Христиане считают себя верующими или знающими ?
Свернуть
X
-
-
Видение - это и есть знание.
Некто невидимый смотрится в зеркало и видит "грязь" на его поверхности. Сам процесс видения этой "грязи" и есть "знание".
Но дело в том, что сколько "грязь" не очищай, самого себя всё равно не увидишь, потому что являешься невидимым.
И вот, смотреться в чистое зеркало, и ничего там не видеть, - это и есть "не знать".
Если же я что-то вижу в зеркале, хотя и знаю, что всю "грязь" убрал, то нужно выяснить, ЧТО же это такое, что я вижу, как себя?
Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже о том же что "видение - это и есть знание" что ты видишь, и знаешь что видишь то-то и то-то. И даже если ничего не видит, то и это знает, потому что он - свидетель того что ничего не видит.Видение - это и есть знание.
Некто невидимый смотрится в зеркало и видит "грязь" на его поверхности. Сам процесс видения этой "грязи" и есть "знание".
Но дело в том, что сколько "грязь" не очищай, самого себя всё равно не увидишь, потому что являешься невидимым.
И вот, смотреться в чистое зеркало, и ничего там не видеть, - это и есть "не знать".
Если же я что-то вижу в зеркале, хотя и знаю, что всю "грязь" убрал, то нужно выяснить, ЧТО же это такое, что я вижу, как себя?
Комментарий
-
Ну, тогда, речь идёт только лишь о том, кого знать нельзя, потому что он - невидимый. Вот эта "невидимость" в действии и есть "незнание".
Другими словами, этот "невидимый" некто в крови имеет понимание, что его самого в знаемом нет и быть не может. Только в этом случае знание не является проблемой. Т.е. знание не само по себе проблема, а только в связке с "нектом", который по какой-то причине ищет себя среди знания.Комментарий
-
Но когда становишься этим невидимым, то его - знаешь, потому что видишь что им стал.Ну, тогда, речь идёт только лишь о том, кого знать нельзя, потому что он - невидимый. Вот эта "невидимость" в действии и есть "незнание".
Другими словами, этот "невидимый" некто в крови имеет понимание, что его самого в знаемом нет и быть не может. Только в этом случае знание не является проблемой. Т.е. знание не само по себе проблема, а только в связке с "нектом", который по какой-то причине ищет себя среди знания.Комментарий
-
Не, оно так не работает.
То, что невидимо, его как бы нет с точки зрения знания. А невозможно стать тем, чего нет.
Т.е. тому, что является знанием, невозможно стать этим невидимым. Хотя имитировать это возможно - так называемые плевелы.
Ещё говорят: "Просветление есть, а просветлённых нет".
Тому невидимому нет никакой нужды становиться самим собой, потому что оно никогда и не переставало быть собой.Комментарий
-
Если в общем то - знаем в кого верим , а по существу ваш вопрос не совсем корректен - понятие "ВЕРА" в христианстве не тождественно смыслу слова "верить" в обычном его значении, а имеет сугубо духовную природу ...Вопрос к Христианам.
Например.
Вот вы когда утверждаете что Христос воскрес , вы верите что он воскрес или вы знаете это ?
М так можно продолжать дальше по каждому пункту.
Верите или знаете? что будет жизнь вечная.. итд.
Вы себя называете верующими.. тем самым подчеркиваете что вы верите.. а не знаете...Последний раз редактировалось kvamp3; 07 May 2016, 12:20 PM.Комментарий
-
Эти вопросы, кажется, глубоко философские и в них можно погрузится и все, но будет ли назидание? Думаю, видение - это одно из пяти органов чувств которыми мы воспринимаем окружающую реальность. Известно, что информация (об окружающем мире) через органы чувств поступает в мозг. Бывает такое, что мы видим что-то невероятное и говорим соседу ущипни меня, то есть чтобы понять, что это не сон, то есть один орган чувств может обманывать, а два или три в подтверждение могут быть более достоверными. То есть информация полученная мозгом от органов чувств должна быть обработана и сделан определенный вывод - этот вывод, кажется, и есть знание. Так же надо заметить, что сам мозг в полнейшей темноте и ничего никогда не видит, не слышит, и не чувствует, по-научному, он лишь интерпретирует эл.сигналы от других органов, а другие органы воспринимают лишь возбудители (силы) извне и преобразуют их в эл.сигналы.
Так же есть вещи, которые напрямую мы не можем воспринять органами чувств, а только через приборы (например волны), но есть вещи, которые мы даже приборами не можем обнаружить (например дух). Есть вещи, которые имели место в прошлом, и которые для нас досягаемы лишь через письменные источники или артефакты, которым мы вынуждены верит, чтобы иметь знание. А есть вещи, о которых даже вопрос широко не ставится, например почему свет светит - эта истина, которую мы видим, но не понимаем, и по сути не знаем. Мы не заем причину и природу многих обычных вещей, даже которые видим, потому что причины скрыты, невидимы. Поэтому сейчас ученые все более и более углубляются в истоки и начала, в невидимый невооруженным глазом микромир и даже в невидимый мир, возможно, их ведет туда их естественный путь, потому что оттуда причина всего, как сказано: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» Евр.11:3.
