Благодать,закон, последний суд, кары Божьи.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrei454545
    Участник

    • 19 November 2016
    • 404

    #1

    Благодать,закон, последний суд, кары Божьи.

    Благодать отменяет наказание при жизни, но не отменяет закон и последний суд.

    В бытие ветхого завета, кары Божьи нисходили при жизни, что посеял, то и пожал.
    Верно жизнь и без кар Божьих не предел мечтаний, более того, большинство не в состоянии различить кары от причуд судьбы, из-за чего пошла хула на Бога.
    В бытие нового завета нельзя утверждать, что если в человека ударила молния, то кара Божья, ибо наказание при жизни отменили.Жатва только после смерти.
    Но есть огромная проблема, большинство христиан отрицают отмену кар при жизни.
    Они продолжают утверждать, что если человек будет грешить, Бог его накажет, пошлет болезни, потери, неудачи, страдания.
    И когда человека постигает болезнь, он вспоминает слова так называемых христиан, де пришла кара Божья, смотрят на свою жизнь, не находит причины, и начинают хулить Бога.
    Я так понимаю благодать в посланиях Павла.

    Но Анания и Сапфира подрывают мою веру в новый завет и в благодать Павла.
    Если кара также приходит как и в ветхом завете, то нет разницы между заветами, а может даже нет нового завета.
    Разве что правил стало больше.
    Нет благодати Павла.
    Нет отсрочки наказания на примере Анании и Сапфиры.
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62479

    #2
    Это где такое сказано, что наказание при жизни отменили? Или Вы не читали у Павла, что потому многие немощны и болеют, а иные и умирают, что недостойно пьют из Чаши Господней?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Кирилл Александ
      Участник

      • 12 May 2016
      • 126

      #3
      Люди наказываются и при жизни, особенно если много грешат.

      Комментарий

      • СвитокАльгамада
        Завсегдатай

        • 08 April 2017
        • 547

        #4
        Сообщение от Andrei454545
        Благодать отменяет наказание при жизни, но не отменяет закон и последний суд.

        В бытие ветхого завета, кары Божьи нисходили при жизни, что посеял, то и пожал.
        Верно жизнь и без кар Божьих не предел мечтаний, более того, большинство не в состоянии различить кары от причуд судьбы, из-за чего пошла хула на Бога.
        В бытие нового завета нельзя утверждать, что если в человека ударила молния, то кара Божья, ибо наказание при жизни отменили.Жатва только после смерти.
        Но есть огромная проблема, большинство христиан отрицают отмену кар при жизни.
        Они продолжают утверждать, что если человек будет грешить, Бог его накажет, пошлет болезни, потери, неудачи, страдания.
        И когда человека постигает болезнь, он вспоминает слова так называемых христиан, де пришла кара Божья, смотрят на свою жизнь, не находит причины, и начинают хулить Бога.
        Я так понимаю благодать в посланиях Павла.

        Но Анания и Сапфира подрывают мою веру в новый завет и в благодать Павла.
        Если кара также приходит как и в ветхом завете, то нет разницы между заветами, а может даже нет нового завета.
        Разве что правил стало больше.
        Нет благодати Павла.
        Нет отсрочки наказания на примере Анании и Сапфиры.
        Вообще-то наказание/кару в ЭТОЙ жизни никто не отменял нигде. Вон даже Павел (да и Пётр тоже) как-то сказали что если наказываемся в этой жизни то хорошо, ибо таким образом Бог учит нас не впасть в больший грех (привожу по смыслу, не буквально). Вобще Закон Божий никто нигде и никогда не отменял. Бог Иегова дал его НАВСЕГДА, что много раз повторено в ВЗ. Вы правы говоря что НЕТ разницы между заветами. Её на самом деле нет. А послание Евреям и подобные - есть ложь дьявольская и человеческая. "При отмене священства необходима отмена старого закона"...? Да ну?... И хто ето тебя надоумил такое брякнуть, дорогой ты наш писатель послания Евреям? Кто-то с рожками? Ну-ну, скорее всего.
        Иисус тоже пришёл НЕ отменить Закон. Это Павел СОВРАЛ что Иисус отменил Закон. Заметьте, Иисус говорит что пришёл НЕ отменить, а Павел - что пришёл отменить. Вам надо принять решение - кому из них верить. Вообще Иисус и не Бог, а СЛУГА Бога. Почитайте ВЗ а потом слова Иисуса (не Павла!) - и увидите что ВСЁ сходится.
        «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

