Ещё раз повторяю для всех обманутых антихристами! Иисус критиковал лицемеров, а не свою фарисейскую общину и учил, что кто скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону(суду), а кто скажет: "безумный", уже подлежит Геене Огненной. Поэтому только антихристы могли приписать фарисейскому учителю Иисусу, всякие гадости и ругань на праведных фарисеев его же собственной общины. Включите мозги!
И критика от фарисея Иисуса, ничем не отличалась от критики других таких же фарисейских учителей! Лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они(фарисеи), которые возлагают на себя филактерии и талит, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)
В Вавилонском Талмуде(2-1 век до н.э.), трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» ( из книги А.Меня «Сын Человеческий»)
Ошибаетесь!
32.Книжник сказал ему: хорошо, равви! истину сказал ты, что один есть Бог и нет другого кроме Его
33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию, и любить ближнего как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34.Иисус видя, что он разумно отвечал, сказал ему: не далеко ты от царства Божия (Марк 12)
25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
26. Он же сказал ему: в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
27. Он сказал в ответ: "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай и будешь жить (Лука 10)
Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу, вместе молился по праздникам, и дружески общался с ними в Храме. Или забыли?
А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации. (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи)
Вы не внимательно читали евангелия! Там сказано, что люди ради излечения пытались ухватиться за края одежды Иисуса. Видимо у фарисейского учителя Иисуса, были по краям такие же верёвочки(10 верёвочек - напоминание о 10 заповедях) как и у всех других фарисейских учителей. Так что, внешний вид у них был одинаковый..
Уже писал выше! Иисус не сказал ничего необычного. Сами фарисеи, всех лицемеров-пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)
И судя по нашему сегодняшнему диалогу, церква не зря боялась публичного обсуждения её греческих евангелий..
И критика от фарисея Иисуса, ничем не отличалась от критики других таких же фарисейских учителей! Лицемерие осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они(фарисеи), которые возлагают на себя филактерии и талит, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5, Мегила, 13а)
В Вавилонском Талмуде(2-1 век до н.э.), трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» ( из книги А.Меня «Сын Человеческий»)
А наследниками Царства Небесного Он называет совсем другую категорию людей.
32.Книжник сказал ему: хорошо, равви! истину сказал ты, что один есть Бог и нет другого кроме Его
33.И любить Его всем сердцем и всем умом и всею душою и всею крепостию, и любить ближнего как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
34.Иисус видя, что он разумно отвечал, сказал ему: не далеко ты от царства Божия (Марк 12)
25.И вот один законник встал и искушая его сказал: Равви ! что мне делать что бы наследовать жизнь вечную ?
26. Он же сказал ему: в законе(Тора) что написано ? как читаешь ?
27. Он сказал в ответ: "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею крепостью твоею и всем разумением твоим и ближнего твоего как самого себя".
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай и будешь жить (Лука 10)
Иисус ночевал в домах фарисеев, принимал с ними за одним столом пищу, вместе молился по праздникам, и дружески общался с ними в Храме. Или забыли?
А. Мень в книге «Сын Человеческий» пишет: Мы узнаем, что Иисус не раз бывал гостем в домах фарисеев (Лк 7:36; 11:37;14:1) и часто вел с ними беседы о вере (Мф 22:34-45; Мк 12:28-34; Лк 11:37), что было бы невозможно в случае непримиримой конфронтации. (А.Мень. Сын Человеческий. Приложения. 3. Евангелие, Закон и фарисеи)
Иисус, в отличие от большинства евреев, не был обманут внешним видом фарисеев..
Он сравнил их с «окрашенными гробами, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Матфея 23:27).
А в Царской России был пункт в Уголовном уложении о запрете публичного обсуждения Евангелия, за нарушение которого можно было отправиться на каторгу. Это не в тему, но так..
Комментарий