Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
То есть получается, что еретизьма Моленко не противоречит еритизьме Нового Сибирска?
А как же считает по этому вопросу РПЦ?
Видимо по ссылкам этого нет? Но есть какие-то энциклопедии (в разделе про христианские сайты, я в прошлом году что-то выкладывал).
Но вообще трактовка по сути в интерпретации Моленко вполне логичная, что надо молиться и та, что история из Новосибирска про сборы по сути ничем не отличаются - смысл то один и тот же!
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
То есть вы хотите сказать, что если написать между / и / откровенную чушь, а в конце написать, "ибо сказано в Писании - молитесь", то содержимое скобок не имеет значения???
толстый, а что Вы называете чушью? То, что говорят о собирании в дорогу угольков? Вполне вероятно, что так действительно где-то могли делать раньше до 19 века...
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Представляешь, модераторы не заметили ссылку на атеистический сайт... Ужас...
Матф.15:14 оставьте их: они -
слепые вожди слепых; а если
слепой ведет слепого, то оба
упадут в яму.
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
То есть получается, что еретизьма Моленко не противоречит еритизьме Нового Сибирска?
А как же считает по этому вопросу РПЦ?
Гал.1:8 Но если бы даже мы
или Ангел с неба стал
благовествовать вам не то, что
мы благовествовали вам, да
будет анафема.
Гал.1:9 Как прежде мы
сказали, [так] и теперь еще
говорю: кто благовествует вам
не то, что вы приняли, да будет
анафема.
Но всё равно проверить нельзя, ибо:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
толстый, а что Вы называете чушью? То, что говорят о собирании в дорогу угольков? Вполне вероятно, что так действительно где-то могли делать раньше до 19 века...
Не только собирания, но и выкладывания на голову врагу.
Вы же знаете, что до изобретения зажигалок "Крикет", до 19 века угли носили на головах.
Не только собирания, но и выкладывания на голову врагу.
Вы же знаете, что до изобретения зажигалок "Крикет", до 19 века угли носили на головах.
Буууууууууууааааааааааааа!!!!!
Толстый, ну я же не сомневаюсь, что Вас отличают глубокие познания юмора! Только не заплывайте за буйки!
Для разнообразия:
ИВМАН
... коллегой Аронсона А.Харридсом, заверил изобретениезажигалки, которая воспламенялась при помощи специальной зажигательной жидкости, которая могла быть ...
1935 г. - За этот год Л. Аронсон получил 15 патентов на изобретениезажигалок. www.ivman.kiev.ua/torg.htm (18 КБ) 03.08.2004 совпадение фразы Найденные слова · Похожие документы
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Не надо было Библию переводить на другие языки - это только смуту внесло в умы людей.
Вот именно )))))
Но раз время вспять не повернёшь,
настала пора "другим языкам",
чтобы закончилась наконец смута в их умах ,
вернуть книгу Библию тем,
для кого она собственно и предназначалась как святая-священная,
- евреям -.
А для прочих народов эта книга больше вредная, нежели полезная, ИМХО
Сообщение от Priestess
Нужно было и Еврейские Книги беречь от переводов и читать на языке оригинала, как в прочем, и делается в Еврейских синагогах до сего дня.
Иудеи-раввины и каббалисты, изучающие библейские книги на языке оригинала,
зачастую просто смеются над христианами,
поскольку не могут воспринимать всерьёз то,
как порой христиане толкуют библейские тексты (называют эти толкования безграмотными и до смешного наивными, нагромождением глупостей и несуразностей...).
Но если только раввино-кабалисты и претендуют на якобы истинное толкование и понимание значения текстов тех священных книг,
то выходов тут два для христиан "из язычников":
1. Срочно всем поголовно в ешивы - учить иврит , а то без него вы ну никак не поймёте, что вам ваш Господь Бог Яхве хотел сказать...
2. Повсеместно "сдать на склад" это оружие массового поражения народов
(книгу Библию в различных переводах), затарить в контейнеры и вагоны
и отправить на историческую прародину
[quote=Вера Холодная;877243]
1. Срочно всем поголовно в ешивы - учить иврит , а то без него вы ну никак не поймёте, что вам ваш Господь Бог Яхве хотел сказать...
Недалеко вы от Царства Небесного.
А если по теме...
Так есть же в великом и могучем такая же примерно версия.
На воре и шапка горит. Ну не горит же на карманнике-щипаче в трамвае его шапочкаадидас? А поговорка есть. Павел цитировал Притчи Соломона. Чтобы понять Павла - надо понять Соломона. Моя версия примитивная: на воре шапка горит. Угли для растопки меня смущают: трут и кресало было известно еще до возникновения русского языка.
Правда, ни Соломона, ни Павла я понять не могу: я не могу понять их мысль.
Я совершенно уверен, что Павел под углями понимает именно сугубое наказание обидчика рукою Самого Б-га. Именно поэтому он пишет: "не мстите за себя, но предоставьте место гневу (Б-га)". И потом, ту же метафору с углями мы находим в Псалмах: "9 Не дай, Г-споди, желаемого нечестивому; не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся.10 Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их. 11 Да падут на них горящие угли; да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали."(Пс 139)
Так что угли в качестве дополнительной услуги к хлебу и соли не проходят. Павел пишет, впрочем, не о том, чтобы ради усугубления наказания грешника помогать ему, а о том, чтобы не мстить, но и не переживать о несправедливости - Б-г разберется.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
"По содержащемуся вероучению, догматам, богослужению, календарю и канонам наша Церковь есть истинно православная.
