Ключи от Царства Божьего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #61
    Сообщение от ZatvoRnik
    Евангелие от Луки 12:1Между тем, когда собрались тысячи народа, так - что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.
    Ещё раз повторяю для всех обманутых антихристами! Иисус критиковал лицемеров, а не свою фарисейскую общину и учил, что кто скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону(суду), а кто скажет: "безумный", уже подлежит Геене Огненной. Поэтому только антихристы могли приписать фарисейскому учителю Иисусу, всякие гадости и ругань на праведных фарисеев его же собственной общины. Включите мозги!

    И критика от фарисея Иисуса, ничем не отличалась от критики других таких же фарисейских учителей! Лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они(фарисеи), которые возлагают на себя филактерии и талит, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)

    В Вавилонском Талмуде(2-1 век до н.э.), трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» ( из книги А.Меня «Сын Человеческий»)

    А наследниками Царства Небесного Он называет совсем другую категорию людей.
    Ошибаетесь!

    32.Книжник сказал ему: хорошо, равви! истину сказал ты, что один есть Бог и нет другого кроме Его
    33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию, и любить ближнего как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
    34.Иисус видя, что он разумно отвечал, сказал ему: не далеко ты от царства Божия (Марк 12)

    25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
    26. Он же сказал ему: в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
    27. Он сказал в ответ: "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
    28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай и будешь жить (Лука 10)

    Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу, вместе молился по праздникам, и дружески общался с ними в Храме. Или забыли?

    А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации. (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи)

    Иисус, в отличие от большинства евреев, не был обманут внешним видом фарисеев..
    Вы не внимательно читали евангелия! Там сказано, что люди ради излечения пытались ухватиться за края одежды Иисуса. Видимо у фарисейского учителя Иисуса, были по краям такие же верёвочки(10 верёвочек - напоминание о 10 заповедях) как и у всех других фарисейских учителей. Так что, внешний вид у них был одинаковый..

    Он сравнил их с «окрашенными гробами, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Матфея 23:27).
    Уже писал выше! Иисус не сказал ничего необычного. Сами фарисеи, всех лицемеров-
    пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)

    А в Царской России был пункт в Уголовном уложении о запрете публичного обсуждения Евангелия, за нарушение которого можно было отправиться на каторгу. Это не в тему, но так..
    И судя по нашему сегодняшнему диалогу, церква не зря боялась публичного обсуждения её греческих евангелий..

    Комментарий

    • ZatvoRnik
      Участник

      • 19 October 2009
      • 164

      #62
      Сообщение от rabi
      Ещё раз повторяю для всех обманутых антихристами! Иисус критиковал лицемеров, а не свою фарисейскую общину и учил, что кто скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону(суду), а кто скажет: "безумный", уже подлежит Геене Огненной. Поэтому только антихристы могли приписать фарисейскому учителю Иисусу, всякие гадости и ругань на праведных фарисеев его же собственной общины. Включите мозги!

      И критика от фарисея Иисуса, ничем не отличалась от критики других таких же фарисейских учителей! Лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они(фарисеи), которые возлагают на себя филактерии и талит, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)

      В Вавилонском Талмуде(2-1 век до н.э.), трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» ( из книги А.Меня «Сын Человеческий»)

      Ошибаетесь!

      32.Книжник сказал ему: хорошо, равви! истину сказал ты, что один есть Бог и нет другого кроме Его
      33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию, и любить ближнего как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
      34.Иисус видя, что он разумно отвечал, сказал ему: не далеко ты от царства Божия (Марк 12)

      25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
      26. Он же сказал ему: в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
      27. Он сказал в ответ: "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
      28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай и будешь жить (Лука 10)

      Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу, вместе молился по праздникам, и дружески общался с ними в Храме. Или забыли?

      А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации. (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи)

      Вы не внимательно читали евангелия! Там сказано, что люди ради излечения пытались ухватиться за края одежды Иисуса. Видимо у фарисейского учителя Иисуса, были по краям такие же верёвочки(10 верёвочек - напоминание о 10 заповедях) как и у всех других фарисейских учителей. Так что, внешний вид у них был одинаковый..

      Уже писал выше! Иисус не сказал ничего необычного. Сами фарисеи, всех лицемеров-
      пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)

      И судя по нашему сегодняшнему диалогу, церква не зря боялась публичного обсуждения её греческих евангелий..
      Везде у Бога свои люди есть ....

