Христиане считают себя верующими или знающими ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • смотри в оба
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 1459

    #31
    Сообщение от Полковник
    Что за набор букв? О каком внутренне-внешнем ты изволишь глаголить???
    О печени что-ли???
    Всё, что можно увидеть, потрогать, понюхать и т.д. - это внешнее.
    Внутреннее же - это то, что ни при каких условиях не может быть объектом восприятия(не может быть "внешним").

    Комментарий

    • смотри в оба
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 1459

      #32
      Сообщение от Viktor.o
      Ну, допустим всё очистил, осталось только то то что - есть. Но это "есть", оно видит это? Коли видит, значит знает то что видит, и знает, как видит.
      Видение - это и есть знание.
      Некто невидимый смотрится в зеркало и видит "грязь" на его поверхности. Сам процесс видения этой "грязи" и есть "знание".
      Но дело в том, что сколько "грязь" не очищай, самого себя всё равно не увидишь, потому что являешься невидимым.
      И вот, смотреться в чистое зеркало, и ничего там не видеть, - это и есть "не знать".
      Если же я что-то вижу в зеркале, хотя и знаю, что всю "грязь" убрал, то нужно выяснить, ЧТО же это такое, что я вижу, как себя?

      Комментарий

      • смотри в оба
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 1459

        #33
        Сообщение от Viktor.o
        Продолжу:

        Иначе, например, смотрит на стакан, а у него спросили "ты на стакан смотришь?", а он ответил "не знаю".
        У Ю.дж. Кришнамурти именно такое и было. Он смотрел на вещи, и не знал на что смотрит. Т.е. думаю, что такое вполне возможно.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #34
          Сообщение от смотри в оба
          Видение - это и есть знание.
          Некто невидимый смотрится в зеркало и видит "грязь" на его поверхности. Сам процесс видения этой "грязи" и есть "знание".
          Но дело в том, что сколько "грязь" не очищай, самого себя всё равно не увидишь, потому что являешься невидимым.
          И вот, смотреться в чистое зеркало, и ничего там не видеть, - это и есть "не знать".
          Если же я что-то вижу в зеркале, хотя и знаю, что всю "грязь" убрал, то нужно выяснить, ЧТО же это такое, что я вижу, как себя?
          Я тоже о том же что "видение - это и есть знание" что ты видишь, и знаешь что видишь то-то и то-то. И даже если ничего не видит, то и это знает, потому что он - свидетель того что ничего не видит.

          Комментарий

          • смотри в оба
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 1459

            #35
            Сообщение от Viktor.o
            Я тоже о том же что "видение - это и есть знание" что ты видишь, и знаешь что видишь то-то и то-то. И даже если ничего не видит, то и это знает, потому что он - свидетель того что ничего не видит.
            Ну, тогда, речь идёт только лишь о том, кого знать нельзя, потому что он - невидимый. Вот эта "невидимость" в действии и есть "незнание".
            Другими словами, этот "невидимый" некто в крови имеет понимание, что его самого в знаемом нет и быть не может. Только в этом случае знание не является проблемой. Т.е. знание не само по себе проблема, а только в связке с "нектом", который по какой-то причине ищет себя среди знания.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #36
              Сообщение от смотри в оба
              Ну, тогда, речь идёт только лишь о том, кого знать нельзя, потому что он - невидимый. Вот эта "невидимость" в действии и есть "незнание".
              Другими словами, этот "невидимый" некто в крови имеет понимание, что его самого в знаемом нет и быть не может. Только в этом случае знание не является проблемой. Т.е. знание не само по себе проблема, а только в связке с "нектом", который по какой-то причине ищет себя среди знания.
              Но когда становишься этим невидимым, то его - знаешь, потому что видишь что им стал.

              Комментарий

              • смотри в оба
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 1459

                #37
                Сообщение от Viktor.o
                Но когда становишься этим невидимым, то его - знаешь, потому что видишь что им стал.
                Не, оно так не работает.
                То, что невидимо, его как бы нет с точки зрения знания. А невозможно стать тем, чего нет.
                Т.е. тому, что является знанием, невозможно стать этим невидимым. Хотя имитировать это возможно - так называемые плевелы.
                Ещё говорят: "Просветление есть, а просветлённых нет".
                Тому невидимому нет никакой нужды становиться самим собой, потому что оно никогда и не переставало быть собой.

