Освящение вещей
Свернуть
X
-
В идеале человек должен доверять Богу, что Он заботится о нем, и принимать от Него все, что Он пошлет, как доброе, так и злое для испытания веры. Кто не готов идти еще путем идеала, тому допускается обращаться прежде всего к Богу, чтобы Он изменил ситуацию, но при этом добавляя: "впрочем, не как я хочу, но как Ты хочешь да будет". Далее идут еще более немощные в вере люди, которые нуждаются в неких посреднических вещах между ними и Богом. Так в Писании говорится, что люди сходили в купальницу, где периодически начинала волноваться вода. Верою люди принимали, что то Ангел Божий сходит. Но никакого Ангела, конечно же, никто из них не видел. Просто верили в то. Все так говорили, что то Ангел Божий. И кто первый вскочит в купальницу, мог исцелиться от любого недуга. Подобного рода явлений существовали и существуют в разных народах (даже и среди не христианских и вне Иудаизма). Люди верят, что действует Божья Сила через что-то внешнее, и по вере получают просимое. А в ранней Церкви люди верили, что даже тень проходящего мимо Апостола Перта может исцелить. Брали платки и пояса святых людей и использовали их для врачевания. Нигде Церковь такую практику не осуждает. Потому и по сей день есть вера в народе в то, что Бог может действовать через различные святыни.Много кто освящает вещи, считая что они потом будут иметь сверхприродние свойства и будут помогать. Ну во к примеру, люди освящают машины, считая что в таком случае машина не попадёт в аварию и с владельцем всё будет хорошо, что Бог отведёт всё плохое. Но освященные машины так же попадают в аварии и их владельцы так же гибнут и калечаться. Смысл тогда освящать машины? И вообще, как Библия смотрит на то что священники освящают вещи?
Мое личное мнение на сей счет: я не осуждаю такую веру. Она дана немощным людям, чтобы поддерживать хотя бы начаток веры в Бога. Но это не путь идеала. Идеал я описал выше. При этом даже немощных в вере желательно хоть как-то подводить к более высшей ступени развития. Плохо когда человек довольствуется лишь этим малых и не хочет расти. Есть и языческие представления у многих. Но разделять одних от других (кто мыслит правильно, а кто по-язычески) внешне крайне сложно. Потому лично я воздерживаюсь от обобщенных осуждений, дабы с водою не выплеснуть и младенца. Господь Сам разберется, кто есть кто.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
не, Вы так и не поняли, что не нужно считать себя избранными, пусть даже не показушно, но глубоко внутри себя лелея эту мысль, ибо это грех так считать, т.к тем самым человек сам себя, в обход воли Бога - ставит на пъедестал и отмечает как избранного, понимаете смысл того жребия? показать, что ты - никто и не мни себя, не говори гоп, пока не перепрыгнешь.. )чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
вам нужно было кинуть жребий что бы это понять?не, Вы так и не поняли, что не нужно считать себя избранными, пусть даже не показушно, но глубоко внутри себя лелея эту мысль, ибо это грех так считать, т.к тем самым человек сам себя, в обход воли Бога - ставит на пъедестал и отмечает как избранного, понимаете смысл того жребия? показать, что ты - никто и не мни себя, не говори гоп, пока не перепрыгнешь.. )Комментарий
-
Комментарий


Комментарий