Мы твердо стоим на всех православных догматах Восточной Православно-Кафолической Церкви, исповедуем Никео-Цареградский Символ веры, храним Предание и Писание Церкви, содержим весь чин православного богослужения и семь православных церковных таинств.
Мы принимаем и подтверждаем все апостольские правила, постановления семи Вселенских, одиннадцати Поместных Соборов и канонические послания святых, вошедшие в церковную книгу правил.
Мы отвергаем и проклинаем вместе с Церковью Христовой все старые и новые ереси, лжеучения и заблуждения, в их числе сергианство, модернизм, обновленчество, старообрядчество, экуменизм, миротворчество, православное иудействование, новостильничество, "богородичную" ересь, ересь о царе-искупителе, ересь "жидоборчества" и другие современные ереси.
Мы вместе с Церковью содержим все принятые ею к руководству учения святых отцов, именуя от этого свою веру еще отеческой.
Мы утверждаем православное иконопочитание, почитание святых мощей и других святынь, все истинное благочестие.
Основой церковной жизни для нас является Божественная Литургия с великим таинством Евхаристии, а основой служения проповедь святоотеческого покаяния и научение ему.
Мы не манипулируем сознанием человека. Покаяние это заповедь Господа Бога и путь к свободе от рабства греху и бесам!
Мы не дестабилизируем сознание человека, но научаем его молитве и молению, как способу Богообщения и стяжанию благодати. Благодать просвещает ум человека и очищает его от страстных помыслов и мечтаний.
Мы не подрываем здоровье и психику людей, но вверяем их руководству святыми отцами Церкви. Покаяние и исполнение заповедей Божиих приводит людей к духовному, душевному и телесному здоровью (или терпению попущенной Богом болезни во спасение свое).
Мы никого не обманываем, не скрываем никакой информации об учении и деятельности нашей Церкви и не завлекаем в нее. В Церковь приходят люди свободно, осознанно и добровольно, ибо Сам Бог приводит их.
Церковь не есть проходной двор, поэтому в нее принимаются только те люди, которые принимают ее вероучение, Устав и Исповедание, и после прохождения испытания и периода оглашения.
Я, в лице моего священства, призываю людей к святоотеческому покаянию, но не в свою церковную общину. В общину мною приемлются только добровольно обращающиеся и умоляющие о приеме люди, и то после проверки и долгого уговаривания не приходить.
Наша Церковь состоит из нескольких самостоятельных общин, находящихся в разных странах. Принятые в какую-либо общину Церкви люди сохраняют свою свободу и в любой момент могут уйти из Церкви по своему желанию. Если они при своем уходе не впадают в хуления и вражду на Церковь или духовного отца, препятствуя делу Божию, то на них не накладывается никаких прещений и наказаний. Уход из истинной Церкви является самым тяжелым самонаказанием для уходящего человека. Только для людей, враждующих с Духом Святым и выступающих против Церкви и проповеди покаяния, применяются крайние меры анафематствование. Предание анафеме есть самое большое и страшное наказание. Но оно не ощутимо в этой временной жизни, ибо воздействует духовно и поставляет человека под вечные мучения в аду. Зато по смерти душа связанного человека сразу узнает весь ужас своего положения.
Единственная цель прихода человека в Церковь есть спасение его души и богоугождение. Вот почему нам не нужно изображать из себя добреньких или любящих в отношении приходящих людей. Мы любим их по заповеди Господа, желая им спасения и помогая в этом самом важном делании жизни. В Церковь обращаются люди разных возрастов, разных положений и состояний. Для принятия в Церковь все эти различия не имеют никакого значения.
У нас не существует вербовки людей, посещений с этой целью детских домов, школ и прочих организаций. Люди сами выходят на сайт и обращаются с вопросом о воцерковлении.
Никакого искусственного разрыва связей с родными и близкими людьми в нашей Церкви не производится и не благословляется, кроме случаев открытых гонений со стороны родственников, когда совместное проживание становится невозможным.
Запрещается членам Церкви оставлять работу или учебу, ибо праздность признается святыми отцами матерью многих зол.
У нас нет никакой психологической зависимости пасомых от пастыря. Он не подавляет психику и сознание людей, но помогает им в борьбе со страстями, в покаянии и молитвенном делании. Желание и цель пастыря та, чтобы его чада стали мудрыми, опытными и самостоятельными воинами Христовыми.
Отношения пастыря и чад определяются святоотеческим учением и церковными правилами.
Немыслимы в Церкви Христовой побои, насилие, нарушение прав человека, нарушение гражданских прав, подталкивание к преступлениям или самоубийству.
Не допускается производить вред в отношении здоровья членов Церкви не только прямым путем, но и отказом от лечения у врачей, чрезмерными и непосильными подвигами и постами. Подвиги направлены на борьбу со страстями, а не с телом человека.
Таким образом, по отношению к нашей святой Церкви нет ни одного пункта из определения или характеристики понятия "секты" и ни по одному признаку она не может так называться. Поэтому все те люди, которые называют святую нашу Церковь "сектой", тяжко согрешают, лгут на истину и лукавят. "
Комментарий