Закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #1

    Закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?

    В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
    Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Мама Эля
    В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
    Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
    Обычно жертвовали овцу, когда согрешат. А Богу более угодно чтобы не грешили, а не то чтобы грешили и жертвами расплачивались за грех.

    Комментарий

    • Ilsi
      Завсегдатай

      • 02 August 2004
      • 851

      #3
      Сообщение от Мама Эля
      В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
      Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?

      "Цдака" - это слово переведено в синодальном как "правда". В иврите это слово чаще означает "милость", "благодеяние". Т.е. этот стих можно перевести и следующим образом: "Исполнение милости и правосудия более угодно..." Тут выступают сразу два качества Всевышнего - милость и правосудие. Можно еще вспомнить место "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13). Если человек признает свои ошибки (т.е. он судит себя), то он получает прощение (милость).

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Обычно жертвовали овцу, когда согрешат. А Богу более угодно чтобы не грешили, а не то чтобы грешили и жертвами расплачивались за грех.
        А если всё же брат согрешил против брата своего,то закон любви противостоит справедливому решению дела?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ilsi
        "Цдака" - это слово переведено в синодальном как "правда". В иврите это слово чаще означает "милость", "благодеяние". Т.е. этот стих можно перевести и следующим образом: "Исполнение милости и правосудия более угодно..." Тут выступают сразу два качества Всевышнего - милость и правосудие. Можно еще вспомнить место "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13). Если человек признает свои ошибки (т.е. он судит себя), то он получает прощение (милость).
        А если не признаёт,скрывает своё явное преступление,то получит он прощение или нет? Кто что думает,исходя из этого стиха:"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован."Пр.28:13

        Комментарий

        • Goodvin
          Благородный союзник

          • 19 May 2013
          • 36100

          #5
          Сообщение от Мама Эля
          В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
          Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
          4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
          5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
          6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
          7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
          8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
          9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
          10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
          11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
          (Исаия 58:4-11)

          Комментарий

          • Ilsi
            Завсегдатай

            • 02 August 2004
            • 851

            #6
            Сообщение от Мама Эля
            А если не признаёт,скрывает своё явное преступление,то получит он прощение или нет? Кто что думает,исходя из этого стиха:"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован."Пр.28:13
            Разве мы можем знать, признает этот человек свою неправоту в будущем или нет? Посмотрите сколько нераскаявшихся грешников вокруг получают милость от Бога - здоровье, дом, питание и одежду. Если мы дети Его, то и поступать нужно стараться также - давать милость авансом в надежде на будущее обращение человека. "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матф.5:45)

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #7
              Сообщение от Goodvin
              4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
              5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
              6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
              7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
              8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
              9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
              10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
              11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
              (Исаия 58:4-11)
              Так противостоит закон любви соблюдению правды и правосудия? Да или нет?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ilsi
              Разве мы можем знать, признает этот человек свою неправоту в будущем или нет? Посмотрите сколько нераскаявшихся грешников вокруг получают милость от Бога - здоровье, дом, питание и одежду. Если мы дети Его, то и поступать должны стараться также - давать милость авансом в надежде на будущее обращение человека. "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матф.5:45)
              К Вам тот же вопрос что и Гудвину:"Так противостоит закон любви соблюдению правды и правосудия? Да или нет?

              Комментарий

              • Ilsi
                Завсегдатай

                • 02 August 2004
                • 851

                #8
                Сообщение от Мама Эля

                К Вам тот же вопрос что и Гудвину:"Так противостоит закон любви соблюдению правды и правосудия? Да или нет?
                Нет. Они находятся в равновесии.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Мама Эля
                  А если всё же брат согрешил против брата своего,то закон любви противостоит справедливому решению дела?
                  Не противостоит, а наоборот, справедливость к ближнему - одно из проявлений любви к ближнему. И по этому Богу более угодно чтобы чел любил ближнего, нежели ненавидел, мешал ему жить и за свои грехи расплачивался с Богом овцами.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #10
                    Сообщение от Ilsi
                    Нет. Они находятся в равновесии.
                    Гворите:"Нет. они находятся в равновесии." То есть любовь Божия не перевешивает соблюдение правды и правосудия? Тогда почему верующие люди зачастую отказываются от соблюдения повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога,а от противника Его,от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами.

                    Комментарий

                    • Блонди
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 21612

                      #11
                      Сообщение от Мама Эля
                      В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
                      Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
                      Нет. И это подтверждается множеством мест из Писания:

                      Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

                      Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

                      Прит.27:5 Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь.