                Комментарий

                • kvamp3
                  Следуя за Истиной

                  • 21 January 2011
                  • 1753

                  #38
                  Сообщение от Крококост
                  Вопрос к Христианам.
                  Например.
                  Вот вы когда утверждаете что Христос воскрес , вы верите что он воскрес или вы знаете это ?
                  М так можно продолжать дальше по каждому пункту.
                  Верите или знаете? что будет жизнь вечная.. итд.
                  Вы себя называете верующими.. тем самым подчеркиваете что вы верите.. а не знаете...
                  Если в общем то - знаем в кого верим , а по существу ваш вопрос не совсем корректен - понятие "ВЕРА" в христианстве не тождественно смыслу слова "верить" в обычном его значении, а имеет сугубо духовную природу ...
                  Последний раз редактировалось kvamp3; 07 May 2016, 12:20 PM.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #39
                    Сообщение от смотри в оба
                    Видение - это и есть знание.
                    Эти вопросы, кажется, глубоко философские и в них можно погрузится и все, но будет ли назидание? Думаю, видение - это одно из пяти органов чувств которыми мы воспринимаем окружающую реальность. Известно, что информация (об окружающем мире) через органы чувств поступает в мозг. Бывает такое, что мы видим что-то невероятное и говорим соседу ущипни меня, то есть чтобы понять, что это не сон, то есть один орган чувств может обманывать, а два или три в подтверждение могут быть более достоверными. То есть информация полученная мозгом от органов чувств должна быть обработана и сделан определенный вывод - этот вывод, кажется, и есть знание. Так же надо заметить, что сам мозг в полнейшей темноте и ничего никогда не видит, не слышит, и не чувствует, по-научному, он лишь интерпретирует эл.сигналы от других органов, а другие органы воспринимают лишь возбудители (силы) извне и преобразуют их в эл.сигналы.

                    Так же есть вещи, которые напрямую мы не можем воспринять органами чувств, а только через приборы (например волны), но есть вещи, которые мы даже приборами не можем обнаружить (например дух). Есть вещи, которые имели место в прошлом, и которые для нас досягаемы лишь через письменные источники или артефакты, которым мы вынуждены верит, чтобы иметь знание. А есть вещи, о которых даже вопрос широко не ставится, например почему свет светит - эта истина, которую мы видим, но не понимаем, и по сути не знаем. Мы не заем причину и природу многих обычных вещей, даже которые видим, потому что причины скрыты, невидимы. Поэтому сейчас ученые все более и более углубляются в истоки и начала, в невидимый невооруженным глазом микромир и даже в невидимый мир, возможно, их ведет туда их естественный путь, потому что оттуда причина всего, как сказано: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» Евр.11:3.

                    Поэтому на вывод, сделанный мозгом, а соответственно на знание (имеется ввиду наше знание, потому как этим знанием может оказаться как объективное, так и чисто субъективное знание, что чем считать это еще вопросы, которые порождают новые и т.д.), вероятно, много чего влияет, но и вера один из факторов, как и видение само по себе, и анализ и другие методы, поэтому вера - это один из способов получения знания. Хотя так же сказано, что Бога можно обнаружить и через видение с анализом, или через рассматривание творений, но все же более ясно мы познаем через веру в Слово Божие. Вообще эту разницу можно понять из одного рассказанного примера:

                    На неизвестную планету прилетели астронавты и обнаружили компьютер инопланетян и начали его исследовать и потихоньку слой за слоем пилить. И в результате обнаружилось, что до конца допилить им жизни не хватит, о чем они сообщили на землю. На земле им ответили, что продолжайте пилить, а мы еще вышлем пилильщиков. Но как-то одному из пилильщиков, когда он отлучился от других встретился инопланетянин и расспросив про все рассказал про всю схему этого компьютера и его устройство. Он обрадовался и рассказал все другим и сообщил на землю, но ему не поверили и сказали, чтобы не отвлекался и продолжал пилить. Однако очевидно, что верою, таким образом, можно получить превосходство в знании, если, конечно, информация полученная была достоверная. Но суть также в том, что знание не находится в самой вере, а в источнике этой веры, источником веры и знания - является Слово Божие, а источником Слова Божия - Бог Всезнающий. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.10:11.

