кто назвал Христиан Христианами?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
вот тут недавно разговор зашёл - о том, кто дал название Христианам
по RSO не ясно:
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. (Деян 11:26 RSO)
сами себя, они, что ли стали Христианами называть, или ещё кто их так назвал?
Введено совместным указом римских императоров: Фла́вием Грациа́ном, Флавием Валентинианом и Фла́вием Феодо́сием.
С тех пор название христиане получило официальный религиозный, а также государственный статус в римской империи.
...
Напомню что первая Библия - Вульгата...
Была создана позднее - примерно в 420 году н.э..
Но самое интересное то, что работа над ее созданием была начата после или возможно, одновременно с принятием вышеупомянутого указа в 320 году н.э..
И велась около 40 лет,... под полным контролем рима.
Вот эти указы:
На русском.
CTh. XVI. 1. 2[23]
27 февраля 380
Наша воля, чтобы все люди, которые находятся под нашим кротким управлением, следовали обычаю, что религия, которую божественный Петр передал римлянам в качестве религии, которую он представлял - модель чистоты вплоть до сего дня; это свидетельствует, что религия, которой следует епископ[24] Дамасий и Петр, епископ Александрии - люди апостольской святости, соответствует апостольскому порядку и евангелической доктрине: мы верим в единого Божественного Отца, Сына и Святого Духа в понимании их равной величественности и Святую Троицу[25]. Мы приказываем, чтобы люди, которые следуют этим правилам, приняли имя католических христиан, остальных же присуждаем нести бесславие еретического учения, собрания же их не получат имени церквей. Кроме приговора божественного правосудия, они должны понести строгие наказания, каким заблагорассудит подвергнуть их наша власть, руководимая небесной мудростью[26].
На латыни.
CTh.16.1.2pr.
Imppp. Gratianus, Valentinianus et Theodosius aaa. edictum ad populum urbis Constantinopolitanae. Cunctos populos, quos clementiae nostrae regit temperamentum, in tali volumus religione versari, quam divinum petrum apostolum tradidisse Romanis religio usque ad nunc ab ipso insinuata declarat quamque pontificem Damasum sequi claret et Petrum Alexandriae episcopum virum apostolicae sanctitatis, hoc est, ut secundum apostolicam disciplinam evangelicamque doctrinam patris et filii et spiritus sancti unam deitatem sub parili maiestate et sub pia trinitate credamus. (380 febr. 27).
CTh.16.1.2.1
Hanc legem sequentes christianorum catholicorum nomen iubemus amplecti, reliquos vero dementes vesanosque iudicantes haeretici dogmatis infamiam sustinere nec conciliabula eorum ecclesiarum nomen accipere, divina primum vindicta, post etiam motus nostri, quem ex caelesti arbitrio sumpserimus, ultione plectendos. Dat. III kal. mar. Thessalonicae Gratiano a. V et Theodosio a. I conss. (380 febr. 27).
Источник.
Комментарий
-
Те, которые к ним приходили, их обзывали.
А вот сторонние, как раз и обзывали.
а что в ней презрительного?
А с позиций 1 века - это была презрительная кличка основателя этого Учения.
Ну как-бы обещал рай, а сам де на небеса сбежал.
Ну и соответственно, было такое же отношение и к Его последователям.
И вообще, рекомендую Вам, чуть плотнее заняться и Писание, и историей.
И поменьше Преданиями.
Очень чувствуются пробелы.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Те, которые к ним приходили, их обзывали.
А вот сторонние, как раз и обзывали.
- - - Добавлено - - -
Он потом в Параклете вернулся
а рай в Христианском формате - это не пища и питьё, а мир, радость и праведность во Святом Духе
Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. (Рим 14:18 )
- - - Добавлено - - -
מְשִׁיחִיִּים (Act 11:26 DLZ)Комментарий
-
это потому, что она на греческом языке?
так сторонние или те, кто приходил учиться?
- - - Добавлено - - -
Он потом в Параклете вернулся
а рай в Христианском формате - это не пища и питьё, а мир, радость и праведность во Святом Духе
Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. (Рим 14:18 )Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
в своих темах вопросы задаю я
Вы отвечаете, если хотите, - и тем самым перед нами открывается истина
если Вы не выдерживаете и выражаете свою душевную реакцию - Вам лучше покинуть тему - здесь пища слишком для Вас тверда - можете разнервничаться
шаломКомментарий
-
Исходя из многих сходящихся в одном заключений, оказывается , что МЫ все и никакие не христиане кто бы при этом каким из "хр." был.
Вот НАКОНЕЦ-ТО Правда !! то открылась ! Друзья !
Долго я мечтал это услышать наконец-то ..
НЕ христиане мы ! ( завтра продолжу свою возвышенную речь, как Иов ..)
Комментарий
-
Так, их назвали местное население.
И первоначально, это была презрительная кличка.
Но со временем, оно устоялось, и стало названием одного из течений, исповедующих библейского Бога, и Его Мессию:
27 И когда он нашел его, он привел его в Aнтиохию. Целый год они оставались в антиохийской церкви и учили множество народа. Именно в Aнтиохии учеников стали впервые называть христианами. (Деян.11:27)
Так, что никакой мистики.
Вы очевидно фантазируете и выдергиваете места из контекста
- - - Добавлено - - -
вот тут недавно разговор зашёл - о том, кто дал название Христианам
по RSO не ясно:
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. (Деян 11:26 RSO)
сами себя, они, что ли стали Христианами называть, или ещё кто их так назвал?
ПС
в KJV и LUO - в страдательном залоге перевод
KJV Acts 11:26 ...And the disciples were called Christians first in Antioch.
LUO Acts 11:26 ... daher die Juenger am ersten zu Antiochien Christen genannt wurden.
Да чего же тут неясного ? практика наименования учеников по имени учителя вполне обычная, Вы сами можете убедиться в этом почитав Евангелие, где постоянно встречается "Христовы ученики""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Христиане - название, которое впервые появилось в Антиохии
как полагаете, на каком языке?
ведь это, в своём роде, имя собственноеКомментарий
-
В чем их разность ? и потом вот Вам подобный пример "16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;"
Как видите подобным образом именовались приверженцы не только Христа, это была обычная практика"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Уже при Апостолах хватало ложно верящих и обычных еретиков. А людям внешним трудно было различить одних от других, как и сегодня. Потому обзывать так могли всех подряд, от кого слышали имя Христа. Никто там не вникал особо, это правильно верующий или неправильно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В том -то и дело, что самозванцы. Бог не давал Своего Имени никому. Вся слава Его, так с какой стати кто-то незаконно использует Егоо имя как бренд?
С апостолами, кстати, такая же история... Ну послал Он их, так они ведь пошли, но криво, какого духа - не знали... Будучи посланными (апостолами) отреклись от Него... Зачем этоа бутафория, если дела решают всё?! Ну и будте Ему верными, зачем чины вам и должности?Комментарий
-
Все мы самозванцы. В том и стоим, что сами себя "определяем" в принадлежности. А все Божьи!
Бог не давал Своего Имени никому. Вся слава Его, так с какой стати кто-то незаконно использует Егоо имя как бренд?
С апостолами, кстати, такая же история... Ну послал Он их, так они ведь пошли, но криво, какого духа - не знали... Будучи посланными (апостолами) отреклись от Него... Зачем этоа бутафория, если дела решают всё?! Ну и будте Ему верными, зачем чины вам и должности?
Не лучше ли за своими стопами следить?ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
Комментарий