                      Прит.29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.

                      Прит.28:5 Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все.

                      Евр.1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

                      1Кор.13:6 любовь не радуется неправде, а сорадуется истине

                      Комментарий

                      • Ilsi
                        Завсегдатай

                        • 02 August 2004
                        • 851

                        #12
                        Сообщение от Мама Эля
                        Гворите:"Нет. они находятся в равновесии." То есть любовь Божия не перевешивает соблюдение правды и правосудия? Тогда почему верующие люди зачастую отказываются от соблюдения повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога,а от противника Его,от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами.

                        Когда говорится о правосудии, то необходимо помнить, что на суде (чтобы суд был правым, а не кривым) выслушиваются обе стороны. Т.е. если обиженный подошел и выссказал обиду, то пержде всего ему нужно выслушать оппонента и постараться понять его. И хотя бы допускать мысль о том, что обида может быть была нанесена ненамеренно (по неосторожности) или вообще возникла из-за недопонимания сторон. Если имело место недопонимание, то это не обида, а недоразумение - нечего тут искать виноватых. Если нанесена по неосторожности, то просто стоит попросить человека далее поступать с бОльшей внимательностью и т.п. Если же действия обидчика были спровоцированы нами самими (и такое может быть, мы тоже можем кого то обидеть или поставить в неловкое положение по неосторожности и невнимательности к другим), то стоит самому извиниться и попросить в следующий раз не отзеркаливать наши действия, а выговаривать их нам сразу, чтобы мы могли исправиться.
                        Надеюсь, что Вы все это понимаете. Возможно из-за краткости Ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что Вы не допускаете даже мысли о своей возможной неправоте. Если это не так, то заранее прошу прощения и надеюсь (опять таки) на Ваше понимание.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #13
                          Сообщение от Ilsi
                          Когда говорится о правосудии, то необходимо помнить, что на суде (чтобы суд был правым, а не кривым) выслушиваются обе стороны. Т.е. если обиженный подошел и выссказал обиду, то пержде всего ему нужно выслушать оппонента и постараться понять его. И хотя бы допускать мысль о том, что обида может быть была нанесена ненамеренно (по неосторожности) или вообще возникла из-за недопонимания сторон. Если имело место недопонимание, то это не обида, а недоразумение - нечего тут искать виноватых. Если нанесена по неосторожности, то просто стоит попросить человека далее поступать с бОльшей внимательностью и т.п. Если же действия обидчика были спровоцированы нами самими (и такое может быть, мы тоже можем кого то обидеть или поставить в неловкое положение по неосторожности и невнимательности к другим), то стоит самому извиниться и попросить в следующий раз не отзеркаливать наши действия, а выговаривать их нам сразу, чтобы мы могли исправиться.
                          Надеюсь, что Вы все это понимаете. Возможно из-за краткости Ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что Вы не допускаете даже мысли о своей возможной неправоте. Если это не так, то заранее прошу прощения и надеюсь (опять таки) на Ваше понимание.
                          Так в процессе соблюдения повелений Господа от Луки 127:3-4,от Матф. 18:15-18 все эти нюансы о которых Вы говорите и выясняться. Так почему же зачастую верующие люди отказываются соблюдать эти повеления Господа в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога ,а от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами и склоняет сердца верующих к оправданию и извинению дел греховных. Псалом 140:4

                          Комментарий

                          • Ilsi
                            Завсегдатай

                            • 02 August 2004
                            • 851

                            #14
                            Сообщение от Мама Эля
                            Так в процессе соблюдения повелений Господа от Луки 127:3-4,от Матф. 18:15-18 все эти нюансы о которых Вы говорите и выясняться. Так почему же зачастую верующие люди отказываются соблюдать эти повеления Господа в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога ,а от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами и склоняет сердца верующих к оправданию и извинению дел греховных. Псалом 140:4

                            Вы спрашиваете о каких то конкретных верующих или о неких сферических верующих в вакууме?

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #15
                              Сообщение от Ilsi
                              Вы спрашиваете о каких то конкретных верующих или о неких сферических верующих в вакууме?
                              Что за вопрос? Спрашиваю именно о тех верующих,которые отказываются от соблюдения этих повелений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 в пользу дьявольской слепой всепрощающей любви к ветхому человеку с его греховными делами. Вам что фамилии их надо назвать что ли? Так тут на форуме,кроме нас с Бдонди и нет тех, кто безоговорочно принимают эти повеления и являются их сторонниками.

                              Комментарий

                              Обработка...