Поэтому на вывод, сделанный мозгом, а соответственно на знание (имеется ввиду наше знание, потому как этим знанием может оказаться как объективное, так и чисто субъективное знание, что чем считать это еще вопросы, которые порождают новые и т.д.), вероятно, много чего влияет, но и вера один из факторов, как и видение само по себе, и анализ и другие методы, поэтому вера - это один из способов получения знания. Хотя так же сказано, что Бога можно обнаружить и через видение с анализом, или через рассматривание творений, но все же более ясно мы познаем через веру в Слово Божие. Вообще эту разницу можно понять из одного рассказанного примера:
На неизвестную планету прилетели астронавты и обнаружили компьютер инопланетян и начали его исследовать и потихоньку слой за слоем пилить. И в результате обнаружилось, что до конца допилить им жизни не хватит, о чем они сообщили на землю. На земле им ответили, что продолжайте пилить, а мы еще вышлем пилильщиков. Но как-то одному из пилильщиков, когда он отлучился от других встретился инопланетянин и расспросив про все рассказал про всю схему этого компьютера и его устройство. Он обрадовался и рассказал все другим и сообщил на землю, но ему не поверили и сказали, чтобы не отвлекался и продолжал пилить. Однако очевидно, что верою, таким образом, можно получить превосходство в знании, если, конечно, информация полученная была достоверная. Но суть также в том, что знание не находится в самой вере, а в источнике этой веры, источником веры и знания - является Слово Божие, а источником Слова Божия - Бог Всезнающий. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.10:11.Комментарий
-
Я просто хотел сказать, что без знания, Вы ничего не увидите. Т.е. вначале знание - и затем видение. Но никак не наоборот.Эти вопросы, кажется, глубоко философские и в них можно погрузится и все, но будет ли назидание? Думаю, видение - это одно из пяти органов чувств которыми мы воспринимаем окружающую реальность. Известно, что информация (об окружающем мире) через органы чувств поступает в мозг. Бывает такое, что мы видим что-то невероятное и говорим соседу ущипни меня, то есть чтобы понять, что это не сон, то есть один орган чувств может обманывать, а два или три в подтверждение могут быть более достоверными. То есть информация полученная мозгом от органов чувств должна быть обработана и сделан определенный вывод - этот вывод, кажется, и есть знание. Так же надо заметить, что сам мозг в полнейшей темноте и ничего никогда не видит, не слышит, и не чувствует, по-научному, он лишь интерпретирует эл.сигналы от других органов, а другие органы воспринимают лишь возбудители (силы) извне и преобразуют их в эл.сигналы.
Так же есть вещи, которые напрямую мы не можем воспринять органами чувств, а только через приборы (например волны), но есть вещи, которые мы даже приборами не можем обнаружить (например дух). Есть вещи, которые имели место в прошлом, и которые для нас досягаемы лишь через письменные источники или артефакты, которым мы вынуждены верит, чтобы иметь знание. А есть вещи, о которых даже вопрос широко не ставится, например почему свет светит - эта истина, которую мы видим, но не понимаем, и по сути не знаем. Мы не заем причину и природу многих обычных вещей, даже которые видим, потому что причины скрыты, невидимы. Поэтому сейчас ученые все более и более углубляются в истоки и начала, в невидимый невооруженным глазом микромир и даже в невидимый мир, возможно, их ведет туда их естественный путь, потому что оттуда причина всего, как сказано: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» Евр.11:3.
Поэтому на вывод, сделанный мозгом, а соответственно на знание (имеется ввиду наше знание, потому как этим знанием может оказаться как объективное, так и чисто субъективное знание, что чем считать это еще вопросы, которые порождают новые и т.д.), вероятно, много чего влияет, но и вера один из факторов, как и видение само по себе, и анализ и другие методы, поэтому вера - это один из способов получения знания. Хотя так же сказано, что Бога можно обнаружить и через видение с анализом, или через рассматривание творений, но все же более ясно мы познаем через веру в Слово Божие. Вообще эту разницу можно понять из одного рассказанного примера:
На неизвестную планету прилетели астронавты и обнаружили компьютер инопланетян и начали его исследовать и потихоньку слой за слоем пилить. И в результате обнаружилось, что до конца допилить им жизни не хватит, о чем они сообщили на землю. На земле им ответили, что продолжайте пилить, а мы еще вышлем пилильщиков. Но как-то одному из пилильщиков, когда он отлучился от других встретился инопланетянин и расспросив про все рассказал про всю схему этого компьютера и его устройство. Он обрадовался и рассказал все другим и сообщил на землю, но ему не поверили и сказали, чтобы не отвлекался и продолжал пилить. Однако очевидно, что верою, таким образом, можно получить превосходство в знании, если, конечно, информация полученная была достоверная. Но суть также в том, что знание не находится в самой вере, а в источнике этой веры, источником веры и знания - является Слово Божие, а источником Слова Божия - Бог Всезнающий. «Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» Рим.10:11.
