почему Иерусалим и гора самарянская исключены из мест поклонения Богу в духе и истине

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #16
    Фёдор Манов

    спасибо за обстоятельный комментарий

    просьба уточнить, почему Вы считаете, что Царь Иудейский говорит только о будущих временах?

    Сообщение от Фёдор Манов
    Ну во-первых,стих говорит о будущих временах.
    ведь Помазанник, утверждая сроки исполнения пророчества, сказал так: настанет время, и настало уже

    если время уже настало к моменту речи, значит в момент речи уже шёл процесс поклонения Богу самарянами в духе и истине - и это не происходило ни на горе Гаризим, ни в Аль Кудсе, а где-то ещё

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #17
      Геолог

      Сообщение от Геолог
      Настанет то есть в будущем, но слова "и настало уже" подчёркивают близость этого времени, как и пророки древности так говорили.
      Это словесный оборот такой.
      возможно,здесь присутствует какое-то идиоматическое выражение, но это нужно уточнить по компетентным филологическим источникам

      словесный оборот настанет время, и настало уже
      в подстрочнике сформулирован так:

      αλλα Но ερχεται прихо́дит ωρα час, και и νυν тепе́рь εστιν е́сть

      дайте, пожалуйста, ссылку на авторитетный источник, который давал бы основания рассматривать оборот νυν тепе́рь εστιν е́сть, как относящий время действия к будущему, а не к моменту речи


      Это эквилибристика какая то богословская.

      Если проклятие снято то тогда вся земля преображается и новое творение после суда вступает в силу.

      Но ни Пришествия Господа, ни суда, ни пакибытия и обновления творения ещё нет.
      по Евангелию суд начался с воплощения Логоса

      39. και И ειπεν сказа́л ο ιησους Иису́с, εις Для κριμα суда́ εγω Я εις в τον κοσμον мир τουτον э́тот ηλθον пришёл, ινα чтобы́ οι μη не βλεποντες видящие βλεπωσιν ви́дели και и οι βλεποντες видящие τυφλοι слепые γενωνται сделались.
      ин9

      19. αυτη Это δε же εστιν е́сть η κρισις суд, οτι что το φως све́т εληλυθεν пришёл εις в τον κοσμον мир και и ηγαπησαν полюбили οι ανθρωποι лю́ди μαλλον бо́лее το σκοτος тьму η чем το φως све́т, ην бы́ли γαρ ведь αυτων их πονηρα злы́е τα εργα дела́.
      ин3

      Комментарий

      • Геолог
        Ветеран

        • 01 March 2013
        • 4886

        #18
        Сообщение от Sergey Raisky
        Геолог



        возможно,здесь присутствует какое-то идиоматическое выражение, но это нужно уточнить по компетентным филологическим источникам

        словесный оборот настанет время, и настало уже
        в подстрочнике сформулирован так:

        αλλα Но ερχεται прихо́дит ωρα час, και и νυν тепе́рь εστιν е́сть

        дайте, пожалуйста, ссылку на авторитетный источник, который давал бы основания рассматривать оборот νυν тепе́рь εστιν е́сть, как относящий время действия к будущему, а не к моменту речи

        По аналогии как пророк Валаам пророчествовал "зрю его но ещё нет" (Числа).
        Это явно идиоматический оборот.

        В Библии есть много такого.

        по Евангелию суд начался с воплощения Логоса

        39. και И ειπεν сказа́л ο ιησους Иису́с, εις Для κριμα суда́ εγω Я εις в τον κοσμον мир τουτον э́тот ηλθον пришёл, ινα чтобы́ οι μη не βλεποντες видящие βλεπωσιν ви́дели και и οι βλεποντες видящие τυφλοι слепые γενωνται сделались.
        ин9

        19. αυτη Это δε же εστιν е́сть η κρισις суд, οτι что το φως све́т εληλυθεν пришёл εις в τον κοσμον мир και и ηγαπησαν полюбили οι ανθρωποι лю́ди μαλλον бо́лее το σκοτος тьму η чем το φως све́т, ην бы́ли γαρ ведь αυτων их πονηρα злы́е τα εργα дела́.
        ин3
        "Для суда" обратите внимание.

        Но сам суд Божий ожидается в будущем.

        31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
        (Деяния св. Апостолов 17:31)
        Всё просто.

        Только нужно чтобы ясные места Писания проливали свет на неясные.
        Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
        (Пс. 118:95)

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #19
          Сообщение от Sergey Raisky
          Фёдор Манов просьба уточнить, почему Вы считаете, что Царь Иудейский говорит только о будущих временах?
          Ну как минимум им, и всем не иудеям, придется согласится с тем, что Израиль - это не просто один из народов, а нация, на которую Бог возложил определенное поручение в этом мире.
          И несмотря на их непослушание, Он этого поручения не лишил их.
          Это не раз мы видим в Пророках.
          Собственно и Павел писал об этом:
          1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
          3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
          4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. (Рим.3:1-4)
          Второе условие - принятие Иешуа как Мессию Израиля, и Спасителя мира.
          Как спасителя, его приняли многие из народов, а вот как Мессию Израиля, то есть Царя Израилева - тут заметем приличный стопор.
          А как же тогда формула "в духе и истине"?

          ведь Помазанник, утверждая сроки исполнения пророчества, сказал так: настанет время, и настало уже
          И Он не обманул.
          Первые последователи Миссии, к этому имеют отношения.
          Тот же Стефан, который был казнен, бы самаритянином.
          Да и в команде Павла были последователи из иных народов.
          Но сказать о том, что это в христианских церквях исполнилось полностью - я бы не осмелился бы сказать.
          Да Мессию приняли, но оторвали Его от еврейского народа, который Его породил.
          А это уже неполная истина.
          Но чтобы обсуждать эту тему, надо создать её отдельным форматом.

          если время уже настало к моменту речи, значит в момент речи уже шёл процесс поклонения Богу самарянами в духе и истине - и это не происходило ни на горе Гаризим, ни в Аль Кудсе, а где-то ещё
          Все так, но Иешуа придет на Сион.
          И новый Иерусалим тоже опустится на Сион.
          И возрождения Царство Бога, тоже начнется с Земли Обетования.
          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18)
          Хотя оригинальный текст выглядит несколько иначе:
          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится все.
          А что значит на иврите слово Тора?
          УЧЕНИЕ!!!
          То есть, если перевести на доходчивый современный язык, то это будет выглядеть примерно так:
          Тора - это Учение Бога о Боге, и Его воле, по отношению, ко всему Его мирозданию!!!
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Геолог
            Ветеран

            • 01 March 2013
            • 4886

            #20
            Сообщение от Helg
            И как долго еще ждать?
            Подождём ещё немного. Время близко.
            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
            (Пс. 118:95)

            Комментарий

            • Helg
              Ветеран

              • 08 November 2006
              • 4799

              #21
              Сообщение от Геолог
              Подождём ещё немного. Время близко.
              Не вопрос. Подождем.
              -----------------------------------------------
              Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

              Комментарий

              Обработка...