                    Комментарий

                    • смотри в оба
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 1459

                      #40
                      Сообщение от Трэм
                      Эти вопросы, кажется, глубоко философские и в них можно погрузится и все, но будет ли назидание? Думаю, видение - это одно из пяти органов чувств которыми мы воспринимаем окружающую реальность. Известно, что информация (об окружающем мире) через органы чувств поступает в мозг. Бывает такое, что мы видим что-то невероятное и говорим соседу ущипни меня, то есть чтобы понять, что это не сон, то есть один орган чувств может обманывать, а два или три в подтверждение могут быть более достоверными. То есть информация полученная мозгом от органов чувств должна быть обработана и сделан определенный вывод - этот вывод, кажется, и есть знание. Так же надо заметить, что сам мозг в полнейшей темноте и ничего никогда не видит, не слышит, и не чувствует, по-научному, он лишь интерпретирует эл.сигналы от других органов, а другие органы воспринимают лишь возбудители (силы) извне и преобразуют их в эл.сигналы.

                      Так же есть вещи, которые напрямую мы не можем воспринять органами чувств, а только через приборы (например волны), но есть вещи, которые мы даже приборами не можем обнаружить (например дух). Есть вещи, которые имели место в прошлом, и которые для нас досягаемы лишь через письменные источники или артефакты, которым мы вынуждены верит, чтобы иметь знание. А есть вещи, о которых даже вопрос широко не ставится, например почему свет светит - эта истина, которую мы видим, но не понимаем, и по сути не знаем. Мы не заем причину и природу многих обычных вещей, даже которые видим, потому что причины скрыты, невидимы. Поэтому сейчас ученые все более и более углубляются в истоки и начала, в невидимый невооруженным глазом микромир и даже в невидимый мир, возможно, их ведет туда их естественный путь, потому что оттуда причина всего, как сказано: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» Евр.11:3.

                      Поэтому на вывод, сделанный мозгом, а соответственно на знание (имеется ввиду наше знание, потому как этим знанием может оказаться как объективное, так и чисто субъективное знание, что чем считать это еще вопросы, которые порождают новые и т.д.), вероятно, много чего влияет, но и вера один из факторов, как и видение само по себе, и анализ и другие методы, поэтому вера - это один из способов получения знания. Хотя так же сказано, что Бога можно обнаружить и через видение с анализом, или через рассматривание творений, но все же более ясно мы познаем через веру в Слово Божие. Вообще эту разницу можно понять из одного рассказанного примера:

                      На неизвестную планету прилетели астронавты и обнаружили компьютер инопланетян и начали его исследовать и потихоньку слой за слоем пилить. И в результате обнаружилось, что до конца допилить им жизни не хватит, о чем они сообщили на землю. На земле им ответили, что продолжайте пилить, а мы еще вышлем пилильщиков. Но как-то одному из пилильщиков, когда он отлучился от других встретился инопланетянин и расспросив про все рассказал про всю схему этого компьютера и его устройство. Он обрадовался и рассказал все другим и сообщил на землю, но ему не поверили и сказали, чтобы не отвлекался и продолжал пилить. Однако очевидно, что верою, таким образом, можно получить превосходство в знании, если, конечно, информация полученная была достоверная. Но суть также в том, что знание не находится в самой вере, а в источнике этой веры, источником веры и знания - является Слово Божие, а источником Слова Божия - Бог Всезнающий. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.10:11.
                      Я просто хотел сказать, что без знания, Вы ничего не увидите. Т.е. вначале знание - и затем видение. Но никак не наоборот.
                      Другими словами, "неизвестное" невозможно увидеть. И при этом источник знания совершенно не важен.

                      Комментарий

                      • Дубровский
                        Ветеран

                        • 13 January 2011
                        • 3268

                        #41
                        Сообщение от смотри в оба
                        А чем по сути отличается вера от знания?
                        Ведь и то мысль, и другое...
                        Вера ни коем случае не мысль - вера это чувство.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #42
                          Сообщение от смотри в оба
                          Я просто хотел сказать, что без знания, Вы ничего не увидите. Т.е. вначале знание - и затем видение. Но никак не наоборот.
                          Другими словами, "неизвестное" невозможно увидеть. И при этом источник знания совершенно не важен.
                          Да я, кажется, понимаю, и не хотел никак опровергать вас, просто взял за основу ваше выказывание и высказал свое, но на самом деле я не хотел бы даже философствовать, а все же обратить внимание на более значительную вещь, а именно «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» 1Кор.13:8-10. То есть совершенство не в самом по себе знании, а в любви, и знание и познание должно прирастать любовью, потому как:«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше», так же «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф.3:19 или познать превосходящую знание любовь Христову.

