Тем и хороша католическая вера, что всем позволяет прийти к цели, независимо от нашей подготовленности.
                      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                      Христианская медитация в Москве :groupray:

                      Комментарий

                      • реальный чел
                        аццкий дольщик

                        • 26 April 2005
                        • 1359

                        #12
                        Сообщение от Amicabile
                        Ну кто-то передвигается на самолёте, кто-то на поезде, кто-то на велосипеде, а кто-то пешком... Все когда-то дойдут, но с разной скоростью.
                        В таком случае я тоже заправский христианин. У меня правда серьёзные проблемы с заповедью "веруйте во Христа", но это не проблема. Святые пусть выполняют всё, а я выполню только то что получается.
                        Последний раз редактировалось реальный чел; 30 August 2005, 05:30 AM.

                        Комментарий

                        • Amicabile
                          Ветеран

                          • 28 December 2003
                          • 4050

                          #13
                          Сообщение от реальный чел
                          В таком случае я тоже заправский христианин.
                          Кто знает, кто знает
                          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                          Христианская медитация в Москве :groupray:

                          Комментарий

                          • r1221
                            Римлянам 12:21

                            • 16 January 2004
                            • 4471

                            #14
                            А есть еще просители профессиональные, которые подходят с фразой наподобие: "Разрешите обратиться?" Видимо, многие, после этой фразы, разрешают вешать себе лапшу на уши...

                            А вообще, если трактовать по своему, в частности, это место писания, то некоторые могут сделать вывод, что можно подойти к любому верующему и сказать:
                            - Написано: просящему у тебя дай! Давай мне виллу 4-х этажную на Канарах, автостраду от Москвы до Канар шестиполосную и парк Лексусов и Майбахов в придачу...
                            Легко же такое сказать...
                            Только это искушением называется и соотвествует природе Диавола-Сатаны, который тоже "умеет" толковать-извращать...
                            Хотите понимать Библию, изучайте учение Церкви, которому уже более 2000 лет!!!
                            С уважением, Владимир

                            Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                            Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                            Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                            Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                            Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                            Комментарий

                            • Enemy
                              Худший из неверующих

                              • 23 March 2005
                              • 1535

                              #15
                              Сообщение от Amicabile
                              Я думаю, материальный мир для того и создан, чтобы встречать на своём пути трудности и преодолевать их.
                              В материально мире принимаются ответы о материальные. Духовные ответы бессмысленны.
                              Насколько я понял, любой маньяк может быть более христианин, чем любой на этом форуме.
                              Но всё же вы пытаетесь себе противоречить выводя святость из дел, которые потом стали творитьописанные Вами негодяи.

                              По Вашей же логике, дальнейшие посутпки этих людей могут быть и христианскими, а могут быть вызванными корыстью или чем похуже.
                              Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
                              Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.

                              Комментарий

                              Обработка...