        Комментарий

        • Andrei454545
          Участник

          • 19 November 2016
          • 404

          #5
          Сообщение от СвитокАльгамада
          Вообще-то наказание/кару в ЭТОЙ жизни никто не отменял нигде. Вон даже Павел (да и Пётр тоже) как-то сказали что если наказываемся в этой жизни то хорошо, ибо таким образом Бог учит нас не впасть в больший грех (привожу по смыслу, не буквально).
          Сообщение от Кирилл Александ
          Люди наказываются и при жизни, особенно если много грешат.
          Между наказанием и карами(проклятием) есть разница.
          Вы своих детей караете или наказываете.



          Вобще Закон Божий никто нигде и никогда не отменял. Бог Иегова дал его НАВСЕГДА, что много раз повторено в ВЗ. Вы правы говоря что НЕТ разницы между заветами. Её на самом деле нет. А послание Евреям и подобные - есть ложь дьявольская и человеческая. "При отмене священства необходима отмена старого закона"...? Да ну?... И хто ето тебя надоумил такое брякнуть, дорогой ты наш писатель послания Евреям? Кто-то с рожками? Ну-ну, скорее всего.
          Иисус тоже пришёл НЕ отменить Закон. Это Павел СОВРАЛ что Иисус отменил Закон. Заметьте, Иисус говорит что пришёл НЕ отменить, а Павел - что пришёл отменить. Вам надо принять решение - кому из них верить. Вообще Иисус и не Бог, а СЛУГА Бога. Почитайте ВЗ а потом слова Иисуса (не Павла!) - и увидите что ВСЁ сходится.
          Да, Павел весьма своеобразен.


          Сообщение от Певчий
          Это где такое сказано, что наказание при жизни отменили? Или Вы не читали у Павла, что потому многие немощны и болеют, а иные и умирают, что недостойно пьют из Чаши Господней?

          Галатам 3

          Все, кто полагается на соблюдение Закона, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет всего, что записано в книге Закона». Ясно ведь, что никто не получает оправдания перед Богом исполнением Закона, потому что «праведный верой жив будет». Закон же основывается не на вере, потому что написано: «Исполняющий их будет жив благодаря им»e. Так вот, Христос искупил нас от проклятия Закона. Он Сам понес проклятие вместо нас


          Книга Второзаконие, глава 27

          Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
          проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
          Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.
          Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.


          В Христе мы имеем отпущение всех грехов.
          Христос понес проклятие закона за человека.
          Проклятия есть кара Божья при жизни.
          А так как невиновны во Христе, за что нас карать.

          Заплутал я.
          Анания и Сапфира отменили благодать Павла.
          В чем тогда сила нового завета, что еще больше заповедей пришло и человеку можно смело лечь во гроб и ждать суда Божьего?
          Или в том, что теперь жертвоприношения убрали ?

          Что же произошло на кресте ? Отмена последнего суда для верующих, или отмена кар при жизни.

          Комментарий

          • СвитокАльгамада
            Завсегдатай

            • 08 April 2017
            • 547

            #6
            Сообщение от Andrei454545
            Да, Павел весьма своеобразен.
            ...
            Заплутал я.
            Анания и Сапфира отменили благодать Павла.
            В чем тогда сила нового завета, что еще больше заповедей пришло и человеку можно смело лечь во гроб и ждать суда Божьего?
            Или в том, что теперь жертвоприношения убрали ?

            .....
            Павел извращает Божье Слово.
            «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #7
              Сообщение от Andrei454545
              Или в том, что теперь жертвоприношения убрали ?

              Что же произошло на кресте ?
              Жертвоприношение за грехи человеков посредством птиц и животных убрали, ибо Бог не восхотел этих жертв. И Иисус Христос стал жертвоприношением за наши грехи, ибо прощения грехов без пролития крови не бывает. Но прощения грехов не бывает и без покаяния грешников. 1 Иоанна 1:9 В том и есть благодать, что мы можем приходить к Господу с покаянием, на всяком месте, без всяких жертвоприношений,но с сокрушённым сердцем о грехах своих.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 June 2017, 02:30 AM.

              Комментарий

              Обработка...