                          Интересная это вещь любовь - это больше чем знание, вера, и надежда, и всеми средствами надо достигать любви и "Бог есть любовь". Хотя, конечно, любовь абстрактная не имеется ввиду, а именно исполненная определенным знанием, потому как "жизнь вечная" и заключается в том, как сказано:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» Ин.17:3, слово "да" здесь по другому означает "чтобы" или "для цели", поэтому в него вложено весь смысл и цель "жизни вечной". Поэтому если кто спросит, чем будут заниматься искупленные во славе в бесконечной бесконечности, то ответ может быть "тогда они познают Бога" 1Кор.13:12.

                          Комментарий

                          • смотри в оба
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 1459

                            #43
                            Сообщение от Дубровский
                            Вера ни коем случае не мысль - вера это чувство.
                            Чувство тоже мысль. Всё, что есть - это мысль. Какое-либо восприятие невозможно без мысли. Чтобы воспринять чувство, необходима мысль. Фактически чувство - это особый способ движения всё той же мысли.

                            Комментарий

                            • смотри в оба
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 1459

                              #44
                              Сообщение от Трэм
                              Да я, кажется, понимаю, и не хотел никак опровергать вас, просто взял за основу ваше выказывание и высказал свое, но на самом деле я не хотел бы даже философствовать, а все же обратить внимание на более значительную вещь, а именно «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» 1Кор.13:8-10. То есть совершенство не в самом по себе знании, а в любви, и знание и познание должно прирастать любовью, потому как:«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше», так же «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф.3:19 или познать превосходящую знание любовь Христову.

                              Интересная это вещь любовь - это больше чем знание, вера, и надежда, и всеми средствами надо достигать любви и "Бог есть любовь". Хотя, конечно, любовь абстрактная не имеется ввиду, а именно исполненная определенным знанием, потому как "жизнь вечная" и заключается в том, как сказано:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» Ин.17:3, слово "да" здесь по другому означает "чтобы" или "для цели", поэтому в него вложено весь смысл и цель "жизни вечной". Поэтому если кто спросит, чем будут заниматься искупленные во славе в бесконечной бесконечности, то ответ может быть "тогда они познают Бога" 1Кор.13:12.
                              Всё верно. Любовь либо есть, либо её нет. И от знания это никак не зависит.
                              Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

                              И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
                              И интересно то, что человек сам из себя не может выдавить и капли любви. Т.е. в человеке изначально её нет. Это нужно честно увидеть и признать. Она, как единственное сокровище, которое имеет смысл приобретать(деньги не в счёт ). Это факт, от которого человек постоянно убегает. Т.е. умом мы это понимаем, но не готовы отдать всё(включая самого себя, как душу) взамен на любовь.

                              Любовь - это не мысль(в отличие от того же чувства). И с точки зрения мысли любовь ничто и нигде. Любовь в карман не положишь.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #45
                                Сообщение от смотри в оба
                                Всё верно. Любовь либо есть, либо её нет. И от знания это никак не зависит.

                                И интересно то, что человек сам из себя не может выдавить и капли любви. Т.е. в человеке изначально её нет. Это нужно честно увидеть и признать. Она, как единственное сокровище, которое имеет смысл приобретать(деньги не в счёт ). Это факт, от которого человек постоянно убегает. Т.е. умом мы это понимаем, но не готовы отдать всё(включая самого себя, как душу) взамен на любовь.

                                Любовь - это не мысль(в отличие от того же чувства). И с точки зрения мысли любовь ничто и нигде. Любовь в карман не положишь.
                                Главное понять Библейский смысл любви, а она заключается в спасении через жертву. Не силой, не властью, не какими либо другими методами, хотя имея все средства, а именно жертвой, таков путь любви, праведной любви. Мы настолько далеки от этого с постоянным поиском легких путей, вместо правды, поэтому любовь - это ОБРАЗ в который надо облечься (Кол.3:14), тот образ Божий по которому был сотворен человек, но однажды и впоследствии искаженный грехом. Но образ Божией любви по настоящему прекрасен, совершен и праведен. Но во-первых этот образ нового человека должен родится заново от Слова Божия по вере, а потом и возрастать в Слове Божием и всяком деле, до совершенства «чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» Кол.1:10. Это, кажется, все что нам нужно, а остальное приложиться, только нужно терпение, и твердое упование. Образ, однажды родившись, растет по сути сам, только ему надо создавать определенные условия, поливать и оберегать, а главное ждать в терпении, чтобы потом вкусить от плода. Эта жизнь не настоящая, настоящая жизнь в любви и праведности и радости во Святом Духе - такая жизнь неперестающая, а смерть тела будет приобретением. «Мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» 1Ин.2:17.

                                Комментарий

                                Обработка...