Чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное?

    Помазанник засвидетельствовал:

    12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Матф 11:12 )

    В притче же о Царствии Небесном Христос растолковал, что Царство Небесное заполняется теми, которых собирают рабы Царя:

    10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. (Матф 22:10 )

    Вопрос темы -
    чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное: силой и усилием тех злых и добрых, кого рабы Царя находят и собирают на распутьях, или силой и усилием рабов Царя?
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    Чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное?
    Силою духа.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Блонди
      Силою духа.
      которая у рабов Царя, собирающих будущих "обитателей" ЦН?

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное:
        самого верующего человека..
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #5
          Сообщение от artemida-zan
          самого верующего человека..
          того самого, которого рабы Царя на дороге находят и подбирают?

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            того самого, которого рабы Царя на дороге находят и подбирают?
            не, это только один из видов тех, кто входит в ЦН..
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              того самого, которого рабы Царя на дороге находят и подбирают?
              Да. Только сильные духом оказываются на обочине жизни.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #8
                Сообщение от Блонди
                Да. Только сильные духом оказываются на обочине жизни.
                оказаться на обочине жизни = оказаться в ЦН?

                или это синергия? от кого-то требуется оказаться на обочине жизни, а от кого-то - подобрать их с этой обочины?

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #9
                  Сообщение от artemida-zan
                  не, это только один из видов тех, кто входит в ЦН..
                  а как ещё?

                  блудный же сын идёт и не доходит, не так ли?

                  20 Встал и пошел к отцу своему.И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. (Лука 15:20 )

                  на дороге, стало быть, был подобран -

                  как раз в том месте, где рабы Царя злых и добрых на пир собирают?

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #10
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    а как ещё?

                    блудный же сын идёт и не доходит, не так ли?

                    20 Встал и пошел к отцу своему.И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. (Лука 15:20 )

                    на дороге, стало быть, был подобран -

                    как раз в том месте, где рабы Царя злых и добрых на пир собирают?
                    еще в ЦН входят те, кто и дела хорошие делал, добрые и те в ком Любовь как совокупность совершества и девственники 144 тыс. и т.д..
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      Помазанник засвидетельствовал:

                      12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Матф 11:12 )

                      В притче же о Царствии Небесном Христос растолковал, что Царство Небесное заполняется теми, которых собирают рабы Царя:

                      10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. (Матф 22:10 )

                      Вопрос темы -
                      чьей силой и чьим усилием берётся Царство Небесное: силой и усилием тех злых и добрых, кого рабы Царя находят и собирают на распутьях, или силой и усилием рабов Царя?
                      Надо сделать самому над собой большое усилие - не мешать Богу делать работу в тебе. Это легко согласиться, но сделать так, чтобы не мешать, тут действительно надо усилие приложить. Не так просто покориться Богу и надеяться на Него.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        Надо сделать самому над собой большое усилие - не мешать Богу делать работу в тебе. Это легко согласиться, но сделать так, чтобы не мешать, тут действительно надо усилие приложить. Не так просто покориться Богу и надеяться на Него.
                        а в чём усилие человека?
                        ощутить свою немощь и оставленность Богом?

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Матф 11:12 )
                          1. Вот некий комментатор пишет:
                          "Я не люблю различные переводы, предпочитаю иметь дело с подлинником. А в нём написано следующее:
                          "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное насилию подвергается, и насильники расхищают его".
                          Контекст стиха как раз и говорит об этом "расхищении" - взятии Иоанна под стражу. Ни о каких усилиях в деле своего личного спасения здесь (конкретно в этом месте - Мф.11:12) речи не идёт.

                          Novum Testamentum Graece, Nestle-Aland, 27 ed. Слово βιαστης (переведённое у нас в синодальном как "употребляющие усилие") имеет значение "человек, употребляющий насилие, разбойник" (Гр.-рус. словарь Вейсмана).
                          А глагол βιαζω (переведённый в синодальном как "силою берётся") имеет значение (согласно тому же Вейсману) "насиловать, принуждать, заставлять, теснить, домогаться; абс. употреблять силу или насилие, поступать насильно", и везде - в отрицательном смысле (примерно в том же, что и статья современного УК за изнасилование).

                          Что же касается глагола αρπαζω (переведённого в синодальном как "восхищают"), то он имеет значение "хватать, схватывать быстро, похищать, расхищать, грабить, уводить". Существительное αρπαξ, производное от этого глагола, встречается, например,

                          в 1-е Коринфянам 5:10-11: "впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе";

                          и в 1-е Коринфянам 6:10: "ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют".

                          Вообще αρπαξ переводится как "хищный, алчный; разбойник".
                          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                          2. Лк. 16, 16: Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

                          "Усилие" разные люди по-разному понимают.
                          Не обязательно понимать "усилие" как организацию самому себе самомучений или терпение мучений от других, а многие так понимают. Я не вижу такое понимание соответствующим духу Евангелия (Благой вести, радостной вести!).

                          Про "усилия" вспоминают часто те люди, кто настаивает на необходимости страха прежде любви к Богу.
                          Нужно употребить усилие отказаться от любви?
                          Почему бы им не применить усилие отказаться от страха?

                          Благая Весть о Царствии Божием, я думаю, в том и состоит, что со времён свершения миссии Иисуса Христа закон Бога, волю Бога для себя конкретно человеку-христианину можно узнавать не через других людей-пророков, а обращаясь к Христу внутри себя: "Царствие Божие внутрь вас есть".

                          А вот поверить в такую Благую Весть человеку с ветхозаветным, законническим мышлением, с мышлением, что Бог - за плотной завесой, куда только специальный священник раз в год может зайти, - нужно усилие против стереотипов, против традиций своего ветхого мышления.

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от artemida-zan
                            еще в ЦН входят те, кто и дела хорошие делал, добрые и те в ком Любовь как совокупность совершества и девственники 144 тыс. и т.д..
                            это те, которые отказались от Царского приглашения и по своим делам устранились? - кто на поле свое, а кто на торговлю свою, кто ещё куда - чтобы свои добрые дела делать?

                            4 Опять послал других рабов, сказав: "скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир".
                            5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
                            (мт 22:4-5 )

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              оказаться на обочине жизни = оказаться в ЦН?
                              Этого не достаточно, необходимо, чтобы тебя еще и подобрали.



                              А для того, чтобы подобрали, необходимо еще и возненавидеть душу свою на обочине жизни.
                              Иоан.12:25 ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.




                              Иначе можно просто оскотиниться, а это уже нечто иное -

                              Комментарий

                              Обработка...