Благодать отменяет наказание при жизни, но не отменяет закон и последний суд.
В бытие ветхого завета, кары Божьи нисходили при жизни, что посеял, то и пожал.
Верно жизнь и без кар Божьих не предел мечтаний, более того, большинство не в состоянии различить кары от причуд судьбы, из-за чего пошла хула на Бога.
В бытие нового завета нельзя утверждать, что если в человека ударила молния, то кара Божья, ибо наказание при жизни отменили.Жатва только после смерти.
Но есть огромная проблема, большинство христиан отрицают отмену кар при жизни.
Они продолжают утверждать, что если человек будет грешить, Бог его накажет, пошлет болезни, потери, неудачи, страдания.
И когда человека постигает болезнь, он вспоминает слова так называемых христиан, де пришла кара Божья, смотрят на свою жизнь, не находит причины, и начинают хулить Бога.
Я так понимаю благодать в посланиях Павла.
Но Анания и Сапфира подрывают мою веру в новый завет и в благодать Павла.
Если кара также приходит как и в ветхом завете, то нет разницы между заветами, а может даже нет нового завета.
Разве что правил стало больше.
Нет благодати Павла.
Нет отсрочки наказания на примере Анании и Сапфиры.
В бытие ветхого завета, кары Божьи нисходили при жизни, что посеял, то и пожал.
Верно жизнь и без кар Божьих не предел мечтаний, более того, большинство не в состоянии различить кары от причуд судьбы, из-за чего пошла хула на Бога.
В бытие нового завета нельзя утверждать, что если в человека ударила молния, то кара Божья, ибо наказание при жизни отменили.Жатва только после смерти.
Но есть огромная проблема, большинство христиан отрицают отмену кар при жизни.
Они продолжают утверждать, что если человек будет грешить, Бог его накажет, пошлет болезни, потери, неудачи, страдания.
И когда человека постигает болезнь, он вспоминает слова так называемых христиан, де пришла кара Божья, смотрят на свою жизнь, не находит причины, и начинают хулить Бога.
Я так понимаю благодать в посланиях Павла.
Но Анания и Сапфира подрывают мою веру в новый завет и в благодать Павла.
Если кара также приходит как и в ветхом завете, то нет разницы между заветами, а может даже нет нового завета.
Разве что правил стало больше.
Нет благодати Павла.
Нет отсрочки наказания на примере Анании и Сапфиры.
Комментарий