Другими словами, "неизвестное" невозможно увидеть. И при этом источник знания совершенно не важен.Комментарий
-
Комментарий
-
Да я, кажется, понимаю, и не хотел никак опровергать вас, просто взял за основу ваше выказывание и высказал свое, но на самом деле я не хотел бы даже философствовать, а все же обратить внимание на более значительную вещь, а именно «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» 1Кор.13:8-10. То есть совершенство не в самом по себе знании, а в любви, и знание и познание должно прирастать любовью, потому как:«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше», так же «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф.3:19 или познать превосходящую знание любовь Христову.
Интересная это вещь любовь - это больше чем знание, вера, и надежда, и всеми средствами надо достигать любви и "Бог есть любовь". Хотя, конечно, любовь абстрактная не имеется ввиду, а именно исполненная определенным знанием, потому как "жизнь вечная" и заключается в том, как сказано:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» Ин.17:3, слово "да" здесь по другому означает "чтобы" или "для цели", поэтому в него вложено весь смысл и цель "жизни вечной". Поэтому если кто спросит, чем будут заниматься искупленные во славе в бесконечной бесконечности, то ответ может быть "тогда они познают Бога" 1Кор.13:12.Комментарий
-
Комментарий
-
Всё верно.Да я, кажется, понимаю, и не хотел никак опровергать вас, просто взял за основу ваше выказывание и высказал свое, но на самом деле я не хотел бы даже философствовать, а все же обратить внимание на более значительную вещь, а именно «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» 1Кор.13:8-10. То есть совершенство не в самом по себе знании, а в любви, и знание и познание должно прирастать любовью, потому как:«А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше», так же «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф.3:19 или познать превосходящую знание любовь Христову.
Интересная это вещь любовь - это больше чем знание, вера, и надежда, и всеми средствами надо достигать любви и "Бог есть любовь". Хотя, конечно, любовь абстрактная не имеется ввиду, а именно исполненная определенным знанием, потому как "жизнь вечная" и заключается в том, как сказано:«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» Ин.17:3, слово "да" здесь по другому означает "чтобы" или "для цели", поэтому в него вложено весь смысл и цель "жизни вечной". Поэтому если кто спросит, чем будут заниматься искупленные во славе в бесконечной бесконечности, то ответ может быть "тогда они познают Бога" 1Кор.13:12.
Любовь либо есть, либо её нет. И от знания это никак не зависит.
И интересно то, что человек сам из себя не может выдавить и капли любви. Т.е. в человеке изначально её нет. Это нужно честно увидеть и признать. Она, как единственное сокровище, которое имеет смысл приобретать(деньги не в счётЕсли я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
). Это факт, от которого человек постоянно убегает. Т.е. умом мы это понимаем, но не готовы отдать всё(включая самого себя, как душу) взамен на любовь.
Любовь - это не мысль(в отличие от того же чувства). И с точки зрения мысли любовь ничто и нигде. Любовь в карман не положишь.Комментарий
-
Главное понять Библейский смысл любви, а она заключается в спасении через жертву. Не силой, не властью, не какими либо другими методами, хотя имея все средства, а именно жертвой, таков путь любви, праведной любви. Мы настолько далеки от этого с постоянным поиском легких путей, вместо правды, поэтому любовь - это ОБРАЗ в который надо облечься (Кол.3:14), тот образ Божий по которому был сотворен человек, но однажды и впоследствии искаженный грехом. Но образ Божией любви по настоящему прекрасен, совершен и праведен. Но во-первых этот образ нового человека должен родится заново от Слова Божия по вере, а потом и возрастать в Слове Божием и всяком деле, до совершенства «чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» Кол.1:10. Это, кажется, все что нам нужно, а остальное приложиться, только нужно терпение, и твердое упование. Образ, однажды родившись, растет по сути сам, только ему надо создавать определенные условия, поливать и оберегать, а главное ждать в терпении, чтобы потом вкусить от плода. Эта жизнь не настоящая, настоящая жизнь в любви и праведности и радости во Святом Духе - такая жизнь неперестающая, а смерть тела будет приобретением. «Мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» 1Ин.2:17.Всё верно.
Любовь либо есть, либо её нет. И от знания это никак не зависит.
И интересно то, что человек сам из себя не может выдавить и капли любви. Т.е. в человеке изначально её нет. Это нужно честно увидеть и признать. Она, как единственное сокровище, которое имеет смысл приобретать(деньги не в счёт
). Это факт, от которого человек постоянно убегает. Т.е. умом мы это понимаем, но не готовы отдать всё(включая самого себя, как душу) взамен на любовь.
Любовь - это не мысль(в отличие от того же чувства). И с точки зрения мысли любовь ничто и нигде. Любовь в карман не положишь.Комментарий

Комментарий