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #63
        Сообщение от ZatvoRnik
        Везде у Бога свои люди есть ....
        Это точно! Талмуд (Сангедрим 59а): нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященику (наивысшая стадия святости)..

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #64
          Сообщение от ZatvoRnik
          Доброе время суток!
          Интересно, о каких знаниях здесь идет речь? И где они скрыты?
          Хотелось бы услышать мнение участников форума и гостей.
          Спасибо.
          Знания того, что Иисус и был их Мессия. Он весьма много сотворил чудес в подтверждения того, что Он от Бога пришел: «Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» Ин.3:2. Никодим здесь признался, но другие весьма сильно противились сознательно, ибо «не хотим, чтобы он царствовал над нами» Лк.19:14.

          Суть в том, что Христос пришел как Царь (Мф.2:2), чтобы установить Царство, ибо была проповедь: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Мы.4:17. Небесное Царство на земле, что было предметом завета с отцами, и с последним Давидом 2 Цар.7:16. Условием прихода и установление этого Царства было национальное покаяние (на подобии покаяния Ниневии при проповеди Ионы Мф.12:41). Книжники и фарисеи, которые были начальствующие в народе, видя слова и дела Иисуса, не могли совсем не понимать что происходит, и что надо бы делать, и что возможно будет, то есть покаяться принять Иисуса как Мессию (Христа), и призвать народ к покаянию.

          Но они упорствовали, ибо зачем им другое Царство, даже Божие, когда они сейчас сами царствуют. Поэтому они знали, и в этом был их ключ разумения, только они не хотели входить, и других не пускали, например: «ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги» Ин.9:22. Они, кажется, также понимали, что при установлении этого Царства они в нем окажутся наименьшими, если судить по делам (Мф.5:19), или вообще могут не попасть туда (Мф.5:20): «Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» Лк.13:28. У них была своя праведность в своем царстве Ин.7:49, Царство Божие и Его праведность были губительны для них.

          После Царя распяли и потом был период Деяний. Но как известно, также Петру были даны ключи от этого Царства: «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» Мф.16:19. После того, как Христа отвергли в Евангелиях, был дан второй шанс Израилю в Деяниях. Поэтому после Пятидесятницы Петр вновь открывает Царство при условии покаяния: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли... Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» Деян.2:36-39. Здесь опять проповедуется национальное покаяние в принятии уже воскресшего Христа, и если это случится, то обещается возвращение Иисуса снова для установления Царства: «да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа» Деян.3:20. Ибо вначале Деяний был вопрос учеников: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Деян.1:6.


          Впоследствии Петр открывает дверь Царства Язычникам в случае с Конилием, где Петр проповедует распятого и воскресшего Иисуса, и говорит "что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» Деян.10:43. То есть Язычники через веру в Иисуса прививались (Рим.11:17-18) тогда к надежде Израиля на земное Царство. Однако, Царство до конца Деяний так и не было установлено из-за отказа Израиля, и в конце Деяний Павел провозглашает:«Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» Деян.28:28.


          Поэтому эти ключи разумения того, что прошло, нам сейчас не пригодятся, ибо установление Царства Израилю временно приостановлено. Проповеди Евангелия Царства сейчас не проповедуется, Павел закрыл эту дверь земного Царства в конце Деяний, и открыл дверь Язычникам на небо в посланиях, где он говорит о домоуправлении Тайны, скрывающимся от вечности в Боге Еф.3:9. И вот здесь, как раз и нужны НОВЫЕ КЛЮЧИ разумения о которых он и молится:«чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы ПОЗНАЛИ, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых» Еф.1:17.

          Пока цель в призвании настоящего домоуправления не завершится, надежда на земное Царство Израилю не возобновится.Поэтому если мы не уразумеем надежду настоящего призвания, то не примем волю Божию, то будем подобны тому, как не приняли ее фарисеи (Лк.7:30), потому что новый ключ (на небо) уже нужен, а он у Павла в его тюремных посланиях: Еф., Кол., Фил., 2 Тим. И также, мы должны не просто знать и не входить, а знать и принять и войти, ибо «о горнем помышляйте, а не о земном» Кол.3:2. «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство - НА НЕБЕСАХ, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» Фил.3:18-20.

          Комментарий

          Обработка...