Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
Закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
Обычно жертвовали овцу, когда согрешат. А Богу более угодно чтобы не грешили, а не то чтобы грешили и жертвами расплачивались за грех.
В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
"Цдака" - это слово переведено в синодальном как "правда". В иврите это слово чаще означает "милость", "благодеяние". Т.е. этот стих можно перевести и следующим образом: "Исполнение милости и правосудия более угодно..." Тут выступают сразу два качества Всевышнего - милость и правосудие. Можно еще вспомнить место "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13). Если человек признает свои ошибки (т.е. он судит себя), то он получает прощение (милость).
Обычно жертвовали овцу, когда согрешат. А Богу более угодно чтобы не грешили, а не то чтобы грешили и жертвами расплачивались за грех.
А если всё же брат согрешил против брата своего,то закон любви противостоит справедливому решению дела?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ilsi
"Цдака" - это слово переведено в синодальном как "правда". В иврите это слово чаще означает "милость", "благодеяние". Т.е. этот стих можно перевести и следующим образом: "Исполнение милости и правосудия более угодно..." Тут выступают сразу два качества Всевышнего - милость и правосудие. Можно еще вспомнить место "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13). Если человек признает свои ошибки (т.е. он судит себя), то он получает прощение (милость).
А если не признаёт,скрывает своё явное преступление,то получит он прощение или нет? Кто что думает,исходя из этого стиха:"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован."Пр.28:13
В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; 11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. (Исаия 58:4-11)
А если не признаёт,скрывает своё явное преступление,то получит он прощение или нет? Кто что думает,исходя из этого стиха:"Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован."Пр.28:13
Разве мы можем знать, признает этот человек свою неправоту в будущем или нет? Посмотрите сколько нераскаявшихся грешников вокруг получают милость от Бога - здоровье, дом, питание и одежду. Если мы дети Его, то и поступать нужно стараться также - давать милость авансом в надежде на будущее обращение человека. "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матф.5:45)
4. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. 5. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6. Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10. и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; 11. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. (Исаия 58:4-11)
Так противостоит закон любви соблюдению правды и правосудия? Да или нет?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ilsi
Разве мы можем знать, признает этот человек свою неправоту в будущем или нет? Посмотрите сколько нераскаявшихся грешников вокруг получают милость от Бога - здоровье, дом, питание и одежду. Если мы дети Его, то и поступать должны стараться также - давать милость авансом в надежде на будущее обращение человека. "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матф.5:45)
К Вам тот же вопрос что и Гудвину:"Так противостоит закон любви соблюдению правды и правосудия? Да или нет?
А если всё же брат согрешил против брата своего,то закон любви противостоит справедливому решению дела?
Не противостоит, а наоборот, справедливость к ближнему - одно из проявлений любви к ближнему. И по этому Богу более угодно чтобы чел любил ближнего, нежели ненавидел, мешал ему жить и за свои грехи расплачивался с Богом овцами.
Гворите:"Нет. они находятся в равновесии." То есть любовь Божия не перевешивает соблюдение правды и правосудия? Тогда почему верующие люди зачастую отказываются от соблюдения повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога,а от противника Его,от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами.
В Пр. 21:3 написано,что "Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу,нежели жертва"
Неужели закон любви противостоит соблюдению правды и правосудия?
Нет. И это подтверждается множеством мест из Писания:
Евр.12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
Прит.27:5 Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь.
Прит.29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
Прит.28:5 Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все.
Евр.1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
1Кор.13:6 любовь не радуется неправде, а сорадуется истине
Гворите:"Нет. они находятся в равновесии." То есть любовь Божия не перевешивает соблюдение правды и правосудия? Тогда почему верующие люди зачастую отказываются от соблюдения повелений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога,а от противника Его,от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами.
Когда говорится о правосудии, то необходимо помнить, что на суде (чтобы суд был правым, а не кривым) выслушиваются обе стороны. Т.е. если обиженный подошел и выссказал обиду, то пержде всего ему нужно выслушать оппонента и постараться понять его. И хотя бы допускать мысль о том, что обида может быть была нанесена ненамеренно (по неосторожности) или вообще возникла из-за недопонимания сторон. Если имело место недопонимание, то это не обида, а недоразумение - нечего тут искать виноватых. Если нанесена по неосторожности, то просто стоит попросить человека далее поступать с бОльшей внимательностью и т.п. Если же действия обидчика были спровоцированы нами самими (и такое может быть, мы тоже можем кого то обидеть или поставить в неловкое положение по неосторожности и невнимательности к другим), то стоит самому извиниться и попросить в следующий раз не отзеркаливать наши действия, а выговаривать их нам сразу, чтобы мы могли исправиться.
Надеюсь, что Вы все это понимаете. Возможно из-за краткости Ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что Вы не допускаете даже мысли о своей возможной неправоте. Если это не так, то заранее прошу прощения и надеюсь (опять таки) на Ваше понимание.
Когда говорится о правосудии, то необходимо помнить, что на суде (чтобы суд был правым, а не кривым) выслушиваются обе стороны. Т.е. если обиженный подошел и выссказал обиду, то пержде всего ему нужно выслушать оппонента и постараться понять его. И хотя бы допускать мысль о том, что обида может быть была нанесена ненамеренно (по неосторожности) или вообще возникла из-за недопонимания сторон. Если имело место недопонимание, то это не обида, а недоразумение - нечего тут искать виноватых. Если нанесена по неосторожности, то просто стоит попросить человека далее поступать с бОльшей внимательностью и т.п. Если же действия обидчика были спровоцированы нами самими (и такое может быть, мы тоже можем кого то обидеть или поставить в неловкое положение по неосторожности и невнимательности к другим), то стоит самому извиниться и попросить в следующий раз не отзеркаливать наши действия, а выговаривать их нам сразу, чтобы мы могли исправиться.
Надеюсь, что Вы все это понимаете. Возможно из-за краткости Ваших сообщений у меня сложилось впечатление, что Вы не допускаете даже мысли о своей возможной неправоте. Если это не так, то заранее прошу прощения и надеюсь (опять таки) на Ваше понимание.
Так в процессе соблюдения повелений Господа от Луки 127:3-4,от Матф. 18:15-18 все эти нюансы о которых Вы говорите и выясняться. Так почему же зачастую верующие люди отказываются соблюдать эти повеления Господа в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога ,а от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами и склоняет сердца верующих к оправданию и извинению дел греховных. Псалом 140:4
Так в процессе соблюдения повелений Господа от Луки 127:3-4,от Матф. 18:15-18 все эти нюансы о которых Вы говорите и выясняться. Так почему же зачастую верующие люди отказываются соблюдать эти повеления Господа в пользу слепой всепрощающей любви,которая явно не от Бога ,а от дьявола,который любит ветхого человека с его греховными делами и склоняет сердца верующих к оправданию и извинению дел греховных. Псалом 140:4
Вы спрашиваете о каких то конкретных верующих или о неких сферических верующих в вакууме?
Вы спрашиваете о каких то конкретных верующих или о неких сферических верующих в вакууме?
Что за вопрос? Спрашиваю именно о тех верующих,которые отказываются от соблюдения этих повелений от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 в пользу дьявольской слепой всепрощающей любви к ветхому человеку с его греховными делами. Вам что фамилии их надо назвать что ли? Так тут на форуме,кроме нас с Бдонди и нет тех, кто безоговорочно принимают эти повеления и являются их сторонниками.
Комментарий