Хочу рассказать вам притчу...
Как пастух любит своих овец и не знает отдыха и покоя, пока не найдет пропавшую - пусть и одну - овцу, так же, только в бесконечно большей степени, Бог любит каждую заблудшую душу.
Люди могут отвергать Его любовь, они могут уйти от Него, они могут избрать себе иного хозяина, и тем не менее они принадлежат Богу, и Он жаждет возвратить Свое. Он говорит: "Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный" (Иез.34:12).
Овца, отбившаяся от стада, является самым беспомощным существом. Пастух должен искать ее, поскольку она сама не сможет найти дороги обратно.
Так же обстоит дело и с тем, кто отошел от Бога: он так же беспомощен, как и потерянная овца, и пока Божественная любовь не придет ему на помощь, он не сможет вернуться к Богу.
Эта притча рассказывает не о неудаче, она говорит об успехе и о радости спасения. В ней мы обретаем Божественное заверение, что даже единственная из потерявшихся овец стада Божьего не будет забыта, ни одна не останется без помощи.
Каждого, кто позволит Богу искупить себя, Христос спасет из пропасти погибели и от тернов греха.
О человек, отчаявшийся и упавший духом, не унывай, даже если ты тяжко согрешил, мужайся! Не думай тревожно, простит ли Бог твои прегрешения, позволит ли тебе приблизиться к Нему.
Бог уже сделал первый шаг навстречу. В то время, когда ты еще пребывал в состоянии восстания против Него, Он вышел искать тебя. Подобно пастырю с нежным сердцем, Он оставил девяносто девять и пошел в лесную чащу на поиски одного пропавшего.
Душу, изнемогшую и израненную, готовую погибнуть, Он обнимает Своими любящими руками и радостно несет ее в убежище безопасности.
Иудеи учили, что прежде, чем Божья любовь будет явлена грешнику, он должен покаяться. В их представлении, покаяние являлось тем средством, которым человек заслуживает благосклонность Небес. Именно подобное мнение порождало гневные и возмущенные восклицания фарисеев: "Он принимает грешников". Они полагали, что Христос должен был позволять приближаться к Себе лишь тем, кто покаялся. Но притчей о потерянной овце Христос учит, что спасение приходит не благодаря нашему поиску Бога, но благодаря тому, что Бог ищет нас.
Не мы раскаиваемся для того, чтобы Бог мог любить нас, но Он открывает нам Свою любовь для того, чтобы мы могли покаяться.
"На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии". Вы, фарисеи, - как бы говорит Христос, - считаете, что Небеса более благосклонны к вам, нежели к остальным. Вы думаете, что находитесь в безопасности, оградив себя собственной праведностью.
Знайте же, что если вы не испытываете нужды в покаянии, Мое служение - не для вас. Эти бедные души, ощущающие свою нищету и греховность, - суть те, кого Я пришел взыскать.
К чему Я веду - к тому, что грешить не только не вредно, но и полезно, ибо что слаще всего для верующего - радовать Господа.
И потому надо грешить, и чем больше мы согрешим - тем сильнее мы покаемся - тем больше радости будет у Господа нашего Иисуса.
Грешите! Нарушайте заповеди! Прелюбодействуйте, богохульствуйте и кайтесь в своих грехах.
Радуйте грехами и покаянием Господа!!!
Как пастух любит своих овец и не знает отдыха и покоя, пока не найдет пропавшую - пусть и одну - овцу, так же, только в бесконечно большей степени, Бог любит каждую заблудшую душу.
Люди могут отвергать Его любовь, они могут уйти от Него, они могут избрать себе иного хозяина, и тем не менее они принадлежат Богу, и Он жаждет возвратить Свое. Он говорит: "Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный" (Иез.34:12).
Овца, отбившаяся от стада, является самым беспомощным существом. Пастух должен искать ее, поскольку она сама не сможет найти дороги обратно.
Так же обстоит дело и с тем, кто отошел от Бога: он так же беспомощен, как и потерянная овца, и пока Божественная любовь не придет ему на помощь, он не сможет вернуться к Богу.
Эта притча рассказывает не о неудаче, она говорит об успехе и о радости спасения. В ней мы обретаем Божественное заверение, что даже единственная из потерявшихся овец стада Божьего не будет забыта, ни одна не останется без помощи.
Каждого, кто позволит Богу искупить себя, Христос спасет из пропасти погибели и от тернов греха.
О человек, отчаявшийся и упавший духом, не унывай, даже если ты тяжко согрешил, мужайся! Не думай тревожно, простит ли Бог твои прегрешения, позволит ли тебе приблизиться к Нему.
Бог уже сделал первый шаг навстречу. В то время, когда ты еще пребывал в состоянии восстания против Него, Он вышел искать тебя. Подобно пастырю с нежным сердцем, Он оставил девяносто девять и пошел в лесную чащу на поиски одного пропавшего.
Душу, изнемогшую и израненную, готовую погибнуть, Он обнимает Своими любящими руками и радостно несет ее в убежище безопасности.
Иудеи учили, что прежде, чем Божья любовь будет явлена грешнику, он должен покаяться. В их представлении, покаяние являлось тем средством, которым человек заслуживает благосклонность Небес. Именно подобное мнение порождало гневные и возмущенные восклицания фарисеев: "Он принимает грешников". Они полагали, что Христос должен был позволять приближаться к Себе лишь тем, кто покаялся. Но притчей о потерянной овце Христос учит, что спасение приходит не благодаря нашему поиску Бога, но благодаря тому, что Бог ищет нас.
Не мы раскаиваемся для того, чтобы Бог мог любить нас, но Он открывает нам Свою любовь для того, чтобы мы могли покаяться.
"На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии". Вы, фарисеи, - как бы говорит Христос, - считаете, что Небеса более благосклонны к вам, нежели к остальным. Вы думаете, что находитесь в безопасности, оградив себя собственной праведностью.
Знайте же, что если вы не испытываете нужды в покаянии, Мое служение - не для вас. Эти бедные души, ощущающие свою нищету и греховность, - суть те, кого Я пришел взыскать.
К чему Я веду - к тому, что грешить не только не вредно, но и полезно, ибо что слаще всего для верующего - радовать Господа.
И потому надо грешить, и чем больше мы согрешим - тем сильнее мы покаемся - тем больше радости будет у Господа нашего Иисуса.
Грешите! Нарушайте заповеди! Прелюбодействуйте, богохульствуйте и кайтесь в своих грехах.
Радуйте грехами и покаянием Господа!!!
Комментарий